Решение по факту уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-07/28-2012
Дата публикации: 8 июня 2012, 15:29

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытого аукциона в электронной форме – ООО «Элит-Профиль».

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта  на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) выявлено следующее.

Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» был размещен заказ на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340).

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300000712000340 от 11.05.2012 победителем аукциона было признано ООО «Элит-Профиль», цена контракта 237 000,00 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком 16.05.2012 г. был направлен проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки.

Заказчиком предоставлены распечатки с сайта электронной торговой площадки, подтверждающие факт направления проекта контракта в адрес победителя аукциона. 

Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Победителю аукциона ООО «Элит-Профиль» до 21.05.2012 г. необходимо было подписать контракт электронной цифровой подписью и направить оператору площадки.

Заказчиком предоставлены распечатки с сайта, подтверждающие, что в регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта – 21.05.2012 г. ООО «Элит-Профиль» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.

 

Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения государственных контрактов № 04-07/27-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ООО «Элит-Профиль») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственных контрактов. Между тем, Обществом данное обоснование предоставлено не было.

В соответствии с решением Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2, не будет являться фактом уклонения в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участника от заключения контракта, в случае подтвержденных технических проблем у участника, с которым заключается контракт.

 

В этой связи Ямало-Ненецкое УФАС России считает целесообразным отметить следующее.

Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» в течение срока подписания контракта с 17.05.2012 по 21.05.2012 не было принято никаких мер по подписанию контракта.

Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что Общество проявило бездействие и безответственное отношение к размещаемому заказу, в части непринятия мер по подписанию контракта.

При таких условиях Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» не доказало наличия объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему подписанию муниципального контракта.

Учитывая, что срок исполнения контракта установлен до 13.06.2012, комиссия  по проверке факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) считает, что учитывая указанные сроки, добросовестный участник должен был принять меры по заключению и исполнению конракта.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Следовательно, победитель аукционов в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) ООО «Элит-Профиль» в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственных контрактов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) –  ООО «Элит-Профиль» (ул. Маклина, д. 1а-10, г. Киров, обл. Кировская, 610000, ИНН 4345314781), в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) для нужд муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» (ул. Пушкина, д. 29, п. Тазовский, ЯНАО, 629350, ИНН 8910006288) сроком на два года.

stdClass Object ( [vid] => 6007 [uid] => 5 [title] => Решение по факту уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6007 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339580375 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытого аукциона в электронной форме – ООО «Элит-Профиль».

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта  на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) выявлено следующее.

Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» был размещен заказ на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340).

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300000712000340 от 11.05.2012 победителем аукциона было признано ООО «Элит-Профиль», цена контракта 237 000,00 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком 16.05.2012 г. был направлен проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки.

Заказчиком предоставлены распечатки с сайта электронной торговой площадки, подтверждающие факт направления проекта контракта в адрес победителя аукциона. 

Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Победителю аукциона ООО «Элит-Профиль» до 21.05.2012 г. необходимо было подписать контракт электронной цифровой подписью и направить оператору площадки.

Заказчиком предоставлены распечатки с сайта, подтверждающие, что в регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта – 21.05.2012 г. ООО «Элит-Профиль» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.

 

Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения государственных контрактов № 04-07/27-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ООО «Элит-Профиль») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственных контрактов. Между тем, Обществом данное обоснование предоставлено не было.

В соответствии с решением Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2, не будет являться фактом уклонения в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участника от заключения контракта, в случае подтвержденных технических проблем у участника, с которым заключается контракт.

 

В этой связи Ямало-Ненецкое УФАС России считает целесообразным отметить следующее.

Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» в течение срока подписания контракта с 17.05.2012 по 21.05.2012 не было принято никаких мер по подписанию контракта.

Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что Общество проявило бездействие и безответственное отношение к размещаемому заказу, в части непринятия мер по подписанию контракта.

При таких условиях Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» не доказало наличия объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему подписанию муниципального контракта.

Учитывая, что срок исполнения контракта установлен до 13.06.2012, комиссия  по проверке факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) считает, что учитывая указанные сроки, добросовестный участник должен был принять меры по заключению и исполнению конракта.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Следовательно, победитель аукционов в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) ООО «Элит-Профиль» в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственных контрактов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) –  ООО «Элит-Профиль» (ул. Маклина, д. 1а-10, г. Киров, обл. Кировская, 610000, ИНН 4345314781), в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) для нужд муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» (ул. Пушкина, д. 29, п. Тазовский, ЯНАО, 629350, ИНН 8910006288) сроком на два года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытого аукциона в электронной форме – ООО «Элит-Профиль».

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта  на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) выявлено следующее.

Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» был размещен заказ на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340).

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300000712000340 от 11.05.2012 победителем аукциона было признано ООО «Элит-Профиль», цена контракта 237 000,00 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком 16.05.2012 г. был направлен проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки.

Заказчиком предоставлены распечатки с сайта электронной торговой площадки, подтверждающие факт направления проекта контракта в адрес победителя аукциона. 

Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Победителю аукциона ООО «Элит-Профиль» до 21.05.2012 г. необходимо было подписать контракт электронной цифровой подписью и направить оператору площадки.

Заказчиком предоставлены распечатки с сайта, подтверждающие, что в регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта – 21.05.2012 г. ООО «Элит-Профиль» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.

 

Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения государственных контрактов № 04-07/27-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ООО «Элит-Профиль») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственных контрактов. Между тем, Обществом данное обоснование предоставлено не было.

В соответствии с решением Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2, не будет являться фактом уклонения в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участника от заключения контракта, в случае подтвержденных технических проблем у участника, с которым заключается контракт.

 

В этой связи Ямало-Ненецкое УФАС России считает целесообразным отметить следующее.

Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» в течение срока подписания контракта с 17.05.2012 по 21.05.2012 не было принято никаких мер по подписанию контракта.

Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что Общество проявило бездействие и безответственное отношение к размещаемому заказу, в части непринятия мер по подписанию контракта.

При таких условиях Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» не доказало наличия объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему подписанию муниципального контракта.

Учитывая, что срок исполнения контракта установлен до 13.06.2012, комиссия  по проверке факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) считает, что учитывая указанные сроки, добросовестный участник должен был принять меры по заключению и исполнению конракта.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Следовательно, победитель аукционов в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) ООО «Элит-Профиль» в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственных контрактов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) –  ООО «Элит-Профиль» (ул. Маклина, д. 1а-10, г. Киров, обл. Кировская, 610000, ИНН 4345314781), в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) для нужд муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» (ул. Пушкина, д. 29, п. Тазовский, ЯНАО, 629350, ИНН 8910006288) сроком на два года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-07/28-2012 [format] => [safe_value] => 04-07/28-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 09:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 09:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339580375 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )