Решение по жалобе участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/113-2012
Дата публикации: 4 июня 2012, 15:03

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

По мнению ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика», Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления невыполнимого срока поставки товара.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

При формировании Потребности по размещению заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357) Заказчиком был установлен срок поставки товара – 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта, что по мнению Общества, ограничивает круг участников размещения заказа в связи с тем, что за установленный срок невозможно изготовить и поставить требуемую продукцию. Можно поставить кортики  только в том случае, если данные кортики имеются  в наличии у участника размещения заказа еще до начала аукциона.

Исходя из доводов Заказчика, установление такого короткого  срока (5 календарных дней) обусловлено необходимостью приобретения сувенирной продукции в сжатые сроки.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

1. В Комиссию Заказчиком не представлены документы, подтверждающие доводы Заказчика о том, что документацией открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312002357 предусмотрена исключительно поставка готовой продукции и о том, что изготовление продукции не предусматривается техническим заданием.

На заседании Комиссии представитель Заказчика утверждал, что данная сувенирная продукция, а именно кортики, является стандартной продукцией, характеристики и параметры которой регулируются ГОСТами и стандартами.

Вместе с тем, в Комиссию Заказчиком был представлен ГОСТ Р 51500-99 «Ножи и кинжалы охотничьи», который не определяет требования к характеристикам кортиков. Следовательно,   данный довод относительно того, что заказывается стандартная продукция Заказчиком не аргументирован и документально не подтвержден.

 

2. Заказчиком в Комиссию не представлены документы, обосновывающие дату направления потребности в Уполномоченный орган, то есть документ, свидетельствующий о дате перечисления денежных средств на финансирование данного государственного заказа в адрес государственного Заказчика.

3. Обосновывая короткие сроки исполнения контракта, представитель Заказчика указывал в Комиссии, как причину данной срочности, потребность в данной продукции к моменту проведения торжественных мероприятий, которые, по заявлению представителя Заказчика, должны начаться с 05.06.2012.

 Данный довод документально не подтвержден. В Комиссию был представлен план организационных мероприятий по подготовке и проведению  X Международной научно-практической конференции «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», утвержденный распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года № 462-РП. В плане для приобретения сувенирной продукции установлены сроки «апрель-июль 2012 года».

Данный документ не может являться документальным обоснованием нижеследующих доводов Заказчика, изложенных в возражениях, а именно:

«Требования к сроку поставки сувенирной продукции нельзя считать препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку они обусловлены необходимостью поставки сувенирной продукции в сроки, требующиеся Заказчику  для осуществления свои функций, а именно для вручения участникам мероприятий, проводимых Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в июне месяце, согласно утвержденного плана мероприятий».

Комиссия приходит к данному заключению ввиду того, что план мероприятий так и не был предоставлен на обозрение членов Комиссии.

 

Таким образом, Заказчик признается нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления коротких сроков поставки сувенирной продукции. Потребность должна быть сформирована именно исходя из обосновывающих и подтверждающихся документально доказательств выставления столь коротких сроков поставки товара в г. Салехард.

 

В этой связи, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации).

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1.Признать  жалобу  участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» на действия Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), обоснованной.

2.Признать  Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  нарушившим требования ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

3. Выдать Заказчику – Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации) при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика -  Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6004 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339578336 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

По мнению ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика», Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления невыполнимого срока поставки товара.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

При формировании Потребности по размещению заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357) Заказчиком был установлен срок поставки товара – 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта, что по мнению Общества, ограничивает круг участников размещения заказа в связи с тем, что за установленный срок невозможно изготовить и поставить требуемую продукцию. Можно поставить кортики  только в том случае, если данные кортики имеются  в наличии у участника размещения заказа еще до начала аукциона.

Исходя из доводов Заказчика, установление такого короткого  срока (5 календарных дней) обусловлено необходимостью приобретения сувенирной продукции в сжатые сроки.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

1. В Комиссию Заказчиком не представлены документы, подтверждающие доводы Заказчика о том, что документацией открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312002357 предусмотрена исключительно поставка готовой продукции и о том, что изготовление продукции не предусматривается техническим заданием.

На заседании Комиссии представитель Заказчика утверждал, что данная сувенирная продукция, а именно кортики, является стандартной продукцией, характеристики и параметры которой регулируются ГОСТами и стандартами.

Вместе с тем, в Комиссию Заказчиком был представлен ГОСТ Р 51500-99 «Ножи и кинжалы охотничьи», который не определяет требования к характеристикам кортиков. Следовательно,   данный довод относительно того, что заказывается стандартная продукция Заказчиком не аргументирован и документально не подтвержден.

 

2. Заказчиком в Комиссию не представлены документы, обосновывающие дату направления потребности в Уполномоченный орган, то есть документ, свидетельствующий о дате перечисления денежных средств на финансирование данного государственного заказа в адрес государственного Заказчика.

3. Обосновывая короткие сроки исполнения контракта, представитель Заказчика указывал в Комиссии, как причину данной срочности, потребность в данной продукции к моменту проведения торжественных мероприятий, которые, по заявлению представителя Заказчика, должны начаться с 05.06.2012.

 Данный довод документально не подтвержден. В Комиссию был представлен план организационных мероприятий по подготовке и проведению  X Международной научно-практической конференции «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», утвержденный распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года № 462-РП. В плане для приобретения сувенирной продукции установлены сроки «апрель-июль 2012 года».

Данный документ не может являться документальным обоснованием нижеследующих доводов Заказчика, изложенных в возражениях, а именно:

«Требования к сроку поставки сувенирной продукции нельзя считать препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку они обусловлены необходимостью поставки сувенирной продукции в сроки, требующиеся Заказчику  для осуществления свои функций, а именно для вручения участникам мероприятий, проводимых Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в июне месяце, согласно утвержденного плана мероприятий».

Комиссия приходит к данному заключению ввиду того, что план мероприятий так и не был предоставлен на обозрение членов Комиссии.

 

Таким образом, Заказчик признается нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления коротких сроков поставки сувенирной продукции. Потребность должна быть сформирована именно исходя из обосновывающих и подтверждающихся документально доказательств выставления столь коротких сроков поставки товара в г. Салехард.

 

В этой связи, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации).

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1.Признать  жалобу  участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» на действия Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), обоснованной.

2.Признать  Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  нарушившим требования ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

3. Выдать Заказчику – Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации) при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика -  Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

По мнению ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика», Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления невыполнимого срока поставки товара.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Тем не менее, в соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

При формировании Потребности по размещению заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357) Заказчиком был установлен срок поставки товара – 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта, что по мнению Общества, ограничивает круг участников размещения заказа в связи с тем, что за установленный срок невозможно изготовить и поставить требуемую продукцию. Можно поставить кортики  только в том случае, если данные кортики имеются  в наличии у участника размещения заказа еще до начала аукциона.

Исходя из доводов Заказчика, установление такого короткого  срока (5 календарных дней) обусловлено необходимостью приобретения сувенирной продукции в сжатые сроки.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

1. В Комиссию Заказчиком не представлены документы, подтверждающие доводы Заказчика о том, что документацией открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312002357 предусмотрена исключительно поставка готовой продукции и о том, что изготовление продукции не предусматривается техническим заданием.

На заседании Комиссии представитель Заказчика утверждал, что данная сувенирная продукция, а именно кортики, является стандартной продукцией, характеристики и параметры которой регулируются ГОСТами и стандартами.

Вместе с тем, в Комиссию Заказчиком был представлен ГОСТ Р 51500-99 «Ножи и кинжалы охотничьи», который не определяет требования к характеристикам кортиков. Следовательно,   данный довод относительно того, что заказывается стандартная продукция Заказчиком не аргументирован и документально не подтвержден.

 

2. Заказчиком в Комиссию не представлены документы, обосновывающие дату направления потребности в Уполномоченный орган, то есть документ, свидетельствующий о дате перечисления денежных средств на финансирование данного государственного заказа в адрес государственного Заказчика.

3. Обосновывая короткие сроки исполнения контракта, представитель Заказчика указывал в Комиссии, как причину данной срочности, потребность в данной продукции к моменту проведения торжественных мероприятий, которые, по заявлению представителя Заказчика, должны начаться с 05.06.2012.

 Данный довод документально не подтвержден. В Комиссию был представлен план организационных мероприятий по подготовке и проведению  X Международной научно-практической конференции «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», утвержденный распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года № 462-РП. В плане для приобретения сувенирной продукции установлены сроки «апрель-июль 2012 года».

Данный документ не может являться документальным обоснованием нижеследующих доводов Заказчика, изложенных в возражениях, а именно:

«Требования к сроку поставки сувенирной продукции нельзя считать препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку они обусловлены необходимостью поставки сувенирной продукции в сроки, требующиеся Заказчику  для осуществления свои функций, а именно для вручения участникам мероприятий, проводимых Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в июне месяце, согласно утвержденного плана мероприятий».

Комиссия приходит к данному заключению ввиду того, что план мероприятий так и не был предоставлен на обозрение членов Комиссии.

 

Таким образом, Заказчик признается нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления коротких сроков поставки сувенирной продукции. Потребность должна быть сформирована именно исходя из обосновывающих и подтверждающихся документально доказательств выставления столь коротких сроков поставки товара в г. Салехард.

 

В этой связи, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает целесообразным выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации).

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1.Признать  жалобу  участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» на действия Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357), обоснованной.

2.Признать  Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  нарушившим требования ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

3. Выдать Заказчику – Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст.34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (по п. 4 Потребности (Приложение № 1 к аукционной документации) при размещении государственного заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика -  Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа административного производства в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/113-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/113-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО «Златоустовская оружейная фабрика» (г. Златоуст) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, при размещении заказа на поставку сувенирной продукции, (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312002357).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-04 09:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 09:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339578336 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )