Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытого аукциона в электронной форме – ООО «Элит-Профиль».
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» был размещен заказ на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340).
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300000712000340 от 11.05.2012 победителем аукциона было признано ООО «Элит-Профиль», цена контракта 237 000,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком 16.05.2012 г. был направлен проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки.
Заказчиком предоставлены распечатки с сайта электронной торговой площадки, подтверждающие факт направления проекта контракта в адрес победителя аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Победителю аукциона ООО «Элит-Профиль» до 21.05.2012 г. необходимо было подписать контракт электронной цифровой подписью и направить оператору площадки.
Заказчиком предоставлены распечатки с сайта, подтверждающие, что в регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта – 21.05.2012 г. ООО «Элит-Профиль» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.
Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения государственных контрактов № 04-07/27-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ООО «Элит-Профиль») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственных контрактов. Между тем, Обществом данное обоснование предоставлено не было.
В соответствии с решением Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2, не будет являться фактом уклонения в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участника от заключения контракта, в случае подтвержденных технических проблем у участника, с которым заключается контракт.
В этой связи Ямало-Ненецкое УФАС России считает целесообразным отметить следующее.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» в течение срока подписания контракта с 17.05.2012 по 21.05.2012 не было принято никаких мер по подписанию контракта.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что Общество проявило бездействие и безответственное отношение к размещаемому заказу, в части непринятия мер по подписанию контракта.
При таких условиях Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» не доказало наличия объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему подписанию муниципального контракта.
Учитывая, что срок исполнения контракта установлен до 13.06.2012, комиссия по проверке факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) считает, что учитывая указанные сроки, добросовестный участник должен был принять меры по заключению и исполнению конракта.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Следовательно, победитель аукционов в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) ООО «Элит-Профиль» в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственных контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) – ООО «Элит-Профиль» (ул. Маклина, д. 1а-10, г. Киров, обл. Кировская, 610000, ИНН 4345314781), в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) для нужд муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» (ул. Пушкина, д. 29, п. Тазовский, ЯНАО, 629350, ИНН 8910006288) сроком на два года.
stdClass Object
(
[vid] => 6007
[uid] => 5
[title] => Решение по факту уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6007
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339580375
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытого аукциона в электронной форме – ООО «Элит-Профиль».
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» был размещен заказ на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340).
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300000712000340 от 11.05.2012 победителем аукциона было признано ООО «Элит-Профиль», цена контракта 237 000,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком 16.05.2012 г. был направлен проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки.
Заказчиком предоставлены распечатки с сайта электронной торговой площадки, подтверждающие факт направления проекта контракта в адрес победителя аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Победителю аукциона ООО «Элит-Профиль» до 21.05.2012 г. необходимо было подписать контракт электронной цифровой подписью и направить оператору площадки.
Заказчиком предоставлены распечатки с сайта, подтверждающие, что в регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта – 21.05.2012 г. ООО «Элит-Профиль» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.
Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения государственных контрактов № 04-07/27-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ООО «Элит-Профиль») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственных контрактов. Между тем, Обществом данное обоснование предоставлено не было.
В соответствии с решением Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2, не будет являться фактом уклонения в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участника от заключения контракта, в случае подтвержденных технических проблем у участника, с которым заключается контракт.
В этой связи Ямало-Ненецкое УФАС России считает целесообразным отметить следующее.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» в течение срока подписания контракта с 17.05.2012 по 21.05.2012 не было принято никаких мер по подписанию контракта.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что Общество проявило бездействие и безответственное отношение к размещаемому заказу, в части непринятия мер по подписанию контракта.
При таких условиях Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» не доказало наличия объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему подписанию муниципального контракта.
Учитывая, что срок исполнения контракта установлен до 13.06.2012, комиссия по проверке факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) считает, что учитывая указанные сроки, добросовестный участник должен был принять меры по заключению и исполнению конракта.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Следовательно, победитель аукционов в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) ООО «Элит-Профиль» в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственных контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) – ООО «Элит-Профиль» (ул. Маклина, д. 1а-10, г. Киров, обл. Кировская, 610000, ИНН 4345314781), в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) для нужд муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» (ул. Пушкина, д. 29, п. Тазовский, ЯНАО, 629350, ИНН 8910006288) сроком на два года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытого аукциона в электронной форме – ООО «Элит-Профиль».
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» был размещен заказ на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340).
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300000712000340 от 11.05.2012 победителем аукциона было признано ООО «Элит-Профиль», цена контракта 237 000,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком 16.05.2012 г. был направлен проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки.
Заказчиком предоставлены распечатки с сайта электронной торговой площадки, подтверждающие факт направления проекта контракта в адрес победителя аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Победителю аукциона ООО «Элит-Профиль» до 21.05.2012 г. необходимо было подписать контракт электронной цифровой подписью и направить оператору площадки.
Заказчиком предоставлены распечатки с сайта, подтверждающие, что в регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта – 21.05.2012 г. ООО «Элит-Профиль» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.
Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения государственных контрактов № 04-07/27-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ООО «Элит-Профиль») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственных контрактов. Между тем, Обществом данное обоснование предоставлено не было.
В соответствии с решением Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2, не будет являться фактом уклонения в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участника от заключения контракта, в случае подтвержденных технических проблем у участника, с которым заключается контракт.
В этой связи Ямало-Ненецкое УФАС России считает целесообразным отметить следующее.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» в течение срока подписания контракта с 17.05.2012 по 21.05.2012 не было принято никаких мер по подписанию контракта.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что Общество проявило бездействие и безответственное отношение к размещаемому заказу, в части непринятия мер по подписанию контракта.
При таких условиях Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что ООО «Элит-Профиль» не доказало наличия объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему подписанию муниципального контракта.
Учитывая, что срок исполнения контракта установлен до 13.06.2012, комиссия по проверке факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) считает, что учитывая указанные сроки, добросовестный участник должен был принять меры по заключению и исполнению конракта.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Следовательно, победитель аукционов в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) ООО «Элит-Профиль» в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственных контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) – ООО «Элит-Профиль» (ул. Маклина, д. 1а-10, г. Киров, обл. Кировская, 610000, ИНН 4345314781), в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340) для нужд муниципального заказчика – МКУ «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района» (ул. Пушкина, д. 29, п. Тазовский, ЯНАО, 629350, ИНН 8910006288) сроком на два года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-07/28-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-07/28-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Элит-Профиль» от заключения муниципального контракта на поставку сетеполотна (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000712000340),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-08 09:29:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-07 09:29:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339580375
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)