Предупреждение ОАО "Аэропорт "Салехард" о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: ОП/984
Дата публикации: 5 марта 2013, 17:12

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило заявление Объединенного Арктического авиационного отряда ФСБ России (ул. Гагарина, д. 14, г. Воркута, Республика Коми, 169912) на действия ОАО «Аэропорт Салехард», в части проверки обоснованности и законности начисления НДС на услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту «Салехард».

Как следует из представленных материалов, Объединенный  Арктический авиационный отряд ФСБ России (далее – ОААО ФСБ России) выполняет полеты с использованием аэропорта г. Салехард.

ОАО «Аэропорт Салехард» на услуги по обслуживанию воздушных судов в аэропорту Салехард начисляет НДС.

По мнению ОААО ФСБ России реализация указанных услуг освобождается от налогообложения НДС на основании пункта 22 части 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации. ОААО ФСБ России вынужден оплачивать счета-фактуры, выставляемые ОАО «Аэропорт Салехард» за услуги по наземному обслуживанию воздушных судов с включенной суммой налога по ставке 18%, что приводит к дополнительным необоснованным расходам ОААО ФСБ России на сумму НДС.

В действиях ОАО «Аэропорт Салехард», в части начисления НДС на услуги по наземному обслуживанию воздушных судов Объединенного  Арктического авиационного отряда ФСБ России в аэропорту г. Салехард, усматриваются признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, в части навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Ямало-Ненецкое УФАС России предупреждает ОАО «Аэропорт Салехард»  о необходимости прекращения в срок до 25.03.2013г. указанных действий путем корректировки счетов-фактур, выставляемых Объединенному  Арктическому авиационному отряду ФСБ России за услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту г. Салехард, исключив из них суммы начисленного НДС за указанную услугу.

Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Ямало-Ненецкое УФАС России должно быть уведомлено о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок, при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Файлы для скачивания

Предупреждение ОАО "Аэропорт Салехард"
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.36 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6654 [uid] => 5 [title] => Предупреждение ОАО "Аэропорт "Салехард" о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6654 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362548728 [changed] => 1391135576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391135576 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило заявление Объединенного Арктического авиационного отряда ФСБ России (ул. Гагарина, д. 14, г. Воркута, Республика Коми, 169912) на действия ОАО «Аэропорт Салехард», в части проверки обоснованности и законности начисления НДС на услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту «Салехард».

Как следует из представленных материалов, Объединенный  Арктический авиационный отряд ФСБ России (далее – ОААО ФСБ России) выполняет полеты с использованием аэропорта г. Салехард.

ОАО «Аэропорт Салехард» на услуги по обслуживанию воздушных судов в аэропорту Салехард начисляет НДС.

По мнению ОААО ФСБ России реализация указанных услуг освобождается от налогообложения НДС на основании пункта 22 части 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации. ОААО ФСБ России вынужден оплачивать счета-фактуры, выставляемые ОАО «Аэропорт Салехард» за услуги по наземному обслуживанию воздушных судов с включенной суммой налога по ставке 18%, что приводит к дополнительным необоснованным расходам ОААО ФСБ России на сумму НДС.

В действиях ОАО «Аэропорт Салехард», в части начисления НДС на услуги по наземному обслуживанию воздушных судов Объединенного  Арктического авиационного отряда ФСБ России в аэропорту г. Салехард, усматриваются признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, в части навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Ямало-Ненецкое УФАС России предупреждает ОАО «Аэропорт Салехард»  о необходимости прекращения в срок до 25.03.2013г. указанных действий путем корректировки счетов-фактур, выставляемых Объединенному  Арктическому авиационному отряду ФСБ России за услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту г. Салехард, исключив из них суммы начисленного НДС за указанную услугу.

Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Ямало-Ненецкое УФАС России должно быть уведомлено о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок, при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило заявление Объединенного Арктического авиационного отряда ФСБ России (ул. Гагарина, д. 14, г. Воркута, Республика Коми, 169912) на действия ОАО «Аэропорт Салехард», в части проверки обоснованности и законности начисления НДС на услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту «Салехард».

Как следует из представленных материалов, Объединенный  Арктический авиационный отряд ФСБ России (далее – ОААО ФСБ России) выполняет полеты с использованием аэропорта г. Салехард.

ОАО «Аэропорт Салехард» на услуги по обслуживанию воздушных судов в аэропорту Салехард начисляет НДС.

По мнению ОААО ФСБ России реализация указанных услуг освобождается от налогообложения НДС на основании пункта 22 части 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации. ОААО ФСБ России вынужден оплачивать счета-фактуры, выставляемые ОАО «Аэропорт Салехард» за услуги по наземному обслуживанию воздушных судов с включенной суммой налога по ставке 18%, что приводит к дополнительным необоснованным расходам ОААО ФСБ России на сумму НДС.

В действиях ОАО «Аэропорт Салехард», в части начисления НДС на услуги по наземному обслуживанию воздушных судов Объединенного  Арктического авиационного отряда ФСБ России в аэропорту г. Салехард, усматриваются признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, в части навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Ямало-Ненецкое УФАС России предупреждает ОАО «Аэропорт Салехард»  о необходимости прекращения в срок до 25.03.2013г. указанных действий путем корректировки счетов-фактур, выставляемых Объединенному  Арктическому авиационному отряду ФСБ России за услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту г. Салехард, исключив из них суммы начисленного НДС за указанную услугу.

Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Ямало-Ненецкое УФАС России должно быть уведомлено о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок, при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ОП/984 [format] => [safe_value] => ОП/984 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ОП/984 [format] => [safe_value] => ОП/984 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1266 [uid] => 5 [filename] => preduprezhdenie.pdf [uri] => public://solution/2014/01/31/preduprezhdenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 369802 [status] => 1 [timestamp] => 1391135576 [origname] => preduprezhdenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предупреждение ОАО "Аэропорт Салехард" ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 83 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 83 [vid] => 1 [name] => Ямало-Ненецкое УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 11:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 08:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362548728 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )