Решение по жалобе ООО «Столичный Строитель» (г. Москва)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/86-2012
Дата публикации: 25 апреля 2012, 10:12

рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

 

По мнению ООО «Столичный Строитель», Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

  1. Отсутствие в документации открытого аукциона в электронной форме сведений, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказание услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
  2. Отсутствие в разъяснении конкретного ответа на запрос, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

         В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Предметом торгов является выполнение работ по капитальному строительству объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы для выполнения, которых используется товар.

 

При этом потребность Заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна содержать наименование товара, а также его конкретные показатели.

        

Письмом от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 ФАС России разъяснило, что в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

 

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

В целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме №183-12-ЭА размещенная на сайте //www.zakupki.gov.ru// содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.

 

Так рабочий проект шифр 05-58 содержит минимальные и (или) максимальные характеристики товара, которые сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…».

 

Кроме этого каждая строка по которой Заказчиком заявлено требование предоставлении сопровождается ГОСТ или ТУ в которыми установлены максимальные и (или) минимальные характеристики (например: ГОСТ 8734-75;  ТУ 16-505.488-78; ГОСТ 7399-80; ТУ 36.2158-81;  ГОСТ 3262-80, 3262-75; ТУ 4236-037-401491-53-01; ТУ 36.-1496-85; ГОСТ 15588-86).     

     

       Также пунктом I части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допускается установление  показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, значения которые не сопровождаются словами «пределы»,  «диапазон» и знаками «-», «…», ГОСТ и ТУ являются показателями значения которых не могут изменяться.

 

Кроме этого Закон о размещении заказов не содержит прямого запрета при установлении минимальных и (или) максимальных характеристик производить ссылку на ГОСТ, СНиП, ТУ, ПУ и т.д.

 

Таким образом, в действиях Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при формировании документации отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, ООО «Столичный Строитель» в жалобе указывает на то, что  Заказчик при даче ответа на направленный запрос не дал конкретного ответа, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

Между тем, Общество не указала, какой именно был направлен запрос, от какого числа и т.п. Следовательно, не имея сведений о каком именно запросе идет речь, Комиссия оставляет эту часть жалобы без рассмотрения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5851 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5851 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336968811 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

 

По мнению ООО «Столичный Строитель», Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

  1. Отсутствие в документации открытого аукциона в электронной форме сведений, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказание услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
  2. Отсутствие в разъяснении конкретного ответа на запрос, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

         В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Предметом торгов является выполнение работ по капитальному строительству объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы для выполнения, которых используется товар.

 

При этом потребность Заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна содержать наименование товара, а также его конкретные показатели.

        

Письмом от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 ФАС России разъяснило, что в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

 

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

В целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме №183-12-ЭА размещенная на сайте //www.zakupki.gov.ru// содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.

 

Так рабочий проект шифр 05-58 содержит минимальные и (или) максимальные характеристики товара, которые сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…».

 

Кроме этого каждая строка по которой Заказчиком заявлено требование предоставлении сопровождается ГОСТ или ТУ в которыми установлены максимальные и (или) минимальные характеристики (например: ГОСТ 8734-75;  ТУ 16-505.488-78; ГОСТ 7399-80; ТУ 36.2158-81;  ГОСТ 3262-80, 3262-75; ТУ 4236-037-401491-53-01; ТУ 36.-1496-85; ГОСТ 15588-86).     

     

       Также пунктом I части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допускается установление  показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, значения которые не сопровождаются словами «пределы»,  «диапазон» и знаками «-», «…», ГОСТ и ТУ являются показателями значения которых не могут изменяться.

 

Кроме этого Закон о размещении заказов не содержит прямого запрета при установлении минимальных и (или) максимальных характеристик производить ссылку на ГОСТ, СНиП, ТУ, ПУ и т.д.

 

Таким образом, в действиях Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при формировании документации отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, ООО «Столичный Строитель» в жалобе указывает на то, что  Заказчик при даче ответа на направленный запрос не дал конкретного ответа, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

Между тем, Общество не указала, какой именно был направлен запрос, от какого числа и т.п. Следовательно, не имея сведений о каком именно запросе идет речь, Комиссия оставляет эту часть жалобы без рассмотрения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

 

По мнению ООО «Столичный Строитель», Заказчиком были нарушены требования  ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

  1. Отсутствие в документации открытого аукциона в электронной форме сведений, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказание услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
  2. Отсутствие в разъяснении конкретного ответа на запрос, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

         В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Предметом торгов является выполнение работ по капитальному строительству объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы для выполнения, которых используется товар.

 

При этом потребность Заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна содержать наименование товара, а также его конкретные показатели.

        

Письмом от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 ФАС России разъяснило, что в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

 

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

В целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме №183-12-ЭА размещенная на сайте //www.zakupki.gov.ru// содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.

 

Так рабочий проект шифр 05-58 содержит минимальные и (или) максимальные характеристики товара, которые сопровождаются словами «пределы», «диапазон» и знаками «-», «…».

 

Кроме этого каждая строка по которой Заказчиком заявлено требование предоставлении сопровождается ГОСТ или ТУ в которыми установлены максимальные и (или) минимальные характеристики (например: ГОСТ 8734-75;  ТУ 16-505.488-78; ГОСТ 7399-80; ТУ 36.2158-81;  ГОСТ 3262-80, 3262-75; ТУ 4236-037-401491-53-01; ТУ 36.-1496-85; ГОСТ 15588-86).     

     

       Также пунктом I части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допускается установление  показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, значения которые не сопровождаются словами «пределы»,  «диапазон» и знаками «-», «…», ГОСТ и ТУ являются показателями значения которых не могут изменяться.

 

Кроме этого Закон о размещении заказов не содержит прямого запрета при установлении минимальных и (или) максимальных характеристик производить ссылку на ГОСТ, СНиП, ТУ, ПУ и т.д.

 

Таким образом, в действиях Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при формировании документации отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, ООО «Столичный Строитель» в жалобе указывает на то, что  Заказчик при даче ответа на направленный запрос не дал конкретного ответа, который позволил бы участнику размещения заказа однозначно трактовать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

Между тем, Общество не указала, какой именно был направлен запрос, от какого числа и т.п. Следовательно, не имея сведений о каком именно запросе идет речь, Комиссия оставляет эту часть жалобы без рассмотрения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  ООО «Столичный Строитель» на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/86-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/86-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ООО «Столичный Строитель» (г. Москва) на действия Заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» при размещении муниципального заказа на капитальное строительство объекта «Административное здание «УВД в мкр. «Г», г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000261).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336968811 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )