Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Администрации МО с. Самбург (далее – Администрация) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» (далее – ООО «СТоК»),
у с т а н о в и л о:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, поступило на рассмотрение заявление Администрации МО с. Самбург о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания».
Администрация намеревается предоставить муниципальную преференцию путем передачи в арендное пользование ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» муниципального имущества, парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласование ходатайств о предоставлении муниципальной преференции органами местного самоуправления осуществляется антимонопольным управлением в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает поданное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, документы и принимает одно из указанных в части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции решений в срок, не превышающий одного месяца с даты получения таких заявлений и документов.
Согласно ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения торгов за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.
В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельных хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий является муниципальной преференцией, которая может быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных ст. 19 Закона о защите конкуренции, и в порядке, установленном ст. 20 Закона.
В соответствии с разъяснениями ФАС России (исх. от 12.05.2012 № АЦ/14695) передача объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, не соответствует целям, указанным в ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в рассматриваемом случае предоставление муниципального имущества, а именно парогенераторной установки, которая используется для оказания жилищных услуг, в аренду должно осуществляться в порядке, установленном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и Приказом ФАС России № 67.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что в данном случае предоставление указанной преференции, повлечет за собой ограничение конкуренции на рынке оказания жилищных услуг населению села Самбург.
На основании вышеизложенного, в целях недопущения создания необоснованных льгот и преимуществ отдельному субъекту предпринимательства, во избежание действий которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь ч. 1 ст. 19, п. 3 ч. 3 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции» Ямало-Ненецкое УФАС России
р е ш и л о:
1. Отказать Администрации МО с. Самбург в удовлетворении ходатайства о предоставлении муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» путем передачи в арендное пользование муниципального имущества, парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в виду того, что предоставление данной преференции не соответствует целям, предусмотренным ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
2.Рекомендовать Администрации МО с. Самбург провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества - парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
stdClass Object
(
[vid] => 6008
[uid] => 5
[title] => Решение по предоставлению муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6008
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339580743
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Администрации МО с. Самбург (далее – Администрация) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» (далее – ООО «СТоК»),
у с т а н о в и л о:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, поступило на рассмотрение заявление Администрации МО с. Самбург о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания».
Администрация намеревается предоставить муниципальную преференцию путем передачи в арендное пользование ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» муниципального имущества, парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласование ходатайств о предоставлении муниципальной преференции органами местного самоуправления осуществляется антимонопольным управлением в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает поданное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, документы и принимает одно из указанных в части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции решений в срок, не превышающий одного месяца с даты получения таких заявлений и документов.
Согласно ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения торгов за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.
В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельных хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий является муниципальной преференцией, которая может быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных ст. 19 Закона о защите конкуренции, и в порядке, установленном ст. 20 Закона.
В соответствии с разъяснениями ФАС России (исх. от 12.05.2012 № АЦ/14695) передача объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, не соответствует целям, указанным в ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в рассматриваемом случае предоставление муниципального имущества, а именно парогенераторной установки, которая используется для оказания жилищных услуг, в аренду должно осуществляться в порядке, установленном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и Приказом ФАС России № 67.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что в данном случае предоставление указанной преференции, повлечет за собой ограничение конкуренции на рынке оказания жилищных услуг населению села Самбург.
На основании вышеизложенного, в целях недопущения создания необоснованных льгот и преимуществ отдельному субъекту предпринимательства, во избежание действий которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь ч. 1 ст. 19, п. 3 ч. 3 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции» Ямало-Ненецкое УФАС России
р е ш и л о:
1. Отказать Администрации МО с. Самбург в удовлетворении ходатайства о предоставлении муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» путем передачи в арендное пользование муниципального имущества, парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в виду того, что предоставление данной преференции не соответствует целям, предусмотренным ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
2.Рекомендовать Администрации МО с. Самбург провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества - парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Администрации МО с. Самбург (далее – Администрация) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» (далее – ООО «СТоК»),
у с т а н о в и л о:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, поступило на рассмотрение заявление Администрации МО с. Самбург о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания».
Администрация намеревается предоставить муниципальную преференцию путем передачи в арендное пользование ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» муниципального имущества, парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласование ходатайств о предоставлении муниципальной преференции органами местного самоуправления осуществляется антимонопольным управлением в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает поданное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, документы и принимает одно из указанных в части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции решений в срок, не превышающий одного месяца с даты получения таких заявлений и документов.
Согласно ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения торгов за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.
В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельных хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий является муниципальной преференцией, которая может быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных ст. 19 Закона о защите конкуренции, и в порядке, установленном ст. 20 Закона.
В соответствии с разъяснениями ФАС России (исх. от 12.05.2012 № АЦ/14695) передача объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, не соответствует целям, указанным в ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в рассматриваемом случае предоставление муниципального имущества, а именно парогенераторной установки, которая используется для оказания жилищных услуг, в аренду должно осуществляться в порядке, установленном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и Приказом ФАС России № 67.
Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что в данном случае предоставление указанной преференции, повлечет за собой ограничение конкуренции на рынке оказания жилищных услуг населению села Самбург.
На основании вышеизложенного, в целях недопущения создания необоснованных льгот и преимуществ отдельному субъекту предпринимательства, во избежание действий которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь ч. 1 ст. 19, п. 3 ч. 3 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции» Ямало-Ненецкое УФАС России
р е ш и л о:
1. Отказать Администрации МО с. Самбург в удовлетворении ходатайства о предоставлении муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания» путем передачи в арендное пользование муниципального имущества, парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в виду того, что предоставление данной преференции не соответствует целям, предусмотренным ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
2.Рекомендовать Администрации МО с. Самбург провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества - парогенераторной передвижной установки 68911 (ППУ-1600/100), в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-10/31-2012
[format] =>
[safe_value] => 03-10/31-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Администрации МО с. Самбург (далее – Администрация) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Администрации МО с. Самбург (далее – Администрация) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Самбургская транспортная обслуживающая компания»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решение о согласовании предоставления преференций
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-01 09:41:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-31 09:41:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339580743
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)