Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-01/286-2011
Дата публикации: 29 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В.–  заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

 

По мнению ООО «А.М. ПК-Центр», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предметом торгов являлась поставка вычислительной техники, а именно закупались персональные компьютеры (моноблоки).

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2011 № pra_1_0190200000311003610ЭА  следует, что члены Единой комиссии приняли единогласное решение о не соответствии заявки № 1824868 (ООО «А.М. ПК-Центр») по следующим основаниям:

«Участнику размещения заказа - Заявка №1824868, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил сведения о предлагаемых к поставке товаров, в которых по позиции №1 технические характеристики предлагаемого к поставке товара «Процессор» не соответствует заявленному, а именно предложено «4-х ядерный Intel Core i5-2400S, тактовая частота 2500 МГц», требовалось «4-х ядерный Intel Core i5-2400, тактовая частота 3100 МГц»

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».  

ООО «А.М. ПК-Центр» в составе первой части заявки предоставило согласие, а также технические характеристики Процессора 4-х ядерного Intel Core i5-2400S. Данные технические характеристики отличаются от запрашиваемых Государственным заказчиком в части (Процессор «4-х ядерный Intel Core i5-2400»:

технические параметры

модель процессора

Core i5-2400

Core i5-2400S

тактовая частота процессора

3100 МГц

2500 МГц

мощность

95Вт

65 Вт

температура мах

72,6С

69,1С

 

В Потребности Государственного заказчика указано Процессор – равен или превосходит 4-х ядерный Intel (или эквивалент) Core i5-2400.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «А.М. Пк-Центр», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Также в ходе проведения проверки различия между данными процессорами Комиссия выявлено.

В модельном ряде процессоров Intel Core i5 второго поколения присутствуют два решения с номером 2400, просто Core i5-2400 и Core i5-2400S. По набору инструкций, технологий и функций они идентичны, однако по номинальной тактовой частоте (без включения режима Turbo Boost 2.0) имеются существенные отличия – 3,1 ГГц и 2,5 ГГц соответственно. Дело в том, что модель Intel Core i5-2400S принадлежит к энергоэффективной серии и имеет в номинальном режиме тепловой пакет до 65 Вт, в отличие от 95 Вт у «полноценного» Core i5-2400.

Между тем, Core i5-2400S не так быстр как 95-ваттные процессоры Core i5 поколения Sandy Bridge. И разрыв в их производительности выше, чем большую загрузку ядер создаёт та или иная задача. Причём, речь идёт о весьма основательной разнице в скорости: 65-ваттный Core i5-2400S может отставать от 95-ваттного Core i5-2400 на 10—20 %.

Таким образом, предложенный в составе заявки Core i5-2400S в сравнении с Core i5-2400 предлагает худшую производительность.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Признать  жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), необоснованной

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5504 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5504 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325153093 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В.–  заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

 

По мнению ООО «А.М. ПК-Центр», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предметом торгов являлась поставка вычислительной техники, а именно закупались персональные компьютеры (моноблоки).

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2011 № pra_1_0190200000311003610ЭА  следует, что члены Единой комиссии приняли единогласное решение о не соответствии заявки № 1824868 (ООО «А.М. ПК-Центр») по следующим основаниям:

«Участнику размещения заказа - Заявка №1824868, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил сведения о предлагаемых к поставке товаров, в которых по позиции №1 технические характеристики предлагаемого к поставке товара «Процессор» не соответствует заявленному, а именно предложено «4-х ядерный Intel Core i5-2400S, тактовая частота 2500 МГц», требовалось «4-х ядерный Intel Core i5-2400, тактовая частота 3100 МГц»

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».  

ООО «А.М. ПК-Центр» в составе первой части заявки предоставило согласие, а также технические характеристики Процессора 4-х ядерного Intel Core i5-2400S. Данные технические характеристики отличаются от запрашиваемых Государственным заказчиком в части (Процессор «4-х ядерный Intel Core i5-2400»:

технические параметры

модель процессора

Core i5-2400

Core i5-2400S

тактовая частота процессора

3100 МГц

2500 МГц

мощность

95Вт

65 Вт

температура мах

72,6С

69,1С

 

В Потребности Государственного заказчика указано Процессор – равен или превосходит 4-х ядерный Intel (или эквивалент) Core i5-2400.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «А.М. Пк-Центр», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Также в ходе проведения проверки различия между данными процессорами Комиссия выявлено.

В модельном ряде процессоров Intel Core i5 второго поколения присутствуют два решения с номером 2400, просто Core i5-2400 и Core i5-2400S. По набору инструкций, технологий и функций они идентичны, однако по номинальной тактовой частоте (без включения режима Turbo Boost 2.0) имеются существенные отличия – 3,1 ГГц и 2,5 ГГц соответственно. Дело в том, что модель Intel Core i5-2400S принадлежит к энергоэффективной серии и имеет в номинальном режиме тепловой пакет до 65 Вт, в отличие от 95 Вт у «полноценного» Core i5-2400.

Между тем, Core i5-2400S не так быстр как 95-ваттные процессоры Core i5 поколения Sandy Bridge. И разрыв в их производительности выше, чем большую загрузку ядер создаёт та или иная задача. Причём, речь идёт о весьма основательной разнице в скорости: 65-ваттный Core i5-2400S может отставать от 95-ваттного Core i5-2400 на 10—20 %.

Таким образом, предложенный в составе заявки Core i5-2400S в сравнении с Core i5-2400 предлагает худшую производительность.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Признать  жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), необоснованной

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В.–  заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

 

По мнению ООО «А.М. ПК-Центр», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предметом торгов являлась поставка вычислительной техники, а именно закупались персональные компьютеры (моноблоки).

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2011 № pra_1_0190200000311003610ЭА  следует, что члены Единой комиссии приняли единогласное решение о не соответствии заявки № 1824868 (ООО «А.М. ПК-Центр») по следующим основаниям:

«Участнику размещения заказа - Заявка №1824868, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил сведения о предлагаемых к поставке товаров, в которых по позиции №1 технические характеристики предлагаемого к поставке товара «Процессор» не соответствует заявленному, а именно предложено «4-х ядерный Intel Core i5-2400S, тактовая частота 2500 МГц», требовалось «4-х ядерный Intel Core i5-2400, тактовая частота 3100 МГц»

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».  

ООО «А.М. ПК-Центр» в составе первой части заявки предоставило согласие, а также технические характеристики Процессора 4-х ядерного Intel Core i5-2400S. Данные технические характеристики отличаются от запрашиваемых Государственным заказчиком в части (Процессор «4-х ядерный Intel Core i5-2400»:

технические параметры

модель процессора

Core i5-2400

Core i5-2400S

тактовая частота процессора

3100 МГц

2500 МГц

мощность

95Вт

65 Вт

температура мах

72,6С

69,1С

 

В Потребности Государственного заказчика указано Процессор – равен или превосходит 4-х ядерный Intel (или эквивалент) Core i5-2400.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «А.М. Пк-Центр», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Также в ходе проведения проверки различия между данными процессорами Комиссия выявлено.

В модельном ряде процессоров Intel Core i5 второго поколения присутствуют два решения с номером 2400, просто Core i5-2400 и Core i5-2400S. По набору инструкций, технологий и функций они идентичны, однако по номинальной тактовой частоте (без включения режима Turbo Boost 2.0) имеются существенные отличия – 3,1 ГГц и 2,5 ГГц соответственно. Дело в том, что модель Intel Core i5-2400S принадлежит к энергоэффективной серии и имеет в номинальном режиме тепловой пакет до 65 Вт, в отличие от 95 Вт у «полноценного» Core i5-2400.

Между тем, Core i5-2400S не так быстр как 95-ваттные процессоры Core i5 поколения Sandy Bridge. И разрыв в их производительности выше, чем большую загрузку ядер создаёт та или иная задача. Причём, речь идёт о весьма основательной разнице в скорости: 65-ваттный Core i5-2400S может отставать от 95-ваттного Core i5-2400 на 10—20 %.

Таким образом, предложенный в составе заявки Core i5-2400S в сравнении с Core i5-2400 предлагает худшую производительность.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Признать  жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610), необоснованной

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-01/286-2011 [format] => [safe_value] => № 04-01/286-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В.–  заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В.–  заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «А.М. ПК-Центр» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку вычислительной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311003610).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-28 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-19 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325153093 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )