Решение по жалобе участника размещения заказа ИП г.Салехард

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/211-2011
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <....

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП г.Салехард <...> на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

 

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа  ИП г.Салехард на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504).

По мнению ИП г.Салехард, Единой комиссией были нарушены требования ч.5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отказа Предпринимателя в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

При этом согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Аукционная заявка ИП г.Салехард не соответствовала требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 3.2.2 Инструкции, а именно, участником размещения заказа по позициям №№ 1-26 были указаны марки товара, который будет использоваться при выполнении необходимых заказчику работ, и дополнены словами «или эквивалент по требованию заказчика».

Следовательно, участником не дано конкретного предложения товара, который будет использоваться при выполнении работ по текущему ремонту, что не позволило достоверно определить, на каких условиях будет заключен государственный контракт.

На основании вышеизложенного, комиссия правомерно отклонила заявку ИП г.Салехард от участия в аукционе.

Между тем, в ходе проведения внеплановой камеральной проверки было установлено.

Пунктом 6.2 проекта государственного контракта определено, что подрядчик перед началом работ согласовывает с уполномоченным лицом государственного заказчика ассортимент строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественные характеристики. Согласование оформляется в письменном виде.

Данное требование проекта контракта противоречит требованиям и условиям ст. 41.8 Закона о размещении заказа, в соответствии с которой ассортимент строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественные характеристики направляется участником в рамках подачи заявок на участие в аукционе (первые части), но никак не на этапе исполнения контракта.

Если заказчик хочет получить более качественный товар, то это должно быть прописано в потребности.

В данном случае заказчик ограничился лишь указанием на то, что ему необходимо выполнить работы с использование таких материалов как керамическая глазурированная плитка, масляная краска и т.д., без указания качественных характеристик, которые бы позволили приобрести более высококачественный товар.

Данное условие позволило участникам предложить материал с различными ценовыми и качественными категориями.

Следовательно, при формировании проекта государственного контракта заказчиком не были учтены положения Закона о размещении заказов и п. 6.2 проекта контракта подлежит исключению.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу участника размещения ИП г.Салехард на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504), необоснованной.

 

2. Выдать государственному заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» предписание об исключении п. 6.2 проекта контракта и даче возможности участникам подавать свои предложения об ассортименте строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественных характеристиках на этапе подаче аукционных заявок, как это предусмотрено ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/211-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

12 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>

 

на основании своего  решения от 12.09.2011 г. по делу № 04-01/211-2011 о нарушении государственным заказчиком - ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» требований ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.08.2011 № pra_1_1504ЭА), отменить результаты подведения итогов аукциона (протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.08.2011 № pra_3_1504ЭА).

2. Заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» устранить нарушения ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенные при формировании документации об аукционе в электронной форме, извещение № 0190200000311001504.

В этих целях:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение № 0190200000311001504 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, отраженных в решении № 04-01/211-2011, а именно, исключить п. 6.2 проекта контракта и дать возможность участникам подавать свои предложения об ассортименте строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественных характеристиках на этапе подачи аукционных заявок, как это предусмотрено ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО обеспечить выполнение требований ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в части внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления сроков подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

            В этих целях:

- Разместить в сети Интернет изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, внесенные Заказчиком – ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» по предписанию Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, извещение №  0190200000311001504 на срок, установленный ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

О выполнении Предписания Заказчику, Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>

stdClass Object ( [vid] => 5434 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ИП г.Салехард [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5434 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324437773 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <....

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП г.Салехард <...> на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

 

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа  ИП г.Салехард на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504).

По мнению ИП г.Салехард, Единой комиссией были нарушены требования ч.5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отказа Предпринимателя в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

При этом согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Аукционная заявка ИП г.Салехард не соответствовала требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 3.2.2 Инструкции, а именно, участником размещения заказа по позициям №№ 1-26 были указаны марки товара, который будет использоваться при выполнении необходимых заказчику работ, и дополнены словами «или эквивалент по требованию заказчика».

Следовательно, участником не дано конкретного предложения товара, который будет использоваться при выполнении работ по текущему ремонту, что не позволило достоверно определить, на каких условиях будет заключен государственный контракт.

На основании вышеизложенного, комиссия правомерно отклонила заявку ИП г.Салехард от участия в аукционе.

Между тем, в ходе проведения внеплановой камеральной проверки было установлено.

Пунктом 6.2 проекта государственного контракта определено, что подрядчик перед началом работ согласовывает с уполномоченным лицом государственного заказчика ассортимент строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественные характеристики. Согласование оформляется в письменном виде.

Данное требование проекта контракта противоречит требованиям и условиям ст. 41.8 Закона о размещении заказа, в соответствии с которой ассортимент строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественные характеристики направляется участником в рамках подачи заявок на участие в аукционе (первые части), но никак не на этапе исполнения контракта.

Если заказчик хочет получить более качественный товар, то это должно быть прописано в потребности.

В данном случае заказчик ограничился лишь указанием на то, что ему необходимо выполнить работы с использование таких материалов как керамическая глазурированная плитка, масляная краска и т.д., без указания качественных характеристик, которые бы позволили приобрести более высококачественный товар.

