Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/209-2011
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639),

УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа  ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639).

По мнению ООО «Фарм-Сиб», Единой комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа (победитель) ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М».

Характеристики поставляемого ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М» медицинского оборудования, по мнению Общества, не соответствуют потребности Заказчика.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При этом, согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная заявка ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М» полностью соответствовала требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и потребности заказчика. Следовательно, Единая комиссия не имела правовых оснований для отклонения заявки Общества.

Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, наличие электронной цифровой подписи участника, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

Достоверность сведений, предоставленных участником относительно характеристик поставляемого оборудования, может быть установлена заказчиком только в рамках исполнения контракта, только при приемке товара. Информация относительно указанных характеристик, размещенная на сайтах не может являться официальной и служить основанием для отклонения заявки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

           

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5436 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5436 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324438034 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639),

УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа  ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639).

По мнению ООО «Фарм-Сиб», Единой комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа (победитель) ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М».

Характеристики поставляемого ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М» медицинского оборудования, по мнению Общества, не соответствуют потребности Заказчика.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При этом, согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная заявка ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М» полностью соответствовала требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и потребности заказчика. Следовательно, Единая комиссия не имела правовых оснований для отклонения заявки Общества.

Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, наличие электронной цифровой подписи участника, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

Достоверность сведений, предоставленных участником относительно характеристик поставляемого оборудования, может быть установлена заказчиком только в рамках исполнения контракта, только при приемке товара. Информация относительно указанных характеристик, размещенная на сайтах не может являться официальной и служить основанием для отклонения заявки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

           

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639),

УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа  ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639).

По мнению ООО «Фарм-Сиб», Единой комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа (победитель) ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М».

Характеристики поставляемого ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М» медицинского оборудования, по мнению Общества, не соответствуют потребности Заказчика.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При этом, согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная заявка ООО «Научно-производственное предприятие Биотех-М» полностью соответствовала требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и потребности заказчика. Следовательно, Единая комиссия не имела правовых оснований для отклонения заявки Общества.

Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, наличие электронной цифровой подписи участника, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

Достоверность сведений, предоставленных участником относительно характеристик поставляемого оборудования, может быть установлена заказчиком только в рамках исполнения контракта, только при приемке товара. Информация относительно указанных характеристик, размещенная на сайтах не может являться официальной и служить основанием для отклонения заявки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

           

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/209-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/209-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования для проведения плазмафереза для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001639),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-11 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324438034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )