Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «АркРоса»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/280-2011
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Нестеров В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Черникова З.А. - Заместитель председателя Единой комиссии;

Вдовенко В.В. – представитель Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба   ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

По мнению ООО «АркРоса», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией  требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190200000311003797 заявка участника размещения заказа ООО «АркРоса» была отклонена членами Единой комиссии по следующей причине:

«- Заявка №1773388 отклоняется на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил форму с описанием предлагаемых к поставке товаров, в которой  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют Потребности государственного заказчика, а именно:

- по позиции № 1 требовалось «Вес одной пачки не менее 5,8 кг – 75 пачек», предлагается «Вес пачки электродов диаметр 3 мм – 3 кг»,

- по позиции № 2 требовалось «Вес одной пачки не менее 5,8 кг – 75 пачек», предлагается «Вес пачки электродов диаметр 4 мм – 5 кг», в нарушение ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказа, а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должны содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

При размещении данного заказа Государственным заказчиком установлены требования к марке, количеству и весу электродов.

 

Проанализировав заявку Общества, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к выводу, что участник размещения заказа ООО «АркРоса» при подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку электродов сделал два коммерческих предложения, а именно:

  1. При подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Общество дало согласие на поставку электродов в соответствии с Потребностью заказчика.
  2. Между тем, Общество в этой же заявке предлагает к поставке электроды вес пачки диаметром 3 мм. - 3 кг., диаметром 4 мм. – 5 кг., не указав марку электродов, а также количественный пересчет электродов по количеству пачек, для того чтобы общий  предложенный вес соответствовал потребности государственного заказчика.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «АркРоса» подлежала отклонению, как не соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки выявлены нарушения в действиях Государственного Заказчика, при формировании Потребности.

 

Исходя из потребности Государственный заказчик закупал электроды диаметрами 3 мм. и 4 мм. Одним из требований Заказчик установил «вес пачки не менее 5,8 кг».

 

В соответствии с ч. 6.3 (Раздела 6 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение») ГОСТ 9466-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки», масса электродов в коробке или пачке не должна превышать:

3 кг. – для электродов диаметром до 2.5 мм;

5 кг. – для электродов диаметром 3,0-4,0 мм;

8 кг. – для электродов диаметром свыше 4,0 мм.

Отклонение массы электродов в коробке или пачке от указанной на этикетке или в маркировке не должно превышать половины расчетной массы одного электрода в сторону уменьшения и расчетной массы двух электродов в сторону увеличения.

 

Таким образом, Государственный заказчик при формировании Потребности нарушил требования  действующего государственного стандарта, в части выставления требований к весу 1 пачки электродов.

 

Принимая во внимание тот факт, что жалоб от участников по данному факту не поступало в антимонопольный орган, отклонений заявок именно по данному пункту не происходило, Комиссия считает возможным ограничиться выдачей Государственному заказчику Предписания о принятии мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, ответственного за формирование Потребности в аукционной документации на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797),  необоснованной.

2. Признать заказчикаДепартамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО нарушившим ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части некорректного формирования Потребности.

3. Выдать заказчику предписание о рассмотрении вопроса относительно  принятия мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, ответственного за формирование Потребности к аукционной документации на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5442 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «АркРоса» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5442 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324440009 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Нестеров В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Черникова З.А. - Заместитель председателя Единой комиссии;

Вдовенко В.В. – представитель Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба   ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

По мнению ООО «АркРоса», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией  требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190200000311003797 заявка участника размещения заказа ООО «АркРоса» была отклонена членами Единой комиссии по следующей причине:

«- Заявка №1773388 отклоняется на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил форму с описанием предлагаемых к поставке товаров, в которой  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют Потребности государственного заказчика, а именно:

- по позиции № 1 требовалось «Вес одной пачки не менее 5,8 кг – 75 пачек», предлагается «Вес пачки электродов диаметр 3 мм – 3 кг»,

- по позиции № 2 требовалось «Вес одной пачки не менее 5,8 кг – 75 пачек», предлагается «Вес пачки электродов диаметр 4 мм – 5 кг», в нарушение ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказа, а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должны содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

При размещении данного заказа Государственным заказчиком установлены требования к марке, количеству и весу электродов.

 

Проанализировав заявку Общества, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к выводу, что участник размещения заказа ООО «АркРоса» при подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку электродов сделал два коммерческих предложения, а именно:

  1. При подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Общество дало согласие на поставку электродов в соответствии с Потребностью заказчика.
  2. Между тем, Общество в этой же заявке предлагает к поставке электроды вес пачки диаметром 3 мм. - 3 кг., диаметром 4 мм. – 5 кг., не указав марку электродов, а также количественный пересчет электродов по количеству пачек, для того чтобы общий  предложенный вес соответствовал потребности государственного заказчика.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «АркРоса» подлежала отклонению, как не соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки выявлены нарушения в действиях Государственного Заказчика, при формировании Потребности.

 

Исходя из потребности Государственный заказчик закупал электроды диаметрами 3 мм. и 4 мм. Одним из требований Заказчик установил «вес пачки не менее 5,8 кг».

 

В соответствии с ч. 6.3 (Раздела 6 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение») ГОСТ 9466-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки», масса электродов в коробке или пачке не должна превышать:

3 кг. – для электродов диаметром до 2.5 мм;

5 кг. – для электродов диаметром 3,0-4,0 мм;

8 кг. – для электродов диаметром свыше 4,0 мм.

Отклонение массы электродов в коробке или пачке от указанной на этикетке или в маркировке не должно превышать половины расчетной массы одного электрода в сторону уменьшения и расчетной массы двух электродов в сторону увеличения.

 

Таким образом, Государственный заказчик при формировании Потребности нарушил требования  действующего государственного стандарта, в части выставления требований к весу 1 пачки электродов.

 

Принимая во внимание тот факт, что жалоб от участников по данному факту не поступало в антимонопольный орган, отклонений заявок именно по данному пункту не происходило, Комиссия считает возможным ограничиться выдачей Государственному заказчику Предписания о принятии мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, ответственного за формирование Потребности в аукционной документации на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797),  необоснованной.

2. Признать заказчикаДепартамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО нарушившим ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части некорректного формирования Потребности.

3. Выдать заказчику предписание о рассмотрении вопроса относительно  принятия мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, ответственного за формирование Потребности к аукционной документации на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Нестеров В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Черникова З.А. - Заместитель председателя Единой комиссии;

Вдовенко В.В. – представитель Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба   ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

По мнению ООО «АркРоса», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией  требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190200000311003797 заявка участника размещения заказа ООО «АркРоса» была отклонена членами Единой комиссии по следующей причине:

«- Заявка №1773388 отклоняется на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил форму с описанием предлагаемых к поставке товаров, в которой  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют Потребности государственного заказчика, а именно:

- по позиции № 1 требовалось «Вес одной пачки не менее 5,8 кг – 75 пачек», предлагается «Вес пачки электродов диаметр 3 мм – 3 кг»,

- по позиции № 2 требовалось «Вес одной пачки не менее 5,8 кг – 75 пачек», предлагается «Вес пачки электродов диаметр 4 мм – 5 кг», в нарушение ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказа, а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должны содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

При размещении данного заказа Государственным заказчиком установлены требования к марке, количеству и весу электродов.

 

Проанализировав заявку Общества, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к выводу, что участник размещения заказа ООО «АркРоса» при подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку электродов сделал два коммерческих предложения, а именно:

  1. При подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Общество дало согласие на поставку электродов в соответствии с Потребностью заказчика.
  2. Между тем, Общество в этой же заявке предлагает к поставке электроды вес пачки диаметром 3 мм. - 3 кг., диаметром 4 мм. – 5 кг., не указав марку электродов, а также количественный пересчет электродов по количеству пачек, для того чтобы общий  предложенный вес соответствовал потребности государственного заказчика.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «АркРоса» подлежала отклонению, как не соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки выявлены нарушения в действиях Государственного Заказчика, при формировании Потребности.

 

Исходя из потребности Государственный заказчик закупал электроды диаметрами 3 мм. и 4 мм. Одним из требований Заказчик установил «вес пачки не менее 5,8 кг».

 

В соответствии с ч. 6.3 (Раздела 6 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение») ГОСТ 9466-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки», масса электродов в коробке или пачке не должна превышать:

3 кг. – для электродов диаметром до 2.5 мм;

5 кг. – для электродов диаметром 3,0-4,0 мм;

8 кг. – для электродов диаметром свыше 4,0 мм.

Отклонение массы электродов в коробке или пачке от указанной на этикетке или в маркировке не должно превышать половины расчетной массы одного электрода в сторону уменьшения и расчетной массы двух электродов в сторону увеличения.

 

Таким образом, Государственный заказчик при формировании Потребности нарушил требования  действующего государственного стандарта, в части выставления требований к весу 1 пачки электродов.

 

Принимая во внимание тот факт, что жалоб от участников по данному факту не поступало в антимонопольный орган, отклонений заявок именно по данному пункту не происходило, Комиссия считает возможным ограничиться выдачей Государственному заказчику Предписания о принятии мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, ответственного за формирование Потребности в аукционной документации на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797),  необоснованной.

2. Признать заказчикаДепартамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО нарушившим ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части некорректного формирования Потребности.

3. Выдать заказчику предписание о рассмотрении вопроса относительно  принятия мер дисциплинарного взыскания в отношении должностного лица, ответственного за формирование Потребности к аукционной документации на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/280-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/280-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Нестеров В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Черникова З.А. - Заместитель председателя Единой комиссии;

Вдовенко В.В. – представитель Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Нестеров В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Черникова З.А. - Заместитель председателя Единой комиссии;

Вдовенко В.В. – представитель Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «АркРоса» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственного заказа на поставку электродов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003797).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324440009 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )