Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/44-2012
Дата публикации: 22 марта 2012, 09:40

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106).

По мнению ООО «Тюменьстройтехно», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 10).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом от 29.02.2012 года № 79-12-ЭА, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявку под номером 2201378 (ООО «Тюменьстройтехно») отклонили по причине того, что по позициям 4, 5 первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого товара, показатели предлагаемого для использования товара содержат слова «не ниже».

 

Потребность заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна была содержать наименование товара, а также конкретные показатели.

В этой связи пунктом 1 раздела 20 документации было определено, что первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях документации, а также конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Заявка ООО «Тюменьстройтехно» по позициям 4, 5 первой части заявки не содержала конкретные показатели используемого товара, показатели предлагаемого для использования товара содержали слова «не ниже».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Кроме того, обществом указано, что потребность заказчика содержала конкретные характеристики профиля оконных блоков (84 мм), без возможности поставить иной товар с иными характеристиками.

Между тем, заказчику требовалось выполнение работ по замене уже существующих оконных блоков, следовательно, применение более широкого профиля привело бы к невозможности установки в имеющееся здание.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно»              (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5661 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5661 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332387793 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106).

По мнению ООО «Тюменьстройтехно», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 10).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом от 29.02.2012 года № 79-12-ЭА, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявку под номером 2201378 (ООО «Тюменьстройтехно») отклонили по причине того, что по позициям 4, 5 первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого товара, показатели предлагаемого для использования товара содержат слова «не ниже».

 

Потребность заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна была содержать наименование товара, а также конкретные показатели.

В этой связи пунктом 1 раздела 20 документации было определено, что первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях документации, а также конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Заявка ООО «Тюменьстройтехно» по позициям 4, 5 первой части заявки не содержала конкретные показатели используемого товара, показатели предлагаемого для использования товара содержали слова «не ниже».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Кроме того, обществом указано, что потребность заказчика содержала конкретные характеристики профиля оконных блоков (84 мм), без возможности поставить иной товар с иными характеристиками.

Между тем, заказчику требовалось выполнение работ по замене уже существующих оконных блоков, следовательно, применение более широкого профиля привело бы к невозможности установки в имеющееся здание.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно»              (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106).

По мнению ООО «Тюменьстройтехно», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 10).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом от 29.02.2012 года № 79-12-ЭА, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявку под номером 2201378 (ООО «Тюменьстройтехно») отклонили по причине того, что по позициям 4, 5 первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого товара, показатели предлагаемого для использования товара содержат слова «не ниже».

 

Потребность заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна была содержать наименование товара, а также конкретные показатели.

В этой связи пунктом 1 раздела 20 документации было определено, что первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях документации, а также конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Заявка ООО «Тюменьстройтехно» по позициям 4, 5 первой части заявки не содержала конкретные показатели используемого товара, показатели предлагаемого для использования товара содержали слова «не ниже».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Кроме того, обществом указано, что потребность заказчика содержала конкретные характеристики профиля оконных блоков (84 мм), без возможности поставить иной товар с иными характеристиками.

Между тем, заказчику требовалось выполнение работ по замене уже существующих оконных блоков, следовательно, применение более широкого профиля привело бы к невозможности установки в имеющееся здание.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно»              (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/44-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/44-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106)

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Тюменьстройтехно» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии при размещении заказа для нужд г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков здания управления по вопросам систем жизнеобеспечения мкр. Вынгапуровский (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000106)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-22 03:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 03:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332387793 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )