Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ХХХХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 05-01/03-2012, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «Связной Урал» в части совершения им действий, содержащих признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету»,
у с т а н о в и л а:
Ямало-Ненецким УФАС России установлен факт распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы ЗАО «Связной Урал», указывающий на признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, выразившиеся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), а именно информации, содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету».
Проанализировав материалы дела Комиссией установлено следующее.
На фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХ, на первом этаже которого расположен офис ЗАО «Связной Урал», размещена рекламная конструкция. В указанной рекламной конструкции ЗАО «Связной Урал» отдельным выделенным шрифтом использует словосочетание: «Лучшие условия подключения к Интернету», что является фактом распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы, содержащей сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижению на рынке. Исходя из пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Согласно п. 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. П. 1 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Из основных понятий Закона о рекламе, п. 5 ст. 3 определено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, следовательно, ЗАО «Связной Урал» является рекламодателем.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признано Закрытое акционерное общество «Связной Урал» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74).
Следовательно, в действиях ЗАО «Связной Урал» усматривались признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На основании части 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453 и в соответствии с пунктами 12, 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508 было возбуждено дело № 05-01/03-2012.
В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что головная организация «Связной Урал», признанная лицом, нарушившим законодательство о рекламе, является не надлежащим ответчиком по делу, так как магазины «Связной», расположенные на территории ХХХХХХХХХХХХ, в том числе и расположенный по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ, а также на территории МО ХХХХХХХХ, являются филиалами (офисами продаж) компании «Связной» находящейся по адресу: ХХХХХХХХХХХХХ, что подтверждается ежемесячным рекламным журналом «Связной» и скрин-шотами с официального сайта компании.
Данный факт подлежит рассмотрению в отдельном производстве.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453, п.п. 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу в отношении ЗАО «Связной Урал» по п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» прекратить в связи с отсутствием фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Передать материалы дела № 05-01/03-2012 должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении компании «Связной» производства по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету».
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6108
[uid] => 5
[title] => Определение о прекращении дела № 05-01/03-2012, в отношении ЗАО «Связной Урал»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6108
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341292604
[changed] => 1368723314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723314
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ХХХХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 05-01/03-2012, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «Связной Урал» в части совершения им действий, содержащих признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету»,
у с т а н о в и л а:
Ямало-Ненецким УФАС России установлен факт распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы ЗАО «Связной Урал», указывающий на признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, выразившиеся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), а именно информации, содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету».
Проанализировав материалы дела Комиссией установлено следующее.
На фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХ, на первом этаже которого расположен офис ЗАО «Связной Урал», размещена рекламная конструкция. В указанной рекламной конструкции ЗАО «Связной Урал» отдельным выделенным шрифтом использует словосочетание: «Лучшие условия подключения к Интернету», что является фактом распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы, содержащей сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижению на рынке. Исходя из пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Согласно п. 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. П. 1 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Из основных понятий Закона о рекламе, п. 5 ст. 3 определено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, следовательно, ЗАО «Связной Урал» является рекламодателем.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признано Закрытое акционерное общество «Связной Урал» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74).
Следовательно, в действиях ЗАО «Связной Урал» усматривались признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На основании части 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453 и в соответствии с пунктами 12, 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508 было возбуждено дело № 05-01/03-2012.
В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что головная организация «Связной Урал», признанная лицом, нарушившим законодательство о рекламе, является не надлежащим ответчиком по делу, так как магазины «Связной», расположенные на территории ХХХХХХХХХХХХ, в том числе и расположенный по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ, а также на территории МО ХХХХХХХХ, являются филиалами (офисами продаж) компании «Связной» находящейся по адресу: ХХХХХХХХХХХХХ, что подтверждается ежемесячным рекламным журналом «Связной» и скрин-шотами с официального сайта компании.
Данный факт подлежит рассмотрению в отдельном производстве.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453, п.п. 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу в отношении ЗАО «Связной Урал» по п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» прекратить в связи с отсутствием фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Передать материалы дела № 05-01/03-2012 должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении компании «Связной» производства по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету».
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ХХХХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 05-01/03-2012, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «Связной Урал» в части совершения им действий, содержащих признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету»,
у с т а н о в и л а:
Ямало-Ненецким УФАС России установлен факт распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы ЗАО «Связной Урал», указывающий на признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, выразившиеся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), а именно информации, содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету».
Проанализировав материалы дела Комиссией установлено следующее.
На фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХ, на первом этаже которого расположен офис ЗАО «Связной Урал», размещена рекламная конструкция. В указанной рекламной конструкции ЗАО «Связной Урал» отдельным выделенным шрифтом использует словосочетание: «Лучшие условия подключения к Интернету», что является фактом распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы, содержащей сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижению на рынке. Исходя из пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Согласно п. 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. П. 1 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Из основных понятий Закона о рекламе, п. 5 ст. 3 определено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, следовательно, ЗАО «Связной Урал» является рекламодателем.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признано Закрытое акционерное общество «Связной Урал» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74).
Следовательно, в действиях ЗАО «Связной Урал» усматривались признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения ненадлежащей (недостоверной) рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На основании части 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453 и в соответствии с пунктами 12, 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508 было возбуждено дело № 05-01/03-2012.
В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что головная организация «Связной Урал», признанная лицом, нарушившим законодательство о рекламе, является не надлежащим ответчиком по делу, так как магазины «Связной», расположенные на территории ХХХХХХХХХХХХ, в том числе и расположенный по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ, а также на территории МО ХХХХХХХХ, являются филиалами (офисами продаж) компании «Связной» находящейся по адресу: ХХХХХХХХХХХХХ, что подтверждается ежемесячным рекламным журналом «Связной» и скрин-шотами с официального сайта компании.
Данный факт подлежит рассмотрению в отдельном производстве.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453, п.п. 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу в отношении ЗАО «Связной Урал» по п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» прекратить в связи с отсутствием фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Передать материалы дела № 05-01/03-2012 должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении компании «Связной» производства по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету».
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-01/03-2012
[format] =>
[safe_value] => 05-01/03-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ХХХХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 05-01/03-2012, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «Связной Урал» в части совершения им действий, содержащих признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
ХХХХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ХХХХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 05-01/03-2012, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества «Связной Урал» в части совершения им действий, содержащих признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении ненадлежащей (недостоверной) рекламы, путем размещения информации в рекламной конструкции на фасаде здания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХ (местонахождение офиса «Связной Урал»), содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, с использованием словосочетания «Лучшие условия подключения к Интернету»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => plain_text
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-22 05:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-20 05:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341292604
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)