Решение по делу в отношении ИП Толкачевой Сазиды Махмудовны

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 03-01/28-2011
Дата публикации: 19 декабря 2011, 01:00

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель  управления;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 03-01/28-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Толкачевой С. М. статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением,

 

установила:

 

Основанием для возбуждения и рассмотрения дела № 03-01/28-2011 о нарушении индивидуальным предпринимателем Толкачевой Сазидой Махмудовной антимонопольного законодательства явились поступившие из Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы) в деятельности Предпинимателя.

Из материалов следует.

Из предоставленных материалов следует, что в соответствии с договором аренды недвижимого имущества от 01.11.2006 № 96-а, заключенным между Администрацией МО Пуровский район (Арендодатель), Администрацией МО пос. Ханымей (Балансодержатель) и ИП Толкачевой С.М. (Арендатор), предпринимателю было передано недвижимое имущество с функциональным назначением открытый рынок.

Согласно п. 1.6 Договора арендатор имеет право сдачи торговых мест имущества по договорам в субаренду третьим лицам.

В предоставленных материалах отсутствует информация относительно предоставления ИП Толкачевой С.М. торговых мест в субаренду по результатам проведения торгов.

Следовательно, в действиях ИП Толкачева С.М. усматриваются признаки нарушения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, в части предоставления муниципального имущества в субаренду без проведения торгов.

 

Исследовав материалы дела, возражения и доводы Ответчика по делу, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О защите конкуренции»  настоящий закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В рассматриваемом случае имела место передача в аренду муниципального имущества, непосредственно используемого при осуществлении хозяйствующими субъектами их предпринимательской деятельности.

Федеральным законом от 30 июня 2008 г. N 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Закон о защите конкуренции был дополнен ст. 17.1, устанавливающей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и вступившей в силу с 02.07.2008 г.

Статья 17.1 Закона о защите конкуренции не ввела новый порядок передачи государственного или муниципального имущества, а лишь урегулировала особенности данной процедуры.

           В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть  только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

           В соответствии с Федеральным законом от 08.11. 2008 г. N 195-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" в статью 17.1 был внесен целый ряд изменений, а в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции" вышеуказанная  статья полностью изложена в новой редакции.    

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 1 июля 2015 г. разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 г. с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 г.     

 

Материалами дела установлено, что все договоры субаренды были заключены ИП  Толкачевой С.М. до 02.07.2008. Следовательно, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, данные договоры могли быть заключены на новый срок до истечения срока, предусмотренного ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции.

В материалах дела имеется соглашение о расторжении договора от 01.11.2006 № 96-а, в соответствии с которым указанный договор расторгнут с 20.01.2011 (предоставлен акт приема-передачи муниципального имущества).

Следовательно, исходя из положений ст. 618 ГК РФ договоры субаренды, заключенные ИП Толкачева С.М., с иными предпринимателями также были прекращены.

Таким образом, в действиях ИП Толкачева Сазида Махмудовна отсутствуют признаки нарушения требований ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело 03-01/28-2011, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Толкачевой С. М.  по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением, производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

stdClass Object ( [vid] => 5497 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ИП Толкачевой Сазиды Махмудовны [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324616620 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель  управления;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 03-01/28-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Толкачевой С. М. статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением,

 

установила:

 

Основанием для возбуждения и рассмотрения дела № 03-01/28-2011 о нарушении индивидуальным предпринимателем Толкачевой Сазидой Махмудовной антимонопольного законодательства явились поступившие из Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы) в деятельности Предпинимателя.

Из материалов следует.

Из предоставленных материалов следует, что в соответствии с договором аренды недвижимого имущества от 01.11.2006 № 96-а, заключенным между Администрацией МО Пуровский район (Арендодатель), Администрацией МО пос. Ханымей (Балансодержатель) и ИП Толкачевой С.М. (Арендатор), предпринимателю было передано недвижимое имущество с функциональным назначением открытый рынок.

Согласно п. 1.6 Договора арендатор имеет право сдачи торговых мест имущества по договорам в субаренду третьим лицам.

В предоставленных материалах отсутствует информация относительно предоставления ИП Толкачевой С.М. торговых мест в субаренду по результатам проведения торгов.

Следовательно, в действиях ИП Толкачева С.М. усматриваются признаки нарушения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, в части предоставления муниципального имущества в субаренду без проведения торгов.

 

Исследовав материалы дела, возражения и доводы Ответчика по делу, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О защите конкуренции»  настоящий закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В рассматриваемом случае имела место передача в аренду муниципального имущества, непосредственно используемого при осуществлении хозяйствующими субъектами их предпринимательской деятельности.

Федеральным законом от 30 июня 2008 г. N 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Закон о защите конкуренции был дополнен ст. 17.1, устанавливающей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и вступившей в силу с 02.07.2008 г.

Статья 17.1 Закона о защите конкуренции не ввела новый порядок передачи государственного или муниципального имущества, а лишь урегулировала особенности данной процедуры.

           В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть  только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

           В соответствии с Федеральным законом от 08.11. 2008 г. N 195-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" в статью 17.1 был внесен целый ряд изменений, а в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции" вышеуказанная  статья полностью изложена в новой редакции.    

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 1 июля 2015 г. разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 г. с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 г.     

 

Материалами дела установлено, что все договоры субаренды были заключены ИП  Толкачевой С.М. до 02.07.2008. Следовательно, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, данные договоры могли быть заключены на новый срок до истечения срока, предусмотренного ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции.

В материалах дела имеется соглашение о расторжении договора от 01.11.2006 № 96-а, в соответствии с которым указанный договор расторгнут с 20.01.2011 (предоставлен акт приема-передачи муниципального имущества).

Следовательно, исходя из положений ст. 618 ГК РФ договоры субаренды, заключенные ИП Толкачева С.М., с иными предпринимателями также были прекращены.

Таким образом, в действиях ИП Толкачева Сазида Махмудовна отсутствуют признаки нарушения требований ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело 03-01/28-2011, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Толкачевой С. М.  по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением, производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель  управления;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 03-01/28-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Толкачевой С. М. статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением,

 

установила:

 

Основанием для возбуждения и рассмотрения дела № 03-01/28-2011 о нарушении индивидуальным предпринимателем Толкачевой Сазидой Махмудовной антимонопольного законодательства явились поступившие из Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы) в деятельности Предпинимателя.

Из материалов следует.

Из предоставленных материалов следует, что в соответствии с договором аренды недвижимого имущества от 01.11.2006 № 96-а, заключенным между Администрацией МО Пуровский район (Арендодатель), Администрацией МО пос. Ханымей (Балансодержатель) и ИП Толкачевой С.М. (Арендатор), предпринимателю было передано недвижимое имущество с функциональным назначением открытый рынок.

Согласно п. 1.6 Договора арендатор имеет право сдачи торговых мест имущества по договорам в субаренду третьим лицам.

В предоставленных материалах отсутствует информация относительно предоставления ИП Толкачевой С.М. торговых мест в субаренду по результатам проведения торгов.

Следовательно, в действиях ИП Толкачева С.М. усматриваются признаки нарушения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, в части предоставления муниципального имущества в субаренду без проведения торгов.

 

Исследовав материалы дела, возражения и доводы Ответчика по делу, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О защите конкуренции»  настоящий закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В рассматриваемом случае имела место передача в аренду муниципального имущества, непосредственно используемого при осуществлении хозяйствующими субъектами их предпринимательской деятельности.

Федеральным законом от 30 июня 2008 г. N 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Закон о защите конкуренции был дополнен ст. 17.1, устанавливающей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и вступившей в силу с 02.07.2008 г.

Статья 17.1 Закона о защите конкуренции не ввела новый порядок передачи государственного или муниципального имущества, а лишь урегулировала особенности данной процедуры.

           В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть  только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

           В соответствии с Федеральным законом от 08.11. 2008 г. N 195-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" в статью 17.1 был внесен целый ряд изменений, а в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции" вышеуказанная  статья полностью изложена в новой редакции.    

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 1 июля 2015 г. разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 г. с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 г.     

 

Материалами дела установлено, что все договоры субаренды были заключены ИП  Толкачевой С.М. до 02.07.2008. Следовательно, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, данные договоры могли быть заключены на новый срок до истечения срока, предусмотренного ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции.

В материалах дела имеется соглашение о расторжении договора от 01.11.2006 № 96-а, в соответствии с которым указанный договор расторгнут с 20.01.2011 (предоставлен акт приема-передачи муниципального имущества).

Следовательно, исходя из положений ст. 618 ГК РФ договоры субаренды, заключенные ИП Толкачева С.М., с иными предпринимателями также были прекращены.

Таким образом, в действиях ИП Толкачева Сазида Махмудовна отсутствуют признаки нарушения требований ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело 03-01/28-2011, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Толкачевой С. М.  по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением, производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-01/28-2011 [format] => [safe_value] => 03-01/28-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель  управления;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 03-01/28-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Толкачевой С. М.  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель  управления;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рябиков А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 03-01/28-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Толкачевой С. М.  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договоров субаренды муниципального имущества (торговых площадей) на ярмарке, находящейся по адресу: Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Центральная, без проведения торгов и без согласования с антимонопольным управлением,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-18 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-30 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324616620 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )