Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила по принадлежности из ФАС России жалоба участника размещения заказов ООО «Максимус-СБ» (142100, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14) на действия конкурсной комиссии ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А, далее – ООО «НГХК») по проведению открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К).
Из содержания жалобы следует, что решением комиссии ООО «НГХК» участнику - ООО «Максимус-СБ» было отказано в допуске к участию в конкурсе, что подтверждается протоколом рассмотрения конкурсных заявок от 14.11.2011 г.
Согласно указанному протоколу причиной отказа в допуске к участию в конкурсе послужило мнение членов комиссии о несоответствии заявки ООО «Максимус-СБ» требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
- заявка содержала неполный перечень документов, а именно, не представлены документы согласно пунктам 14.5.1 и 14.5.2, представленный документ (п. 14.5.3) датирован ранее опубликования извещения о проведении открытого конкурса;
- участник размещения заказа не отвечает в полной мере квалификационным требованиям, предъявленным Заказчиком/Организатором (на основании п. 20.9.3.3), а именно согласно представленной документации ООО «Максимус-СБ» не оказывал в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам (п. 14.4.2.1), а также не имеет опыта работы с предприятиями газовой/топливно-энергетического комплекса (п. 14.4.2.3);
- финансовое положение ООО «Максимус-СБ» нестабильное, прибыль за последние три года отсутствует, большая кредиторская задолженность, что является нарушением п. 14.4.6.
ООО «Максимус-СБ» в своей жалобе утверждает, что документы согласно п.п. 14.5.1 и 14.5.2 были представлены в заявке и зафиксированы в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе от 10.11.2011 г. Документ согласно п. 14.5.3 действителен в течение 1 (одного) месяца с момента получения, а также соответствует п. 14.3.1.8 конкурсной документации и описи форма 10 конкурсной документации, так как оригинал справки из налогового органа, об исполнении обязанностей по уплате налогов и сборов, страховых пеней и налоговых санкций датирован не ранее чем за 1 месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса.
Кроме того, ООО «Максимус-СБ» оказывало в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам, данные сведения были представлены в форме № 5 конкурсной документации с приложением Отзывов заказчиков о работе с ООО «Максимус-СБ».
Финансовое положение ООО «Максимус-СБ» было представлено в конкурсной заявке по форме № 8, которая разработана для заполнения участниками, работающими по общей системе налогообложения, в связи с чем заполнение данной формы является не корректной. С 01.01.2012 г. ООО «Максимус-СБ» переходит на общую систему налогообложения.
В связи с вышеизложенным, ООО «Максимус-СБ» считает отказ в допуске к участию в конкурсе неправомерным.
В соответствии с конкурсной документацией договор оказания услуг по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» заключается по результатам и на условиях проведения конкурса, победителем которого является участник открытого конкурса, предложивший в своей заявке наилучшие условия выполнения и признанный таковым в соответствии с решением Комиссии по подведению итогов Открытого конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.11.2011 года конкурсные заявки подали 2 участника размещения заказа, в том числе и ООО «Максимус-СБ».
К участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказ – ООО «Пожарная охрана» (г. Новый Уренгой), в результате чего конкурс был признан несостоявшимся.
В ходе рассмотрения дела и анализа, представленных в материалы дела сведений, выслушав доводы представителей сторон по делу, Комиссия выявлены следующие обстоятельства.
Согласно пункту 3.2 Устава ООО «НГХК» основными видами деятельности являются организация строительства и ввод в эксплуатацию газохимического комплекса и производство и сбыт товаров производственно-технического назначения, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, ООО «НГХК» не является субъектом естественных монополий, следовательно, не подлежит регулированию деятельности как субъект естественных монополий.
В пункте 3 Конкурсной документации открытый конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, проводимого ООО «НГХК» указаны следующие нормативные основы регулирования порядка проведения открытого Конкурса
- Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением статей 447-449 части первой и статей 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации);
- извещение о проведении Открытого конкурса;
- Положение о закупках товаров, работ, услуг Общества;
- Локальные нормативные акты Общества;
- Документация об Открытом конкурсе.
Положение о закупках товаров, работ, услуг разработано в целях своевременного и полного обеспечения потребностей ООО «НГХК», совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов.
Следовательно, антимонопольные требования к торгам, установленные статьей 17 Закона о защите конкуренции, не распространяются на действия ООО «НГХК» при проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, так как обязанность проведения заказа путем открытого конкурса для ООО «НГХК» в порядке Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена только «Положением о закупках товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом от 11.01.2011 г. № 1.
На основании вышеизложенного Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «НГХК» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ».
Руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Дело № 02-01/34-2011, возбужденное в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ», производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5511
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5511
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326196450
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила по принадлежности из ФАС России жалоба участника размещения заказов ООО «Максимус-СБ» (142100, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14) на действия конкурсной комиссии ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А, далее – ООО «НГХК») по проведению открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К).
Из содержания жалобы следует, что решением комиссии ООО «НГХК» участнику - ООО «Максимус-СБ» было отказано в допуске к участию в конкурсе, что подтверждается протоколом рассмотрения конкурсных заявок от 14.11.2011 г.
Согласно указанному протоколу причиной отказа в допуске к участию в конкурсе послужило мнение членов комиссии о несоответствии заявки ООО «Максимус-СБ» требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
- заявка содержала неполный перечень документов, а именно, не представлены документы согласно пунктам 14.5.1 и 14.5.2, представленный документ (п. 14.5.3) датирован ранее опубликования извещения о проведении открытого конкурса;
- участник размещения заказа не отвечает в полной мере квалификационным требованиям, предъявленным Заказчиком/Организатором (на основании п. 20.9.3.3), а именно согласно представленной документации ООО «Максимус-СБ» не оказывал в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам (п. 14.4.2.1), а также не имеет опыта работы с предприятиями газовой/топливно-энергетического комплекса (п. 14.4.2.3);
- финансовое положение ООО «Максимус-СБ» нестабильное, прибыль за последние три года отсутствует, большая кредиторская задолженность, что является нарушением п. 14.4.6.
ООО «Максимус-СБ» в своей жалобе утверждает, что документы согласно п.п. 14.5.1 и 14.5.2 были представлены в заявке и зафиксированы в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе от 10.11.2011 г. Документ согласно п. 14.5.3 действителен в течение 1 (одного) месяца с момента получения, а также соответствует п. 14.3.1.8 конкурсной документации и описи форма 10 конкурсной документации, так как оригинал справки из налогового органа, об исполнении обязанностей по уплате налогов и сборов, страховых пеней и налоговых санкций датирован не ранее чем за 1 месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса.
Кроме того, ООО «Максимус-СБ» оказывало в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам, данные сведения были представлены в форме № 5 конкурсной документации с приложением Отзывов заказчиков о работе с ООО «Максимус-СБ».
Финансовое положение ООО «Максимус-СБ» было представлено в конкурсной заявке по форме № 8, которая разработана для заполнения участниками, работающими по общей системе налогообложения, в связи с чем заполнение данной формы является не корректной. С 01.01.2012 г. ООО «Максимус-СБ» переходит на общую систему налогообложения.
В связи с вышеизложенным, ООО «Максимус-СБ» считает отказ в допуске к участию в конкурсе неправомерным.
В соответствии с конкурсной документацией договор оказания услуг по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» заключается по результатам и на условиях проведения конкурса, победителем которого является участник открытого конкурса, предложивший в своей заявке наилучшие условия выполнения и признанный таковым в соответствии с решением Комиссии по подведению итогов Открытого конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.11.2011 года конкурсные заявки подали 2 участника размещения заказа, в том числе и ООО «Максимус-СБ».
К участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказ – ООО «Пожарная охрана» (г. Новый Уренгой), в результате чего конкурс был признан несостоявшимся.
В ходе рассмотрения дела и анализа, представленных в материалы дела сведений, выслушав доводы представителей сторон по делу, Комиссия выявлены следующие обстоятельства.
Согласно пункту 3.2 Устава ООО «НГХК» основными видами деятельности являются организация строительства и ввод в эксплуатацию газохимического комплекса и производство и сбыт товаров производственно-технического назначения, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, ООО «НГХК» не является субъектом естественных монополий, следовательно, не подлежит регулированию деятельности как субъект естественных монополий.
В пункте 3 Конкурсной документации открытый конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, проводимого ООО «НГХК» указаны следующие нормативные основы регулирования порядка проведения открытого Конкурса
- Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением статей 447-449 части первой и статей 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации);
- извещение о проведении Открытого конкурса;
- Положение о закупках товаров, работ, услуг Общества;
- Локальные нормативные акты Общества;
- Документация об Открытом конкурсе.
Положение о закупках товаров, работ, услуг разработано в целях своевременного и полного обеспечения потребностей ООО «НГХК», совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов.
Следовательно, антимонопольные требования к торгам, установленные статьей 17 Закона о защите конкуренции, не распространяются на действия ООО «НГХК» при проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, так как обязанность проведения заказа путем открытого конкурса для ООО «НГХК» в порядке Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена только «Положением о закупках товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом от 11.01.2011 г. № 1.
На основании вышеизложенного Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «НГХК» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ».
Руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Дело № 02-01/34-2011, возбужденное в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ», производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила по принадлежности из ФАС России жалоба участника размещения заказов ООО «Максимус-СБ» (142100, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14) на действия конкурсной комиссии ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А, далее – ООО «НГХК») по проведению открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К).
Из содержания жалобы следует, что решением комиссии ООО «НГХК» участнику - ООО «Максимус-СБ» было отказано в допуске к участию в конкурсе, что подтверждается протоколом рассмотрения конкурсных заявок от 14.11.2011 г.
Согласно указанному протоколу причиной отказа в допуске к участию в конкурсе послужило мнение членов комиссии о несоответствии заявки ООО «Максимус-СБ» требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
- заявка содержала неполный перечень документов, а именно, не представлены документы согласно пунктам 14.5.1 и 14.5.2, представленный документ (п. 14.5.3) датирован ранее опубликования извещения о проведении открытого конкурса;
- участник размещения заказа не отвечает в полной мере квалификационным требованиям, предъявленным Заказчиком/Организатором (на основании п. 20.9.3.3), а именно согласно представленной документации ООО «Максимус-СБ» не оказывал в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам (п. 14.4.2.1), а также не имеет опыта работы с предприятиями газовой/топливно-энергетического комплекса (п. 14.4.2.3);
- финансовое положение ООО «Максимус-СБ» нестабильное, прибыль за последние три года отсутствует, большая кредиторская задолженность, что является нарушением п. 14.4.6.
ООО «Максимус-СБ» в своей жалобе утверждает, что документы согласно п.п. 14.5.1 и 14.5.2 были представлены в заявке и зафиксированы в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе от 10.11.2011 г. Документ согласно п. 14.5.3 действителен в течение 1 (одного) месяца с момента получения, а также соответствует п. 14.3.1.8 конкурсной документации и описи форма 10 конкурсной документации, так как оригинал справки из налогового органа, об исполнении обязанностей по уплате налогов и сборов, страховых пеней и налоговых санкций датирован не ранее чем за 1 месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса.
Кроме того, ООО «Максимус-СБ» оказывало в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам, данные сведения были представлены в форме № 5 конкурсной документации с приложением Отзывов заказчиков о работе с ООО «Максимус-СБ».
Финансовое положение ООО «Максимус-СБ» было представлено в конкурсной заявке по форме № 8, которая разработана для заполнения участниками, работающими по общей системе налогообложения, в связи с чем заполнение данной формы является не корректной. С 01.01.2012 г. ООО «Максимус-СБ» переходит на общую систему налогообложения.
В связи с вышеизложенным, ООО «Максимус-СБ» считает отказ в допуске к участию в конкурсе неправомерным.
В соответствии с конкурсной документацией договор оказания услуг по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» заключается по результатам и на условиях проведения конкурса, победителем которого является участник открытого конкурса, предложивший в своей заявке наилучшие условия выполнения и признанный таковым в соответствии с решением Комиссии по подведению итогов Открытого конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.11.2011 года конкурсные заявки подали 2 участника размещения заказа, в том числе и ООО «Максимус-СБ».
К участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказ – ООО «Пожарная охрана» (г. Новый Уренгой), в результате чего конкурс был признан несостоявшимся.
В ходе рассмотрения дела и анализа, представленных в материалы дела сведений, выслушав доводы представителей сторон по делу, Комиссия выявлены следующие обстоятельства.
Согласно пункту 3.2 Устава ООО «НГХК» основными видами деятельности являются организация строительства и ввод в эксплуатацию газохимического комплекса и производство и сбыт товаров производственно-технического назначения, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, ООО «НГХК» не является субъектом естественных монополий, следовательно, не подлежит регулированию деятельности как субъект естественных монополий.
В пункте 3 Конкурсной документации открытый конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, проводимого ООО «НГХК» указаны следующие нормативные основы регулирования порядка проведения открытого Конкурса
- Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением статей 447-449 части первой и статей 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации);
- извещение о проведении Открытого конкурса;
- Положение о закупках товаров, работ, услуг Общества;
- Локальные нормативные акты Общества;
- Документация об Открытом конкурсе.
Положение о закупках товаров, работ, услуг разработано в целях своевременного и полного обеспечения потребностей ООО «НГХК», совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов.
Следовательно, антимонопольные требования к торгам, установленные статьей 17 Закона о защите конкуренции, не распространяются на действия ООО «НГХК» при проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, так как обязанность проведения заказа путем открытого конкурса для ООО «НГХК» в порядке Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена только «Положением о закупках товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом от 11.01.2011 г. № 1.
На основании вышеизложенного Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «НГХК» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ».
Руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Дело № 02-01/34-2011, возбужденное в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ», производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01/34-2011
[format] =>
[safe_value] => 02-01/34-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель Комиссии;
Члены комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
при участии:
Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);
Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),
рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-09 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-25 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326196450
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)