Решение и предписание по жалобе участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/217-2011
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалоба ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).

По мнению ООО «Промышленные информационные системы», Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В    соответствии   с   протоколом   рассмотрения   заявок   на   участие в

открытом аукционе в электронной форме участника ООО «Промышленные информационные системы» отклонили по следующим основаниям:

«на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - В нарушение пункта 2 части 3 статьи 25 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» в форме №1 «Заявка на участие в конкурсе» отсутствует предложение о цене контракта».

 

            В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

            В установленной Государственным заказчиком форме № 1, предложенной в конкурсной документации для заполнения содержится следующая информация:

2.1. Цена Государственного контракта, значимость – 80 %, написанное обычным шрифтом, текст не выделен жирным шрифтом, не содержится требований «указывается», не содержит свободных полей с нижним подчеркиванием для внесения данных.

Любое изменение данного текста равно как добавление какого-либо текста, в данном случае, в соответствии с требованиями пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» Конкурсной документации, будет являться внесением изменений в форму № 1, что повлечет за собой необходимость признания заявок участников размещения заказа несоответствующей требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

            На основании ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказов должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара.

Между тем, форма № 2, предложенная в составе конкурсной документации требовала от участников размещения заказа «предложение о функциональных, качественных и ценовых характеристиках товаров, работ, услуг».

   Данная форма № 2 участниками размещения заказа ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» была заполнена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе указана общая стоимость работ предложенная участниками.

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в данном конкурсе принимали участие два участника, а именно ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы». По результатам рассмотрения членами Единой комиссии было принято решение отказать в допуске данным участникам по единственному основанию - это отсутствие предложений о цене контракта.

Заявки участников размещения заказа содержали предложения о цене контракта , следовательно, основания отклонения заявок отсутствовали.

 

 

 

            Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявки ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» от участия в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).

            Информация о том, что в заявках участников размещения заказа отсутствует цена контракта, содержится также в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1. Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений и в протокол вскрытия конвертов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), в части необоснованного отклонения заявок ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы».

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/217-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

21 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>

 

на основании своего  решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/217-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

 

  1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

(протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-2).

  1. Отменить результаты    вскрытия   конвертов   с   заявками   на    участие    в

открытом конкурсе (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1).

             3.      Провести повторно заседание Комиссии, по результатам которой оформить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, фиксирующий предложения участников размещения заказа, относительно условий исполнения контракта, в частности ценовые предложения участников размещения заказа, предоставленные в составе их заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (извещение № 0190200000311001674).

4. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении   № 04-01/217-2011.

 

О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>.

stdClass Object ( [vid] => 5460 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5460 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324526847 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалоба ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).

По мнению ООО «Промышленные информационные системы», Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В    соответствии   с   протоколом   рассмотрения   заявок   на   участие в

открытом аукционе в электронной форме участника ООО «Промышленные информационные системы» отклонили по следующим основаниям:

«на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - В нарушение пункта 2 части 3 статьи 25 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» в форме №1 «Заявка на участие в конкурсе» отсутствует предложение о цене контракта».

 

            В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

            В установленной Государственным заказчиком форме № 1, предложенной в конкурсной документации для заполнения содержится следующая информация:

2.1. Цена Государственного контракта, значимость – 80 %, написанное обычным шрифтом, текст не выделен жирным шрифтом, не содержится требований «указывается», не содержит свободных полей с нижним подчеркиванием для внесения данных.

Любое изменение данного текста равно как добавление какого-либо текста, в данном случае, в соответствии с требованиями пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» Конкурсной документации, будет являться внесением изменений в форму № 1, что повлечет за собой необходимость признания заявок участников размещения заказа несоответствующей требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

            На основании ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказов должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара.

Между тем, форма № 2, предложенная в составе конкурсной документации требовала от участников размещения заказа «предложение о функциональных, качественных и ценовых характеристиках товаров, работ, услуг».

   Данная форма № 2 участниками размещения заказа ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» была заполнена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе указана общая стоимость работ предложенная участниками.

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в данном конкурсе принимали участие два участника, а именно ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы». По результатам рассмотрения членами Единой комиссии было принято решение отказать в допуске данным участникам по единственному основанию - это отсутствие предложений о цене контракта.

Заявки участников размещения заказа содержали предложения о цене контракта , следовательно, основания отклонения заявок отсутствовали.

 

 

 

            Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявки ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» от участия в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).

            Информация о том, что в заявках участников размещения заказа отсутствует цена контракта, содержится также в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1. Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений и в протокол вскрытия конвертов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), в части необоснованного отклонения заявок ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы».

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/217-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

21 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>

 

на основании своего  решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/217-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

 

  1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

(протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-2).

  1. Отменить результаты    вскрытия   конвертов   с   заявками   на    участие    в

открытом конкурсе (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1).

             3.      Провести повторно заседание Комиссии, по результатам которой оформить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, фиксирующий предложения участников размещения заказа, относительно условий исполнения контракта, в частности ценовые предложения участников размещения заказа, предоставленные в составе их заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (извещение № 0190200000311001674).

4. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении   № 04-01/217-2011.

 

О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалоба ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).

По мнению ООО «Промышленные информационные системы», Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В    соответствии   с   протоколом   рассмотрения   заявок   на   участие в

открытом аукционе в электронной форме участника ООО «Промышленные информационные системы» отклонили по следующим основаниям:

«на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - В нарушение пункта 2 части 3 статьи 25 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» в форме №1 «Заявка на участие в конкурсе» отсутствует предложение о цене контракта».

 

            В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

            В установленной Государственным заказчиком форме № 1, предложенной в конкурсной документации для заполнения содержится следующая информация:

2.1. Цена Государственного контракта, значимость – 80 %, написанное обычным шрифтом, текст не выделен жирным шрифтом, не содержится требований «указывается», не содержит свободных полей с нижним подчеркиванием для внесения данных.

Любое изменение данного текста равно как добавление какого-либо текста, в данном случае, в соответствии с требованиями пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» Конкурсной документации, будет являться внесением изменений в форму № 1, что повлечет за собой необходимость признания заявок участников размещения заказа несоответствующей требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

            На основании ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказов должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара.

Между тем, форма № 2, предложенная в составе конкурсной документации требовала от участников размещения заказа «предложение о функциональных, качественных и ценовых характеристиках товаров, работ, услуг».

   Данная форма № 2 участниками размещения заказа ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» была заполнена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе указана общая стоимость работ предложенная участниками.

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в данном конкурсе принимали участие два участника, а именно ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы». По результатам рассмотрения членами Единой комиссии было принято решение отказать в допуске данным участникам по единственному основанию - это отсутствие предложений о цене контракта.

Заявки участников размещения заказа содержали предложения о цене контракта , следовательно, основания отклонения заявок отсутствовали.

 

 

 

            Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявки ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» от участия в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).

            Информация о том, что в заявках участников размещения заказа отсутствует цена контракта, содержится также в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1. Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений и в протокол вскрытия конвертов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), в части необоснованного отклонения заявок ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы».

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/217-2011

об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

21 сентября 2011 года                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>

 

на основании своего  решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/217-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

 

  1. Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

(протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-2).

  1. Отменить результаты    вскрытия   конвертов   с   заявками   на    участие    в

открытом конкурсе (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1).

             3.      Провести повторно заседание Комиссии, по результатам которой оформить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, фиксирующий предложения участников размещения заказа, относительно условий исполнения контракта, в частности ценовые предложения участников размещения заказа, предоставленные в составе их заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (извещение № 0190200000311001674).

4. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении   № 04-01/217-2011.

 

О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/217-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/217-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-20 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324526847 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )