Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Подъячева С.В.– заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
По мнению ООО «А.М. ПК-Центр», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Предметом торгов являлась поставка вычислительной техники, а именно закупались персональные компьютеры (моноблоки).
Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2011 № pra_1_0190200000311003610ЭА следует, что члены Единой комиссии приняли единогласное решение о не соответствии заявки № 1824868 (ООО «А.М. ПК-Центр») по следующим основаниям:
«Участнику размещения заказа - Заявка №1824868, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:
- участник размещения заказа представил сведения о предлагаемых к поставке товаров, в которых по позиции №1 технические характеристики предлагаемого к поставке товара «Процессор» не соответствует заявленному, а именно предложено «4-х ядерный Intel Core i5-2400S, тактовая частота 2500 МГц», требовалось «4-х ядерный Intel Core i5-2400, тактовая частота 3100 МГц»
в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».
ООО «А.М. ПК-Центр» в составе первой части заявки предоставило согласие, а также технические характеристики Процессора 4-х ядерного Intel Core i5-2400S. Данные технические характеристики отличаются от запрашиваемых Государственным заказчиком в части (Процессор «4-х ядерный Intel Core i5-2400»:
технические параметры | модель процессора |
Core i5-2400 | Core i5-2400S |
тактовая частота процессора | 3100 МГц | 2500 МГц |
мощность | 95Вт | 65 Вт |
температура мах | 72,6С | 69,1С |
В Потребности Государственного заказчика указано Процессор – равен или превосходит 4-х ядерный Intel (или эквивалент) Core i5-2400.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «А.М. Пк-Центр», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Также в ходе проведения проверки различия между данными процессорами Комиссия выявлено.
В модельном ряде процессоров Intel Core i5 второго поколения присутствуют два решения с номером 2400, просто Core i5-2400 и Core i5-2400S. По набору инструкций, технологий и функций они идентичны, однако по номинальной тактовой частоте (без включения режима Turbo Boost 2.0) имеются существенные отличия – 3,1 ГГц и 2,5 ГГц соответственно. Дело в том, что модель Intel Core i5-2400S принадлежит к энергоэффективной серии и имеет в номинальном режиме тепловой пакет до 65 Вт, в отличие от 95 Вт у «полноценного» Core i5-2400.
Между тем, Core i5-2400S не так быстр как 95-ваттные процессоры Core i5 поколения Sandy Bridge. И разрыв в их производительности выше, чем большую загрузку ядер создаёт та или иная задача. Причём, речь идёт о весьма основательной разнице в скорости: 65-ваттный Core i5-2400S может отставать от 95-ваттного Core i5-2400 на 10—20 %.
Таким образом, предложенный в составе заявки Core i5-2400S в сравнении с Core i5-2400 предлагает худшую производительность.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), необоснованной
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5504
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5504
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1325153093
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Подъячева С.В.– заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
По мнению ООО «А.М. ПК-Центр», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Предметом торгов являлась поставка вычислительной техники, а именно закупались персональные компьютеры (моноблоки).
Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2011 № pra_1_0190200000311003610ЭА следует, что члены Единой комиссии приняли единогласное решение о не соответствии заявки № 1824868 (ООО «А.М. ПК-Центр») по следующим основаниям:
«Участнику размещения заказа - Заявка №1824868, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:
- участник размещения заказа представил сведения о предлагаемых к поставке товаров, в которых по позиции №1 технические характеристики предлагаемого к поставке товара «Процессор» не соответствует заявленному, а именно предложено «4-х ядерный Intel Core i5-2400S, тактовая частота 2500 МГц», требовалось «4-х ядерный Intel Core i5-2400, тактовая частота 3100 МГц»
в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».
ООО «А.М. ПК-Центр» в составе первой части заявки предоставило согласие, а также технические характеристики Процессора 4-х ядерного Intel Core i5-2400S. Данные технические характеристики отличаются от запрашиваемых Государственным заказчиком в части (Процессор «4-х ядерный Intel Core i5-2400»:
технические параметры | модель процессора |
Core i5-2400 | Core i5-2400S |
тактовая частота процессора | 3100 МГц | 2500 МГц |
мощность | 95Вт | 65 Вт |
температура мах | 72,6С | 69,1С |
В Потребности Государственного заказчика указано Процессор – равен или превосходит 4-х ядерный Intel (или эквивалент) Core i5-2400.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «А.М. Пк-Центр», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Также в ходе проведения проверки различия между данными процессорами Комиссия выявлено.
В модельном ряде процессоров Intel Core i5 второго поколения присутствуют два решения с номером 2400, просто Core i5-2400 и Core i5-2400S. По набору инструкций, технологий и функций они идентичны, однако по номинальной тактовой частоте (без включения режима Turbo Boost 2.0) имеются существенные отличия – 3,1 ГГц и 2,5 ГГц соответственно. Дело в том, что модель Intel Core i5-2400S принадлежит к энергоэффективной серии и имеет в номинальном режиме тепловой пакет до 65 Вт, в отличие от 95 Вт у «полноценного» Core i5-2400.
Между тем, Core i5-2400S не так быстр как 95-ваттные процессоры Core i5 поколения Sandy Bridge. И разрыв в их производительности выше, чем большую загрузку ядер создаёт та или иная задача. Причём, речь идёт о весьма основательной разнице в скорости: 65-ваттный Core i5-2400S может отставать от 95-ваттного Core i5-2400 на 10—20 %.
Таким образом, предложенный в составе заявки Core i5-2400S в сравнении с Core i5-2400 предлагает худшую производительность.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), необоснованной
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Подъячева С.В.– заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
По мнению ООО «А.М. ПК-Центр», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Предметом торгов являлась поставка вычислительной техники, а именно закупались персональные компьютеры (моноблоки).
Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2011 № pra_1_0190200000311003610ЭА следует, что члены Единой комиссии приняли единогласное решение о не соответствии заявки № 1824868 (ООО «А.М. ПК-Центр») по следующим основаниям:
«Участнику размещения заказа - Заявка №1824868, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:
- участник размещения заказа представил сведения о предлагаемых к поставке товаров, в которых по позиции №1 технические характеристики предлагаемого к поставке товара «Процессор» не соответствует заявленному, а именно предложено «4-х ядерный Intel Core i5-2400S, тактовая частота 2500 МГц», требовалось «4-х ядерный Intel Core i5-2400, тактовая частота 3100 МГц»
в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».
ООО «А.М. ПК-Центр» в составе первой части заявки предоставило согласие, а также технические характеристики Процессора 4-х ядерного Intel Core i5-2400S. Данные технические характеристики отличаются от запрашиваемых Государственным заказчиком в части (Процессор «4-х ядерный Intel Core i5-2400»:
технические параметры
|
модель процессора
|
Core i5-2400
|
Core i5-2400S
|
тактовая частота процессора
|
3100 МГц
|
2500 МГц
|
мощность
|
95Вт
|
65 Вт
|
температура мах
|
72,6С
|
69,1С
|
В Потребности Государственного заказчика указано Процессор – равен или превосходит 4-х ядерный Intel (или эквивалент) Core i5-2400.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «А.М. Пк-Центр», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Также в ходе проведения проверки различия между данными процессорами Комиссия выявлено.
В модельном ряде процессоров Intel Core i5 второго поколения присутствуют два решения с номером 2400, просто Core i5-2400 и Core i5-2400S. По набору инструкций, технологий и функций они идентичны, однако по номинальной тактовой частоте (без включения режима Turbo Boost 2.0) имеются существенные отличия – 3,1 ГГц и 2,5 ГГц соответственно. Дело в том, что модель Intel Core i5-2400S принадлежит к энергоэффективной серии и имеет в номинальном режиме тепловой пакет до 65 Вт, в отличие от 95 Вт у «полноценного» Core i5-2400.
Между тем, Core i5-2400S не так быстр как 95-ваттные процессоры Core i5 поколения Sandy Bridge. И разрыв в их производительности выше, чем большую загрузку ядер создаёт та или иная задача. Причём, речь идёт о весьма основательной разнице в скорости: 65-ваттный Core i5-2400S может отставать от 95-ваттного Core i5-2400 на 10—20 %.
Таким образом, предложенный в составе заявки Core i5-2400S в сравнении с Core i5-2400 предлагает худшую производительность.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), необоснованной
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 04-01/286-2011
[format] =>
[safe_value] => № 04-01/286-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Подъячева С.В.– заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Подъячева С.В.– заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-28 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-19 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1325153093
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)