Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассматривая дело № 02-01/32-2011 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва, 1050940), в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (629400, г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1, далее – ПЭС Лабытнанги) пунктов 3 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов третьих лиц – собственников многоквартирных домов, расположенных по адресу: микрорайон Обская и г. Лабытнанги, в части необоснованного расчета платы за освещение в местах общего пользования с нарушением норм действующего жилищного законодательства,
установила:
На протяжении 2008-2009 г.г. ПЭС Лабытнанги производил расчет стоимости электроэнергии, отпущенную (поставленную) на освещение мест общего пользования (далее – МОП) жителям микрорайона Обская по цене 1,51 руб./кВт при стоимости электроэнергии (дома с электроплитами) в 2008 году – 0,83 руб./кВт, в 2009 году – 1,05 руб./кВт.
С 01.09.2008 года по 31.06.2009 года жителям микрорайона Обская расчет платы за освещение МОП производился по нормативу, но также с нарушением норм жилищного законодательства и Правил предоставления коммунальных услуг. Расчет производился на количество зарегистрированных в жилом помещении. Даже при предоставлении документов, подтверждающих отсутствие по месту регистрации, ПЭС Лабытнанги отказывалось производить перерасчет за освещение МОП, мотивируя свой отказ тем, что в жилом помещении установлен индивидуальный прибор учета.
Принимая социальную значимость вопроса, а также тот факт, что территория присутствия ПЭС Лабытнанги, как поставщика электрической энергии населению, не ограничивается станцией Обской, ситуация с порядком ценообразования на электрическую энергию, отпущенную (поставленную) ПЭС Лабытнанги за период 2008 – 2010 г.г. на освещение мест общего пользования, подлежит отдельной проверке и анализу по всей зоне деятельности ПЭС Лабытнанги (ЯНАО) в указанный выше период.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела в отношении ПЭС Лабытнанги по признакам нарушения порядка ценообразования на электроэнергию для МОП за период 2008 – 2010 г.г., Комиссия считает целесообразным выделить его в отдельное производство.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
о п р е д е л и л а:
Выделить дело в отношении открытого акционерного общества «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва) в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1) по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отдельное производство.
stdClass Object
(
[vid] => 5595
[uid] => 5
[title] => Определение о выделении дела в отношении ОАО «Передвижная энергетика» в отдельное производство
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5595
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329216682
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассматривая дело № 02-01/32-2011 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва, 1050940), в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (629400, г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1, далее – ПЭС Лабытнанги) пунктов 3 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов третьих лиц – собственников многоквартирных домов, расположенных по адресу: микрорайон Обская и г. Лабытнанги, в части необоснованного расчета платы за освещение в местах общего пользования с нарушением норм действующего жилищного законодательства,
установила:
На протяжении 2008-2009 г.г. ПЭС Лабытнанги производил расчет стоимости электроэнергии, отпущенную (поставленную) на освещение мест общего пользования (далее – МОП) жителям микрорайона Обская по цене 1,51 руб./кВт при стоимости электроэнергии (дома с электроплитами) в 2008 году – 0,83 руб./кВт, в 2009 году – 1,05 руб./кВт.
С 01.09.2008 года по 31.06.2009 года жителям микрорайона Обская расчет платы за освещение МОП производился по нормативу, но также с нарушением норм жилищного законодательства и Правил предоставления коммунальных услуг. Расчет производился на количество зарегистрированных в жилом помещении. Даже при предоставлении документов, подтверждающих отсутствие по месту регистрации, ПЭС Лабытнанги отказывалось производить перерасчет за освещение МОП, мотивируя свой отказ тем, что в жилом помещении установлен индивидуальный прибор учета.
Принимая социальную значимость вопроса, а также тот факт, что территория присутствия ПЭС Лабытнанги, как поставщика электрической энергии населению, не ограничивается станцией Обской, ситуация с порядком ценообразования на электрическую энергию, отпущенную (поставленную) ПЭС Лабытнанги за период 2008 – 2010 г.г. на освещение мест общего пользования, подлежит отдельной проверке и анализу по всей зоне деятельности ПЭС Лабытнанги (ЯНАО) в указанный выше период.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела в отношении ПЭС Лабытнанги по признакам нарушения порядка ценообразования на электроэнергию для МОП за период 2008 – 2010 г.г., Комиссия считает целесообразным выделить его в отдельное производство.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
о п р е д е л и л а:
Выделить дело в отношении открытого акционерного общества «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва) в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1) по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отдельное производство.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассматривая дело № 02-01/32-2011 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва, 1050940), в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (629400, г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1, далее – ПЭС Лабытнанги) пунктов 3 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов третьих лиц – собственников многоквартирных домов, расположенных по адресу: микрорайон Обская и г. Лабытнанги, в части необоснованного расчета платы за освещение в местах общего пользования с нарушением норм действующего жилищного законодательства,
установила:
На протяжении 2008-2009 г.г. ПЭС Лабытнанги производил расчет стоимости электроэнергии, отпущенную (поставленную) на освещение мест общего пользования (далее – МОП) жителям микрорайона Обская по цене 1,51 руб./кВт при стоимости электроэнергии (дома с электроплитами) в 2008 году – 0,83 руб./кВт, в 2009 году – 1,05 руб./кВт.
С 01.09.2008 года по 31.06.2009 года жителям микрорайона Обская расчет платы за освещение МОП производился по нормативу, но также с нарушением норм жилищного законодательства и Правил предоставления коммунальных услуг. Расчет производился на количество зарегистрированных в жилом помещении. Даже при предоставлении документов, подтверждающих отсутствие по месту регистрации, ПЭС Лабытнанги отказывалось производить перерасчет за освещение МОП, мотивируя свой отказ тем, что в жилом помещении установлен индивидуальный прибор учета.
Принимая социальную значимость вопроса, а также тот факт, что территория присутствия ПЭС Лабытнанги, как поставщика электрической энергии населению, не ограничивается станцией Обской, ситуация с порядком ценообразования на электрическую энергию, отпущенную (поставленную) ПЭС Лабытнанги за период 2008 – 2010 г.г. на освещение мест общего пользования, подлежит отдельной проверке и анализу по всей зоне деятельности ПЭС Лабытнанги (ЯНАО) в указанный выше период.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела в отношении ПЭС Лабытнанги по признакам нарушения порядка ценообразования на электроэнергию для МОП за период 2008 – 2010 г.г., Комиссия считает целесообразным выделить его в отдельное производство.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
о п р е д е л и л а:
Выделить дело в отношении открытого акционерного общества «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва) в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1) по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отдельное производство.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01/32-2011
[format] =>
[safe_value] => 02-01/32-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассматривая дело № 02-01/32-2011 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва, 1050940), в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (629400, г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1, далее – ПЭС Лабытнанги) пунктов 3 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов третьих лиц – собственников многоквартирных домов, расположенных по адресу: микрорайон Обская и г. Лабытнанги, в части необоснованного расчета платы за освещение в местах общего пользования с нарушением норм действующего жилищного законодательства,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Печерин О.Ю. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;
Погорелова Л.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассматривая дело № 02-01/32-2011 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Передвижная энергетика» (Семеновский вал ул., дом 6 Г, стр. 3, г. Москва, 1050940), в лице филиала Передвижные электростанции «Лабытнанги» (629400, г. Лабытнанги, ул. Энергетиков, д. 1, далее – ПЭС Лабытнанги) пунктов 3 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов третьих лиц – собственников многоквартирных домов, расположенных по адресу: микрорайон Обская и г. Лабытнанги, в части необоснованного расчета платы за освещение в местах общего пользования с нарушением норм действующего жилищного законодательства,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-06 10:41:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-01 10:41:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329216682
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)