Решение по жалобам на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/55-2012
Дата публикации: 13 апреля 2012, 09:07

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на  рассмотрение жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217), на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212), на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221), на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В соответствии с потребностями заказчика документациями об аукционе в электронной форме установлены сроки поставки – в течение двух-трех календарных дней с момента заключения контракта, место поставки – ЯНАО, Тазовский район, с. Гыда, с. Антипаюта, пос. Тазовский.

Данные потребности были сформированы на основании коммерческих предложений поставщиков – Тазовское ПО «Тундровик», Гыданское ПО, Антипаютинское ПО, ООО «Норд-Трейд»(г. Тюмень), ООО «Варта» (г. Тюмень) .

В указанных предложениях было указано, что поставщики готовы поставить товар в течение двух-трех календарных дней.

 

Рассмотрев информацию, направленную в адрес антимонопольного управления уполномоченным органом – Администрацией МО Тазовский район, а также информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет, установлено следующее.

1. По аукциону 0190300000712000216 было подано 11 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2303800 руб. до 1350000 руб.

2. По аукциону 0190300000712000217 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1696200 руб. до 1250000 руб.

3. По аукциону 0190300000712000218 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

4. По аукциону 0190300000712000219 было подано 7 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1980000 руб. до 1643000 руб.

5. По аукциону 0190300000712000220 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1430000 руб. до 1257700 руб.

6. По аукциону 0190300000712000221 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2590000 руб. до 2255598 руб.

7. По аукциону 0190300000712000225 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1803759,96 руб. до 1794741,16 руб.

8. По аукциону 0190300000712000226 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2905399,95 руб. до 2890872,95 руб.

9. По аукциону 0190300000712000210 была подана 1 заявка участника размещения заказа.

10. По аукциону 0190300000712000226 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2905399,95 руб. до 2890872,95 руб.

11. По аукциону 0190300000712000209 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2302500 руб. до 2239419,67 руб.

12. По аукциону 0190300000712000212 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3000000руб. до 2985000 руб.

13. По аукциону 0190300000712000203, 0190300000712000205 была подана 1 заявка участника размещения заказа – ООО «Варта», признана соответствующей.

 

Следовательно, требования заказчика, в части срока поставки товара, не ограничили количество участников размещения заказа.

Кроме того, согласно требованиям ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт может быть заключен не ранее 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов аукциона, что дает возможность победителю комплектовать в эти сроки требуемый заказ.

 

На основании вышеизложенного, учитывая, что в аукционе участвовало шесть участников размещения заказа, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221),

необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5738 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334286691 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на  рассмотрение жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217), на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212), на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221), на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В соответствии с потребностями заказчика документациями об аукционе в электронной форме установлены сроки поставки – в течение двух-трех календарных дней с момента заключения контракта, место поставки – ЯНАО, Тазовский район, с. Гыда, с. Антипаюта, пос. Тазовский.

Данные потребности были сформированы на основании коммерческих предложений поставщиков – Тазовское ПО «Тундровик», Гыданское ПО, Антипаютинское ПО, ООО «Норд-Трейд»(г. Тюмень), ООО «Варта» (г. Тюмень) .

В указанных предложениях было указано, что поставщики готовы поставить товар в течение двух-трех календарных дней.

 

Рассмотрев информацию, направленную в адрес антимонопольного управления уполномоченным органом – Администрацией МО Тазовский район, а также информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет, установлено следующее.

1. По аукциону 0190300000712000216 было подано 11 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2303800 руб. до 1350000 руб.

2. По аукциону 0190300000712000217 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1696200 руб. до 1250000 руб.

3. По аукциону 0190300000712000218 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

4. По аукциону 0190300000712000219 было подано 7 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1980000 руб. до 1643000 руб.

5. По аукциону 0190300000712000220 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1430000 руб. до 1257700 руб.

6. По аукциону 0190300000712000221 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2590000 руб. до 2255598 руб.

7. По аукциону 0190300000712000225 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1803759,96 руб. до 1794741,16 руб.

8. По аукциону 0190300000712000226 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2905399,95 руб. до 2890872,95 руб.

9. По аукциону 0190300000712000210 была подана 1 заявка участника размещения заказа.

10. По аукциону 0190300000712000226 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2905399,95 руб. до 2890872,95 руб.

11. По аукциону 0190300000712000209 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2302500 руб. до 2239419,67 руб.

12. По аукциону 0190300000712000212 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3000000руб. до 2985000 руб.

13. По аукциону 0190300000712000203, 0190300000712000205 была подана 1 заявка участника размещения заказа – ООО «Варта», признана соответствующей.

 

Следовательно, требования заказчика, в части срока поставки товара, не ограничили количество участников размещения заказа.

Кроме того, согласно требованиям ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт может быть заключен не ранее 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов аукциона, что дает возможность победителю комплектовать в эти сроки требуемый заказ.

 

На основании вышеизложенного, учитывая, что в аукционе участвовало шесть участников размещения заказа, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221),

необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на  рассмотрение жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217), на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212), на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221), на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В соответствии с потребностями заказчика документациями об аукционе в электронной форме установлены сроки поставки – в течение двух-трех календарных дней с момента заключения контракта, место поставки – ЯНАО, Тазовский район, с. Гыда, с. Антипаюта, пос. Тазовский.

Данные потребности были сформированы на основании коммерческих предложений поставщиков – Тазовское ПО «Тундровик», Гыданское ПО, Антипаютинское ПО, ООО «Норд-Трейд»(г. Тюмень), ООО «Варта» (г. Тюмень) .

В указанных предложениях было указано, что поставщики готовы поставить товар в течение двух-трех календарных дней.

 

Рассмотрев информацию, направленную в адрес антимонопольного управления уполномоченным органом – Администрацией МО Тазовский район, а также информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет, установлено следующее.

1. По аукциону 0190300000712000216 было подано 11 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2303800 руб. до 1350000 руб.

2. По аукциону 0190300000712000217 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1696200 руб. до 1250000 руб.

3. По аукциону 0190300000712000218 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

4. По аукциону 0190300000712000219 было подано 7 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1980000 руб. до 1643000 руб.

5. По аукциону 0190300000712000220 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1430000 руб. до 1257700 руб.

6. По аукциону 0190300000712000221 было подано 6 заявок участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2590000 руб. до 2255598 руб.

7. По аукциону 0190300000712000225 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 1803759,96 руб. до 1794741,16 руб.

8. По аукциону 0190300000712000226 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2905399,95 руб. до 2890872,95 руб.

9. По аукциону 0190300000712000210 была подана 1 заявка участника размещения заказа.

10. По аукциону 0190300000712000226 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2905399,95 руб. до 2890872,95 руб.

11. По аукциону 0190300000712000209 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 2302500 руб. до 2239419,67 руб.

12. По аукциону 0190300000712000212 было подано 2 заявки участников размещения заказа.

В ходе проведения процедуры цена контракта была снижена с 3000000руб. до 2985000 руб.

13. По аукциону 0190300000712000203, 0190300000712000205 была подана 1 заявка участника размещения заказа – ООО «Варта», признана соответствующей.

 

Следовательно, требования заказчика, в части срока поставки товара, не ограничили количество участников размещения заказа.

Кроме того, согласно требованиям ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт может быть заключен не ранее 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов аукциона, что дает возможность победителю комплектовать в эти сроки требуемый заказ.

 

На основании вышеизложенного, учитывая, что в аукционе участвовало шесть участников размещения заказа, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221),

необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/55-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/55-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Старкова Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобы на действия Заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района»:

1. гражданина Золотухина В. В. при размещении муниципальных заказов на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217).

2. ООО «Тюменьрегионкомплект» при размещении муниципальных заказов

- на поставку брезента (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000216, 0190300000712000217, 0190300000712000218);

- на поставку сукна шинельного (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000209, 0190300000712000210, 0190300000712000212);

- на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221);

- на поставку снегоходов (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000203, 0190300000712000205, 0190300000712000225, 0190300000712000226).

3. ООО «Энергометаллинвест» при размещении муниципальных заказов

- - на поставку топок металлических (открытые аукционы в электронной форме № 0190300000712000219, 0190300000712000220, 0190300000712000221).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 03:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-27 03:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334286691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )