Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «НИТЭК» (г.Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513).
По мнению ООО «НИТЭК», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части отсутствия информации о товаре российского происхождения, а также отсутствия качественных и технических характеристик товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является: «поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513)».
В Потребности государственный заказчик установил требования к комплектующим и расходным материалам с учетом имеющейся в наличии техники, а именно оригинальные комплектующие и расходные материалы (Sharp, Xerox), либо их эквивалент. Кроме того, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит наименование техники для которых данные комплектующие закупаются. В этой связи у участников размещения заказа имелась вся информация о товаре, который необходимо было поставить.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства, то в документации об аукционе должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения. При этом в норме данной статьи специально оговорено, что это указание осуществляется только при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства.
При формировании заявки на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, у государственного заказчика отсутствовала информация о товарах российского происхождения, которые являются равноценными (эквивалентности) товарам, происходящим из иностранного государства, так как для определения равноценности (эквивалентности) товара необходима сравнительная экспертиза товаров российского происхождения и иностранного происхождения.
В связи с этим, учитывая требования Закона о размещении заказов, в Потребности государственного заказчика было указанно, что информация о товаре российского происхождения, являющимися эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства у государственного заказчика отсутствует.
Следовательно, документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники извещение № 0190200000311001513 в полном объеме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно информации, предоставленной заказчиком, на данные торги было подано 6 заявок от участников размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5480
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «НИТЭК» (г. Москва)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5480
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324543741
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «НИТЭК» (г.Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513).
По мнению ООО «НИТЭК», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части отсутствия информации о товаре российского происхождения, а также отсутствия качественных и технических характеристик товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является: «поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513)».
В Потребности государственный заказчик установил требования к комплектующим и расходным материалам с учетом имеющейся в наличии техники, а именно оригинальные комплектующие и расходные материалы (Sharp, Xerox), либо их эквивалент. Кроме того, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит наименование техники для которых данные комплектующие закупаются. В этой связи у участников размещения заказа имелась вся информация о товаре, который необходимо было поставить.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства, то в документации об аукционе должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения. При этом в норме данной статьи специально оговорено, что это указание осуществляется только при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства.
При формировании заявки на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, у государственного заказчика отсутствовала информация о товарах российского происхождения, которые являются равноценными (эквивалентности) товарам, происходящим из иностранного государства, так как для определения равноценности (эквивалентности) товара необходима сравнительная экспертиза товаров российского происхождения и иностранного происхождения.
В связи с этим, учитывая требования Закона о размещении заказов, в Потребности государственного заказчика было указанно, что информация о товаре российского происхождения, являющимися эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства у государственного заказчика отсутствует.
Следовательно, документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники извещение № 0190200000311001513 в полном объеме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно информации, предоставленной заказчиком, на данные торги было подано 6 заявок от участников размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>
рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «НИТЭК» (г.Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513).
По мнению ООО «НИТЭК», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части отсутствия информации о товаре российского происхождения, а также отсутствия качественных и технических характеристик товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является: «поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513)».
В Потребности государственный заказчик установил требования к комплектующим и расходным материалам с учетом имеющейся в наличии техники, а именно оригинальные комплектующие и расходные материалы (Sharp, Xerox), либо их эквивалент. Кроме того, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит наименование техники для которых данные комплектующие закупаются. В этой связи у участников размещения заказа имелась вся информация о товаре, который необходимо было поставить.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства, то в документации об аукционе должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения. При этом в норме данной статьи специально оговорено, что это указание осуществляется только при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства.
При формировании заявки на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, у государственного заказчика отсутствовала информация о товарах российского происхождения, которые являются равноценными (эквивалентности) товарам, происходящим из иностранного государства, так как для определения равноценности (эквивалентности) товара необходима сравнительная экспертиза товаров российского происхождения и иностранного происхождения.
В связи с этим, учитывая требования Закона о размещении заказов, в Потребности государственного заказчика было указанно, что информация о товаре российского происхождения, являющимися эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства у государственного заказчика отсутствует.
Следовательно, документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники извещение № 0190200000311001513 в полном объеме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно информации, предоставленной заказчиком, на данные торги было подано 6 заявок от участников размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 04-01/181-2011
[format] =>
[safe_value] => № 04-01/181-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-21 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-08 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324543741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)