Решение по жалобе ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/115-2012
Дата публикации: 6 июня 2012, 15:22

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой) на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение  жалоба ООО «Виктория» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

По мнению ООО «Виктория», Заказчиком были нарушены требования  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

- отсутствия в прилагаемых перечнях документов сметной и проектной документации;

- противоречия указанных требований к диаметру труб;

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В части жалобы относительно отсутствия в прилагаемых перечнях документов сметной и проектной документации.

По мнению ООО «Виктория», в прилагаемых перечнях документов и в предоставленном проекте муниципального контракта отсутствует требуемое законодательством РФ обязательство Заказчика по предоставлению Генподрядчику сметной и проектной документации.

Исходя из обоснований Заказчика и Уполномоченного органа, а также анализа информации по рассматриваемому заказу на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено следующее.

Сметная документация опубликована 17.05.2012 и доступна для ознакомления участникам размещения заказа, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

Согласно п. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Предметом аукциона № 0190300003012000328 предусмотрено выполнение капитального ремонта инженерных сетей. В ходе выполнения работ, предусмотренных данным аукционом требуется ремонт с заменой участков тепловых сетей и горячего водоснабжения без изменения существующих диаметров трубопроводов и мест прокладки. Для выполнения работ необходимы только схемы на замену участков трубопроводов, которые согласно п.1.1 ч.1 проекта муниципального контракта будут переданы при заключении контракта.

Исходя из Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2011 N 09АП-17705/2011 по делу N А40-16206/11-21-137, следует.

В случае проведения открытого аукциона заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации на официальном сайте в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы (ч. 1 ст. 23 Закона о размещении заказов).

Из перечисленных нормоположений следует, что вся документация об аукционе подлежит размещению на официальном сайте.

В соответствии с ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство.

Проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме (п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87.

Исходя из толкования положений ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, п. 13 ст. 1, ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87), предмета проведенного Управлением аукциона в их совокупности апелляционный суд приходит к выводу, что проектная документация не является составной частью документации об аукционе. Следовательно, проектная документация не подлежит размещению на официальном сайте в составе аукционной документации.

Представление проектной документации относится к сфере исполнения государственных и муниципальных контрактов на строительство объектов (договоров подряда) в соответствии с гражданским и градостроительным законодательством, а не к сфере размещения заказа.

Проектная документация применительно к рассматриваемому спору не является документацией об аукционе.

Исходя из буквального понимания проектной документации, последняя призвана обеспечить надежность и безопасность строящегося объекта. Соответственно, размещение среди неопределенного круга лиц проектной документации, как документации, содержащей в себе подробные сведении об объекте строительства, технические и иные решения строящегося объекта не сможет обеспечить безопасность эксплуатации данного объекта.

Таким образом, в данной части жалоба признается необоснованной.

 

2. В части жалобы относительно противоречия указанных требований к диаметру труб.

По мнению Общества, указанные данные диаметров труб в Техническом задании являются противоречивыми. Установлены следующие значения:

-прокладка трубопроводов в изоляции из пенополиуретана диаметр труб 400 мм -912 мм;

- установка сильфонных компенсаторов в ППУ изоляции и оболочке из полиэтилена диметром труб 300 мм-24 шт;

- установка задвижек диаметром 300 мм – 6 шт.

Исходя из возражений Заказчика следует.

В п. 7 таблицы технического задания «Капитальный ремонт сетей тепловых магистральных до 2 мкр., проспект Ленинградский» на участке сетей от ТК1/5 до ТК1/9 в разделе «Трубопроводы и арматура» перечислен общий перечень всех необходимых видов работ, материалов и оборудования. В том числе общим перечнем указаны параметры всех труб, сильфонных компенсаторов и задвижек, которые потребуются в рамках работ. Значения диаметров труб и задвижек обозначены в соответствии со сметными расчетами. При этом, в соответствии с Государственными элементными сметными нормами на строительные работы (утвержденные Госстроем России), Методическим пособием по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, на основании принципов сметного ценообразования, при формировании стоимости  прямых затрат, включающих в себя стоимость материалов и оборудования, параметры материалов и оборудования в сметных расчетах указанных в диапазоне значений. Т.е. значения диаметров труб, например, указываются в локальных сметных расчетах в пределах, допустимых в рамках одной цены. Таким образом, в сметных расчетах отображается диапазон значений материала в рамках одной цены, а в техническом задании – точные параметры материалов, требуемые для выполнения конкретных работ на определенном объекте.

Таким образом, в данной части жалоба признается необоснованной.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

         1.Признать  жалобу  ООО «Виктория» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328), необоснованной.

 

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6006 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6006 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339579575 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой) на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение  жалоба ООО «Виктория» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

По мнению ООО «Виктория», Заказчиком были нарушены требования  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

- отсутствия в прилагаемых перечнях документов сметной и проектной документации;

- противоречия указанных требований к диаметру труб;

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В части жалобы относительно отсутствия в прилагаемых перечнях документов сметной и проектной документации.

По мнению ООО «Виктория», в прилагаемых перечнях документов и в предоставленном проекте муниципального контракта отсутствует требуемое законодательством РФ обязательство Заказчика по предоставлению Генподрядчику сметной и проектной документации.

Исходя из обоснований Заказчика и Уполномоченного органа, а также анализа информации по рассматриваемому заказу на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено следующее.

Сметная документация опубликована 17.05.2012 и доступна для ознакомления участникам размещения заказа, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

Согласно п. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Предметом аукциона № 0190300003012000328 предусмотрено выполнение капитального ремонта инженерных сетей. В ходе выполнения работ, предусмотренных данным аукционом требуется ремонт с заменой участков тепловых сетей и горячего водоснабжения без изменения существующих диаметров трубопроводов и мест прокладки. Для выполнения работ необходимы только схемы на замену участков трубопроводов, которые согласно п.1.1 ч.1 проекта муниципального контракта будут переданы при заключении контракта.

Исходя из Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2011 N 09АП-17705/2011 по делу N А40-16206/11-21-137, следует.

В случае проведения открытого аукциона заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации на официальном сайте в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы (ч. 1 ст. 23 Закона о размещении заказов).

Из перечисленных нормоположений следует, что вся документация об аукционе подлежит размещению на официальном сайте.

В соответствии с ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство.

Проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме (п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87.

Исходя из толкования положений ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, п. 13 ст. 1, ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87), предмета проведенного Управлением аукциона в их совокупности апелляционный суд приходит к выводу, что проектная документация не является составной частью документации об аукционе. Следовательно, проектная документация не подлежит размещению на официальном сайте в составе аукционной документации.

Представление проектной документации относится к сфере исполнения государственных и муниципальных контрактов на строительство объектов (договоров подряда) в соответствии с гражданским и градостроительным законодательством, а не к сфере размещения заказа.

Проектная документация применительно к рассматриваемому спору не является документацией об аукционе.

Исходя из буквального понимания проектной документации, последняя призвана обеспечить надежность и безопасность строящегося объекта. Соответственно, размещение среди неопределенного круга лиц проектной документации, как документации, содержащей в себе подробные сведении об объекте строительства, технические и иные решения строящегося объекта не сможет обеспечить безопасность эксплуатации данного объекта.

Таким образом, в данной части жалоба признается необоснованной.

 

2. В части жалобы относительно противоречия указанных требований к диаметру труб.

По мнению Общества, указанные данные диаметров труб в Техническом задании являются противоречивыми. Установлены следующие значения:

-прокладка трубопроводов в изоляции из пенополиуретана диаметр труб 400 мм -912 мм;

- установка сильфонных компенсаторов в ППУ изоляции и оболочке из полиэтилена диметром труб 300 мм-24 шт;

- установка задвижек диаметром 300 мм – 6 шт.

Исходя из возражений Заказчика следует.

В п. 7 таблицы технического задания «Капитальный ремонт сетей тепловых магистральных до 2 мкр., проспект Ленинградский» на участке сетей от ТК1/5 до ТК1/9 в разделе «Трубопроводы и арматура» перечислен общий перечень всех необходимых видов работ, материалов и оборудования. В том числе общим перечнем указаны параметры всех труб, сильфонных компенсаторов и задвижек, которые потребуются в рамках работ. Значения диаметров труб и задвижек обозначены в соответствии со сметными расчетами. При этом, в соответствии с Государственными элементными сметными нормами на строительные работы (утвержденные Госстроем России), Методическим пособием по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, на основании принципов сметного ценообразования, при формировании стоимости  прямых затрат, включающих в себя стоимость материалов и оборудования, параметры материалов и оборудования в сметных расчетах указанных в диапазоне значений. Т.е. значения диаметров труб, например, указываются в локальных сметных расчетах в пределах, допустимых в рамках одной цены. Таким образом, в сметных расчетах отображается диапазон значений материала в рамках одной цены, а в техническом задании – точные параметры материалов, требуемые для выполнения конкретных работ на определенном объекте.

Таким образом, в данной части жалоба признается необоснованной.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

         1.Признать  жалобу  ООО «Виктория» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328), необоснованной.

 

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой) на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение  жалоба ООО «Виктория» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

По мнению ООО «Виктория», Заказчиком были нарушены требования  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

- отсутствия в прилагаемых перечнях документов сметной и проектной документации;

- противоречия указанных требований к диаметру труб;

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В части жалобы относительно отсутствия в прилагаемых перечнях документов сметной и проектной документации.

По мнению ООО «Виктория», в прилагаемых перечнях документов и в предоставленном проекте муниципального контракта отсутствует требуемое законодательством РФ обязательство Заказчика по предоставлению Генподрядчику сметной и проектной документации.

Исходя из обоснований Заказчика и Уполномоченного органа, а также анализа информации по рассматриваемому заказу на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено следующее.

Сметная документация опубликована 17.05.2012 и доступна для ознакомления участникам размещения заказа, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

Согласно п. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Предметом аукциона № 0190300003012000328 предусмотрено выполнение капитального ремонта инженерных сетей. В ходе выполнения работ, предусмотренных данным аукционом требуется ремонт с заменой участков тепловых сетей и горячего водоснабжения без изменения существующих диаметров трубопроводов и мест прокладки. Для выполнения работ необходимы только схемы на замену участков трубопроводов, которые согласно п.1.1 ч.1 проекта муниципального контракта будут переданы при заключении контракта.

Исходя из Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2011 N 09АП-17705/2011 по делу N А40-16206/11-21-137, следует.

В случае проведения открытого аукциона заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации на официальном сайте в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы (ч. 1 ст. 23 Закона о размещении заказов).

Из перечисленных нормоположений следует, что вся документация об аукционе подлежит размещению на официальном сайте.

В соответствии с ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство.

Проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме (п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87.

Исходя из толкования положений ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, п. 13 ст. 1, ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87), предмета проведенного Управлением аукциона в их совокупности апелляционный суд приходит к выводу, что проектная документация не является составной частью документации об аукционе. Следовательно, проектная документация не подлежит размещению на официальном сайте в составе аукционной документации.

Представление проектной документации относится к сфере исполнения государственных и муниципальных контрактов на строительство объектов (договоров подряда) в соответствии с гражданским и градостроительным законодательством, а не к сфере размещения заказа.

Проектная документация применительно к рассматриваемому спору не является документацией об аукционе.

Исходя из буквального понимания проектной документации, последняя призвана обеспечить надежность и безопасность строящегося объекта. Соответственно, размещение среди неопределенного круга лиц проектной документации, как документации, содержащей в себе подробные сведении об объекте строительства, технические и иные решения строящегося объекта не сможет обеспечить безопасность эксплуатации данного объекта.

Таким образом, в данной части жалоба признается необоснованной.

 

2. В части жалобы относительно противоречия указанных требований к диаметру труб.

По мнению Общества, указанные данные диаметров труб в Техническом задании являются противоречивыми. Установлены следующие значения:

-прокладка трубопроводов в изоляции из пенополиуретана диаметр труб 400 мм -912 мм;

- установка сильфонных компенсаторов в ППУ изоляции и оболочке из полиэтилена диметром труб 300 мм-24 шт;

- установка задвижек диаметром 300 мм – 6 шт.

Исходя из возражений Заказчика следует.

В п. 7 таблицы технического задания «Капитальный ремонт сетей тепловых магистральных до 2 мкр., проспект Ленинградский» на участке сетей от ТК1/5 до ТК1/9 в разделе «Трубопроводы и арматура» перечислен общий перечень всех необходимых видов работ, материалов и оборудования. В том числе общим перечнем указаны параметры всех труб, сильфонных компенсаторов и задвижек, которые потребуются в рамках работ. Значения диаметров труб и задвижек обозначены в соответствии со сметными расчетами. При этом, в соответствии с Государственными элементными сметными нормами на строительные работы (утвержденные Госстроем России), Методическим пособием по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, на основании принципов сметного ценообразования, при формировании стоимости  прямых затрат, включающих в себя стоимость материалов и оборудования, параметры материалов и оборудования в сметных расчетах указанных в диапазоне значений. Т.е. значения диаметров труб, например, указываются в локальных сметных расчетах в пределах, допустимых в рамках одной цены. Таким образом, в сметных расчетах отображается диапазон значений материала в рамках одной цены, а в техническом задании – точные параметры материалов, требуемые для выполнения конкретных работ на определенном объекте.

Таким образом, в данной части жалоба признается необоснованной.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

         1.Признать  жалобу  ООО «Виктория» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328), необоснованной.

 

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/115-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/115-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой) на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу ООО «Виктория» (г. Новый Уренгой) на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей районов Северный и Южный города Новый Уренгой (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003012000328).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-06 09:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-04 09:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339579575 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )