Решение по делу № 02-01/18.1/04-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 02-01/18.1/04-2014
Дата публикации: 17 февраля 2014, 18:09

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/04-2014

12 февраля 2013 года                                                                                            г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе: <…>

рассмотрев дело № 02-01/18.1/04-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко положений ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а также требований статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год  (Извещение № 0690300000113000001), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПРОФИТЕК» (г. Омск) на действия МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко  (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год  (Извещение № 0690300000113000001).

ООО «ПРОФИТЕК» подало заявку на участие в открытом конкурсе 26.12.2013 лично юристу МУП «МКС» Штомпель Юлии Николаевне курьером МУП «Муравленковское предприятие городских электрических сетей» Омаровой Р.Ш., однако в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0690300000113000001-П1 от 21.01.2014 г., заявка Общества не отображена.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя анализ конкурсной документации, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров пришла к следующим выводам.

Заказчик является муниципальным унитарным предприятием и не относится к получателям бюджетных средств (участникам бюджетного процесса).

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции действующей до 01.1.2014 года).

Следовательно, рассматриваемый открытый конкурс проводился в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 11 ст. 25 Закона о размещении заказов  каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией.

При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.

По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Комиссией антимонопольного органа установлено.

Согласно информации размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ размещены заказы на оказание следующих услуг:

- 16.12.2013 года МУП "Муравленковское предприятие городских электрических сетей" муниципального образования город Муравленко опубликовало извещение  № 0690300000213000001 на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «МПГЭС» за 2013 год.

- 18.12.2013 года МУП «Муравленковские коммунальные системы» опубликовало извещение  № 0690300000113000001 на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что  им направлялись документы на участие в открытом конкурсе проводимым МУП «Муравленковские коммунальные системы» извещение № 0690300000113000001.

В подтверждение отправления заявки Заявитель представляет накладную (экспедиторскую расписку) № 14-9319-8102 компании Pony Express.

Из данной накладной следует, что Общество направило пакет документов в адрес МУП «МПГЭС» (ул. Нефтяников д. 26 г. Муравленко, ЯНАО, 629602).

Также приложена распечатка с сайта www.ponyexpress.ru?q=trace.php в которой отображается отслеживание накладных Pony Express, из которого следует, что накладная № 14-9319-8102 доставлена получателю 24.12.2013 в 09.45 расписалась за получение Петрова.

Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.01.2014 г. № 1/3 (извещение № 0690300000213000001), заявке ООО «Профитек» присвоен первый порядковый номер, данная заявка соответствует требованиям Заказчика и допущена до участия в конкурсе (извещение № 0690300000213000001).

Между тем в своей жалобе Заявитель утверждает, что он также направлял заявку в адрес МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко курьером МУП «Муравленковское предприятие городских электрических сетей» Омаровой Р.Ш., которая была вручена лично юристу МУП «МКС» Штомпель Юлии Николаевне, документов, подтверждающих данную отправку и передачу не представлено.

Заказчик - МУП «Муравленковские коммунальные системы» поясняет следующее.

Контактным лицом по открытому конкурсу согласно п. 8.1, конкурсной документации является Валиева Анастасия Владимировна-юрисконсульт МУП «МКС». В этой связи и заявки, подаваемые на участие вручались Валиевой. На участие в открытом конкурсе поступили заявки от ЗАО «Инвестаудит» и ЗАО «АКЦ Жилкомаудит», о чём свидетельствует журнал регистрации заявок.

Сотрудник МУП «МКС» Штомпель Юлия Николаевна на условиях внешнего совместительства осуществляет трудовую деятельность в МУП «МПГЭС», соответственно она регулярно принимала документы, касающиеся непосредственно деятельности МУП «МПГЭС» среди которых была заявка ООО «ПРОФИТЕК» (как и заявки двух других участников по данной организации) на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской отчетности МУП «МПГЭС» за 2013 год Штомпель Ю.Н., как ответственное лицо присутствовала при вскрытии конвертов с заявками, рассмотрении заявок и при оценке и сопоставлении заявок, что отражено в протоколах № 0690300000213000001-П1, П2, П3.

Аналогичной заявки по МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко не передавалось.

Кроме того Заказчик отмечает, что ООО «ПРОФИТЕК» уже являлось победителем открытых конкурсов по отбору аудиторской организации для МУП «МКС» и зарекомендовало себя как ответственный и добросовестный исполнитель.

Из документов представленных Заказчиком следует, что заявка ООО «ПРОФИТЕК» в адрес МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко не поступала.

Исходя из вышеизложенного Заявитель не предоставил документов подтверждающих подачу им заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год (открытый конкурс, извещение № 0690300000113000001).

Следовательно, в действиях МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко нарушения Законодательства Российской Федерации отсутствуют.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профитек» на действия МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год (открытый конкурс, извещение № 0690300000113000001), необоснованной.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                  

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7375 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-01/18.1/04-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7375 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392639371 [changed] => 1392639371 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392639371 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/04-2014

12 февраля 2013 года                                                                                            г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе: <…>

рассмотрев дело № 02-01/18.1/04-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко положений ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а также требований статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год  (Извещение № 0690300000113000001), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПРОФИТЕК» (г. Омск) на действия МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко  (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год  (Извещение № 0690300000113000001).

ООО «ПРОФИТЕК» подало заявку на участие в открытом конкурсе 26.12.2013 лично юристу МУП «МКС» Штомпель Юлии Николаевне курьером МУП «Муравленковское предприятие городских электрических сетей» Омаровой Р.Ш., однако в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0690300000113000001-П1 от 21.01.2014 г., заявка Общества не отображена.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя анализ конкурсной документации, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров пришла к следующим выводам.

Заказчик является муниципальным унитарным предприятием и не относится к получателям бюджетных средств (участникам бюджетного процесса).

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции действующей до 01.1.2014 года).

Следовательно, рассматриваемый открытый конкурс проводился в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 11 ст. 25 Закона о размещении заказов  каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией.

При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.

По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Комиссией антимонопольного органа установлено.

Согласно информации размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ размещены заказы на оказание следующих услуг:

- 16.12.2013 года МУП "Муравленковское предприятие городских электрических сетей" муниципального образования город Муравленко опубликовало извещение  № 0690300000213000001 на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «МПГЭС» за 2013 год.

- 18.12.2013 года МУП «Муравленковские коммунальные системы» опубликовало извещение  № 0690300000113000001 на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что  им направлялись документы на участие в открытом конкурсе проводимым МУП «Муравленковские коммунальные системы» извещение № 0690300000113000001.

В подтверждение отправления заявки Заявитель представляет накладную (экспедиторскую расписку) № 14-9319-8102 компании Pony Express.

Из данной накладной следует, что Общество направило пакет документов в адрес МУП «МПГЭС» (ул. Нефтяников д. 26 г. Муравленко, ЯНАО, 629602).

Также приложена распечатка с сайта www.ponyexpress.ru?q=trace.php в которой отображается отслеживание накладных Pony Express, из которого следует, что накладная № 14-9319-8102 доставлена получателю 24.12.2013 в 09.45 расписалась за получение Петрова.

Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.01.2014 г. № 1/3 (извещение № 0690300000213000001), заявке ООО «Профитек» присвоен первый порядковый номер, данная заявка соответствует требованиям Заказчика и допущена до участия в конкурсе (извещение № 0690300000213000001).

Между тем в своей жалобе Заявитель утверждает, что он также направлял заявку в адрес МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко курьером МУП «Муравленковское предприятие городских электрических сетей» Омаровой Р.Ш., которая была вручена лично юристу МУП «МКС» Штомпель Юлии Николаевне, документов, подтверждающих данную отправку и передачу не представлено.

Заказчик - МУП «Муравленковские коммунальные системы» поясняет следующее.

Контактным лицом по открытому конкурсу согласно п. 8.1, конкурсной документации является Валиева Анастасия Владимировна-юрисконсульт МУП «МКС». В этой связи и заявки, подаваемые на участие вручались Валиевой. На участие в открытом конкурсе поступили заявки от ЗАО «Инвестаудит» и ЗАО «АКЦ Жилкомаудит», о чём свидетельствует журнал регистрации заявок.

Сотрудник МУП «МКС» Штомпель Юлия Николаевна на условиях внешнего совместительства осуществляет трудовую деятельность в МУП «МПГЭС», соответственно она регулярно принимала документы, касающиеся непосредственно деятельности МУП «МПГЭС» среди которых была заявка ООО «ПРОФИТЕК» (как и заявки двух других участников по данной организации) на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской отчетности МУП «МПГЭС» за 2013 год Штомпель Ю.Н., как ответственное лицо присутствовала при вскрытии конвертов с заявками, рассмотрении заявок и при оценке и сопоставлении заявок, что отражено в протоколах № 0690300000213000001-П1, П2, П3.

Аналогичной заявки по МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко не передавалось.

Кроме того Заказчик отмечает, что ООО «ПРОФИТЕК» уже являлось победителем открытых конкурсов по отбору аудиторской организации для МУП «МКС» и зарекомендовало себя как ответственный и добросовестный исполнитель.

Из документов представленных Заказчиком следует, что заявка ООО «ПРОФИТЕК» в адрес МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко не поступала.

Исходя из вышеизложенного Заявитель не предоставил документов подтверждающих подачу им заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год (открытый конкурс, извещение № 0690300000113000001).

Следовательно, в действиях МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко нарушения Законодательства Российской Федерации отсутствуют.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профитек» на действия МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год (открытый конкурс, извещение № 0690300000113000001), необоснованной.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                  

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/04-2014

12 февраля 2013 года                                                                                            г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе: <…>

рассмотрев дело № 02-01/18.1/04-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко положений ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а также требований статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год  (Извещение № 0690300000113000001), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПРОФИТЕК» (г. Омск) на действия МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко  (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год  (Извещение № 0690300000113000001).

ООО «ПРОФИТЕК» подало заявку на участие в открытом конкурсе 26.12.2013 лично юристу МУП «МКС» Штомпель Юлии Николаевне курьером МУП «Муравленковское предприятие городских электрических сетей» Омаровой Р.Ш., однако в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0690300000113000001-П1 от 21.01.2014 г., заявка Общества не отображена.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя анализ конкурсной документации, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров пришла к следующим выводам.

Заказчик является муниципальным унитарным предприятием и не относится к получателям бюджетных средств (участникам бюджетного процесса).

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции действующей до 01.1.2014 года).

Следовательно, рассматриваемый открытый конкурс проводился в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 11 ст. 25 Закона о размещении заказов  каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией.

При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.

По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Комиссией антимонопольного органа установлено.

Согласно информации размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ размещены заказы на оказание следующих услуг:

- 16.12.2013 года МУП "Муравленковское предприятие городских электрических сетей" муниципального образования город Муравленко опубликовало извещение  № 0690300000213000001 на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «МПГЭС» за 2013 год.

- 18.12.2013 года МУП «Муравленковские коммунальные системы» опубликовало извещение  № 0690300000113000001 на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что  им направлялись документы на участие в открытом конкурсе проводимым МУП «Муравленковские коммунальные системы» извещение № 0690300000113000001.

В подтверждение отправления заявки Заявитель представляет накладную (экспедиторскую расписку) № 14-9319-8102 компании Pony Express.

Из данной накладной следует, что Общество направило пакет документов в адрес МУП «МПГЭС» (ул. Нефтяников д. 26 г. Муравленко, ЯНАО, 629602).

Также приложена распечатка с сайта www.ponyexpress.ru?q=trace.php в которой отображается отслеживание накладных Pony Express, из которого следует, что накладная № 14-9319-8102 доставлена получателю 24.12.2013 в 09.45 расписалась за получение Петрова.

Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.01.2014 г. № 1/3 (извещение № 0690300000213000001), заявке ООО «Профитек» присвоен первый порядковый номер, данная заявка соответствует требованиям Заказчика и допущена до участия в конкурсе (извещение № 0690300000213000001).

Между тем в своей жалобе Заявитель утверждает, что он также направлял заявку в адрес МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко курьером МУП «Муравленковское предприятие городских электрических сетей» Омаровой Р.Ш., которая была вручена лично юристу МУП «МКС» Штомпель Юлии Николаевне, документов, подтверждающих данную отправку и передачу не представлено.

Заказчик - МУП «Муравленковские коммунальные системы» поясняет следующее.

Контактным лицом по открытому конкурсу согласно п. 8.1, конкурсной документации является Валиева Анастасия Владимировна-юрисконсульт МУП «МКС». В этой связи и заявки, подаваемые на участие вручались Валиевой. На участие в открытом конкурсе поступили заявки от ЗАО «Инвестаудит» и ЗАО «АКЦ Жилкомаудит», о чём свидетельствует журнал регистрации заявок.

Сотрудник МУП «МКС» Штомпель Юлия Николаевна на условиях внешнего совместительства осуществляет трудовую деятельность в МУП «МПГЭС», соответственно она регулярно принимала документы, касающиеся непосредственно деятельности МУП «МПГЭС» среди которых была заявка ООО «ПРОФИТЕК» (как и заявки двух других участников по данной организации) на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской отчетности МУП «МПГЭС» за 2013 год Штомпель Ю.Н., как ответственное лицо присутствовала при вскрытии конвертов с заявками, рассмотрении заявок и при оценке и сопоставлении заявок, что отражено в протоколах № 0690300000213000001-П1, П2, П3.

Аналогичной заявки по МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко не передавалось.

Кроме того Заказчик отмечает, что ООО «ПРОФИТЕК» уже являлось победителем открытых конкурсов по отбору аудиторской организации для МУП «МКС» и зарекомендовало себя как ответственный и добросовестный исполнитель.

Из документов представленных Заказчиком следует, что заявка ООО «ПРОФИТЕК» в адрес МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко не поступала.

Исходя из вышеизложенного Заявитель не предоставил документов подтверждающих подачу им заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год (открытый конкурс, извещение № 0690300000113000001).

Следовательно, в действиях МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко нарушения Законодательства Российской Федерации отсутствуют.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профитек» на действия МУП «Муравленковские коммунальные системы» МО г. Муравленко при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Муравленковские коммунальные системы» Муниципального образования город Муравленко за 2013 год (открытый конкурс, извещение № 0690300000113000001), необоснованной.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                  

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/04-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 83 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 83 [vid] => 1 [name] => Ямало-Ненецкое УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 12:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 12:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392639371 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )