Решение по жалобе ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) (дело 04-01/119-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/119-2012
Дата публикации: 11 июня 2012, 10:07

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305).

По мнению ООО «НКЦ «Аудитор-Ч», Уполномоченным органом, Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

- ненадлежащего оформления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а именно отсутствия конкретных сведений в данном протоколе;

- нарушения сроков опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- неправомерного допуска к участию в конкурсе ООО «Мастер СВ»;

- отсутствия в конкурсной документации четкого порядка оценки и сопоставления заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа № 0190200000312001305, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В части жалобы относительно ненадлежащего оформления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а именно отсутствия конкретных сведений в данном протоколе.

По мнению ООО «НКЦ «Аудитор-Ч», протокол вскрытия конвертов № 0190200000312001305-1 от 15.05.2012 не содержит необходимых конкретных сведений о документах (наименования документов, их реквизиты, статус, основное содержание), а также сведений об условиях исполнения контракта, касающихся квалификации конкурсантов.

В соответствии с ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Комиссией установлено следующее.

В приложении № 2 к протоколу вскрытия конвертов  № 0190200000312001305-1 указано, что было подано 5 заявок участников размещения заказа. Наименования данных участников, ИНН, почтовые адреса участников были перечислены и представлены в виде таблицы. Кроме этого, в данной таблице отражена информация относительно соответствия перечня сведений  и документов в составе заявок участников условиям и требованиям конкурсной документации. Таким образом, содержание протокола вскрытия конвертов, в части наличия необходимых сведений и документов в составе заявки, предусмотренных конкурсной документацией, не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме  этого комиссией в ходе внеплановой проверки была прослушена аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Нарушений не установлено.

Следовательно, в данной части жалоба признается необоснованной.

 

2. В части жалобы относительно нарушения сроков опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №  0190200000312001305-3 был подписан членами Единой комиссии  23.05.2012, а опубликован на сайте 25.05.2012, что, по мнению Общества, является нарушением Закона  о размещении заказов, в части нарушения сроков размещения данного протокола.

Согласно ч. 10 ст. 28 Закона  о размещении заказов протокол подписывается
всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком,
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе
.

Согласно ч. 11 ст. 28 Закона  о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Процедура по оценке и сопоставлению заявок
проходило 23 мая 2012 года, соответственно подписан протокол был 24 мая  2012 года, и размещен на официальном сайте 25 мая 2012 года в соответствии с ч.10 ст. 28, ч. 11 ст. 28 Закона  о размещении заказов.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии нарушений не установлено.

В данной части жалоба не обоснована.

 

3. В части жалобы относительно неправомерного допуска к участию в конкурсе ООО «Мастер СВ».

Уполномоченным органом в Комиссию были предоставлены оригиналы всех  заявок участников открытого конкурса № 0190200000312001305.

Данные заявки проанализированы на соответствия требованиям Закона о размещении заказов и требованиям конкурсной документации. Комиссией установлено соответствие данных заявок вышеперечисленным требованиям.

Кроме этого,  Комиссией установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В жалобе  ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» относительно неправомерного допуска ООО «Мастер  СВ» к участию в конкурсе, указана информация о том, что заявка ООО «Мастер  СВ» содержала пороки оформления. При этом не было конкретизировано содержание данных пороков заявки и не приложено ни одного документа, обосновывающего доводы, изложенные в данной части жалобы.

 

4. В части жалобы относительно отсутствия в конкурсной документации четкого порядка оценки и сопоставления заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса».

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе был проведен Единой комиссией по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с постановлением Правительства РФ от
10.03.2009 года № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
или муниципальных нужд».

На комиссии представители Заказчика пояснили, что при оценке заявок участников размещения заказа по критерию «Квалификация участников конкурса», в т.ч. «Квалификация специалистов»  Заказчик анализировал информацию о количестве специалистов, которые будут заняты в исполнении работ по контракту.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.               Признать  жалобу ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6071 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) (дело 04-01/119-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6071 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340856735 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305).

По мнению ООО «НКЦ «Аудитор-Ч», Уполномоченным органом, Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

- ненадлежащего оформления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а именно отсутствия конкретных сведений в данном протоколе;

- нарушения сроков опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- неправомерного допуска к участию в конкурсе ООО «Мастер СВ»;

- отсутствия в конкурсной документации четкого порядка оценки и сопоставления заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа № 0190200000312001305, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В части жалобы относительно ненадлежащего оформления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а именно отсутствия конкретных сведений в данном протоколе.

По мнению ООО «НКЦ «Аудитор-Ч», протокол вскрытия конвертов № 0190200000312001305-1 от 15.05.2012 не содержит необходимых конкретных сведений о документах (наименования документов, их реквизиты, статус, основное содержание), а также сведений об условиях исполнения контракта, касающихся квалификации конкурсантов.

В соответствии с ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Комиссией установлено следующее.

В приложении № 2 к протоколу вскрытия конвертов  № 0190200000312001305-1 указано, что было подано 5 заявок участников размещения заказа. Наименования данных участников, ИНН, почтовые адреса участников были перечислены и представлены в виде таблицы. Кроме этого, в данной таблице отражена информация относительно соответствия перечня сведений  и документов в составе заявок участников условиям и требованиям конкурсной документации. Таким образом, содержание протокола вскрытия конвертов, в части наличия необходимых сведений и документов в составе заявки, предусмотренных конкурсной документацией, не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме  этого комиссией в ходе внеплановой проверки была прослушена аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Нарушений не установлено.

Следовательно, в данной части жалоба признается необоснованной.

 

2. В части жалобы относительно нарушения сроков опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №  0190200000312001305-3 был подписан членами Единой комиссии  23.05.2012, а опубликован на сайте 25.05.2012, что, по мнению Общества, является нарушением Закона  о размещении заказов, в части нарушения сроков размещения данного протокола.

Согласно ч. 10 ст. 28 Закона  о размещении заказов протокол подписывается
всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком,
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе
.

Согласно ч. 11 ст. 28 Закона  о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Процедура по оценке и сопоставлению заявок
проходило 23 мая 2012 года, соответственно подписан протокол был 24 мая  2012 года, и размещен на официальном сайте 25 мая 2012 года в соответствии с ч.10 ст. 28, ч. 11 ст. 28 Закона  о размещении заказов.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии нарушений не установлено.

В данной части жалоба не обоснована.

 

3. В части жалобы относительно неправомерного допуска к участию в конкурсе ООО «Мастер СВ».

Уполномоченным органом в Комиссию были предоставлены оригиналы всех  заявок участников открытого конкурса № 0190200000312001305.

Данные заявки проанализированы на соответствия требованиям Закона о размещении заказов и требованиям конкурсной документации. Комиссией установлено соответствие данных заявок вышеперечисленным требованиям.

Кроме этого,  Комиссией установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В жалобе  ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» относительно неправомерного допуска ООО «Мастер  СВ» к участию в конкурсе, указана информация о том, что заявка ООО «Мастер  СВ» содержала пороки оформления. При этом не было конкретизировано содержание данных пороков заявки и не приложено ни одного документа, обосновывающего доводы, изложенные в данной части жалобы.

 

4. В части жалобы относительно отсутствия в конкурсной документации четкого порядка оценки и сопоставления заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса».

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе был проведен Единой комиссией по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с постановлением Правительства РФ от
10.03.2009 года № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
или муниципальных нужд».

На комиссии представители Заказчика пояснили, что при оценке заявок участников размещения заказа по критерию «Квалификация участников конкурса», в т.ч. «Квалификация специалистов»  Заказчик анализировал информацию о количестве специалистов, которые будут заняты в исполнении работ по контракту.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.               Признать  жалобу ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба от ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305).

По мнению ООО «НКЦ «Аудитор-Ч», Уполномоченным органом, Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части:

- ненадлежащего оформления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а именно отсутствия конкретных сведений в данном протоколе;

- нарушения сроков опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- неправомерного допуска к участию в конкурсе ООО «Мастер СВ»;

- отсутствия в конкурсной документации четкого порядка оценки и сопоставления заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа № 0190200000312001305, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В части жалобы относительно ненадлежащего оформления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а именно отсутствия конкретных сведений в данном протоколе.

По мнению ООО «НКЦ «Аудитор-Ч», протокол вскрытия конвертов № 0190200000312001305-1 от 15.05.2012 не содержит необходимых конкретных сведений о документах (наименования документов, их реквизиты, статус, основное содержание), а также сведений об условиях исполнения контракта, касающихся квалификации конкурсантов.

В соответствии с ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Комиссией установлено следующее.

В приложении № 2 к протоколу вскрытия конвертов  № 0190200000312001305-1 указано, что было подано 5 заявок участников размещения заказа. Наименования данных участников, ИНН, почтовые адреса участников были перечислены и представлены в виде таблицы. Кроме этого, в данной таблице отражена информация относительно соответствия перечня сведений  и документов в составе заявок участников условиям и требованиям конкурсной документации. Таким образом, содержание протокола вскрытия конвертов, в части наличия необходимых сведений и документов в составе заявки, предусмотренных конкурсной документацией, не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме  этого комиссией в ходе внеплановой проверки была прослушена аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Нарушений не установлено.

Следовательно, в данной части жалоба признается необоснованной.

 

2. В части жалобы относительно нарушения сроков опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №  0190200000312001305-3 был подписан членами Единой комиссии  23.05.2012, а опубликован на сайте 25.05.2012, что, по мнению Общества, является нарушением Закона  о размещении заказов, в части нарушения сроков размещения данного протокола.

Согласно ч. 10 ст. 28 Закона  о размещении заказов протокол подписывается
всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком,
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе
.

Согласно ч. 11 ст. 28 Закона  о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Процедура по оценке и сопоставлению заявок
проходило 23 мая 2012 года, соответственно подписан протокол был 24 мая  2012 года, и размещен на официальном сайте 25 мая 2012 года в соответствии с ч.10 ст. 28, ч. 11 ст. 28 Закона  о размещении заказов.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии нарушений не установлено.

В данной части жалоба не обоснована.

 

3. В части жалобы относительно неправомерного допуска к участию в конкурсе ООО «Мастер СВ».

Уполномоченным органом в Комиссию были предоставлены оригиналы всех  заявок участников открытого конкурса № 0190200000312001305.

Данные заявки проанализированы на соответствия требованиям Закона о размещении заказов и требованиям конкурсной документации. Комиссией установлено соответствие данных заявок вышеперечисленным требованиям.

Кроме этого,  Комиссией установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В жалобе  ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» относительно неправомерного допуска ООО «Мастер  СВ» к участию в конкурсе, указана информация о том, что заявка ООО «Мастер  СВ» содержала пороки оформления. При этом не было конкретизировано содержание данных пороков заявки и не приложено ни одного документа, обосновывающего доводы, изложенные в данной части жалобы.

 

4. В части жалобы относительно отсутствия в конкурсной документации четкого порядка оценки и сопоставления заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса».

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе был проведен Единой комиссией по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с постановлением Правительства РФ от
10.03.2009 года № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
или муниципальных нужд».

На комиссии представители Заказчика пояснили, что при оценке заявок участников размещения заказа по критерию «Квалификация участников конкурса», в т.ч. «Квалификация специалистов»  Заказчик анализировал информацию о количестве специалистов, которые будут заняты в исполнении работ по контракту.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.               Признать  жалобу ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/119-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/119-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НКЦ «Аудитор-Ч» (г. Набережные Челны) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчика – ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий», Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при  размещении заказа на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка оптимальной транспортно-логистической схемы и технологии транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции АПК ЯНАО с учетом специфики и расположения предприятий агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы» на 2012 год, (открытый конкурс, извещение № 0190200000312001305),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-11 04:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 04:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340856735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )