Решение по жалобе ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/12-2012
Дата публикации: 26 января 2012, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108),

УСТАНОВИЛА:

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108).

 

По мнению ОВО при УВД по Надымскому району, Заказчиком были нарушены требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части совмещения размещения заказа на оказание услуг по централизованной охране и оказание услуг по обслуживанию охранной сигнализации, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108), Комиссия пришла к следующим выводам.

ОВО при УВД по Надымскому району, сделал вывод о неправомерности включения Заказчиком в документацию о проведении запроса котировок и проект договора условий, которые, ограничивают его доступ на рынок оказания охранных услуг,  тем самым нарушают его права и законные интересы. 
       Пунктами 2.4. и 5.1.1. Проекта Договора предусмотрено:  « что с вступлением в силу Договора «Исполнитель» устанавливает   необходимое оборудование для оказания услуг и по окончанию действия Договора данное оборудование подлежит снятию с объекта Заказчика…».

Необходимое оборудование является вспомогательным техническим средством для осуществления охранных услуг,  с помощью которого информация поступает непосредственно на централизованный пульт. На рынке существуют различные  виды данного оборудования, а также данное оборудование должно быть  совместимо с оборудованием используемым «Исполнителем».

       

   Пунктом 2.8. Договора установлено что  «в случае проведения работ по ремонту, установке вновь, замене оборудования и средств охранной сигнализации сдача-приемка работ в обязательном порядке должна оформляться актом приемки-передачи оборудования и средств охранной сигнализации в эксплуатацию».

Данный пункт относится к главе 2 «Общие положения» Договора и не является его предметом. Заказчик лишь предусматривает порядок приемки оборудования при наступлении определенных обстоятельств (ремонта, установки нового). 

Таким образом, документация не содержит требований к выполнению работ по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

Кроме того, исходя из возражений Заказчика, объект Заказчика инженерно-технически укреплен, в соответствии с действующим законодательством и обслуживается сторонней организацией путем заключения договора на «эксплуатационно-техническое обслуживание систем охранной,  пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре» (копия договора приложена).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5578 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5578 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328156792 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108),

УСТАНОВИЛА:

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108).

 

По мнению ОВО при УВД по Надымскому району, Заказчиком были нарушены требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части совмещения размещения заказа на оказание услуг по централизованной охране и оказание услуг по обслуживанию охранной сигнализации, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108), Комиссия пришла к следующим выводам.

ОВО при УВД по Надымскому району, сделал вывод о неправомерности включения Заказчиком в документацию о проведении запроса котировок и проект договора условий, которые, ограничивают его доступ на рынок оказания охранных услуг,  тем самым нарушают его права и законные интересы. 
       Пунктами 2.4. и 5.1.1. Проекта Договора предусмотрено:  « что с вступлением в силу Договора «Исполнитель» устанавливает   необходимое оборудование для оказания услуг и по окончанию действия Договора данное оборудование подлежит снятию с объекта Заказчика…».

Необходимое оборудование является вспомогательным техническим средством для осуществления охранных услуг,  с помощью которого информация поступает непосредственно на централизованный пульт. На рынке существуют различные  виды данного оборудования, а также данное оборудование должно быть  совместимо с оборудованием используемым «Исполнителем».

       

   Пунктом 2.8. Договора установлено что  «в случае проведения работ по ремонту, установке вновь, замене оборудования и средств охранной сигнализации сдача-приемка работ в обязательном порядке должна оформляться актом приемки-передачи оборудования и средств охранной сигнализации в эксплуатацию».

Данный пункт относится к главе 2 «Общие положения» Договора и не является его предметом. Заказчик лишь предусматривает порядок приемки оборудования при наступлении определенных обстоятельств (ремонта, установки нового). 

Таким образом, документация не содержит требований к выполнению работ по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

Кроме того, исходя из возражений Заказчика, объект Заказчика инженерно-технически укреплен, в соответствии с действующим законодательством и обслуживается сторонней организацией путем заключения договора на «эксплуатационно-техническое обслуживание систем охранной,  пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре» (копия договора приложена).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108),

УСТАНОВИЛА:

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108).

 

По мнению ОВО при УВД по Надымскому району, Заказчиком были нарушены требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части совмещения размещения заказа на оказание услуг по централизованной охране и оказание услуг по обслуживанию охранной сигнализации, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108), Комиссия пришла к следующим выводам.

ОВО при УВД по Надымскому району, сделал вывод о неправомерности включения Заказчиком в документацию о проведении запроса котировок и проект договора условий, которые, ограничивают его доступ на рынок оказания охранных услуг,  тем самым нарушают его права и законные интересы. 
       Пунктами 2.4. и 5.1.1. Проекта Договора предусмотрено:  « что с вступлением в силу Договора «Исполнитель» устанавливает   необходимое оборудование для оказания услуг и по окончанию действия Договора данное оборудование подлежит снятию с объекта Заказчика…».

Необходимое оборудование является вспомогательным техническим средством для осуществления охранных услуг,  с помощью которого информация поступает непосредственно на централизованный пульт. На рынке существуют различные  виды данного оборудования, а также данное оборудование должно быть  совместимо с оборудованием используемым «Исполнителем».

       

   Пунктом 2.8. Договора установлено что  «в случае проведения работ по ремонту, установке вновь, замене оборудования и средств охранной сигнализации сдача-приемка работ в обязательном порядке должна оформляться актом приемки-передачи оборудования и средств охранной сигнализации в эксплуатацию».

Данный пункт относится к главе 2 «Общие положения» Договора и не является его предметом. Заказчик лишь предусматривает порядок приемки оборудования при наступлении определенных обстоятельств (ремонта, установки нового). 

Таким образом, документация не содержит требований к выполнению работ по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

Кроме того, исходя из возражений Заказчика, объект Заказчика инженерно-технически укреплен, в соответствии с действующим законодательством и обслуживается сторонней организацией путем заключения договора на «эксплуатационно-техническое обслуживание систем охранной,  пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре» (копия договора приложена).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/12-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/12-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108)

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу ОВО при УВД по Надымскому району (г. Надым) на действия Заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при размещении заказа для нужд МО Надымский район на оказание услуг по централизованной охране объектов по заявке МБУЗ «ССМП»  (запрос котировок, извещение № 0190300001211002108)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-25 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328156792 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )