Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалоба ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).
По мнению ООО «Промышленные информационные системы», Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе в электронной форме участника ООО «Промышленные информационные системы» отклонили по следующим основаниям:
«на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - В нарушение пункта 2 части 3 статьи 25 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» в форме №1 «Заявка на участие в конкурсе» отсутствует предложение о цене контракта».
В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В установленной Государственным заказчиком форме № 1, предложенной в конкурсной документации для заполнения содержится следующая информация:
2.1. Цена Государственного контракта, значимость – 80 %, написанное обычным шрифтом, текст не выделен жирным шрифтом, не содержится требований «указывается», не содержит свободных полей с нижним подчеркиванием для внесения данных.
Любое изменение данного текста равно как добавление какого-либо текста, в данном случае, в соответствии с требованиями пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» Конкурсной документации, будет являться внесением изменений в форму № 1, что повлечет за собой необходимость признания заявок участников размещения заказа несоответствующей требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
На основании ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказов должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара.
Между тем, форма № 2, предложенная в составе конкурсной документации требовала от участников размещения заказа «предложение о функциональных, качественных и ценовых характеристиках товаров, работ, услуг».
Данная форма № 2 участниками размещения заказа ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» была заполнена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе указана общая стоимость работ предложенная участниками.
Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в данном конкурсе принимали участие два участника, а именно ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы». По результатам рассмотрения членами Единой комиссии было принято решение отказать в допуске данным участникам по единственному основанию - это отсутствие предложений о цене контракта.
Заявки участников размещения заказа содержали предложения о цене контракта , следовательно, основания отклонения заявок отсутствовали.
Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявки ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» от участия в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).
Информация о том, что в заявках участников размещения заказа отсутствует цена контракта, содержится также в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1. Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений и в протокол вскрытия конвертов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), в части необоснованного отклонения заявок ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/217-2011
об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
21 сентября 2011 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>
на основании своего решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/217-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
п р е д п и с ы в а е т:
Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>
следующее обязательное для исполнения Предписание:
- Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
(протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-2).
- Отменить результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1).
3. Провести повторно заседание Комиссии, по результатам которой оформить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, фиксирующий предложения участников размещения заказа, относительно условий исполнения контракта, в частности ценовые предложения участников размещения заказа, предоставленные в составе их заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (извещение № 0190200000311001674).
4. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении № 04-01/217-2011.
О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>.
stdClass Object
(
[vid] => 5460
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5460
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324526847
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалоба ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).
По мнению ООО «Промышленные информационные системы», Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе в электронной форме участника ООО «Промышленные информационные системы» отклонили по следующим основаниям:
«на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - В нарушение пункта 2 части 3 статьи 25 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» в форме №1 «Заявка на участие в конкурсе» отсутствует предложение о цене контракта».
В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В установленной Государственным заказчиком форме № 1, предложенной в конкурсной документации для заполнения содержится следующая информация:
2.1. Цена Государственного контракта, значимость – 80 %, написанное обычным шрифтом, текст не выделен жирным шрифтом, не содержится требований «указывается», не содержит свободных полей с нижним подчеркиванием для внесения данных.
Любое изменение данного текста равно как добавление какого-либо текста, в данном случае, в соответствии с требованиями пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» Конкурсной документации, будет являться внесением изменений в форму № 1, что повлечет за собой необходимость признания заявок участников размещения заказа несоответствующей требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
На основании ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказов должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара.
Между тем, форма № 2, предложенная в составе конкурсной документации требовала от участников размещения заказа «предложение о функциональных, качественных и ценовых характеристиках товаров, работ, услуг».
Данная форма № 2 участниками размещения заказа ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» была заполнена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе указана общая стоимость работ предложенная участниками.
Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в данном конкурсе принимали участие два участника, а именно ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы». По результатам рассмотрения членами Единой комиссии было принято решение отказать в допуске данным участникам по единственному основанию - это отсутствие предложений о цене контракта.
Заявки участников размещения заказа содержали предложения о цене контракта , следовательно, основания отклонения заявок отсутствовали.
Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявки ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» от участия в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).
Информация о том, что в заявках участников размещения заказа отсутствует цена контракта, содержится также в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1. Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений и в протокол вскрытия конвертов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), в части необоснованного отклонения заявок ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/217-2011
об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
21 сентября 2011 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>
на основании своего решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/217-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
п р е д п и с ы в а е т:
Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>
следующее обязательное для исполнения Предписание:
- Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
(протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-2).
- Отменить результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1).
3. Провести повторно заседание Комиссии, по результатам которой оформить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, фиксирующий предложения участников размещения заказа, относительно условий исполнения контракта, в частности ценовые предложения участников размещения заказа, предоставленные в составе их заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (извещение № 0190200000311001674).
4. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении № 04-01/217-2011.
О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалоба ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).
По мнению ООО «Промышленные информационные системы», Единой комиссией были нарушены требования ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе в электронной форме участника ООО «Промышленные информационные системы» отклонили по следующим основаниям:
«на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - В нарушение пункта 2 части 3 статьи 25 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» в форме №1 «Заявка на участие в конкурсе» отсутствует предложение о цене контракта».
В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В установленной Государственным заказчиком форме № 1, предложенной в конкурсной документации для заполнения содержится следующая информация:
2.1. Цена Государственного контракта, значимость – 80 %, написанное обычным шрифтом, текст не выделен жирным шрифтом, не содержится требований «указывается», не содержит свободных полей с нижним подчеркиванием для внесения данных.
Любое изменение данного текста равно как добавление какого-либо текста, в данном случае, в соответствии с требованиями пункта 17.2 раздела III «Инструкции по подготовке конкурсных заявок» Конкурсной документации, будет являться внесением изменений в форму № 1, что повлечет за собой необходимость признания заявок участников размещения заказа несоответствующей требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
На основании ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказов должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара.
Между тем, форма № 2, предложенная в составе конкурсной документации требовала от участников размещения заказа «предложение о функциональных, качественных и ценовых характеристиках товаров, работ, услуг».
Данная форма № 2 участниками размещения заказа ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» была заполнена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе указана общая стоимость работ предложенная участниками.
Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в данном конкурсе принимали участие два участника, а именно ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы». По результатам рассмотрения членами Единой комиссии было принято решение отказать в допуске данным участникам по единственному основанию - это отсутствие предложений о цене контракта.
Заявки участников размещения заказа содержали предложения о цене контракта , следовательно, основания отклонения заявок отсутствовали.
Исходя из вышеизложенного, Единая комиссия не обоснованно отклонила заявки ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы» от участия в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674).
Информация о том, что в заявках участников размещения заказа отсутствует цена контракта, содержится также в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1. Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений и в протокол вскрытия конвертов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа нарушившей требования ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674), в части необоснованного отклонения заявок ЗАО «Запсибнефтесервис» и ОАО «Промышленные информационные системы».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку автотранспортных средств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001946).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/217-2011
об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
21 сентября 2011 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия) <...>
на основании своего решения от 21.09.2011 г. по делу № 04-01/217-2011 о нарушении Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
п р е д п и с ы в а е т:
Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО довести до сведения членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа <...>
следующее обязательное для исполнения Предписание:
- Отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
(протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-2).
- Отменить результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2011 № pra_1_0190200000311001674-1).
3. Провести повторно заседание Комиссии, по результатам которой оформить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, фиксирующий предложения участников размещения заказа, относительно условий исполнения контракта, в частности ценовые предложения участников размещения заказа, предоставленные в составе их заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (извещение № 0190200000311001674).
4. Провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на территории ЯНАО и требований Закона о размещении заказов, изложенных в решении № 04-01/217-2011.
О выполнении Предписания заказчику, уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до <...>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/217-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-01/217-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <...> рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Промышленные информационные системы» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на оказание услуг по разработке системы информационных сервисов комплексной оценки эффективности региональной системы образования ЯНАО по экономическим, политическим, социальным показателям (открытый конкурс, извещение № 0190200000311001674),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-21 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-20 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324526847
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)