рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406).
По мнению ООО «Фарм-Сиб», Единой комиссией были нарушены требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения котировочной заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов (п. 7) извещение о проведении запроса котировок должно содержать, в том числе сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Ст. 44 Закона о размещении заказов (п. 5) обязывает участников указывать в котировочной заявке цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
При этом, указанные участником сведения должны в полном объеме совпадать со сведениями, требуемыми заказчику.
В извещении о проведении запроса котировок № 0190300000411000406 заказчиком было указано, что цена договора включает общую стоимость всех товаров, оплачиваемую заказчиком поставщику за полное выполнение поставщиком своих обязательств по поставке товаров по договору, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Участником размещения заказа ООО «ФармСиб» в котировочной заявке было определено, что цена товара указана с учетом НДС, стоимости поверки, транспортировки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно ст. 437 ГК РФ извещение о проведении запроса котировок № 0190300000411000406 является публичной офертой, а котировочная заявка ООО «ФармСиб» - акцептом, который должен быть полным и безоговорочным.
Таможенные пошлины – это государственный денежный сбор с товара, имущества, ценностей, пропускаемый через границу страны под контролем таможенного ведомства.
Общество в своей котировочной заявке предложило поставить товар, согласно таблице цен. При этом было указано, что цена товара указана с учетом НДС, стоимости поверки, транспортировки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
По своему смысловому содержанию сведения, указанные участником, полностью соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, участник полностью и безоговорочно согласился с условиями извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеизложенного, Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «ФармСиб» как несоответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок № 0190300000411000406.
Ссылка уполномоченного органа на решение антимонопольного органа № 04-01/148-2011 при рассмотрении данной жалобы несостоятельна.
При рассмотрении указанного дела жалоба была признана необоснованной в связи с тем, что им не были указаны затраты, необходимые заказчику.
В рассматриваемом случае участник указал все расходы, указанные в извещении, только иными словами.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд МО Ямальский район нарушившей требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), в части необоснованного отклонения котировочной заявки ООО «Фарм-Сиб».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район предписание об устранении нарушений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район административного производства в соответствии с ч. 6 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5488
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5488
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324544744
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406).
По мнению ООО «Фарм-Сиб», Единой комиссией были нарушены требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения котировочной заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов (п. 7) извещение о проведении запроса котировок должно содержать, в том числе сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Ст. 44 Закона о размещении заказов (п. 5) обязывает участников указывать в котировочной заявке цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
При этом, указанные участником сведения должны в полном объеме совпадать со сведениями, требуемыми заказчику.
В извещении о проведении запроса котировок № 0190300000411000406 заказчиком было указано, что цена договора включает общую стоимость всех товаров, оплачиваемую заказчиком поставщику за полное выполнение поставщиком своих обязательств по поставке товаров по договору, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Участником размещения заказа ООО «ФармСиб» в котировочной заявке было определено, что цена товара указана с учетом НДС, стоимости поверки, транспортировки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно ст. 437 ГК РФ извещение о проведении запроса котировок № 0190300000411000406 является публичной офертой, а котировочная заявка ООО «ФармСиб» - акцептом, который должен быть полным и безоговорочным.
Таможенные пошлины – это государственный денежный сбор с товара, имущества, ценностей, пропускаемый через границу страны под контролем таможенного ведомства.
Общество в своей котировочной заявке предложило поставить товар, согласно таблице цен. При этом было указано, что цена товара указана с учетом НДС, стоимости поверки, транспортировки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
По своему смысловому содержанию сведения, указанные участником, полностью соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, участник полностью и безоговорочно согласился с условиями извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеизложенного, Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «ФармСиб» как несоответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок № 0190300000411000406.
Ссылка уполномоченного органа на решение антимонопольного органа № 04-01/148-2011 при рассмотрении данной жалобы несостоятельна.
При рассмотрении указанного дела жалоба была признана необоснованной в связи с тем, что им не были указаны затраты, необходимые заказчику.
В рассматриваемом случае участник указал все расходы, указанные в извещении, только иными словами.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд МО Ямальский район нарушившей требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), в части необоснованного отклонения котировочной заявки ООО «Фарм-Сиб».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район предписание об устранении нарушений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район административного производства в соответствии с ч. 6 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406).
По мнению ООО «Фарм-Сиб», Единой комиссией были нарушены требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отклонения котировочной заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов (п. 7) извещение о проведении запроса котировок должно содержать, в том числе сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Ст. 44 Закона о размещении заказов (п. 5) обязывает участников указывать в котировочной заявке цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
При этом, указанные участником сведения должны в полном объеме совпадать со сведениями, требуемыми заказчику.
В извещении о проведении запроса котировок № 0190300000411000406 заказчиком было указано, что цена договора включает общую стоимость всех товаров, оплачиваемую заказчиком поставщику за полное выполнение поставщиком своих обязательств по поставке товаров по договору, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Участником размещения заказа ООО «ФармСиб» в котировочной заявке было определено, что цена товара указана с учетом НДС, стоимости поверки, транспортировки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно ст. 437 ГК РФ извещение о проведении запроса котировок № 0190300000411000406 является публичной офертой, а котировочная заявка ООО «ФармСиб» - акцептом, который должен быть полным и безоговорочным.
Таможенные пошлины – это государственный денежный сбор с товара, имущества, ценностей, пропускаемый через границу страны под контролем таможенного ведомства.
Общество в своей котировочной заявке предложило поставить товар, согласно таблице цен. При этом было указано, что цена товара указана с учетом НДС, стоимости поверки, транспортировки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
По своему смысловому содержанию сведения, указанные участником, полностью соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, участник полностью и безоговорочно согласился с условиями извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеизложенного, Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «ФармСиб» как несоответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок № 0190300000411000406.
Ссылка уполномоченного органа на решение антимонопольного органа № 04-01/148-2011 при рассмотрении данной жалобы несостоятельна.
При рассмотрении указанного дела жалоба была признана необоснованной в связи с тем, что им не были указаны затраты, необходимые заказчику.
В рассматриваемом случае участник указал все расходы, указанные в извещении, только иными словами.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для нужд МО Ямальский район нарушившей требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406), в части необоснованного отклонения котировочной заявки ООО «Фарм-Сиб».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район предписание об устранении нарушений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, допущенных при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район административного производства в соответствии с ч. 6 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/174-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-01/174-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406),
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Фарм-Сиб» (г. Лобня) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку продуктов лекарственных, растительных и животных прочих для МУЗ «ЯЦРБ» (запрос котировок № 0190300000411000406),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-21 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-02 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324544744
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)