Данное условие позволило участникам предложить материал с различными ценовыми и качественными категориями.

Следовательно, при формировании проекта государственного контракта заказчиком не были учтены положения Закона о размещении заказов и п. 6.2 проекта контракта подлежит исключению.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу участника размещения ИП г.Салехард на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504), необоснованной.

 

2. Выдать государственному заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» предписание об исключении п. 6.2 проекта контракта и даче возможности участникам подавать свои предложения об ассортименте строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественных характеристиках на этапе подаче аукционных заявок, как это предусмотрено ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/211-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

12 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>

 

на основании своего  решения от 12.09.2011 г. по делу № 04-01/211-2011 о нарушении государственным заказчиком - ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» требований ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.08.2011 № pra_1_1504ЭА), отменить результаты подведения итогов аукциона (протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.08.2011 № pra_3_1504ЭА).

2. Заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» устранить нарушения ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенные при формировании документации об аукционе в электронной форме, извещение № 0190200000311001504.

В этих целях:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение № 0190200000311001504 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, отраженных в решении № 04-01/211-2011, а именно, исключить п. 6.2 проекта контракта и дать возможность участникам подавать свои предложения об ассортименте строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественных характеристиках на этапе подачи аукционных заявок, как это предусмотрено ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО обеспечить выполнение требований ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в части внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления сроков подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

            В этих целях:

- Разместить в сети Интернет изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, внесенные Заказчиком – ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» по предписанию Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, извещение №  0190200000311001504 на срок, установленный ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

О выполнении Предписания Заказчику, Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <....

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП г.Салехард <...> на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

 

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа  ИП г.Салехард на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504).

По мнению ИП г.Салехард, Единой комиссией были нарушены требования ч.5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отказа Предпринимателя в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

При этом согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Аукционная заявка ИП г.Салехард не соответствовала требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 3.2.2 Инструкции, а именно, участником размещения заказа по позициям №№ 1-26 были указаны марки товара, который будет использоваться при выполнении необходимых заказчику работ, и дополнены словами «или эквивалент по требованию заказчика».

Следовательно, участником не дано конкретного предложения товара, который будет использоваться при выполнении работ по текущему ремонту, что не позволило достоверно определить, на каких условиях будет заключен государственный контракт.

На основании вышеизложенного, комиссия правомерно отклонила заявку ИП г.Салехард от участия в аукционе.

Между тем, в ходе проведения внеплановой камеральной проверки было установлено.

Пунктом 6.2 проекта государственного контракта определено, что подрядчик перед началом работ согласовывает с уполномоченным лицом государственного заказчика ассортимент строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественные характеристики. Согласование оформляется в письменном виде.

Данное требование проекта контракта противоречит требованиям и условиям ст. 41.8 Закона о размещении заказа, в соответствии с которой ассортимент строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественные характеристики направляется участником в рамках подачи заявок на участие в аукционе (первые части), но никак не на этапе исполнения контракта.

Если заказчик хочет получить более качественный товар, то это должно быть прописано в потребности.

В данном случае заказчик ограничился лишь указанием на то, что ему необходимо выполнить работы с использование таких материалов как керамическая глазурированная плитка, масляная краска и т.д., без указания качественных характеристик, которые бы позволили приобрести более высококачественный товар.

Данное условие позволило участникам предложить материал с различными ценовыми и качественными категориями.

Следовательно, при формировании проекта государственного контракта заказчиком не были учтены положения Закона о размещении заказов и п. 6.2 проекта контракта подлежит исключению.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу участника размещения ИП г.Салехард на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504), необоснованной.

 

2. Выдать государственному заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» предписание об исключении п. 6.2 проекта контракта и даче возможности участникам подавать свои предложения об ассортименте строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественных характеристиках на этапе подаче аукционных заявок, как это предусмотрено ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/211-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

12 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>

 

на основании своего  решения от 12.09.2011 г. по делу № 04-01/211-2011 о нарушении государственным заказчиком - ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» требований ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.08.2011 № pra_1_1504ЭА), отменить результаты подведения итогов аукциона (протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.08.2011 № pra_3_1504ЭА).

2. Заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» устранить нарушения ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенные при формировании документации об аукционе в электронной форме, извещение № 0190200000311001504.

В этих целях:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение № 0190200000311001504 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, отраженных в решении № 04-01/211-2011, а именно, исключить п. 6.2 проекта контракта и дать возможность участникам подавать свои предложения об ассортименте строительных, отделочных, лакокрасочных материалов и их качественных характеристиках на этапе подачи аукционных заявок, как это предусмотрено ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО обеспечить выполнение требований ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в части внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления сроков подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

            В этих целях:

- Разместить в сети Интернет изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, внесенные Заказчиком – ГБУЗ ЯНАО «Туберкулезная больница ЯНАО» по предписанию Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, извещение №  0190200000311001504 на срок, установленный ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

О выполнении Предписания Заказчику, Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/211-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/211-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП г.Салехард <...> на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП г.Салехард <...> на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания больницы лечебно-диагностического корпуса (ЛДК) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001504),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-11 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324437773 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )