Решение по жалобе ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/42-2012
Дата публикации: 13 марта 2012, 17:20

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

проанализировав жалобу ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТД «АгроАхтуба» на действия Заказчика – МКУ «Управление муниципального имущества Администрации МО город Надым» при размещении муниципального заказа на приобретение и поставку коммунальной техники (машина универсальная уборочная) (открытый аукцион в электронной форме, извещение №  0190300000512000009).    

По мнению ООО «ТД «АгроАхтуба», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части наличия в документации об аукционе несоответствия в количестве поставляемой техники, что может ввести в заблуждение участников размещения заказа.

 

  В соответствии с требованиями ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, с учетом внесенных изменений, Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В соответствии с извещениями о проведении открытых аукционов в электронной форме срок подачи заявки осуществлялся до 06.02.2012.

 

Между тем, Общество направило жалобу на положения аукционной документации только 01.03.2012 электронной почтой (время направления жалобы – 12 ч. 41 мин), то есть после окончания срока подачи заявок.

 

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалоб ООО «ТД «АгроАхтуба» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

 

Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, документация по рассматриваемому открытому аукциону в электронной форме содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требуется поставить одну единицу коммунальной техники с дополнительным оборудованием (2 единицы пескоразбрасывающего устройства). Следовательно, заказчиком был конкретно описан требуемый ему товар с указанием количественных характеристик самого товара и дополнительного оборудования.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Жалоба ООО «ТД «АгроАхтуба» на действия Заказчика – МКУ «Управление муниципального имущества Администрации МО город Надым» при размещении муниципального заказа на приобретение и поставку коммунальной техники (машина универсальная уборочная) (открытый аукцион в электронной форме, извещение №  0190300000512000009), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5638 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5638 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331637741 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

проанализировав жалобу ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТД «АгроАхтуба» на действия Заказчика – МКУ «Управление муниципального имущества Администрации МО город Надым» при размещении муниципального заказа на приобретение и поставку коммунальной техники (машина универсальная уборочная) (открытый аукцион в электронной форме, извещение №  0190300000512000009).    

По мнению ООО «ТД «АгроАхтуба», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части наличия в документации об аукционе несоответствия в количестве поставляемой техники, что может ввести в заблуждение участников размещения заказа.

 

  В соответствии с требованиями ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, с учетом внесенных изменений, Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В соответствии с извещениями о проведении открытых аукционов в электронной форме срок подачи заявки осуществлялся до 06.02.2012.

 

Между тем, Общество направило жалобу на положения аукционной документации только 01.03.2012 электронной почтой (время направления жалобы – 12 ч. 41 мин), то есть после окончания срока подачи заявок.

 

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалоб ООО «ТД «АгроАхтуба» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

 

Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, документация по рассматриваемому открытому аукциону в электронной форме содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требуется поставить одну единицу коммунальной техники с дополнительным оборудованием (2 единицы пескоразбрасывающего устройства). Следовательно, заказчиком был конкретно описан требуемый ему товар с указанием количественных характеристик самого товара и дополнительного оборудования.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Жалоба ООО «ТД «АгроАхтуба» на действия Заказчика – МКУ «Управление муниципального имущества Администрации МО город Надым» при размещении муниципального заказа на приобретение и поставку коммунальной техники (машина универсальная уборочная) (открытый аукцион в электронной форме, извещение №  0190300000512000009), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

проанализировав жалобу ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТД «АгроАхтуба» на действия Заказчика – МКУ «Управление муниципального имущества Администрации МО город Надым» при размещении муниципального заказа на приобретение и поставку коммунальной техники (машина универсальная уборочная) (открытый аукцион в электронной форме, извещение №  0190300000512000009).    

По мнению ООО «ТД «АгроАхтуба», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части наличия в документации об аукционе несоответствия в количестве поставляемой техники, что может ввести в заблуждение участников размещения заказа.

 

  В соответствии с требованиями ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, с учетом внесенных изменений, Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В соответствии с извещениями о проведении открытых аукционов в электронной форме срок подачи заявки осуществлялся до 06.02.2012.

 

Между тем, Общество направило жалобу на положения аукционной документации только 01.03.2012 электронной почтой (время направления жалобы – 12 ч. 41 мин), то есть после окончания срока подачи заявок.

 

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалоб ООО «ТД «АгроАхтуба» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

 

Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, документация по рассматриваемому открытому аукциону в электронной форме содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требуется поставить одну единицу коммунальной техники с дополнительным оборудованием (2 единицы пескоразбрасывающего устройства). Следовательно, заказчиком был конкретно описан требуемый ему товар с указанием количественных характеристик самого товара и дополнительного оборудования.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Жалоба ООО «ТД «АгроАхтуба» на действия Заказчика – МКУ «Управление муниципального имущества Администрации МО город Надым» при размещении муниципального заказа на приобретение и поставку коммунальной техники (машина универсальная уборочная) (открытый аукцион в электронной форме, извещение №  0190300000512000009), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/42-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/42-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

проанализировав жалобу ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

проанализировав жалобу ООО «ТД «АгроАхтуба» (г. Волжский) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-13 11:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 11:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331637741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )