Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154).
По мнению ИП Шапель С.А., Заказчиком были нарушены требования ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части наличия в потребности и проекте контракта различных сроков оказания услуг.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствие с извещением о проведении запроса котировок срок оказания услуг до 30.09.2011. Данный срок указан и в приложении № 1 к государственному контракту.
Вместе с тем, в самом контракте срок оказания услуг указан до 20.12.2011.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте одновременно извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Исходя из вышеизложенного, проект контракта должен в полном объеме соответствовать требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, государственным заказчиком были нарушены требования ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, в части несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок и требований, установленных в проекте государственного контракта.
Между тем, проанализировав предоставленные заказчиком, уполномоченным органом документы, было выявлено, что заявитель участвовал в рассматриваемом размещении заказа.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.07.2011 № 0190200000311001154-1 заявка участника размещения заказа ИП Шапель С.А. содержала лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем условий..
При подаче котировочной заявки у предпринимателя не возникло каких-либо вопросов и претензий к порядку оформления извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта. При подаче заявки он согласился со всеми условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи.
Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Между тем, жалоба Предпринимателя была подана уже после окончания срока подачи котировочных заявок.
Между тем, факт нарушения Закона о размещении заказов имел место. В этой связи Комиссия считает целесообразным выдать предписание об устранении данного нарушения путем направления заказчиком проекта контракта победителю с теми условиями, которые содержались в извещении о проведении запроса котировок – то есть со сроком исполнения до 30.09.2011.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154), обоснованной.
2. Признать заказчика – Департамент по молодежной политике ЯНАО нарушившим ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, в части несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок и требований, установленных в проекте государственного контракта.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154).
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5520
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ИП Шапель С.А. (г. Салехард)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5520
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326357224
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154).
По мнению ИП Шапель С.А., Заказчиком были нарушены требования ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части наличия в потребности и проекте контракта различных сроков оказания услуг.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствие с извещением о проведении запроса котировок срок оказания услуг до 30.09.2011. Данный срок указан и в приложении № 1 к государственному контракту.
Вместе с тем, в самом контракте срок оказания услуг указан до 20.12.2011.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте одновременно извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Исходя из вышеизложенного, проект контракта должен в полном объеме соответствовать требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, государственным заказчиком были нарушены требования ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, в части несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок и требований, установленных в проекте государственного контракта.
Между тем, проанализировав предоставленные заказчиком, уполномоченным органом документы, было выявлено, что заявитель участвовал в рассматриваемом размещении заказа.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.07.2011 № 0190200000311001154-1 заявка участника размещения заказа ИП Шапель С.А. содержала лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем условий..
При подаче котировочной заявки у предпринимателя не возникло каких-либо вопросов и претензий к порядку оформления извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта. При подаче заявки он согласился со всеми условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи.
Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Между тем, жалоба Предпринимателя была подана уже после окончания срока подачи котировочных заявок.
Между тем, факт нарушения Закона о размещении заказов имел место. В этой связи Комиссия считает целесообразным выдать предписание об устранении данного нарушения путем направления заказчиком проекта контракта победителю с теми условиями, которые содержались в извещении о проведении запроса котировок – то есть со сроком исполнения до 30.09.2011.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154), обоснованной.
2. Признать заказчика – Департамент по молодежной политике ЯНАО нарушившим ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, в части несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок и требований, установленных в проекте государственного контракта.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154).
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154).
По мнению ИП Шапель С.А., Заказчиком были нарушены требования ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части наличия в потребности и проекте контракта различных сроков оказания услуг.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствие с извещением о проведении запроса котировок срок оказания услуг до 30.09.2011. Данный срок указан и в приложении № 1 к государственному контракту.
Вместе с тем, в самом контракте срок оказания услуг указан до 20.12.2011.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте одновременно извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Исходя из вышеизложенного, проект контракта должен в полном объеме соответствовать требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, государственным заказчиком были нарушены требования ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, в части несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок и требований, установленных в проекте государственного контракта.
Между тем, проанализировав предоставленные заказчиком, уполномоченным органом документы, было выявлено, что заявитель участвовал в рассматриваемом размещении заказа.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.07.2011 № 0190200000311001154-1 заявка участника размещения заказа ИП Шапель С.А. содержала лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем условий..
При подаче котировочной заявки у предпринимателя не возникло каких-либо вопросов и претензий к порядку оформления извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта. При подаче заявки он согласился со всеми условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи.
Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Между тем, жалоба Предпринимателя была подана уже после окончания срока подачи котировочных заявок.
Между тем, факт нарушения Закона о размещении заказов имел место. В этой связи Комиссия считает целесообразным выдать предписание об устранении данного нарушения путем направления заказчиком проекта контракта победителю с теми условиями, которые содержались в извещении о проведении запроса котировок – то есть со сроком исполнения до 30.09.2011.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154), обоснованной.
2. Признать заказчика – Департамент по молодежной политике ЯНАО нарушившим ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, в части несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок и требований, установленных в проекте государственного контракта.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений ст. 43, ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154).
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/166-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-01/166-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Шапель С.А. (г. Салехард) на действия заказчика – Департамента по молодежной политике ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО», локальной вычислительной сети, рабочих станций, серверов и мини-АТС (запрос котировок, извещение № 0190200000311001154),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-11 19:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-27 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326357224
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)