рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
По мнению ООО «Столичный Строитель», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:
- Отсутствие в документации открытого аукциона в электронной форме сведений, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказание услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
- Отсутствие в разъяснении конкретного ответа на запрос, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Предметом торгов является выполнение работ по капитальному строительству объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы для выполнения, которых используется товар.
При этом потребность Заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна содержать наименование товара, а также его конкретные показатели.
Письмом от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 ФАС России разъяснило, что в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме №183-12-ЭА размещенная на сайте //www.zakupki.gov.ru// содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.
Так рабочий проект шифр 05-58 содержит минимальные и (или) максимальные характеристики товара, которые сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…».
Кроме этого каждая строка по которой Заказчиком заявлено требование предоставлении сопровождается ГОСТ или ТУ в которыми установлены максимальные и (или) минимальные характеристики (например: ГОСТ 8734-75; ТУ 16-505.488-78; ГОСТ 7399-80; ТУ 36.2158-81; ГОСТ 3262-80, 3262-75; ТУ 4236-037-401491-53-01; ТУ 36.-1496-85; ГОСТ 15588-86).
Также пунктом I части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допускается установление показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, значения которые не сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…», ГОСТ и ТУ являются показателями значения которых не могут изменяться.
Кроме этого Закон о размещении заказов не содержит прямого запрета при установлении минимальных и (или) максимальных характеристик производить ссылку на ГОСТ, СНиП, ТУ, ПУ и т.д.
Таким образом, в действиях Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при формировании документации отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.
Кроме того, ООО «Столичный Строитель» в жалобе указывает на то, что Заказчик при даче ответа на направленный запрос не дал конкретного ответа, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Между тем, Общество не указала, какой именно был направлен запрос, от какого числа и т.п. Следовательно, не имея сведений о каком именно запросе идет речь, Комиссия оставляет эту часть жалобы без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5851
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Столичный Строитель» (г. Москва)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5851
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336968811
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
По мнению ООО «Столичный Строитель», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:
- Отсутствие в документации открытого аукциона в электронной форме сведений, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказание услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
- Отсутствие в разъяснении конкретного ответа на запрос, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Предметом торгов является выполнение работ по капитальному строительству объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы для выполнения, которых используется товар.
При этом потребность Заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна содержать наименование товара, а также его конкретные показатели.
Письмом от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 ФАС России разъяснило, что в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме №183-12-ЭА размещенная на сайте //www.zakupki.gov.ru// содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.
Так рабочий проект шифр 05-58 содержит минимальные и (или) максимальные характеристики товара, которые сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…».
Кроме этого каждая строка по которой Заказчиком заявлено требование предоставлении сопровождается ГОСТ или ТУ в которыми установлены максимальные и (или) минимальные характеристики (например: ГОСТ 8734-75; ТУ 16-505.488-78; ГОСТ 7399-80; ТУ 36.2158-81; ГОСТ 3262-80, 3262-75; ТУ 4236-037-401491-53-01; ТУ 36.-1496-85; ГОСТ 15588-86).
Также пунктом I части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допускается установление показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, значения которые не сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…», ГОСТ и ТУ являются показателями значения которых не могут изменяться.
Кроме этого Закон о размещении заказов не содержит прямого запрета при установлении минимальных и (или) максимальных характеристик производить ссылку на ГОСТ, СНиП, ТУ, ПУ и т.д.
Таким образом, в действиях Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при формировании документации отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.
Кроме того, ООО «Столичный Строитель» в жалобе указывает на то, что Заказчик при даче ответа на направленный запрос не дал конкретного ответа, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Между тем, Общество не указала, какой именно был направлен запрос, от какого числа и т.п. Следовательно, не имея сведений о каком именно запросе идет речь, Комиссия оставляет эту часть жалобы без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
По мнению ООО «Столичный Строитель», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:
- Отсутствие в документации открытого аукциона в электронной форме сведений, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказание услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
- Отсутствие в разъяснении конкретного ответа на запрос, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Предметом торгов является выполнение работ по капитальному строительству объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы для выполнения, которых используется товар.
При этом потребность Заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна содержать наименование товара, а также его конкретные показатели.
Письмом от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 ФАС России разъяснило, что в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме №183-12-ЭА размещенная на сайте //www.zakupki.gov.ru// содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.
Так рабочий проект шифр 05-58 содержит минимальные и (или) максимальные характеристики товара, которые сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…».
Кроме этого каждая строка по которой Заказчиком заявлено требование предоставлении сопровождается ГОСТ или ТУ в которыми установлены максимальные и (или) минимальные характеристики (например: ГОСТ 8734-75; ТУ 16-505.488-78; ГОСТ 7399-80; ТУ 36.2158-81; ГОСТ 3262-80, 3262-75; ТУ 4236-037-401491-53-01; ТУ 36.-1496-85; ГОСТ 15588-86).
Также пунктом I части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допускается установление показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, значения которые не сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…», ГОСТ и ТУ являются показателями значения которых не могут изменяться.
Кроме этого Закон о размещении заказов не содержит прямого запрета при установлении минимальных и (или) максимальных характеристик производить ссылку на ГОСТ, СНиП, ТУ, ПУ и т.д.
Таким образом, в действиях Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при формировании документации отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.
Кроме того, ООО «Столичный Строитель» в жалобе указывает на то, что Заказчик при даче ответа на направленный запрос не дал конкретного ответа, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.
Между тем, Общество не указала, какой именно был направлен запрос, от какого числа и т.п. Следовательно, не имея сведений о каком именно запросе идет речь, Комиссия оставляет эту часть жалобы без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/86-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-01/86-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-25 04:12:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-23 04:12:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336968811
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)