Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит»

Номер дела: 02-01/18.1./08-2012
Дата публикации: 21 мая 2012, 17:39

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

xxxxxxxxxxx– В.и.о.руководителя  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

xxxxxxxxxxx– заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

xxxxxxxxxxx – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

от ОАО «АТК «Ямал»:

xxxxxxxxxxx– доверенность от 16.05.2012 № 210;

   xxxxxxxxxxx - доверенность от 16.05.2012 № 41

   законный представитель ООО «Савитур-Аудит» -не явился, надлежащим образом уведомлен (электронное уведомление от 14.05.2012 г.).

 

проанализировав жалобу участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Савитур-Аудит» на  действия Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001).

Из обращения следует, согласно протоколу № 0490000000212000001-3 от 14.04.2012 г., Конкурсной комиссией были необоснованно занижены баллы ООО «Савитур-Аудит» по критерию «объем гарантии качества». При этом страховое обеспечение ООО «Савитур-Аудит» в несколько раз больше чем у участника с минимальной страховой суммой.

 

   Из документов, представленных ОАО «АТК «Ямал» в материалы дела, установлено, что 12 марта 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011,2012, 2013 г.г.

Одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе согласно
п.8.9 конкурсной документации являлся критерий «Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита».

Максимальная сумма установлена п.5.2 вышеуказанной конкурсной документации, минимальная сумма страхового обеспечения конкурсной документацией не устанавливалась.

Срок предоставления заявок до -11.04.2012 года, процедура вскрытия конвертов 12.04.2012 года.

В установленные сроки в адрес Конкурсной комиссии поступило 8 заявок на участие в конкурсе. При рассмотрении заявок Конкурсной комиссией было установлено, что максимальный объем гарантий качества 400 млн. рублей, был заявлен ООО «АДК-аудит», минимальный объем гарантий качества 4 млн. 200 тыс.рублей был заявлен ООО аудиторская фирма «Анлен».

 

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия в рамках оценочной стадии оценивает и сопоставляет заявки на основании п.8.1-8.5 раздела 8 конкурсной документации по следующим критериям:

 

 

Критерии

Значимость %

1.

Цена договора

50

2.

Качество Аудита и квалификация Участника

20

3.

Сроки проведения Аудита

20

4.

Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита

10

 

Итого:                                                                                                                      100

 

Конкурсной документацией не установлен порядок оценки заявок, однако на заседании Комиссии  по рассмотрению дела представителями ОАО «АТК «Ямал» было пояснено, что оценка заявок по критерию «Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита», производилась в соответствии  с п.76  Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об  утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе  на право заключать государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков» по формуле, которая также указана в п.8.9 конкурсной документации, а именно:

 Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию, определяется по формуле:

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - минимальная стоимость гарантии качества аудиторских услуг, установленная в конкурсной документации.

*  - предложение i-го участника по стоимости гарантии качества аудиторских услуг.

 

Конкурсная комиссия исходила, из того, что максимальный размер баллов по данному показателю, должен быть присужден участнику с самыми высокими показателями, а остальным пропорционально, исходя из того что: 10 баллов – 400 млн. рублей, соответственно 100 %, таким образом 100 млн. рублей, заявленные ООО «Савитур-аудит» -это 2,5 балла, т.к. это в 4 раза меньше максимального объема гарантий заявленных участниками.

 

Регистр.

№ заявки

Участник размещения заказа

Суммарное количество баллов

Порядковый номер

8

Общество с ограниченной ответственностью «АДК-Аудит»

71,97

1

5

Закрытое акционерное общество ЗАО «Группа Финансы»

66,66

2

3

Общество с ограниченной ответственностью «САВИТУР-Аудит»

66,01

3

4

Закрытое акционерное общество «ИНВЕСТАУДИТ»

65,93

4

1

Закрытое акционерное общество «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл»

65,66

5

2

Закрытое акционерное общество «Аудит-Сервис»

54,65

6

6

Общество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Анлен»

52,9

7

7

Общество с ограниченной ответственностью «РАСТАМ-Аудит»

49,87

8

 

Таким образом, 24.04.2012 г., на основании результатов конкурса от
12.04.2012 г. ОАО «АТК «Ямал» был заключен договор №  1433-УЭ/12 с ООО «АДК-аудит» на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.

 

В заседании Комиссии, совместно с представителями ОАО «АТК «Ямал» был  произведен повторный расчет суммарного количества баллов каждого из участников открытого конкурса, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

В соответствии с произведенным расчетом рейтинга «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг», установлен следующий порядок в таблице рейтинга:

Регистр.

№ заявки

Участник размещения заказа

Суммарное количество баллов

Порядковый номер

3

Общество с ограниченной ответственностью «САВИТУР-Аудит»

73,51

1

4

Закрытое акционерное общество «ИНВЕСТАУДИТ»

 

2

1

Закрытое акционерное общество «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл»

 

3

5

Закрытое акционерное общество ЗАО «Группа Финансы»

 

4

8

Общество с ограниченной ответственностью «АДК-Аудит»

71,97

5

2

Закрытое акционерное общество «Аудит-Сервис»

 

6

7

Общество с ограниченной ответственностью «РАСТАМ-Аудит»

 

7

6

Общество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Анлен»

 

8

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о неверно произведенном расчете и начислении баллов по критерию «объем гарантии качества» в рамках проведенного открытого конкурса, о нарушении порядка определения победителя и, как следствие, заключение с  ним договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.

 

Руководствуясь частями 16, 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал»  обоснованной.

2. Предписание Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» не выдавать в виду заключения и частичного исполнения договора от 24.04.2012г. № 1433-УЭ/12 с ООО
«АДК-аудит».

3. Разъяснить Заявителю его право на обращение в Арбитражный суд с иском о признании открытого конкурса от 14.04.2012 г. № 0490000000212000001 недействительным и применении последствий недействительности сделки.

 

4. Передать в установленном порядке материалы в отдел антимонопольного контроля и рекламы для принятия руководителем Ямало-Ненецкого УФАС России решения о целесообразности возбуждения дела в отношении Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» по признакам нарушения  п.3. ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в окончательной форме.

stdClass Object ( [vid] => 5888 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337686937 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

xxxxxxxxxxx– В.и.о.руководителя  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

xxxxxxxxxxx– заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

xxxxxxxxxxx – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

от ОАО «АТК «Ямал»:

xxxxxxxxxxx– доверенность от 16.05.2012 № 210;

   xxxxxxxxxxx - доверенность от 16.05.2012 № 41

   законный представитель ООО «Савитур-Аудит» -не явился, надлежащим образом уведомлен (электронное уведомление от 14.05.2012 г.).

 

проанализировав жалобу участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Савитур-Аудит» на  действия Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001).

Из обращения следует, согласно протоколу № 0490000000212000001-3 от 14.04.2012 г., Конкурсной комиссией были необоснованно занижены баллы ООО «Савитур-Аудит» по критерию «объем гарантии качества». При этом страховое обеспечение ООО «Савитур-Аудит» в несколько раз больше чем у участника с минимальной страховой суммой.

 

   Из документов, представленных ОАО «АТК «Ямал» в материалы дела, установлено, что 12 марта 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011,2012, 2013 г.г.

Одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе согласно
п.8.9 конкурсной документации являлся критерий «Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита».

Максимальная сумма установлена п.5.2 вышеуказанной конкурсной документации, минимальная сумма страхового обеспечения конкурсной документацией не устанавливалась.

Срок предоставления заявок до -11.04.2012 года, процедура вскрытия конвертов 12.04.2012 года.

В установленные сроки в адрес Конкурсной комиссии поступило 8 заявок на участие в конкурсе. При рассмотрении заявок Конкурсной комиссией было установлено, что максимальный объем гарантий качества 400 млн. рублей, был заявлен ООО «АДК-аудит», минимальный объем гарантий качества 4 млн. 200 тыс.рублей был заявлен ООО аудиторская фирма «Анлен».

 

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия в рамках оценочной стадии оценивает и сопоставляет заявки на основании п.8.1-8.5 раздела 8 конкурсной документации по следующим критериям:

 

 

Критерии

Значимость %

1.

Цена договора

50

2.

Качество Аудита и квалификация Участника

20

3.

Сроки проведения Аудита

20

4.

Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита

10

 

Итого:                                                                                                                      100

 

Конкурсной документацией не установлен порядок оценки заявок, однако на заседании Комиссии  по рассмотрению дела представителями ОАО «АТК «Ямал» было пояснено, что оценка заявок по критерию «Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита», производилась в соответствии  с п.76  Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об  утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе  на право заключать государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков» по формуле, которая также указана в п.8.9 конкурсной документации, а именно:

 Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию, определяется по формуле:

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - минимальная стоимость гарантии качества аудиторских услуг, установленная в конкурсной документации.

*  - предложение i-го участника по стоимости гарантии качества аудиторских услуг.

 

Конкурсная комиссия исходила, из того, что максимальный размер баллов по данному показателю, должен быть присужден участнику с самыми высокими показателями, а остальным пропорционально, исходя из того что: 10 баллов – 400 млн. рублей, соответственно 100 %, таким образом 100 млн. рублей, заявленные ООО «Савитур-аудит» -это 2,5 балла, т.к. это в 4 раза меньше максимального объема гарантий заявленных участниками.

 

Регистр.

№ заявки

Участник размещения заказа

Суммарное количество баллов

Порядковый номер

8

Общество с ограниченной ответственностью «АДК-Аудит»

71,97

1

5

Закрытое акционерное общество ЗАО «Группа Финансы»

66,66

2

3

Общество с ограниченной ответственностью «САВИТУР-Аудит»

66,01

3

4

Закрытое акционерное общество «ИНВЕСТАУДИТ»

65,93

4

1

Закрытое акционерное общество «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл»

65,66

5

2

Закрытое акционерное общество «Аудит-Сервис»

54,65

6

6

Общество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Анлен»

52,9

7

7

Общество с ограниченной ответственностью «РАСТАМ-Аудит»

49,87

8

 

Таким образом, 24.04.2012 г., на основании результатов конкурса от
12.04.2012 г. ОАО «АТК «Ямал» был заключен договор №  1433-УЭ/12 с ООО «АДК-аудит» на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.

 

В заседании Комиссии, совместно с представителями ОАО «АТК «Ямал» был  произведен повторный расчет суммарного количества баллов каждого из участников открытого конкурса, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

В соответствии с произведенным расчетом рейтинга «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг», установлен следующий порядок в таблице рейтинга:

Регистр.

№ заявки

Участник размещения заказа

Суммарное количество баллов

Порядковый номер

3

Общество с ограниченной ответственностью «САВИТУР-Аудит»

73,51

1

4

Закрытое акционерное общество «ИНВЕСТАУДИТ»

 

2

1

Закрытое акционерное общество «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл»

 

3

5

Закрытое акционерное общество ЗАО «Группа Финансы»

 

4

8

Общество с ограниченной ответственностью «АДК-Аудит»

71,97

5

2

Закрытое акционерное общество «Аудит-Сервис»

 

6

7

Общество с ограниченной ответственностью «РАСТАМ-Аудит»

 

7

6

Общество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Анлен»

 

8

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о неверно произведенном расчете и начислении баллов по критерию «объем гарантии качества» в рамках проведенного открытого конкурса, о нарушении порядка определения победителя и, как следствие, заключение с  ним договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.

 

Руководствуясь частями 16, 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал»  обоснованной.

2. Предписание Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» не выдавать в виду заключения и частичного исполнения договора от 24.04.2012г. № 1433-УЭ/12 с ООО
«АДК-аудит».

3. Разъяснить Заявителю его право на обращение в Арбитражный суд с иском о признании открытого конкурса от 14.04.2012 г. № 0490000000212000001 недействительным и применении последствий недействительности сделки.

 

4. Передать в установленном порядке материалы в отдел антимонопольного контроля и рекламы для принятия руководителем Ямало-Ненецкого УФАС России решения о целесообразности возбуждения дела в отношении Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» по признакам нарушения  п.3. ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в окончательной форме.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

xxxxxxxxxxx– В.и.о.руководителя  управления, Председатель Комиссии;

Члены комиссии:

xxxxxxxxxxx– заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

xxxxxxxxxxx – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

при участии:

от ОАО «АТК «Ямал»:

xxxxxxxxxxx– доверенность от 16.05.2012 № 210;

   xxxxxxxxxxx - доверенность от 16.05.2012 № 41

   законный представитель ООО «Савитур-Аудит» -не явился, надлежащим образом уведомлен (электронное уведомление от 14.05.2012 г.).

 

проанализировав жалобу участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Савитур-Аудит» на  действия Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001).

Из обращения следует, согласно протоколу № 0490000000212000001-3 от 14.04.2012 г., Конкурсной комиссией были необоснованно занижены баллы ООО «Савитур-Аудит» по критерию «объем гарантии качества». При этом страховое обеспечение ООО «Савитур-Аудит» в несколько раз больше чем у участника с минимальной страховой суммой.

 

   Из документов, представленных ОАО «АТК «Ямал» в материалы дела, установлено, что 12 марта 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011,2012, 2013 г.г.

Одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе согласно
п.8.9 конкурсной документации являлся критерий «Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита».

Максимальная сумма установлена п.5.2 вышеуказанной конкурсной документации, минимальная сумма страхового обеспечения конкурсной документацией не устанавливалась.

Срок предоставления заявок до -11.04.2012 года, процедура вскрытия конвертов 12.04.2012 года.

В установленные сроки в адрес Конкурсной комиссии поступило 8 заявок на участие в конкурсе. При рассмотрении заявок Конкурсной комиссией было установлено, что максимальный объем гарантий качества 400 млн. рублей, был заявлен ООО «АДК-аудит», минимальный объем гарантий качества 4 млн. 200 тыс.рублей был заявлен ООО аудиторская фирма «Анлен».

 

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия в рамках оценочной стадии оценивает и сопоставляет заявки на основании п.8.1-8.5 раздела 8 конкурсной документации по следующим критериям:

 

 

Критерии

Значимость %

1.

Цена договора

50

2.

Качество Аудита и квалификация Участника

20

3.

Сроки проведения Аудита

20

4.

Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита

10

 

Итого:                                                                                                                      100

 

Конкурсной документацией не установлен порядок оценки заявок, однако на заседании Комиссии  по рассмотрению дела представителями ОАО «АТК «Ямал» было пояснено, что оценка заявок по критерию «Предоставляемые Участником гарантии качества Аудита», производилась в соответствии  с п.76  Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об  утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе  на право заключать государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков» по формуле, которая также указана в п.8.9 конкурсной документации, а именно:

 Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию, определяется по формуле:

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - минимальная стоимость гарантии качества аудиторских услуг, установленная в конкурсной документации.

*  - предложение i-го участника по стоимости гарантии качества аудиторских услуг.

 

Конкурсная комиссия исходила, из того, что максимальный размер баллов по данному показателю, должен быть присужден участнику с самыми высокими показателями, а остальным пропорционально, исходя из того что: 10 баллов – 400 млн. рублей, соответственно 100 %, таким образом 100 млн. рублей, заявленные ООО «Савитур-аудит» -это 2,5 балла, т.к. это в 4 раза меньше максимального объема гарантий заявленных участниками.

 

Регистр.

№ заявки

Участник размещения заказа

Суммарное количество баллов

Порядковый номер

8

Общество с ограниченной ответственностью «АДК-Аудит»

71,97

1

5

Закрытое акционерное общество ЗАО «Группа Финансы»

66,66

2

3

Общество с ограниченной ответственностью «САВИТУР-Аудит»

66,01

3

4

Закрытое акционерное общество «ИНВЕСТАУДИТ»

65,93

4

1

Закрытое акционерное общество «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл»

65,66

5

2

Закрытое акционерное общество «Аудит-Сервис»

54,65

6

6

Общество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Анлен»

52,9

7

7

Общество с ограниченной ответственностью «РАСТАМ-Аудит»

49,87

8

 

Таким образом, 24.04.2012 г., на основании результатов конкурса от
12.04.2012 г. ОАО «АТК «Ямал» был заключен договор №  1433-УЭ/12 с ООО «АДК-аудит» на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.

 

В заседании Комиссии, совместно с представителями ОАО «АТК «Ямал» был  произведен повторный расчет суммарного количества баллов каждого из участников открытого конкурса, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

В соответствии с произведенным расчетом рейтинга «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг», установлен следующий порядок в таблице рейтинга:

Регистр.

№ заявки

Участник размещения заказа

Суммарное количество баллов

Порядковый номер

3

Общество с ограниченной ответственностью «САВИТУР-Аудит»

73,51

1

4

Закрытое акционерное общество «ИНВЕСТАУДИТ»

 

2

1

Закрытое акционерное общество «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл»

 

3

5

Закрытое акционерное общество ЗАО «Группа Финансы»

 

4

8

Общество с ограниченной ответственностью «АДК-Аудит»

71,97

5

2

Закрытое акционерное общество «Аудит-Сервис»

 

6

7

Общество с ограниченной ответственностью «РАСТАМ-Аудит»

 

7

6

Общество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Анлен»

 

8

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о неверно произведенном расчете и начислении баллов по критерию «объем гарантии качества» в рамках проведенного открытого конкурса, о нарушении порядка определения победителя и, как следствие, заключение с  ним договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.

 

Руководствуясь частями 16, 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал»  обоснованной.

2. Предписание Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» не выдавать в виду заключения и частичного исполнения договора от 24.04.2012г. № 1433-УЭ/12 с ООО
«АДК-аудит».

3. Разъяснить Заявителю его право на обращение в Арбитражный суд с иском о признании открытого конкурса от 14.04.2012 г. № 0490000000212000001 недействительным и применении последствий недействительности сделки.

 

4. Передать в установленном порядке материалы в отдел антимонопольного контроля и рекламы для принятия руководителем Ямало-Ненецкого УФАС России решения о целесообразности возбуждения дела в отношении Конкурсной комиссии ОАО «АТК «Ямал» по признакам нарушения  п.3. ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в окончательной форме.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1./08-2012 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1./08-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

проанализировав жалобу участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001),

 

[format] => full_html [safe_value] =>

проанализировав жалобу участника размещения заказа ООО «Савитур-Аудит» на действия Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «На право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «АТК «Ямал» за 2011, 2012 и 2013 г.г.» (открытый конкурс, извещение № 0490000000212000001),

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-21 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-16 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337686937 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )