Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Гранд+»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/178-2011
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа<…>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214).

По мнению ООО «Гранд+», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 1 Градостроительного кодекса объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Таким образом, спортивные и детские площадки будут являться сооружением.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона №9. устройство спортивной и детских площадок» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0190300001911000214)  участника размещения заказа ООО «Грант+» была отклонена Единой комиссией по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. (Нет допуска к работе по организации строительства).          

            В соответствии с пунктом 14 раздела 2 (требование к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению) Информационной карты документации об открытом аукционе на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детских площадок» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: копия свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, являющимся предметом аукциона, выданного саморегулируемой организацией с приложением перечня видов работ.

В соответствии со ст. 53, частью 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Из Письма ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714 о разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, следует, что:

«Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участием в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ».

В направленной второй части заявки ООО «Грант+» в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданным саморегулируемой организацией, отсутствует вид работ:

- раздела 25 пункта "Устройство покрытий автомобильных дорог, в т.ч. укрепляемых вяжущими материалами" (в техническом задании предусмотрена разборка и укладка дорожных плит);

- раздела 33 работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

   Единая комиссия, руководствуясь п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов" правомерно отклонила заявку ООО «Грант+» по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов".

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5484 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Гранд+» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5484 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324544261 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа<…>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214).

По мнению ООО «Гранд+», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 1 Градостроительного кодекса объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Таким образом, спортивные и детские площадки будут являться сооружением.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона №9. устройство спортивной и детских площадок» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0190300001911000214)  участника размещения заказа ООО «Грант+» была отклонена Единой комиссией по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. (Нет допуска к работе по организации строительства).          

            В соответствии с пунктом 14 раздела 2 (требование к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению) Информационной карты документации об открытом аукционе на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детских площадок» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: копия свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, являющимся предметом аукциона, выданного саморегулируемой организацией с приложением перечня видов работ.

В соответствии со ст. 53, частью 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Из Письма ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714 о разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, следует, что:

«Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участием в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ».

В направленной второй части заявки ООО «Грант+» в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданным саморегулируемой организацией, отсутствует вид работ:

- раздела 25 пункта "Устройство покрытий автомобильных дорог, в т.ч. укрепляемых вяжущими материалами" (в техническом задании предусмотрена разборка и укладка дорожных плит);

- раздела 33 работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

   Единая комиссия, руководствуясь п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов" правомерно отклонила заявку ООО «Грант+» по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов".

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа<…>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214).

По мнению ООО «Гранд+», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения аукционной заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 1 Градостроительного кодекса объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Таким образом, спортивные и детские площадки будут являться сооружением.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона №9. устройство спортивной и детских площадок» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0190300001911000214)  участника размещения заказа ООО «Грант+» была отклонена Единой комиссией по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. (Нет допуска к работе по организации строительства).          

            В соответствии с пунктом 14 раздела 2 (требование к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению) Информационной карты документации об открытом аукционе на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детских площадок» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: копия свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, являющимся предметом аукциона, выданного саморегулируемой организацией с приложением перечня видов работ.

В соответствии со ст. 53, частью 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Из Письма ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714 о разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, следует, что:

«Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участием в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ».

В направленной второй части заявки ООО «Грант+» в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданным саморегулируемой организацией, отсутствует вид работ:

- раздела 25 пункта "Устройство покрытий автомобильных дорог, в т.ч. укрепляемых вяжущими материалами" (в техническом задании предусмотрена разборка и укладка дорожных плит);

- раздела 33 работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

   Единая комиссия, руководствуясь п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов" правомерно отклонила заявку ООО «Грант+» по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов".

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/178-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/178-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа<…>рассмотрев жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа<…>рассмотрев жалобу участника размещения заказа  ООО «Гранд+» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении заказа на выполнение работ на объекте: «Благоустройство микрорайона № 9. Устройство спортивной и детской площадки» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001911000214),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-04 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324544261 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )