Решение по жалобе участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/73-2012
Дата публикации: 12 апреля 2012, 09:23

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

По мнению ИП Николенко О.Н, Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 2330133).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с протоколом от 03.04.2012 года № pra_0190200000312000844эа, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявку ИП Николенко О.Н. отклонили по следующим основаниям:

«Участнику размещения заказа - Заявка №2330133, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа в форме «Спецификация» предлагает к поставке товар не соответствующий Потребности заказчика, а именно: по позиции №4 - требовалось «скорость чтения не менее 70Мб/с», предлагает «скорость чтения 53Мб/с»; по позиции №5 - требовалось «скорость записи не менее 20Мб/с; скорость чтения не менее 70Мб/с», предлагает «скорость записи 15Мб/с; скорость чтения 53Мб/с»

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

         В соответствии с Потребностью Государственного заказчика закупалось:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

 

4

 

Флеш-память USB

Флеш-память USB Transcend JetFlash 700 8GB USB3.0 TS8GJF700 (или эквивалент); тип контейнера с колпачком; объем флеш – памяти не менее 8гб; скорость записи не менее 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения не менее 70Мб/с.

 

5

 

Флеш-память USB

Флеш-память USB Transcend JetFlash 700 16GB USB3.0  TS8GJF700 (или эквивалент); тип контейнера с колпачком; объем флеш – памяти не менее  16гб; скорость записи не менее 20Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения не менее 70Мб/с.

         В заявке участника размещения заказа содержалось следующее предложение по позициям 4, 5:

Наименование

 

Товарный знак

(его словесное обозначение)

Марка,

изготовитель

Характеристики

4

Флеш-память USB Transcend 8GB JetFlash 700 [TS8GJF700]

Transcend

Transcend Information

тип контейнера с колпачком; объем флэш–памяти 8гб; скорость записи 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения 53Мб/с.

5

Флеш-память USB Transcend 16GB JetFlash [TS16GJF700]

Transcend

Transcend Information

тип контейнера с колпачком; объем флэш-памяти 16гб; скорость записи 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения 53Мб/с.

      

 

         В своей жалобе ИП Николенко О.Н. указывает на то, что в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме она указала реальную скорость чтения у флеш-памяти закупаемой Заказчиком, что подтвердила распечатками с сайтов поставщиков данного оборудования.

         Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в ходе анализа размещения заказа на поставку компьютерной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844) были проверенно большое количество сайтов в сети Интернет производителей, а также поставщиков данных флеш-памяти, и выявлено, что на Российском рынке существуют Флеш-память USB Transcend с характеристиками как заявленные Заказчиком, так и предложенные в заявке ИП Николенко О.Н.

 

         Также на заседании комиссии представитель Государственного заказчика предоставил документальное подтверждение с каталога поставщика товаров, являющихся предметом торгов.

 

         Таким образом, утверждение Предпринимателя о том, что Заказчиком при составлении документации к открытому аукциону в электронной форме была допущена ошибка не состоятельно.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ИП Николенко О.Н., правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5839 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5839 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336965903 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

По мнению ИП Николенко О.Н, Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 2330133).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с протоколом от 03.04.2012 года № pra_0190200000312000844эа, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявку ИП Николенко О.Н. отклонили по следующим основаниям:

«Участнику размещения заказа - Заявка №2330133, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа в форме «Спецификация» предлагает к поставке товар не соответствующий Потребности заказчика, а именно: по позиции №4 - требовалось «скорость чтения не менее 70Мб/с», предлагает «скорость чтения 53Мб/с»; по позиции №5 - требовалось «скорость записи не менее 20Мб/с; скорость чтения не менее 70Мб/с», предлагает «скорость записи 15Мб/с; скорость чтения 53Мб/с»

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

         В соответствии с Потребностью Государственного заказчика закупалось:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

 

4

 

Флеш-память USB

Флеш-память USB Transcend JetFlash 700 8GB USB3.0 TS8GJF700 (или эквивалент); тип контейнера с колпачком; объем флеш – памяти не менее 8гб; скорость записи не менее 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения не менее 70Мб/с.

 

5

 

Флеш-память USB

Флеш-память USB Transcend JetFlash 700 16GB USB3.0  TS8GJF700 (или эквивалент); тип контейнера с колпачком; объем флеш – памяти не менее  16гб; скорость записи не менее 20Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения не менее 70Мб/с.

         В заявке участника размещения заказа содержалось следующее предложение по позициям 4, 5:

Наименование

 

Товарный знак

(его словесное обозначение)

Марка,

изготовитель

Характеристики

4

Флеш-память USB Transcend 8GB JetFlash 700 [TS8GJF700]

Transcend

Transcend Information

тип контейнера с колпачком; объем флэш–памяти 8гб; скорость записи 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения 53Мб/с.

5

Флеш-память USB Transcend 16GB JetFlash [TS16GJF700]

Transcend

Transcend Information

тип контейнера с колпачком; объем флэш-памяти 16гб; скорость записи 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения 53Мб/с.

      

 

         В своей жалобе ИП Николенко О.Н. указывает на то, что в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме она указала реальную скорость чтения у флеш-памяти закупаемой Заказчиком, что подтвердила распечатками с сайтов поставщиков данного оборудования.

         Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в ходе анализа размещения заказа на поставку компьютерной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844) были проверенно большое количество сайтов в сети Интернет производителей, а также поставщиков данных флеш-памяти, и выявлено, что на Российском рынке существуют Флеш-память USB Transcend с характеристиками как заявленные Заказчиком, так и предложенные в заявке ИП Николенко О.Н.

 

         Также на заседании комиссии представитель Государственного заказчика предоставил документальное подтверждение с каталога поставщика товаров, являющихся предметом торгов.

 

         Таким образом, утверждение Предпринимателя о том, что Заказчиком при составлении документации к открытому аукциону в электронной форме была допущена ошибка не состоятельно.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ИП Николенко О.Н., правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

По мнению ИП Николенко О.Н, Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 2330133).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с протоколом от 03.04.2012 года № pra_0190200000312000844эа, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявку ИП Николенко О.Н. отклонили по следующим основаниям:

«Участнику размещения заказа - Заявка №2330133, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа в форме «Спецификация» предлагает к поставке товар не соответствующий Потребности заказчика, а именно: по позиции №4 - требовалось «скорость чтения не менее 70Мб/с», предлагает «скорость чтения 53Мб/с»; по позиции №5 - требовалось «скорость записи не менее 20Мб/с; скорость чтения не менее 70Мб/с», предлагает «скорость записи 15Мб/с; скорость чтения 53Мб/с»

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

         В соответствии с Потребностью Государственного заказчика закупалось:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

 

4

 

Флеш-память USB

Флеш-память USB Transcend JetFlash 700 8GB USB3.0 TS8GJF700 (или эквивалент); тип контейнера с колпачком; объем флеш – памяти не менее 8гб; скорость записи не менее 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения не менее 70Мб/с.

 

5

 

Флеш-память USB

Флеш-память USB Transcend JetFlash 700 16GB USB3.0  TS8GJF700 (или эквивалент); тип контейнера с колпачком; объем флеш – памяти не менее  16гб; скорость записи не менее 20Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения не менее 70Мб/с.

         В заявке участника размещения заказа содержалось следующее предложение по позициям 4, 5:

Наименование

 

Товарный знак

(его словесное обозначение)

Марка,

изготовитель

Характеристики

4

Флеш-память USB Transcend 8GB JetFlash 700 [TS8GJF700]

Transcend

Transcend Information

тип контейнера с колпачком; объем флэш–памяти 8гб; скорость записи 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения 53Мб/с.

5

Флеш-память USB Transcend 16GB JetFlash [TS16GJF700]

Transcend

Transcend Information

тип контейнера с колпачком; объем флэш-памяти 16гб; скорость записи 15Мб/с; материал корпуса пластик; скорость чтения 53Мб/с.

           

 

         В своей жалобе ИП Николенко О.Н. указывает на то, что в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме она указала реальную скорость чтения у флеш-памяти закупаемой Заказчиком, что подтвердила распечатками с сайтов поставщиков данного оборудования.

         Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в ходе анализа размещения заказа на поставку компьютерной техники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844) были проверенно большое количество сайтов в сети Интернет производителей, а также поставщиков данных флеш-памяти, и выявлено, что на Российском рынке существуют Флеш-память USB Transcend с характеристиками как заявленные Заказчиком, так и предложенные в заявке ИП Николенко О.Н.

 

         Также на заседании комиссии представитель Государственного заказчика предоставил документальное подтверждение с каталога поставщика товаров, являющихся предметом торгов.

 

         Таким образом, утверждение Предпринимателя о том, что Заказчиком при составлении документации к открытому аукциону в электронной форме была допущена ошибка не состоятельно.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ИП Николенко О.Н., правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/73-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/73-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП Николенко О.Н. (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку компьютерной техники  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000844).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-12 03:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-11 03:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336965903 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )