Решение по жалобе ООО «Айленд-Пик» (г. Киров)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/165-2011
Дата публикации: 12 января 2012, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
Члены Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299),
УСТАНОВИЛА:
    
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299).
По мнению ООО «Айленд-Пик», Заказчиком были нарушены требования  ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления требований к техническим характеристикам товара, ограничивающим количество участников размещения заказа, а именно невозможности поставки эквивалентного товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона  о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с потребностью заказчика требовалось оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением Microsoft Office Standart 2010 Russian Open License Pack A Gov.
Исходя из объяснений государственного заказчика, данное размещение проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в ЯНАО на 2011-2013 г.г.» для УВД ЯНАО.
В УВД ЯНАО уже имеются в наличии дистрибутивы (диски с программами) Microsoft Office Standart 2010 Russian, в связи с чем возникла необходимость в приобретении права пользования именно на имеющийся в наличии продукт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
Признать жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 5521 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5521 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326357360 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
Члены Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299),
УСТАНОВИЛА:
    
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299).
По мнению ООО «Айленд-Пик», Заказчиком были нарушены требования  ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления требований к техническим характеристикам товара, ограничивающим количество участников размещения заказа, а именно невозможности поставки эквивалентного товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона  о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с потребностью заказчика требовалось оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением Microsoft Office Standart 2010 Russian Open License Pack A Gov.
Исходя из объяснений государственного заказчика, данное размещение проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в ЯНАО на 2011-2013 г.г.» для УВД ЯНАО.
В УВД ЯНАО уже имеются в наличии дистрибутивы (диски с программами) Microsoft Office Standart 2010 Russian, в связи с чем возникла необходимость в приобретении права пользования именно на имеющийся в наличии продукт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
Признать жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
Члены Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299),
УСТАНОВИЛА:
    
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299).
По мнению ООО «Айленд-Пик», Заказчиком были нарушены требования  ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления требований к техническим характеристикам товара, ограничивающим количество участников размещения заказа, а именно невозможности поставки эквивалентного товара.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона  о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с потребностью заказчика требовалось оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением Microsoft Office Standart 2010 Russian Open License Pack A Gov.
Исходя из объяснений государственного заказчика, данное размещение проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в ЯНАО на 2011-2013 г.г.» для УВД ЯНАО.
В УВД ЯНАО уже имеются в наличии дистрибутивы (диски с программами) Microsoft Office Standart 2010 Russian, в связи с чем возникла необходимость в приобретении права пользования именно на имеющийся в наличии продукт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
Признать жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/165-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/165-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
Члены Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
Члены Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-Пик» (г. Киров) на действия заказчика – Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению права пользования лицензионным программным обеспечением (запрос котировок, извещение № 0190200000311001299),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-27 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326357360 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )