Решение по жалобам ООО «Навигатор-Т» (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/64-2012
Дата публикации: 13 апреля 2012, 09:29

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Белова Т.Г. – представитель ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» (по доверенности);

Васильев Ю.В. – начальник ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО»;

Омельченко А.А. – директор ООО «Фазатрон»,

 

рассмотрев жалобы ООО «Навигатор-Т»  (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалобы ООО «Навигатор-Т»  , ООО «Фазатрон» на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

По мнению ООО «Навигатор-Т», ООО «Фазатрон», Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления необоснованных требований к товару, а именно, исходя из потребности, можно поставить только противогаз-самоспасатель «Феникс-2».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915), Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В потребности на поставку средств защиты органов дыхания содержалось требования к характеристикам товара, такие как:

-состав изделия из полиамидной пленки;

-зажим для носа, загубник;

-масса изделия не должна превышать 185-190г. и т.д.

В  настоящее время на функционирующем рынке существует только одно средство защиты с данными характеристиками - противогаз-самоспасатель «Феникс-2».

Следовательно, данное размещение заказа осуществлялось по конкретной заявке Заказчика, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказа.

В Российской Федерации существуют ГОСТы, обязательные для применения на территории Российской Федерации.

         ГОСТ Р 53261-2009 устанавливает технические требования к самоспасателям фильтрующим, которые едины для всех производителей самоспасателей фильтрующих.

Например, требования к весу самоспасателя, предусмотрены п.п. 4.1.8 ГОСТ Р 53261-2009, а именно масса рабочей части самоспасателя - не должно быть более 1 кг.

Требование о наличии зажима для носа, загубника, требование к составу изделия из полиамидной  пленки, не предусмотрены ГОСТ Р 53261-2009.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В настоящее время на территории Российской Федерации (на основании сведений с официального сайта www.gost.ru зарегистрировано десять самоспасателей фильтрующих, сертифицированных в соответствии с ГОСТ Р 53261-2009 со следующими характеристиками:

-самоспасатель фильтрующий Parat C;

-газодымозащитный комплект ГДЗК-У;

-универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс-Е»;

- универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс»;

-самоспасатель фильтрующий  «Спасательный капюшон Sundstrom, модель 77-2»;

- газодымозащитный комплект ГДЗК;

- газодымозащитный комплект ГДЗК-EN;

-противогазы-самоспасатели «Феникс-2»;

- противогазы-самоспасатели «Феникс-ЗП».  

В части конструктивных особенностей лицевой части у УФМС «Шанс»-Е, ГДЗК-У, ГДЗК различают полумаску или четвертьмаску, у ПС «Феникс-2» - загубник и носовой зажим.

Относительно массы изделия у УФМС «Шанс»-Е, ГДЗК-У, ГДЗК масса от 600 до 800 грамм, у   ПС «Феникс-2» 185-190 грамм и т.д.

Следовательно, Заказчик нарушил требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказа, в части включения в котировочную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение участников размещения заказа в поставке самоспасателей иных производителей.

 

В случае выбора способа размещения заказа – запрос котировок, Заказчик обязан был выставить свою потребность в соответствии с функционирующим на территории Российской Федерации рынком средств защиты органов дыхания.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать  жалобы ООО «Навигатор-Т», ООО «Фазатрон» на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915), обоснованными.
  2. Признать Заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» нарушившим требования ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, а также, в части выставления в Потребности запроса котировок требований к поставке определенного товара.
  3. Выдать Заказчику - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО», Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений требований ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Государственного заказчика по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5744 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам ООО «Навигатор-Т» (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5744 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334287881 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Белова Т.Г. – представитель ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» (по доверенности);

Васильев Ю.В. – начальник ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО»;

Омельченко А.А. – директор ООО «Фазатрон»,

 

рассмотрев жалобы ООО «Навигатор-Т»  (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалобы ООО «Навигатор-Т»  , ООО «Фазатрон» на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

По мнению ООО «Навигатор-Т», ООО «Фазатрон», Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления необоснованных требований к товару, а именно, исходя из потребности, можно поставить только противогаз-самоспасатель «Феникс-2».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915), Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В потребности на поставку средств защиты органов дыхания содержалось требования к характеристикам товара, такие как:

-состав изделия из полиамидной пленки;

-зажим для носа, загубник;

-масса изделия не должна превышать 185-190г. и т.д.

В  настоящее время на функционирующем рынке существует только одно средство защиты с данными характеристиками - противогаз-самоспасатель «Феникс-2».

Следовательно, данное размещение заказа осуществлялось по конкретной заявке Заказчика, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказа.

В Российской Федерации существуют ГОСТы, обязательные для применения на территории Российской Федерации.

         ГОСТ Р 53261-2009 устанавливает технические требования к самоспасателям фильтрующим, которые едины для всех производителей самоспасателей фильтрующих.

Например, требования к весу самоспасателя, предусмотрены п.п. 4.1.8 ГОСТ Р 53261-2009, а именно масса рабочей части самоспасателя - не должно быть более 1 кг.

Требование о наличии зажима для носа, загубника, требование к составу изделия из полиамидной  пленки, не предусмотрены ГОСТ Р 53261-2009.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В настоящее время на территории Российской Федерации (на основании сведений с официального сайта www.gost.ru зарегистрировано десять самоспасателей фильтрующих, сертифицированных в соответствии с ГОСТ Р 53261-2009 со следующими характеристиками:

-самоспасатель фильтрующий Parat C;

-газодымозащитный комплект ГДЗК-У;

-универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс-Е»;

- универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс»;

-самоспасатель фильтрующий  «Спасательный капюшон Sundstrom, модель 77-2»;

- газодымозащитный комплект ГДЗК;

- газодымозащитный комплект ГДЗК-EN;

-противогазы-самоспасатели «Феникс-2»;

- противогазы-самоспасатели «Феникс-ЗП».  

В части конструктивных особенностей лицевой части у УФМС «Шанс»-Е, ГДЗК-У, ГДЗК различают полумаску или четвертьмаску, у ПС «Феникс-2» - загубник и носовой зажим.

Относительно массы изделия у УФМС «Шанс»-Е, ГДЗК-У, ГДЗК масса от 600 до 800 грамм, у   ПС «Феникс-2» 185-190 грамм и т.д.

Следовательно, Заказчик нарушил требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказа, в части включения в котировочную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение участников размещения заказа в поставке самоспасателей иных производителей.

 

В случае выбора способа размещения заказа – запрос котировок, Заказчик обязан был выставить свою потребность в соответствии с функционирующим на территории Российской Федерации рынком средств защиты органов дыхания.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать  жалобы ООО «Навигатор-Т», ООО «Фазатрон» на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915), обоснованными.
  2. Признать Заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» нарушившим требования ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, а также, в части выставления в Потребности запроса котировок требований к поставке определенного товара.
  3. Выдать Заказчику - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО», Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений требований ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Государственного заказчика по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Белова Т.Г. – представитель ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» (по доверенности);

Васильев Ю.В. – начальник ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО»;

Омельченко А.А. – директор ООО «Фазатрон»,

 

рассмотрев жалобы ООО «Навигатор-Т»  (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалобы ООО «Навигатор-Т»  , ООО «Фазатрон» на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

По мнению ООО «Навигатор-Т», ООО «Фазатрон», Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления необоснованных требований к товару, а именно, исходя из потребности, можно поставить только противогаз-самоспасатель «Феникс-2».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915), Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В потребности на поставку средств защиты органов дыхания содержалось требования к характеристикам товара, такие как:

-состав изделия из полиамидной пленки;

-зажим для носа, загубник;

-масса изделия не должна превышать 185-190г. и т.д.

В  настоящее время на функционирующем рынке существует только одно средство защиты с данными характеристиками - противогаз-самоспасатель «Феникс-2».

Следовательно, данное размещение заказа осуществлялось по конкретной заявке Заказчика, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказа.

В Российской Федерации существуют ГОСТы, обязательные для применения на территории Российской Федерации.

         ГОСТ Р 53261-2009 устанавливает технические требования к самоспасателям фильтрующим, которые едины для всех производителей самоспасателей фильтрующих.

Например, требования к весу самоспасателя, предусмотрены п.п. 4.1.8 ГОСТ Р 53261-2009, а именно масса рабочей части самоспасателя - не должно быть более 1 кг.

Требование о наличии зажима для носа, загубника, требование к составу изделия из полиамидной  пленки, не предусмотрены ГОСТ Р 53261-2009.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В настоящее время на территории Российской Федерации (на основании сведений с официального сайта www.gost.ru зарегистрировано десять самоспасателей фильтрующих, сертифицированных в соответствии с ГОСТ Р 53261-2009 со следующими характеристиками:

-самоспасатель фильтрующий Parat C;

-газодымозащитный комплект ГДЗК-У;

-универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс-Е»;

- универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс»;

-самоспасатель фильтрующий  «Спасательный капюшон Sundstrom, модель 77-2»;

- газодымозащитный комплект ГДЗК;

- газодымозащитный комплект ГДЗК-EN;

-противогазы-самоспасатели «Феникс-2»;

- противогазы-самоспасатели «Феникс-ЗП».  

В части конструктивных особенностей лицевой части у УФМС «Шанс»-Е, ГДЗК-У, ГДЗК различают полумаску или четвертьмаску, у ПС «Феникс-2» - загубник и носовой зажим.

Относительно массы изделия у УФМС «Шанс»-Е, ГДЗК-У, ГДЗК масса от 600 до 800 грамм, у   ПС «Феникс-2» 185-190 грамм и т.д.

Следовательно, Заказчик нарушил требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказа, в части включения в котировочную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение участников размещения заказа в поставке самоспасателей иных производителей.

 

В случае выбора способа размещения заказа – запрос котировок, Заказчик обязан был выставить свою потребность в соответствии с функционирующим на территории Российской Федерации рынком средств защиты органов дыхания.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать  жалобы ООО «Навигатор-Т», ООО «Фазатрон» на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915), обоснованными.
  2. Признать Заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» нарушившим требования ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, а также, в части выставления в Потребности запроса котировок требований к поставке определенного товара.
  3. Выдать Заказчику - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО», Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений требований ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Государственного заказчика по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/64-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/64-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Белова Т.Г. – представитель ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» (по доверенности);

Васильев Ю.В. – начальник ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО»;

Омельченко А.А. – директор ООО «Фазатрон»,

 

рассмотрев жалобы ООО «Навигатор-Т»  (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

При участии:

Белова Т.Г. – представитель ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» (по доверенности);

Васильев Ю.В. – начальник ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО»;

Омельченко А.А. – директор ООО «Фазатрон»,

 

рассмотрев жалобы ООО «Навигатор-Т»  (г. Москва), ООО «Фазатрон» (г. Лабытнанги) на действия заказчика - ГКУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы по ЯНАО» при размещении заказа на поставку средств защиты органов дыхания (запрос котировок, извещение № 0190200000312000915).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 03:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 03:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334287881 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )