Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
Из содержания жалобы следует.
По мнению ООО «Синктел», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.
В соответствии с п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Участник размещения заказа ООО «Синктел» в форме № 2 «Рекомендуемая форма конкретных показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров» указал в пункте 5 конкретные показатели товара, которые не соответствуют Потребности государственного заказчика: «В Потребности была указана скорость сканирования не менее 25 стр./мин., а ООО «Синктел» указал скорость сканирования 15 стр./мин.
Из содержании жалобы следует, что согласно описанию позиции № 5 (HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer (информация с сайта в сети Интернет), скорость сканирования предложенного Обществом аппарата полностью соответствует действительности и составляет 15 стр./мин (скриншот приложен к жалобе). Заказчик, при описании требуемой модели, по их мнению, ошибочно указал «Скорость сканирования – 25 стр./мин.».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, при проверки и подготовке документации к рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Синктел» проверила достоверность изложенных в жалобе сведений, и выяснила, что к закупаемому HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer имеются такие характеристики, в части скорости сканирования, как «Скорость сканирования 25 стр./мин.».
Таким образом, утверждение Общества о не существующих технических характеристиках, изложенных в документации об аукционе в электронной форме на поставку принтеров и многофункциональных устройств, является не состоятельным.
В связи с тем, что соответствие поставляемого товара будет осуществляться Заказчиком в ходе приемка товара, Комиссия считает целесообразным запросить копии документов на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer, с целью контроля достоверности переданного оборудования Потребности Заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой
комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), необоснованной.
- Государственному заказчику в течение 3-х дней с момента подписания
акта приема-передачи, предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО, надлежащим образом оформленные документы, а именно копии акта приема-передачи и технический паспорт на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer .
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5466
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Синктел»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5466
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324527621
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
Из содержания жалобы следует.
По мнению ООО «Синктел», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.
В соответствии с п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Участник размещения заказа ООО «Синктел» в форме № 2 «Рекомендуемая форма конкретных показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров» указал в пункте 5 конкретные показатели товара, которые не соответствуют Потребности государственного заказчика: «В Потребности была указана скорость сканирования не менее 25 стр./мин., а ООО «Синктел» указал скорость сканирования 15 стр./мин.
Из содержании жалобы следует, что согласно описанию позиции № 5 (HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer (информация с сайта в сети Интернет), скорость сканирования предложенного Обществом аппарата полностью соответствует действительности и составляет 15 стр./мин (скриншот приложен к жалобе). Заказчик, при описании требуемой модели, по их мнению, ошибочно указал «Скорость сканирования – 25 стр./мин.».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, при проверки и подготовке документации к рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Синктел» проверила достоверность изложенных в жалобе сведений, и выяснила, что к закупаемому HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer имеются такие характеристики, в части скорости сканирования, как «Скорость сканирования 25 стр./мин.».
Таким образом, утверждение Общества о не существующих технических характеристиках, изложенных в документации об аукционе в электронной форме на поставку принтеров и многофункциональных устройств, является не состоятельным.
В связи с тем, что соответствие поставляемого товара будет осуществляться Заказчиком в ходе приемка товара, Комиссия считает целесообразным запросить копии документов на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer, с целью контроля достоверности переданного оборудования Потребности Заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой
комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), необоснованной.
- Государственному заказчику в течение 3-х дней с момента подписания
акта приема-передачи, предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО, надлежащим образом оформленные документы, а именно копии акта приема-передачи и технический паспорт на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer .
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
Из содержания жалобы следует.
По мнению ООО «Синктел», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к следующему выводу.
В соответствии с п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Участник размещения заказа ООО «Синктел» в форме № 2 «Рекомендуемая форма конкретных показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров» указал в пункте 5 конкретные показатели товара, которые не соответствуют Потребности государственного заказчика: «В Потребности была указана скорость сканирования не менее 25 стр./мин., а ООО «Синктел» указал скорость сканирования 15 стр./мин.
Из содержании жалобы следует, что согласно описанию позиции № 5 (HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer (информация с сайта в сети Интернет), скорость сканирования предложенного Обществом аппарата полностью соответствует действительности и составляет 15 стр./мин (скриншот приложен к жалобе). Заказчик, при описании требуемой модели, по их мнению, ошибочно указал «Скорость сканирования – 25 стр./мин.».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, при проверки и подготовке документации к рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Синктел» проверила достоверность изложенных в жалобе сведений, и выяснила, что к закупаемому HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer имеются такие характеристики, в части скорости сканирования, как «Скорость сканирования 25 стр./мин.».
Таким образом, утверждение Общества о не существующих технических характеристиках, изложенных в документации об аукционе в электронной форме на поставку принтеров и многофункциональных устройств, является не состоятельным.
В связи с тем, что соответствие поставляемого товара будет осуществляться Заказчиком в ходе приемка товара, Комиссия считает целесообразным запросить копии документов на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer, с целью контроля достоверности переданного оборудования Потребности Заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой
комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10), необоснованной.
- Государственному заказчику в течение 3-х дней с момента подписания
акта приема-передачи, предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО, надлежащим образом оформленные документы, а именно копии акта приема-передачи и технический паспорт на закупаемый HP LaserJet Pro M1536dnf Multifunction Printer .
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/196-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-01/196-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «Синктел» (г. Москва) на действия Единой комиссии при размещении государственного заказа на поставку принтеров и многофункциональных устройств (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001514 (заявка № 10).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-21 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-22 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324527621
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)