Решение по жалобе ЗАО «СИБЭКОАУДИТ»

Номер дела: 02-01/18.1./11-2012
Дата публикации: 9 июня 2012, 14:41

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров проанализировав жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» ,

 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз».

По мнению ЗАО «СИБЭКОАУДИТ», организатором отбора организации ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» победителем был необоснованно признан Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск).

А также, по мнению заявителя, заявленное Филиалом ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) ценовое предложение по стоимости услуг экономически не обосновано и в разы меньше реальной стоимости работ.

 

Из документов, представленных ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» в материалы дела, установлено следующее.

 

Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) (далее – Филиал) в соответствии с п. 1.3 Положения ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО) не является представителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), так как является обособленным подразделением ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» и осуществляет функции Учреждения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Таким образом, Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) не осуществляет функции по контролю и надзору. Органом исполнительной власти является Росприроднадзор.

Финансирование деятельности Филиала осуществляется по средством субсидий, как экспертной организации (лаборатории), привлекаемой Росприроднадзором в качестве технического сопровождения, а также, денежные средства, получаемые в результате осуществления неосновных видов деятельности по гражданско-правовым договорам.

Так, п. 3.3. Положения установлено, что Филиал имеет право осуществлять не являющиеся основными, виды приносящей доход деятельности по договорам на возмездной основе с физическими и юридическими лицами, по ценам, сформированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одним из таких видов деятельности является проведение экологического мониторинга.

В соответствии с п. 3.4. Положения Филиал строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности в основе договоров, заключенных с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Экологический мониторинг - это комплекс наблюдений за состоянием окружающей среды, включающий в себя оценку и прогноз изменений в окружающей среде под влиянием антропогенных и природных факторов. Включает в себя исследования атмосферы, земель, водных объектов, лесов, флоры и фауны.

Экологический мониторинг могут осуществлять государственные организации, предприятия и граждане в целях контроля за соблюдением экологических норм и правил. Следовательно, услуга по проведению экологического мониторинга не является государственной услугой.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) на законных основаниях подал пакет документов и принял участие в отборе организации способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз».

Также из представленных ОАО «Газпромнефть-ННГ» документов следует.

Приказом ОАО «Газпромнефть-ННГ» от 02.11.2011 № 1640-П утвержден состав конкурсной комиссии по проведению закупок материально – технических ресурсов, работ, услуг для нужд ОАО «Газпромнефть-ННГ».

Функции, права и обязанности Комиссии закреплены п. 6 и п. 7 Положения о конкурсной комиссии, утвержденного приказом ОАО «Газпромэнерго-ННГ» от 19.01.2010 г. № 34-П.

23.01.2012 г. ОАО «Газпромэнерго-ННГ» объявлена процедура предварительного конкурсного отбора по услуге 9.24 «Экологический мониторинг». Данная информация с приложением Инструкции по участию в предварительном квалификационном отборе была размещена на официальном сайте ОАО «Газпромнефть-ННГ» http://nng.gazprom-neft.ru/purchase/qualifying/archive/ на 21 день.

Для прохождения предварительного конкурсного отбора документы представило 7 организаций. Решением конкурсной комиссии (протокол от 04.04.2012 г. № 333) квалифицированными признаны 6 организаций. Одна организация не квалифицирована, так как общее количество набранных ею баллов составило 40 (45%), что ниже установленного порогового значения в 67 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать претендент, составляет 88 баллов, пороговое значение баллов для прохождения предварительной квалификации определено 67 баллов, данные значения установлены Протоколом от 02.02.2012 г. № 20-6498.

Всем квалифицированным претендентам было предложено принять участие в закрытом конкурентном отборе, в связи с чем, все претенденты прислали свои первоначальные ценовые предложения.

П. 1.1. Инструкции по участию в отборе организации, способной оказать услугу 9.24 «Экологический мониторинг» установлен порядок проведения Отбора, согласно которому отбор организации, способной оказать услугу 9.24 «Экологический мониторинг», проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией.

Верхняя и нижняя граница ценового предложения Инструкцией не установлены и определяются участниками самостоятельно. Однако п. 3.7. данной инструкции установлены критерии определения победителя Отбора, одним их которых является наименьшее ценовое предложение Контрагентов по стоимости услуг.

Согласно представленным коммерческим предложениям контрагентов установлено, что наименьшее ценовое предложение представлено Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) 3 529 512, 95 руб., тогда как ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» предложило оказать данную услугу за 6 200 000, 00 руб., что даже выше цены, предложенной одним из контрагентов - ООО «Нефтеюганский научно - исследовательский и проектный институт».

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь ч.ч.16, 20 ст. 18.1, ст. 23, ч.ч. 2, 3 ст. 41, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 48,              ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз», необоснованной.

 

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5992 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339231579 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров проанализировав жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» ,

 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз».

По мнению ЗАО «СИБЭКОАУДИТ», организатором отбора организации ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» победителем был необоснованно признан Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск).

А также, по мнению заявителя, заявленное Филиалом ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) ценовое предложение по стоимости услуг экономически не обосновано и в разы меньше реальной стоимости работ.

 

Из документов, представленных ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» в материалы дела, установлено следующее.

 

Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) (далее – Филиал) в соответствии с п. 1.3 Положения ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО) не является представителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), так как является обособленным подразделением ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» и осуществляет функции Учреждения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Таким образом, Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) не осуществляет функции по контролю и надзору. Органом исполнительной власти является Росприроднадзор.

Финансирование деятельности Филиала осуществляется по средством субсидий, как экспертной организации (лаборатории), привлекаемой Росприроднадзором в качестве технического сопровождения, а также, денежные средства, получаемые в результате осуществления неосновных видов деятельности по гражданско-правовым договорам.

Так, п. 3.3. Положения установлено, что Филиал имеет право осуществлять не являющиеся основными, виды приносящей доход деятельности по договорам на возмездной основе с физическими и юридическими лицами, по ценам, сформированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одним из таких видов деятельности является проведение экологического мониторинга.

В соответствии с п. 3.4. Положения Филиал строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности в основе договоров, заключенных с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Экологический мониторинг - это комплекс наблюдений за состоянием окружающей среды, включающий в себя оценку и прогноз изменений в окружающей среде под влиянием антропогенных и природных факторов. Включает в себя исследования атмосферы, земель, водных объектов, лесов, флоры и фауны.

Экологический мониторинг могут осуществлять государственные организации, предприятия и граждане в целях контроля за соблюдением экологических норм и правил. Следовательно, услуга по проведению экологического мониторинга не является государственной услугой.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) на законных основаниях подал пакет документов и принял участие в отборе организации способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз».

Также из представленных ОАО «Газпромнефть-ННГ» документов следует.

Приказом ОАО «Газпромнефть-ННГ» от 02.11.2011 № 1640-П утвержден состав конкурсной комиссии по проведению закупок материально – технических ресурсов, работ, услуг для нужд ОАО «Газпромнефть-ННГ».

Функции, права и обязанности Комиссии закреплены п. 6 и п. 7 Положения о конкурсной комиссии, утвержденного приказом ОАО «Газпромэнерго-ННГ» от 19.01.2010 г. № 34-П.

23.01.2012 г. ОАО «Газпромэнерго-ННГ» объявлена процедура предварительного конкурсного отбора по услуге 9.24 «Экологический мониторинг». Данная информация с приложением Инструкции по участию в предварительном квалификационном отборе была размещена на официальном сайте ОАО «Газпромнефть-ННГ» http://nng.gazprom-neft.ru/purchase/qualifying/archive/ на 21 день.

Для прохождения предварительного конкурсного отбора документы представило 7 организаций. Решением конкурсной комиссии (протокол от 04.04.2012 г. № 333) квалифицированными признаны 6 организаций. Одна организация не квалифицирована, так как общее количество набранных ею баллов составило 40 (45%), что ниже установленного порогового значения в 67 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать претендент, составляет 88 баллов, пороговое значение баллов для прохождения предварительной квалификации определено 67 баллов, данные значения установлены Протоколом от 02.02.2012 г. № 20-6498.

Всем квалифицированным претендентам было предложено принять участие в закрытом конкурентном отборе, в связи с чем, все претенденты прислали свои первоначальные ценовые предложения.

П. 1.1. Инструкции по участию в отборе организации, способной оказать услугу 9.24 «Экологический мониторинг» установлен порядок проведения Отбора, согласно которому отбор организации, способной оказать услугу 9.24 «Экологический мониторинг», проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией.

Верхняя и нижняя граница ценового предложения Инструкцией не установлены и определяются участниками самостоятельно. Однако п. 3.7. данной инструкции установлены критерии определения победителя Отбора, одним их которых является наименьшее ценовое предложение Контрагентов по стоимости услуг.

Согласно представленным коммерческим предложениям контрагентов установлено, что наименьшее ценовое предложение представлено Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) 3 529 512, 95 руб., тогда как ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» предложило оказать данную услугу за 6 200 000, 00 руб., что даже выше цены, предложенной одним из контрагентов - ООО «Нефтеюганский научно - исследовательский и проектный институт».

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь ч.ч.16, 20 ст. 18.1, ст. 23, ч.ч. 2, 3 ст. 41, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 48,              ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз», необоснованной.

 

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров проанализировав жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» ,

 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз».

По мнению ЗАО «СИБЭКОАУДИТ», организатором отбора организации ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» победителем был необоснованно признан Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск).

А также, по мнению заявителя, заявленное Филиалом ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) ценовое предложение по стоимости услуг экономически не обосновано и в разы меньше реальной стоимости работ.

 

Из документов, представленных ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» в материалы дела, установлено следующее.

 

Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) (далее – Филиал) в соответствии с п. 1.3 Положения ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО) не является представителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), так как является обособленным подразделением ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» и осуществляет функции Учреждения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Таким образом, Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) не осуществляет функции по контролю и надзору. Органом исполнительной власти является Росприроднадзор.

Финансирование деятельности Филиала осуществляется по средством субсидий, как экспертной организации (лаборатории), привлекаемой Росприроднадзором в качестве технического сопровождения, а также, денежные средства, получаемые в результате осуществления неосновных видов деятельности по гражданско-правовым договорам.

Так, п. 3.3. Положения установлено, что Филиал имеет право осуществлять не являющиеся основными, виды приносящей доход деятельности по договорам на возмездной основе с физическими и юридическими лицами, по ценам, сформированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одним из таких видов деятельности является проведение экологического мониторинга.

В соответствии с п. 3.4. Положения Филиал строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности в основе договоров, заключенных с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Экологический мониторинг - это комплекс наблюдений за состоянием окружающей среды, включающий в себя оценку и прогноз изменений в окружающей среде под влиянием антропогенных и природных факторов. Включает в себя исследования атмосферы, земель, водных объектов, лесов, флоры и фауны.

Экологический мониторинг могут осуществлять государственные организации, предприятия и граждане в целях контроля за соблюдением экологических норм и правил. Следовательно, услуга по проведению экологического мониторинга не является государственной услугой.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) на законных основаниях подал пакет документов и принял участие в отборе организации способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз».

Также из представленных ОАО «Газпромнефть-ННГ» документов следует.

Приказом ОАО «Газпромнефть-ННГ» от 02.11.2011 № 1640-П утвержден состав конкурсной комиссии по проведению закупок материально – технических ресурсов, работ, услуг для нужд ОАО «Газпромнефть-ННГ».

Функции, права и обязанности Комиссии закреплены п. 6 и п. 7 Положения о конкурсной комиссии, утвержденного приказом ОАО «Газпромэнерго-ННГ» от 19.01.2010 г. № 34-П.

23.01.2012 г. ОАО «Газпромэнерго-ННГ» объявлена процедура предварительного конкурсного отбора по услуге 9.24 «Экологический мониторинг». Данная информация с приложением Инструкции по участию в предварительном квалификационном отборе была размещена на официальном сайте ОАО «Газпромнефть-ННГ» http://nng.gazprom-neft.ru/purchase/qualifying/archive/ на 21 день.

Для прохождения предварительного конкурсного отбора документы представило 7 организаций. Решением конкурсной комиссии (протокол от 04.04.2012 г. № 333) квалифицированными признаны 6 организаций. Одна организация не квалифицирована, так как общее количество набранных ею баллов составило 40 (45%), что ниже установленного порогового значения в 67 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать претендент, составляет 88 баллов, пороговое значение баллов для прохождения предварительной квалификации определено 67 баллов, данные значения установлены Протоколом от 02.02.2012 г. № 20-6498.

Всем квалифицированным претендентам было предложено принять участие в закрытом конкурентном отборе, в связи с чем, все претенденты прислали свои первоначальные ценовые предложения.

П. 1.1. Инструкции по участию в отборе организации, способной оказать услугу 9.24 «Экологический мониторинг» установлен порядок проведения Отбора, согласно которому отбор организации, способной оказать услугу 9.24 «Экологический мониторинг», проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией.

Верхняя и нижняя граница ценового предложения Инструкцией не установлены и определяются участниками самостоятельно. Однако п. 3.7. данной инструкции установлены критерии определения победителя Отбора, одним их которых является наименьшее ценовое предложение Контрагентов по стоимости услуг.

Согласно представленным коммерческим предложениям контрагентов установлено, что наименьшее ценовое предложение представлено Филиал ФБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО (г. Ноябрьск) 3 529 512, 95 руб., тогда как ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» предложило оказать данную услугу за 6 200 000, 00 руб., что даже выше цены, предложенной одним из контрагентов - ООО «Нефтеюганский научно - исследовательский и проектный институт».

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь ч.ч.16, 20 ст. 18.1, ст. 23, ч.ч. 2, 3 ст. 41, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 48,              ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз», необоснованной.

 

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1./11-2012 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1./11-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров проанализировав жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров проанализировав жалобу участника отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ЗАО «СИБЭКОАУДИТ» на действия организатора отбора организации, способной оказать услуги 9.24 «Экологический мониторинг» ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 08:41:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 08:41:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339231579 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )