Решение по жалобе гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/51-2012
Дата публикации: 13 апреля 2012, 08:52

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

По мнению гражданина Золотухина В. В., Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления невыполнимых требований к срокам поставки товара.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с потребностью заказчика документацией об аукционе в электронной форме установлен срок поставки – в течение двух календарных дней с момента заключения контракта, место поставки – ЯНАО, Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаева, 9.

Данная потребность была сформирована на основании трех коммерческих предложений поставщиков – Тазовское ПО «Тундровик», Гыданское ПО, Антипаютинское ПО.

В указанных предложениях было указано, что поставщики готовы поставить товар в течение двух календарных дней.

Рассмотрев информацию, направленную в адрес антимонопольного управления уполномоченным органом – Администрацией МО Тазовский район, а также информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет установлено, что по данному аукциону было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

Следовательно, требования заказчика, в части срока поставки товара, не ограничили количество участников размещения заказа.

Кроме того, согласно требованиям ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт может быть заключен не ранее 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов аукциона, что дает возможность победителю комплектовать в эти сроки требуемый заказ.

 

На основании вышеизложенного, учитывая, что в аукционе участвовало шесть участников размещения заказа, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5737 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5737 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334286395 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

По мнению гражданина Золотухина В. В., Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления невыполнимых требований к срокам поставки товара.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с потребностью заказчика документацией об аукционе в электронной форме установлен срок поставки – в течение двух календарных дней с момента заключения контракта, место поставки – ЯНАО, Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаева, 9.

Данная потребность была сформирована на основании трех коммерческих предложений поставщиков – Тазовское ПО «Тундровик», Гыданское ПО, Антипаютинское ПО.

В указанных предложениях было указано, что поставщики готовы поставить товар в течение двух календарных дней.

Рассмотрев информацию, направленную в адрес антимонопольного управления уполномоченным органом – Администрацией МО Тазовский район, а также информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет установлено, что по данному аукциону было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

Следовательно, требования заказчика, в части срока поставки товара, не ограничили количество участников размещения заказа.

Кроме того, согласно требованиям ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт может быть заключен не ранее 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов аукциона, что дает возможность победителю комплектовать в эти сроки требуемый заказ.

 

На основании вышеизложенного, учитывая, что в аукционе участвовало шесть участников размещения заказа, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

По мнению гражданина Золотухина В. В., Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления невыполнимых требований к срокам поставки товара.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с потребностью заказчика документацией об аукционе в электронной форме установлен срок поставки – в течение двух календарных дней с момента заключения контракта, место поставки – ЯНАО, Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаева, 9.

Данная потребность была сформирована на основании трех коммерческих предложений поставщиков – Тазовское ПО «Тундровик», Гыданское ПО, Антипаютинское ПО.

В указанных предложениях было указано, что поставщики готовы поставить товар в течение двух календарных дней.

Рассмотрев информацию, направленную в адрес антимонопольного управления уполномоченным органом – Администрацией МО Тазовский район, а также информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет установлено, что по данному аукциону было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

Следовательно, требования заказчика, в части срока поставки товара, не ограничили количество участников размещения заказа.

Кроме того, согласно требованиям ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт может быть заключен не ранее 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов аукциона, что дает возможность победителю комплектовать в эти сроки требуемый заказ.

 

На основании вышеизложенного, учитывая, что в аукционе участвовало шесть участников размещения заказа, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/51-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/51-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу гражданина Золотухина В. В. на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку брезента (открытый аукцион в электронной форме № 0190300000712000218).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 02:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-26 02:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334286395 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )