Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «НИТЭК» (г. Москва)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-01/181-2011
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба ООО «НИТЭК» (г.Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513).

По мнению ООО «НИТЭК», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части отсутствия информации о товаре российского происхождения, а также отсутствия качественных и технических характеристик товара.  

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является: «поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513)».

В Потребности государственный заказчик установил требования к комплектующим и расходным материалам с учетом имеющейся в наличии техники, а именно оригинальные комплектующие и расходные материалы (Sharp, Xerox), либо их эквивалент. Кроме того, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит наименование техники для которых данные комплектующие закупаются. В этой связи у участников размещения заказа имелась вся информация о товаре, который необходимо было поставить.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства, то в документации об аукционе должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения. При этом в норме данной статьи специально оговорено, что это указание осуществляется только при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства.

При формировании заявки на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, у государственного заказчика отсутствовала информация о товарах российского происхождения, которые являются равноценными (эквивалентности) товарам, происходящим из иностранного государства, так как для определения равноценности (эквивалентности) товара необходима сравнительная экспертиза товаров российского происхождения и иностранного происхождения.

В связи с этим, учитывая требования Закона о размещении заказов, в Потребности государственного заказчика было указанно, что информация о товаре российского происхождения, являющимися эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства у государственного заказчика отсутствует.

 Следовательно, документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники извещение № 0190200000311001513 в полном объеме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно информации, предоставленной заказчиком, на данные торги было подано 6 заявок от участников размещения заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

Признать жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), необоснованной.           

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5480 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «НИТЭК» (г. Москва) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324543741 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба ООО «НИТЭК» (г.Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513).

По мнению ООО «НИТЭК», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части отсутствия информации о товаре российского происхождения, а также отсутствия качественных и технических характеристик товара.  

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является: «поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513)».

В Потребности государственный заказчик установил требования к комплектующим и расходным материалам с учетом имеющейся в наличии техники, а именно оригинальные комплектующие и расходные материалы (Sharp, Xerox), либо их эквивалент. Кроме того, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит наименование техники для которых данные комплектующие закупаются. В этой связи у участников размещения заказа имелась вся информация о товаре, который необходимо было поставить.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства, то в документации об аукционе должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения. При этом в норме данной статьи специально оговорено, что это указание осуществляется только при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства.

При формировании заявки на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, у государственного заказчика отсутствовала информация о товарах российского происхождения, которые являются равноценными (эквивалентности) товарам, происходящим из иностранного государства, так как для определения равноценности (эквивалентности) товара необходима сравнительная экспертиза товаров российского происхождения и иностранного происхождения.

В связи с этим, учитывая требования Закона о размещении заказов, в Потребности государственного заказчика было указанно, что информация о товаре российского происхождения, являющимися эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства у государственного заказчика отсутствует.

 Следовательно, документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники извещение № 0190200000311001513 в полном объеме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно информации, предоставленной заказчиком, на данные торги было подано 6 заявок от участников размещения заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

Признать жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), необоснованной.           

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…>

 

рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба ООО «НИТЭК» (г.Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513).

По мнению ООО «НИТЭК», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части отсутствия информации о товаре российского происхождения, а также отсутствия качественных и технических характеристик товара.  

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является: «поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513)».

В Потребности государственный заказчик установил требования к комплектующим и расходным материалам с учетом имеющейся в наличии техники, а именно оригинальные комплектующие и расходные материалы (Sharp, Xerox), либо их эквивалент. Кроме того, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит наименование техники для которых данные комплектующие закупаются. В этой связи у участников размещения заказа имелась вся информация о товаре, который необходимо было поставить.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства, то в документации об аукционе должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения. При этом в норме данной статьи специально оговорено, что это указание осуществляется только при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства.

При формировании заявки на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, у государственного заказчика отсутствовала информация о товарах российского происхождения, которые являются равноценными (эквивалентности) товарам, происходящим из иностранного государства, так как для определения равноценности (эквивалентности) товара необходима сравнительная экспертиза товаров российского происхождения и иностранного происхождения.

В связи с этим, учитывая требования Закона о размещении заказов, в Потребности государственного заказчика было указанно, что информация о товаре российского происхождения, являющимися эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства у государственного заказчика отсутствует.

 Следовательно, документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники извещение № 0190200000311001513 в полном объеме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно информации, предоставленной заказчиком, на данные торги было подано 6 заявок от участников размещения заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

Признать жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311001513), необоснованной.           

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-01/181-2011 [format] => [safe_value] => № 04-01/181-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> рассмотрев жалобу ООО «НИТЭК» (г. Москва) на действия заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение №0190200000311001513),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-08 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324543741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )