Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/52-2014
Дата публикации: 27 февраля 2014, 16:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014

 

25 февраля 2014 года                                                                                             г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/52-2014 в отношении секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район <...> по факту нарушения требований ч. 5, ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении муниципального заказа на поставку интерактивного оборудования для учебных кабинетов МОУ «Харпская средняя общеобразовательная школа» (ОАЭФ, извещение № 0890300004813000062), в части нарушения порядка отбора участников ОАЭФ, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (с Определением о назначении времени и места рассмотрения дела ознакомлен по месту осуществления служебной деятельности), не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/52-2014 в отсутствие <...>.

Согласно материалов дела, в рамках размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0890300004813000062), предметом которого является поставка интерактивного оборудования для учебных кабинетов МОУ «Харпская средняя общеобразовательная школа», при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона в действиях Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район выявлены нарушения требований Закона о размещении заказов.

 

            В составе аукционной документации (Раздел III Приложение № 1 «Перечень поставляемых товаров») указаны требования к характеристикам запрашиваемых товаров с указанием минимальных/максимальных показателей, указания на товарные знаки товаров отсутствуют.

Следовательно, по смыслу ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участники размещения заказа, в составе заявок должны были предоставить конкретные характеристики товаров (применяемых материалов), или в том числе товарные знаки предлагаемых товаров при наличии.

В частности, согласно потребности Заказчиком установлены следующие требования к документ-камере: «Увеличение не менее 12х оптическое, 10х цифровое».

Таким образом, из содержания потребности следует, что Заказчику фактически требовалась документ-камера, минимальные значения увеличения изображения которой не менее 12х оптическое и не менее 10х цифровое», что отражено в потребности (перечислены значения данного параметра).

 

Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования к содержанию заявки участников размещения заказов также установлены в п. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Участник размещения заказа ООО «Медиатек» предложило к поставке в т.ч. документ-камеру «AverVisionPL50» со следующими показателями увеличения: «Увеличение 16х оптическое, 15х цифровое», что было указано в его заявке. Таким образом, заявка участника размещения заказа полностью соответствовала потребности Заказчика.

Между тем, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 года № 0890300004813000062-1 на участие в аукционе было подано 15 заявок от участников размещения заказа, из них 1 – отозвана, 5 – допущены к участию в аукционе, 9 – отклонены. В частности, заявка № 5140460 (ООО «Медиатек») была отклонена на основании того, что заявка не содержит конкретных показателей «Документ-камера», что не соответствует Потребности Заказчика.

 

В силу части 7 ст. 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом по смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе, и по своему усмотрению комиссия не может произвольно менять установленные в документации требования и условия, она лишь рассматривает соответствие заявки установленным в документации требованиям. Соответственно, членами Единой комиссии  оцениваются первые части заявок на соответствие требованиям, содержащимся в рассматриваемой аукционной документации.

На основании вышеизложенного, отклонение заявки ООО «ДекоМед» по основанию несоответствия требованиям аукционной документации является неправомерным.

Кроме того, установлено, что заявка участника размещения заказа (№ 5106818) содержала указания на конкретные показатели предложенных товаров  с указанием слов «не менее», «не более», «или эквивалент». Таким образом, данным участником не выполнены требования ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в части указания конкретных показателей предложенного товара при условии отсутствия в аукционной документации указаний на  товарный знак.

Следовательно, невозможно определить из данной заявки соответствие всех указанных предложенных характеристик Потребности заказчика в полном объеме. Между тем, в протоколе рассмотрения заявок относительно данной заявки членами Единой комиссии указано, что заявка № 5106818 соответствует всем требованиям аукционной документации, несмотря на то, что данная заявка не содержит конкретных показателей предлагаемых товаров.

Таким образом, Единой комиссией в рамках рассматриваемого заказа нарушен порядок отбора участников аукциона, что не соответствует требованиям чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 г. № 0890300004813000062-1, а также согласно Постановлению Администрации МО Приуральский район «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район» от 05.04.2013 № 499, которым утвержден состав единой комиссии по размещению заказов (приложение  № 2 к Постановлению), секретарем Единой комиссии являлся <...>.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Следовательно, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Дата совершения правонарушения: 10.06.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, с. Аксарка.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона  влечет за собой административную ответственность по ч.  2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ), а именно влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 787 750, 00 руб. (1 % - 7 877 руб. 50 коп.)

<...> по факту выявленного нарушения указывает, что предписание об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, было исполнено Единой комиссией в полном объеме, что в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающем административную ответственность.

Кроме того, считает необходимым отметить, что фактически сотрудник службы МКУ «СРМЗ»  принял самостоятельное решение об отклонении заявки (№ 5140340), и без согласования с единой комиссией сформировал и опубликовал на официальном сайте протокол. Члены Единой комиссии полностью положившись на опыт работы одного из членов Единой комиссии согласились с приведенными доводами и приняли решение отклонить заявку участника размещения заказа. Таким образом, считает, что в данном случае возможно применение положений ст. 2.9 КоАП РФ и просит освободить его от административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, отмечаю следующее.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством в рамках рассматриваемого дела признается добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения.

Доводы о том, что решение было принято только одним из членов комиссии несостоятельны. Каждый член единой комиссии несет ответственность за соблюдение порядка отбора участников открытого аукциона в электронной форме. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 г. № 0890300004813000062-1 был подписан собственноручно всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

Кроме этого, данные действия Единой комиссии повлекли за собой подачу жалобы участника размещения заказа в антимонопольный орган, при этом после проведения повторной процедуры рассмотрения заявок результаты ОАЭФ изменились, а именно победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник размещения заказа ООО «Медиатек».  Следовательно, основания для применения малозначительности отсутствуют. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь чч. 4,5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 7 877 руб. 50 коп. (семь тысяч восемьсот семьдесят семь) рублей 50 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 918 403

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                       О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7423 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7423 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393671148 [changed] => 1393671148 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393671148 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014

 

25 февраля 2014 года                                                                                             г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/52-2014 в отношении секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район <...> по факту нарушения требований ч. 5, ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении муниципального заказа на поставку интерактивного оборудования для учебных кабинетов МОУ «Харпская средняя общеобразовательная школа» (ОАЭФ, извещение № 0890300004813000062), в части нарушения порядка отбора участников ОАЭФ, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (с Определением о назначении времени и места рассмотрения дела ознакомлен по месту осуществления служебной деятельности), не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/52-2014 в отсутствие <...>.

Согласно материалов дела, в рамках размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0890300004813000062), предметом которого является поставка интерактивного оборудования для учебных кабинетов МОУ «Харпская средняя общеобразовательная школа», при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона в действиях Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район выявлены нарушения требований Закона о размещении заказов.

 

            В составе аукционной документации (Раздел III Приложение № 1 «Перечень поставляемых товаров») указаны требования к характеристикам запрашиваемых товаров с указанием минимальных/максимальных показателей, указания на товарные знаки товаров отсутствуют.

Следовательно, по смыслу ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участники размещения заказа, в составе заявок должны были предоставить конкретные характеристики товаров (применяемых материалов), или в том числе товарные знаки предлагаемых товаров при наличии.

В частности, согласно потребности Заказчиком установлены следующие требования к документ-камере: «Увеличение не менее 12х оптическое, 10х цифровое».

Таким образом, из содержания потребности следует, что Заказчику фактически требовалась документ-камера, минимальные значения увеличения изображения которой не менее 12х оптическое и не менее 10х цифровое», что отражено в потребности (перечислены значения данного параметра).

 

Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования к содержанию заявки участников размещения заказов также установлены в п. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Участник размещения заказа ООО «Медиатек» предложило к поставке в т.ч. документ-камеру «AverVisionPL50» со следующими показателями увеличения: «Увеличение 16х оптическое, 15х цифровое», что было указано в его заявке. Таким образом, заявка участника размещения заказа полностью соответствовала потребности Заказчика.

Между тем, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 года № 0890300004813000062-1 на участие в аукционе было подано 15 заявок от участников размещения заказа, из них 1 – отозвана, 5 – допущены к участию в аукционе, 9 – отклонены. В частности, заявка № 5140460 (ООО «Медиатек») была отклонена на основании того, что заявка не содержит конкретных показателей «Документ-камера», что не соответствует Потребности Заказчика.

 

В силу части 7 ст. 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом по смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе, и по своему усмотрению комиссия не может произвольно менять установленные в документации требования и условия, она лишь рассматривает соответствие заявки установленным в документации требованиям. Соответственно, членами Единой комиссии  оцениваются первые части заявок на соответствие требованиям, содержащимся в рассматриваемой аукционной документации.

На основании вышеизложенного, отклонение заявки ООО «ДекоМед» по основанию несоответствия требованиям аукционной документации является неправомерным.

Кроме того, установлено, что заявка участника размещения заказа (№ 5106818) содержала указания на конкретные показатели предложенных товаров  с указанием слов «не менее», «не более», «или эквивалент». Таким образом, данным участником не выполнены требования ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в части указания конкретных показателей предложенного товара при условии отсутствия в аукционной документации указаний на  товарный знак.

Следовательно, невозможно определить из данной заявки соответствие всех указанных предложенных характеристик Потребности заказчика в полном объеме. Между тем, в протоколе рассмотрения заявок относительно данной заявки членами Единой комиссии указано, что заявка № 5106818 соответствует всем требованиям аукционной документации, несмотря на то, что данная заявка не содержит конкретных показателей предлагаемых товаров.

Таким образом, Единой комиссией в рамках рассматриваемого заказа нарушен порядок отбора участников аукциона, что не соответствует требованиям чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 г. № 0890300004813000062-1, а также согласно Постановлению Администрации МО Приуральский район «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район» от 05.04.2013 № 499, которым утвержден состав единой комиссии по размещению заказов (приложение  № 2 к Постановлению), секретарем Единой комиссии являлся <...>.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Следовательно, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Дата совершения правонарушения: 10.06.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, с. Аксарка.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона  влечет за собой административную ответственность по ч.  2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ), а именно влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 787 750, 00 руб. (1 % - 7 877 руб. 50 коп.)

<...> по факту выявленного нарушения указывает, что предписание об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, было исполнено Единой комиссией в полном объеме, что в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающем административную ответственность.

Кроме того, считает необходимым отметить, что фактически сотрудник службы МКУ «СРМЗ»  принял самостоятельное решение об отклонении заявки (№ 5140340), и без согласования с единой комиссией сформировал и опубликовал на официальном сайте протокол. Члены Единой комиссии полностью положившись на опыт работы одного из членов Единой комиссии согласились с приведенными доводами и приняли решение отклонить заявку участника размещения заказа. Таким образом, считает, что в данном случае возможно применение положений ст. 2.9 КоАП РФ и просит освободить его от административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, отмечаю следующее.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством в рамках рассматриваемого дела признается добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения.

Доводы о том, что решение было принято только одним из членов комиссии несостоятельны. Каждый член единой комиссии несет ответственность за соблюдение порядка отбора участников открытого аукциона в электронной форме. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 г. № 0890300004813000062-1 был подписан собственноручно всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

Кроме этого, данные действия Единой комиссии повлекли за собой подачу жалобы участника размещения заказа в антимонопольный орган, при этом после проведения повторной процедуры рассмотрения заявок результаты ОАЭФ изменились, а именно победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник размещения заказа ООО «Медиатек».  Следовательно, основания для применения малозначительности отсутствуют. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь чч. 4,5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 7 877 руб. 50 коп. (семь тысяч восемьсот семьдесят семь) рублей 50 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 918 403

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                       О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014

 

25 февраля 2014 года                                                                                             г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/52-2014 в отношении секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район <...> по факту нарушения требований ч. 5, ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении муниципального заказа на поставку интерактивного оборудования для учебных кабинетов МОУ «Харпская средняя общеобразовательная школа» (ОАЭФ, извещение № 0890300004813000062), в части нарушения порядка отбора участников ОАЭФ, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (с Определением о назначении времени и места рассмотрения дела ознакомлен по месту осуществления служебной деятельности), не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/52-2014 в отсутствие <...>.

Согласно материалов дела, в рамках размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0890300004813000062), предметом которого является поставка интерактивного оборудования для учебных кабинетов МОУ «Харпская средняя общеобразовательная школа», при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона в действиях Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район выявлены нарушения требований Закона о размещении заказов.

 

            В составе аукционной документации (Раздел III Приложение № 1 «Перечень поставляемых товаров») указаны требования к характеристикам запрашиваемых товаров с указанием минимальных/максимальных показателей, указания на товарные знаки товаров отсутствуют.

Следовательно, по смыслу ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участники размещения заказа, в составе заявок должны были предоставить конкретные характеристики товаров (применяемых материалов), или в том числе товарные знаки предлагаемых товаров при наличии.

В частности, согласно потребности Заказчиком установлены следующие требования к документ-камере: «Увеличение не менее 12х оптическое, 10х цифровое».

Таким образом, из содержания потребности следует, что Заказчику фактически требовалась документ-камера, минимальные значения увеличения изображения которой не менее 12х оптическое и не менее 10х цифровое», что отражено в потребности (перечислены значения данного параметра).

 

Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования к содержанию заявки участников размещения заказов также установлены в п. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Участник размещения заказа ООО «Медиатек» предложило к поставке в т.ч. документ-камеру «AverVisionPL50» со следующими показателями увеличения: «Увеличение 16х оптическое, 15х цифровое», что было указано в его заявке. Таким образом, заявка участника размещения заказа полностью соответствовала потребности Заказчика.

Между тем, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 года № 0890300004813000062-1 на участие в аукционе было подано 15 заявок от участников размещения заказа, из них 1 – отозвана, 5 – допущены к участию в аукционе, 9 – отклонены. В частности, заявка № 5140460 (ООО «Медиатек») была отклонена на основании того, что заявка не содержит конкретных показателей «Документ-камера», что не соответствует Потребности Заказчика.

 

В силу части 7 ст. 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом по смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе, и по своему усмотрению комиссия не может произвольно менять установленные в документации требования и условия, она лишь рассматривает соответствие заявки установленным в документации требованиям. Соответственно, членами Единой комиссии  оцениваются первые части заявок на соответствие требованиям, содержащимся в рассматриваемой аукционной документации.

На основании вышеизложенного, отклонение заявки ООО «ДекоМед» по основанию несоответствия требованиям аукционной документации является неправомерным.

Кроме того, установлено, что заявка участника размещения заказа (№ 5106818) содержала указания на конкретные показатели предложенных товаров  с указанием слов «не менее», «не более», «или эквивалент». Таким образом, данным участником не выполнены требования ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в части указания конкретных показателей предложенного товара при условии отсутствия в аукционной документации указаний на  товарный знак.

Следовательно, невозможно определить из данной заявки соответствие всех указанных предложенных характеристик Потребности заказчика в полном объеме. Между тем, в протоколе рассмотрения заявок относительно данной заявки членами Единой комиссии указано, что заявка № 5106818 соответствует всем требованиям аукционной документации, несмотря на то, что данная заявка не содержит конкретных показателей предлагаемых товаров.

Таким образом, Единой комиссией в рамках рассматриваемого заказа нарушен порядок отбора участников аукциона, что не соответствует требованиям чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 г. № 0890300004813000062-1, а также согласно Постановлению Администрации МО Приуральский район «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район» от 05.04.2013 № 499, которым утвержден состав единой комиссии по размещению заказов (приложение  № 2 к Постановлению), секретарем Единой комиссии являлся <...>.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Следовательно, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Дата совершения правонарушения: 10.06.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, с. Аксарка.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона  влечет за собой административную ответственность по ч.  2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ), а именно влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 787 750, 00 руб. (1 % - 7 877 руб. 50 коп.)

<...> по факту выявленного нарушения указывает, что предписание об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, было исполнено Единой комиссией в полном объеме, что в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающем административную ответственность.

Кроме того, считает необходимым отметить, что фактически сотрудник службы МКУ «СРМЗ»  принял самостоятельное решение об отклонении заявки (№ 5140340), и без согласования с единой комиссией сформировал и опубликовал на официальном сайте протокол. Члены Единой комиссии полностью положившись на опыт работы одного из членов Единой комиссии согласились с приведенными доводами и приняли решение отклонить заявку участника размещения заказа. Таким образом, считает, что в данном случае возможно применение положений ст. 2.9 КоАП РФ и просит освободить его от административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, отмечаю следующее.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством в рамках рассматриваемого дела признается добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения.

Доводы о том, что решение было принято только одним из членов комиссии несостоятельны. Каждый член единой комиссии несет ответственность за соблюдение порядка отбора участников открытого аукциона в электронной форме. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 г. № 0890300004813000062-1 был подписан собственноручно всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

Кроме этого, данные действия Единой комиссии повлекли за собой подачу жалобы участника размещения заказа в антимонопольный орган, при этом после проведения повторной процедуры рассмотрения заявок результаты ОАЭФ изменились, а именно победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник размещения заказа ООО «Медиатек».  Следовательно, основания для применения малозначительности отсутствуют. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь чч. 4,5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений МО Приуральский район, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 7 877 руб. 50 коп. (семь тысяч восемьсот семьдесят семь) рублей 50 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 918 403

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/52-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                       О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/52-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/52-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 10:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 10:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393671148 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )