Решение по делу в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс»

Номер дела: 02-01/34-2011
Дата публикации: 10 января 2012, 01:00

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

 

у с т а н о в и л а:

 

 

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила по принадлежности из ФАС России жалоба участника размещения заказов ООО «Максимус-СБ» (142100, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14) на действия конкурсной комиссии ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А, далее – ООО «НГХК») по проведению открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса                № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К).

Из содержания жалобы следует, что решением комиссии ООО «НГХК» участнику - ООО «Максимус-СБ» было отказано в допуске к участию в конкурсе, что подтверждается протоколом рассмотрения конкурсных заявок от 14.11.2011 г.

Согласно указанному протоколу причиной отказа в допуске к участию в конкурсе послужило мнение членов комиссии о несоответствии заявки ООО «Максимус-СБ» требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:

- заявка содержала неполный перечень документов, а именно, не представлены документы согласно пунктам 14.5.1 и 14.5.2, представленный документ (п. 14.5.3) датирован ранее опубликования извещения о проведении открытого конкурса;

            - участник размещения заказа не отвечает в полной мере квалификационным требованиям, предъявленным Заказчиком/Организатором (на основании п. 20.9.3.3), а именно согласно представленной документации ООО «Максимус-СБ» не оказывал в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам (п. 14.4.2.1), а также не имеет опыта работы с предприятиями газовой/топливно-энергетического комплекса (п. 14.4.2.3);

            - финансовое положение ООО «Максимус-СБ» нестабильное, прибыль за последние три года отсутствует, большая кредиторская задолженность, что является нарушением п. 14.4.6.

ООО «Максимус-СБ» в своей жалобе утверждает, что документы согласно                 п.п. 14.5.1 и 14.5.2 были представлены в заявке и зафиксированы в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе от 10.11.2011 г. Документ согласно п. 14.5.3 действителен в течение 1 (одного) месяца с момента получения, а также соответствует п. 14.3.1.8 конкурсной документации и описи форма 10 конкурсной документации, так как оригинал справки из налогового органа, об исполнении обязанностей по уплате налогов и сборов, страховых пеней и налоговых санкций датирован не ранее чем за 1 месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса.

Кроме того, ООО «Максимус-СБ» оказывало в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам, данные сведения были представлены в форме № 5 конкурсной документации с приложением Отзывов заказчиков о работе с ООО «Максимус-СБ».

Финансовое положение ООО «Максимус-СБ» было представлено в конкурсной заявке по форме № 8, которая разработана для заполнения участниками, работающими по общей системе налогообложения, в связи с чем заполнение  данной формы является не корректной. С 01.01.2012 г. ООО «Максимус-СБ» переходит на общую систему налогообложения.

В связи с вышеизложенным, ООО «Максимус-СБ» считает отказ в допуске к участию в конкурсе неправомерным.

В соответствии с конкурсной документацией договор оказания услуг по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» заключается по результатам и на условиях проведения конкурса, победителем которого является  участник открытого конкурса, предложивший в своей заявке наилучшие условия выполнения и признанный таковым в соответствии с решением Комиссии по подведению итогов Открытого конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.11.2011 года конкурсные заявки подали 2 участника размещения заказа, в том числе и ООО «Максимус-СБ».

К участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказ – ООО «Пожарная охрана» (г. Новый Уренгой), в результате чего конкурс был признан несостоявшимся. 

 

В ходе рассмотрения дела и анализа, представленных в материалы дела сведений, выслушав доводы представителей сторон по делу, Комиссия выявлены следующие обстоятельства.

 

Согласно пункту 3.2 Устава ООО «НГХК» основными видами деятельности являются организация строительства и ввод в эксплуатацию газохимического комплекса и производство и сбыт товаров производственно-технического назначения, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ООО «НГХК» не является субъектом естественных монополий, следовательно, не подлежит регулированию деятельности как субъект естественных монополий.

В пункте 3 Конкурсной документации открытый конкурса                                              № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, проводимого ООО «НГХК» указаны следующие нормативные основы регулирования порядка проведения открытого Конкурса

          - Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением статей 447-449 части первой и статей 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации);

          - извещение о проведении Открытого конкурса;

          - Положение о закупках товаров, работ, услуг Общества;  

          - Локальные нормативные акты Общества;

          - Документация об Открытом конкурсе.

Положение о закупках товаров, работ, услуг разработано в целях своевременного и полного обеспечения потребностей ООО «НГХК», совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов.

 

Следовательно, антимонопольные требования к торгам, установленные  статьей 17 Закона о защите конкуренции, не распространяются на действия ООО «НГХК» при проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, так как обязанность проведения заказа путем открытого конкурса для ООО «НГХК» в порядке Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена только «Положением о закупках товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом от 11.01.2011 г. № 1.

 

На основании вышеизложенного Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «НГХК» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ».

 

Руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Дело № 02-01/34-2011, возбужденное в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ», производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5511 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5511 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326196450 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

 

у с т а н о в и л а:

 

 

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила по принадлежности из ФАС России жалоба участника размещения заказов ООО «Максимус-СБ» (142100, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14) на действия конкурсной комиссии ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А, далее – ООО «НГХК») по проведению открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса                № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К).

Из содержания жалобы следует, что решением комиссии ООО «НГХК» участнику - ООО «Максимус-СБ» было отказано в допуске к участию в конкурсе, что подтверждается протоколом рассмотрения конкурсных заявок от 14.11.2011 г.

Согласно указанному протоколу причиной отказа в допуске к участию в конкурсе послужило мнение членов комиссии о несоответствии заявки ООО «Максимус-СБ» требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:

- заявка содержала неполный перечень документов, а именно, не представлены документы согласно пунктам 14.5.1 и 14.5.2, представленный документ (п. 14.5.3) датирован ранее опубликования извещения о проведении открытого конкурса;

            - участник размещения заказа не отвечает в полной мере квалификационным требованиям, предъявленным Заказчиком/Организатором (на основании п. 20.9.3.3), а именно согласно представленной документации ООО «Максимус-СБ» не оказывал в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам (п. 14.4.2.1), а также не имеет опыта работы с предприятиями газовой/топливно-энергетического комплекса (п. 14.4.2.3);

            - финансовое положение ООО «Максимус-СБ» нестабильное, прибыль за последние три года отсутствует, большая кредиторская задолженность, что является нарушением п. 14.4.6.

ООО «Максимус-СБ» в своей жалобе утверждает, что документы согласно                 п.п. 14.5.1 и 14.5.2 были представлены в заявке и зафиксированы в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе от 10.11.2011 г. Документ согласно п. 14.5.3 действителен в течение 1 (одного) месяца с момента получения, а также соответствует п. 14.3.1.8 конкурсной документации и описи форма 10 конкурсной документации, так как оригинал справки из налогового органа, об исполнении обязанностей по уплате налогов и сборов, страховых пеней и налоговых санкций датирован не ранее чем за 1 месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса.

Кроме того, ООО «Максимус-СБ» оказывало в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам, данные сведения были представлены в форме № 5 конкурсной документации с приложением Отзывов заказчиков о работе с ООО «Максимус-СБ».

Финансовое положение ООО «Максимус-СБ» было представлено в конкурсной заявке по форме № 8, которая разработана для заполнения участниками, работающими по общей системе налогообложения, в связи с чем заполнение  данной формы является не корректной. С 01.01.2012 г. ООО «Максимус-СБ» переходит на общую систему налогообложения.

В связи с вышеизложенным, ООО «Максимус-СБ» считает отказ в допуске к участию в конкурсе неправомерным.

В соответствии с конкурсной документацией договор оказания услуг по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» заключается по результатам и на условиях проведения конкурса, победителем которого является  участник открытого конкурса, предложивший в своей заявке наилучшие условия выполнения и признанный таковым в соответствии с решением Комиссии по подведению итогов Открытого конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.11.2011 года конкурсные заявки подали 2 участника размещения заказа, в том числе и ООО «Максимус-СБ».

К участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказ – ООО «Пожарная охрана» (г. Новый Уренгой), в результате чего конкурс был признан несостоявшимся. 

 

В ходе рассмотрения дела и анализа, представленных в материалы дела сведений, выслушав доводы представителей сторон по делу, Комиссия выявлены следующие обстоятельства.

 

Согласно пункту 3.2 Устава ООО «НГХК» основными видами деятельности являются организация строительства и ввод в эксплуатацию газохимического комплекса и производство и сбыт товаров производственно-технического назначения, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ООО «НГХК» не является субъектом естественных монополий, следовательно, не подлежит регулированию деятельности как субъект естественных монополий.

В пункте 3 Конкурсной документации открытый конкурса                                              № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, проводимого ООО «НГХК» указаны следующие нормативные основы регулирования порядка проведения открытого Конкурса

          - Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением статей 447-449 части первой и статей 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации);

          - извещение о проведении Открытого конкурса;

          - Положение о закупках товаров, работ, услуг Общества;  

          - Локальные нормативные акты Общества;

          - Документация об Открытом конкурсе.

Положение о закупках товаров, работ, услуг разработано в целях своевременного и полного обеспечения потребностей ООО «НГХК», совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов.

 

Следовательно, антимонопольные требования к торгам, установленные  статьей 17 Закона о защите конкуренции, не распространяются на действия ООО «НГХК» при проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, так как обязанность проведения заказа путем открытого конкурса для ООО «НГХК» в порядке Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена только «Положением о закупках товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом от 11.01.2011 г. № 1.

 

На основании вышеизложенного Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «НГХК» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ».

 

Руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Дело № 02-01/34-2011, возбужденное в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ», производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

 

у с т а н о в и л а:

 

 

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила по принадлежности из ФАС России жалоба участника размещения заказов ООО «Максимус-СБ» (142100, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14) на действия конкурсной комиссии ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А, далее – ООО «НГХК») по проведению открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса                № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К).

Из содержания жалобы следует, что решением комиссии ООО «НГХК» участнику - ООО «Максимус-СБ» было отказано в допуске к участию в конкурсе, что подтверждается протоколом рассмотрения конкурсных заявок от 14.11.2011 г.

Согласно указанному протоколу причиной отказа в допуске к участию в конкурсе послужило мнение членов комиссии о несоответствии заявки ООО «Максимус-СБ» требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:

- заявка содержала неполный перечень документов, а именно, не представлены документы согласно пунктам 14.5.1 и 14.5.2, представленный документ (п. 14.5.3) датирован ранее опубликования извещения о проведении открытого конкурса;

            - участник размещения заказа не отвечает в полной мере квалификационным требованиям, предъявленным Заказчиком/Организатором (на основании п. 20.9.3.3), а именно согласно представленной документации ООО «Максимус-СБ» не оказывал в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам (п. 14.4.2.1), а также не имеет опыта работы с предприятиями газовой/топливно-энергетического комплекса (п. 14.4.2.3);

            - финансовое положение ООО «Максимус-СБ» нестабильное, прибыль за последние три года отсутствует, большая кредиторская задолженность, что является нарушением п. 14.4.6.

ООО «Максимус-СБ» в своей жалобе утверждает, что документы согласно                 п.п. 14.5.1 и 14.5.2 были представлены в заявке и зафиксированы в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе от 10.11.2011 г. Документ согласно п. 14.5.3 действителен в течение 1 (одного) месяца с момента получения, а также соответствует п. 14.3.1.8 конкурсной документации и описи форма 10 конкурсной документации, так как оригинал справки из налогового органа, об исполнении обязанностей по уплате налогов и сборов, страховых пеней и налоговых санкций датирован не ранее чем за 1 месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса.

Кроме того, ООО «Максимус-СБ» оказывало в течение трех лет услуги по организации пожарной охраны не менее чем двум корпоративным клиентам, данные сведения были представлены в форме № 5 конкурсной документации с приложением Отзывов заказчиков о работе с ООО «Максимус-СБ».

Финансовое положение ООО «Максимус-СБ» было представлено в конкурсной заявке по форме № 8, которая разработана для заполнения участниками, работающими по общей системе налогообложения, в связи с чем заполнение  данной формы является не корректной. С 01.01.2012 г. ООО «Максимус-СБ» переходит на общую систему налогообложения.

В связи с вышеизложенным, ООО «Максимус-СБ» считает отказ в допуске к участию в конкурсе неправомерным.

В соответствии с конкурсной документацией договор оказания услуг по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» заключается по результатам и на условиях проведения конкурса, победителем которого является  участник открытого конкурса, предложивший в своей заявке наилучшие условия выполнения и признанный таковым в соответствии с решением Комиссии по подведению итогов Открытого конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.11.2011 года конкурсные заявки подали 2 участника размещения заказа, в том числе и ООО «Максимус-СБ».

К участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказ – ООО «Пожарная охрана» (г. Новый Уренгой), в результате чего конкурс был признан несостоявшимся. 

 

В ходе рассмотрения дела и анализа, представленных в материалы дела сведений, выслушав доводы представителей сторон по делу, Комиссия выявлены следующие обстоятельства.

 

Согласно пункту 3.2 Устава ООО «НГХК» основными видами деятельности являются организация строительства и ввод в эксплуатацию газохимического комплекса и производство и сбыт товаров производственно-технического назначения, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ООО «НГХК» не является субъектом естественных монополий, следовательно, не подлежит регулированию деятельности как субъект естественных монополий.

В пункте 3 Конкурсной документации открытый конкурса                                              № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, проводимого ООО «НГХК» указаны следующие нормативные основы регулирования порядка проведения открытого Конкурса

          - Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением статей 447-449 части первой и статей 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации);

          - извещение о проведении Открытого конкурса;

          - Положение о закупках товаров, работ, услуг Общества;  

          - Локальные нормативные акты Общества;

          - Документация об Открытом конкурсе.

Положение о закупках товаров, работ, услуг разработано в целях своевременного и полного обеспечения потребностей ООО «НГХК», совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов.

 

Следовательно, антимонопольные требования к торгам, установленные  статьей 17 Закона о защите конкуренции, не распространяются на действия ООО «НГХК» при проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К, так как обязанность проведения заказа путем открытого конкурса для ООО «НГХК» в порядке Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена только «Положением о закупках товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом от 11.01.2011 г. № 1.

 

На основании вышеизложенного Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «НГХК» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ».

 

Руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Дело № 02-01/34-2011, возбужденное в отношении ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ», производством прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/34-2011 [format] => [safe_value] => 02-01/34-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10.01.2012 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя  управления;

Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

Волков А.В. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 62 от 15.12.2011 года);

Пичугин А.Н. – представитель ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (по доверенности № 63 от 15.12.2011 года),

 

рассмотрев дело № 02-01/34-2011 по признакам нарушения ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» (629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, д. 2А) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка определения победителя торгов – ООО «Пожарная охрана» при проведении открытого конкурса по организации пожарной охраны на объектах ООО «НГХК» (извещение о проведении открытого конкурса № 001/НУГХимКомпл/2-11255/21.10.11/К), выразившегося в необоснованном отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Максимус-СБ»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-09 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-25 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326196450 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )