Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Синктел»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/196-2011
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

 

Из содержания жалобы следует.

По мнению ООО «Синктел», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.

 

В соответствии с п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

Участник размещения заказа ООО «Синктел» в форме № 2 «Рекомендуемая форма конкретных показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров» указал в пункте 5 конкретные показатели товара, которые не соответствуют Потребности государственного заказчика: «В Потребности была указана скорость сканирования не менее 25 стр./мин., а ООО «Синктел» указал скорость сканирования 15 стр./мин.

Из содержании жалобы следует, что согласно описанию позиции № 5 (HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer (информация с сайта в сети Интернет), скорость сканирования предложенного Обществом аппарата полностью соответствует действительности и составляет 15 стр./мин (скриншот приложен к жалобе). Заказчик, при описании требуемой модели, по их мнению, ошибочно указал «Скорость сканирования – 25 стр./мин.».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, при проверки и подготовке документации к рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Синктел» проверила достоверность изложенных в жалобе сведений, и выяснила, что к закупаемому HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer имеются такие характеристики, в части скорости сканирования, как «Скорость сканирования 25 стр./мин.».

Таким образом, утверждение Общества о не существующих технических характеристиках, изложенных в документации об аукционе в электронной форме на поставку принтеров и многофункциональных устройств, является не состоятельным.

В связи с тем, что соответствие поставляемого товара будет осуществляться Заказчиком в ходе приемка товара, Комиссия считает целесообразным запросить копии документов на закупаемый  HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer, с целью контроля достоверности переданного оборудования Потребности Заказчика.

 

           На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

           

  1. Признать  жалобу  ООО  «Синктел»  (г. Москва)  на  действия  Единой

комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), необоснованной.

  1. Государственному заказчику в течение 3-х дней с момента подписания

акта приема-передачи, предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО, надлежащим образом оформленные документы, а именно копии акта приема-передачи и технический паспорт на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer .

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5466 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Синктел» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324527621 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

 

Из содержания жалобы следует.

По мнению ООО «Синктел», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.

 

В соответствии с п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

Участник размещения заказа ООО «Синктел» в форме № 2 «Рекомендуемая форма конкретных показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров» указал в пункте 5 конкретные показатели товара, которые не соответствуют Потребности государственного заказчика: «В Потребности была указана скорость сканирования не менее 25 стр./мин., а ООО «Синктел» указал скорость сканирования 15 стр./мин.

Из содержании жалобы следует, что согласно описанию позиции № 5 (HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer (информация с сайта в сети Интернет), скорость сканирования предложенного Обществом аппарата полностью соответствует действительности и составляет 15 стр./мин (скриншот приложен к жалобе). Заказчик, при описании требуемой модели, по их мнению, ошибочно указал «Скорость сканирования – 25 стр./мин.».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, при проверки и подготовке документации к рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Синктел» проверила достоверность изложенных в жалобе сведений, и выяснила, что к закупаемому HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer имеются такие характеристики, в части скорости сканирования, как «Скорость сканирования 25 стр./мин.».

Таким образом, утверждение Общества о не существующих технических характеристиках, изложенных в документации об аукционе в электронной форме на поставку принтеров и многофункциональных устройств, является не состоятельным.

В связи с тем, что соответствие поставляемого товара будет осуществляться Заказчиком в ходе приемка товара, Комиссия считает целесообразным запросить копии документов на закупаемый  HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer, с целью контроля достоверности переданного оборудования Потребности Заказчика.

 

           На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

           

  1. Признать  жалобу  ООО  «Синктел»  (г. Москва)  на  действия  Единой

комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), необоснованной.

  1. Государственному заказчику в течение 3-х дней с момента подписания

акта приема-передачи, предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО, надлежащим образом оформленные документы, а именно копии акта приема-передачи и технический паспорт на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer .

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

 

Из содержания жалобы следует.

По мнению ООО «Синктел», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.

 

В соответствии с п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

Участник размещения заказа ООО «Синктел» в форме № 2 «Рекомендуемая форма конкретных показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров» указал в пункте 5 конкретные показатели товара, которые не соответствуют Потребности государственного заказчика: «В Потребности была указана скорость сканирования не менее 25 стр./мин., а ООО «Синктел» указал скорость сканирования 15 стр./мин.

Из содержании жалобы следует, что согласно описанию позиции № 5 (HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer (информация с сайта в сети Интернет), скорость сканирования предложенного Обществом аппарата полностью соответствует действительности и составляет 15 стр./мин (скриншот приложен к жалобе). Заказчик, при описании требуемой модели, по их мнению, ошибочно указал «Скорость сканирования – 25 стр./мин.».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, при проверки и подготовке документации к рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Синктел» проверила достоверность изложенных в жалобе сведений, и выяснила, что к закупаемому HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer имеются такие характеристики, в части скорости сканирования, как «Скорость сканирования 25 стр./мин.».

Таким образом, утверждение Общества о не существующих технических характеристиках, изложенных в документации об аукционе в электронной форме на поставку принтеров и многофункциональных устройств, является не состоятельным.

В связи с тем, что соответствие поставляемого товара будет осуществляться Заказчиком в ходе приемка товара, Комиссия считает целесообразным запросить копии документов на закупаемый  HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer, с целью контроля достоверности переданного оборудования Потребности Заказчика.

 

           На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

           

  1. Признать  жалобу  ООО  «Синктел»  (г. Москва)  на  действия  Единой

комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), необоснованной.

  1. Государственному заказчику в течение 3-х дней с момента подписания

акта приема-передачи, предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО, надлежащим образом оформленные документы, а именно копии акта приема-передачи и технический паспорт на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer .

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/196-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/196-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-22 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324527621 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )