Решение по жалобе ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/62-2012
Дата публикации: 30 марта 2012, 09:07

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

         проанализировав жалобу ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СибПрофКонсалт» на действия Заказчика – Управления ЖКК и энергетики Администрации МО Ямальский район при размещении муниципального заказа на оказание услуг по проведению комплекса исследований в области ЖКК МО Ямальский район (открытый конкурс, извещение № 0190300000412000057).  

По мнению ООО «СибПрофКонсалт», Заказчиком были нарушены требования ст. 22 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления необоснованных требований к участникам размещения заказа, а именно наличие испытательных установок, что привело к отклонению заявки Общества.

 

  В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В соответствии  с извещением о проведении конкурса срок подачи заявки осуществлялся до 16.03.2012 до 14.00.

 

Между тем, Общество подало жалобу на положения аукционной документации только 23.03.2012 посредством направления жалобы на электронную почту управления (15.26), то есть после окончания срока подачи заявок.

 

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «СибПрофКонсалт» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

Кроме того, Общество участвовало в рассматриваемом конкурсе, согласившись со всеми условиями конкурсной документации.

 

         Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Жалоба ООО «СибПрофКонсалт» на действия Заказчика – Управления ЖКК и энергетики Администрации МО Ямальский район при размещении муниципального заказа на оказание услуг по проведению комплекса исследований в области ЖКК МО Ямальский район (открытый конкурс, извещение № 0190300000412000057), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5704 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333508945 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

         проанализировав жалобу ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СибПрофКонсалт» на действия Заказчика – Управления ЖКК и энергетики Администрации МО Ямальский район при размещении муниципального заказа на оказание услуг по проведению комплекса исследований в области ЖКК МО Ямальский район (открытый конкурс, извещение № 0190300000412000057).  

По мнению ООО «СибПрофКонсалт», Заказчиком были нарушены требования ст. 22 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления необоснованных требований к участникам размещения заказа, а именно наличие испытательных установок, что привело к отклонению заявки Общества.

 

  В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В соответствии  с извещением о проведении конкурса срок подачи заявки осуществлялся до 16.03.2012 до 14.00.

 

Между тем, Общество подало жалобу на положения аукционной документации только 23.03.2012 посредством направления жалобы на электронную почту управления (15.26), то есть после окончания срока подачи заявок.

 

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «СибПрофКонсалт» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

Кроме того, Общество участвовало в рассматриваемом конкурсе, согласившись со всеми условиями конкурсной документации.

 

         Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Жалоба ООО «СибПрофКонсалт» на действия Заказчика – Управления ЖКК и энергетики Администрации МО Ямальский район при размещении муниципального заказа на оказание услуг по проведению комплекса исследований в области ЖКК МО Ямальский район (открытый конкурс, извещение № 0190300000412000057), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

         проанализировав жалобу ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СибПрофКонсалт» на действия Заказчика – Управления ЖКК и энергетики Администрации МО Ямальский район при размещении муниципального заказа на оказание услуг по проведению комплекса исследований в области ЖКК МО Ямальский район (открытый конкурс, извещение № 0190300000412000057).  

По мнению ООО «СибПрофКонсалт», Заказчиком были нарушены требования ст. 22 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления необоснованных требований к участникам размещения заказа, а именно наличие испытательных установок, что привело к отклонению заявки Общества.

 

  В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В соответствии  с извещением о проведении конкурса срок подачи заявки осуществлялся до 16.03.2012 до 14.00.

 

Между тем, Общество подало жалобу на положения аукционной документации только 23.03.2012 посредством направления жалобы на электронную почту управления (15.26), то есть после окончания срока подачи заявок.

 

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «СибПрофКонсалт» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

Кроме того, Общество участвовало в рассматриваемом конкурсе, согласившись со всеми условиями конкурсной документации.

 

         Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         Жалоба ООО «СибПрофКонсалт» на действия Заказчика – Управления ЖКК и энергетики Администрации МО Ямальский район при размещении муниципального заказа на оказание услуг по проведению комплекса исследований в области ЖКК МО Ямальский район (открытый конкурс, извещение № 0190300000412000057), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/62-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/62-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

         проанализировав жалобу ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

         проанализировав жалобу ООО «СибПрофКонсалт» (г. Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-30 03:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-26 03:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333508945 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )