Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/55-2014
Дата публикации: 7 марта 2014, 12:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014

 

06 марта 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/55-2014 в отношении секретаря Единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении муниципальных заказов для нужд Администрации Тазовского района <...> по факту нарушения ч. 8. ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части размещения решения комиссии по аукциону на выполнение работ по капитальному ремонту здания пожарного депо ЯНАО, Тазовского района, с. Антипаюта, ул. Летная, д. 17 для нужд МКУ «Управление капитального строительства Тазовского района» (ОАЭФ, извещение № 0190300000713001159), не соответствующего требованиям Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в редакции, действующей до 01.01.2014 г), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> надлежащим образом извещенная о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено <...> по электронной почте 20.02.2014) не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие (письмо от 04.03.2014 без номера).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/55-2014 в отсутствие <...>.

Из материалов дела следует.

Администрация Тазовского района является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания пожарного депо ЯНАО, Тазовского района, с. Антипаюта, ул. Летная, д. 17 для нужд МКУ «Управление капитального строительства Тазовского района» (ОАЭФ, извещение № 0190300000713001159).

17.12.2013 года секретарем Единой комиссии  вследствие технической ошибки в личном кабинете аукциона в разделе «Протокол рассмотрения вторых частей заявок» был ошибочно сформирован и направлен оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок, признающий участника под № 6397242 победителем аукциона.

Между тем, согласно решению, принятому комиссией, участник № 6397242 не соответствовал требованиям аукционной документации, по причине отсутствия в представленном участником свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 1861.01-2012-1659119585-С-014 от 31 октября 2012 года, отсутствуют виды работ по монтажу, усилению и демонтажу резервуарных конструкций (пункт 10.3 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624), что необходимо для выполнения работ в соответствии со сметой (пункт 80 раздела 10 Септик на 10 м3), а также отсутствует пункт 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», что лишает возможности привлекать субподрядные организации к выполнению работ).

В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица, Уполномоченного органа ответственного за размещение информации на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, усматривается нарушение ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Аналогичные обязанности установлены ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Постановлением Администрации Тазовского района от <...> № <...>  внесены изменения в состав Единой комиссии по проведению открытых конкурсов, открытых и аукционов при размещении муниципальных заказов утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от <...> № <...>, а именно в период с 25.11.2013 по 31.12.2013 года секретарем Единой комиссии  назначена <...>

Дата совершения правонарушения: 16.12.2013.

Место совершения правонарушения:  пгт. Тазовский, ЯНАО.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...>  представлены следующие объяснения.

16 декабря 2013 года Единой комиссией по проведению открытых конкурсов, открытых и электронных аукционов при размещении муниципальных заказов было принято решение о признании несоответствующей требованиям, установленным до­кументацией об открытом аукционе в электронной форме №0190300000713001159, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и подписан протокол подведения итогов признающий несоответствующей заявку участника ООО «ДельтаКомплект» по причине отсутствия в представленном участником свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

17 декабря 2013 года секретарем Единой комиссии вследствие технической ошибки в личном кабинете аукциона в разделе «протокол рассмотрения вторых частей заявок» был ошибочно сформирован, и направлен оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок признающий участника ООО «ДельтаКомплект» победителем аукциона.

Данная ошибка была допущена в связи с тем, что секретарь Единой комиссий по проведению открытых конкурсов, открытых и электронных аукционов находился в очередном отпуске.

В соответствии с постановлением Администрации Тазовского района от <...> обязанности секретаря Единой комиссии были возложены на <...>.

Ошибка объясняется тем, что в данный период 16-17 декабря 2013 года мною подготавливались 90 протоколов Единой комиссии.

Указанные доводы не отрицают сам факт нарушения Закона о размещении заказа.

В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в редакции, действующей до 01.01.2014 г) размещение должностным лицом уполномоченного органа на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом в действиях <...> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции, действующей до 01.01.2014 г).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, ч.1.4 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, секретаря Единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении муниципальных заказов для нужд Администрации Тазовского района, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 923 401

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                        О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7465 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394173721 [changed] => 1394173721 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394173721 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014

 

06 марта 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/55-2014 в отношении секретаря Единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении муниципальных заказов для нужд Администрации Тазовского района <...> по факту нарушения ч. 8. ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части размещения решения комиссии по аукциону на выполнение работ по капитальному ремонту здания пожарного депо ЯНАО, Тазовского района, с. Антипаюта, ул. Летная, д. 17 для нужд МКУ «Управление капитального строительства Тазовского района» (ОАЭФ, извещение № 0190300000713001159), не соответствующего требованиям Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в редакции, действующей до 01.01.2014 г), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> надлежащим образом извещенная о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено <...> по электронной почте 20.02.2014) не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие (письмо от 04.03.2014 без номера).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/55-2014 в отсутствие <...>.

Из материалов дела следует.

Администрация Тазовского района является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания пожарного депо ЯНАО, Тазовского района, с. Антипаюта, ул. Летная, д. 17 для нужд МКУ «Управление капитального строительства Тазовского района» (ОАЭФ, извещение № 0190300000713001159).

17.12.2013 года секретарем Единой комиссии  вследствие технической ошибки в личном кабинете аукциона в разделе «Протокол рассмотрения вторых частей заявок» был ошибочно сформирован и направлен оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок, признающий участника под № 6397242 победителем аукциона.

Между тем, согласно решению, принятому комиссией, участник № 6397242 не соответствовал требованиям аукционной документации, по причине отсутствия в представленном участником свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 1861.01-2012-1659119585-С-014 от 31 октября 2012 года, отсутствуют виды работ по монтажу, усилению и демонтажу резервуарных конструкций (пункт 10.3 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624), что необходимо для выполнения работ в соответствии со сметой (пункт 80 раздела 10 Септик на 10 м3), а также отсутствует пункт 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», что лишает возможности привлекать субподрядные организации к выполнению работ).

В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица, Уполномоченного органа ответственного за размещение информации на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, усматривается нарушение ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Аналогичные обязанности установлены ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Постановлением Администрации Тазовского района от <...> № <...>  внесены изменения в состав Единой комиссии по проведению открытых конкурсов, открытых и аукционов при размещении муниципальных заказов утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от <...> № <...>, а именно в период с 25.11.2013 по 31.12.2013 года секретарем Единой комиссии  назначена <...>

Дата совершения правонарушения: 16.12.2013.

Место совершения правонарушения:  пгт. Тазовский, ЯНАО.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...>  представлены следующие объяснения.

16 декабря 2013 года Единой комиссией по проведению открытых конкурсов, открытых и электронных аукционов при размещении муниципальных заказов было принято решение о признании несоответствующей требованиям, установленным до­кументацией об открытом аукционе в электронной форме №0190300000713001159, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и подписан протокол подведения итогов признающий несоответствующей заявку участника ООО «ДельтаКомплект» по причине отсутствия в представленном участником свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

17 декабря 2013 года секретарем Единой комиссии вследствие технической ошибки в личном кабинете аукциона в разделе «протокол рассмотрения вторых частей заявок» был ошибочно сформирован, и направлен оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок признающий участника ООО «ДельтаКомплект» победителем аукциона.

Данная ошибка была допущена в связи с тем, что секретарь Единой комиссий по проведению открытых конкурсов, открытых и электронных аукционов находился в очередном отпуске.

В соответствии с постановлением Администрации Тазовского района от <...> обязанности секретаря Единой комиссии были возложены на <...>.

Ошибка объясняется тем, что в данный период 16-17 декабря 2013 года мною подготавливались 90 протоколов Единой комиссии.

Указанные доводы не отрицают сам факт нарушения Закона о размещении заказа.

В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в редакции, действующей до 01.01.2014 г) размещение должностным лицом уполномоченного органа на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом в действиях <...> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции, действующей до 01.01.2014 г).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, ч.1.4 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, секретаря Единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении муниципальных заказов для нужд Администрации Тазовского района, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 923 401

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                        О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014

 

06 марта 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/55-2014 в отношении секретаря Единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении муниципальных заказов для нужд Администрации Тазовского района <...> по факту нарушения ч. 8. ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части размещения решения комиссии по аукциону на выполнение работ по капитальному ремонту здания пожарного депо ЯНАО, Тазовского района, с. Антипаюта, ул. Летная, д. 17 для нужд МКУ «Управление капитального строительства Тазовского района» (ОАЭФ, извещение № 0190300000713001159), не соответствующего требованиям Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в редакции, действующей до 01.01.2014 г), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> надлежащим образом извещенная о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено <...> по электронной почте 20.02.2014) не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие (письмо от 04.03.2014 без номера).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/55-2014 в отсутствие <...>.

Из материалов дела следует.

Администрация Тазовского района является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания пожарного депо ЯНАО, Тазовского района, с. Антипаюта, ул. Летная, д. 17 для нужд МКУ «Управление капитального строительства Тазовского района» (ОАЭФ, извещение № 0190300000713001159).

17.12.2013 года секретарем Единой комиссии  вследствие технической ошибки в личном кабинете аукциона в разделе «Протокол рассмотрения вторых частей заявок» был ошибочно сформирован и направлен оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок, признающий участника под № 6397242 победителем аукциона.

Между тем, согласно решению, принятому комиссией, участник № 6397242 не соответствовал требованиям аукционной документации, по причине отсутствия в представленном участником свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 1861.01-2012-1659119585-С-014 от 31 октября 2012 года, отсутствуют виды работ по монтажу, усилению и демонтажу резервуарных конструкций (пункт 10.3 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624), что необходимо для выполнения работ в соответствии со сметой (пункт 80 раздела 10 Септик на 10 м3), а также отсутствует пункт 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», что лишает возможности привлекать субподрядные организации к выполнению работ).

В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица, Уполномоченного органа ответственного за размещение информации на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, усматривается нарушение ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Аналогичные обязанности установлены ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Постановлением Администрации Тазовского района от <...> № <...>  внесены изменения в состав Единой комиссии по проведению открытых конкурсов, открытых и аукционов при размещении муниципальных заказов утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от <...> № <...>, а именно в период с 25.11.2013 по 31.12.2013 года секретарем Единой комиссии  назначена <...>

Дата совершения правонарушения: 16.12.2013.

Место совершения правонарушения:  пгт. Тазовский, ЯНАО.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...>  представлены следующие объяснения.

16 декабря 2013 года Единой комиссией по проведению открытых конкурсов, открытых и электронных аукционов при размещении муниципальных заказов было принято решение о признании несоответствующей требованиям, установленным до­кументацией об открытом аукционе в электронной форме №0190300000713001159, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и подписан протокол подведения итогов признающий несоответствующей заявку участника ООО «ДельтаКомплект» по причине отсутствия в представленном участником свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

17 декабря 2013 года секретарем Единой комиссии вследствие технической ошибки в личном кабинете аукциона в разделе «протокол рассмотрения вторых частей заявок» был ошибочно сформирован, и направлен оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок признающий участника ООО «ДельтаКомплект» победителем аукциона.

Данная ошибка была допущена в связи с тем, что секретарь Единой комиссий по проведению открытых конкурсов, открытых и электронных аукционов находился в очередном отпуске.

В соответствии с постановлением Администрации Тазовского района от <...> обязанности секретаря Единой комиссии были возложены на <...>.

Ошибка объясняется тем, что в данный период 16-17 декабря 2013 года мною подготавливались 90 протоколов Единой комиссии.

Указанные доводы не отрицают сам факт нарушения Закона о размещении заказа.

В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в редакции, действующей до 01.01.2014 г) размещение должностным лицом уполномоченного органа на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом в действиях <...> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции, действующей до 01.01.2014 г).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, ч.1.4 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, секретаря Единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении муниципальных заказов для нужд Администрации Тазовского района, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 923 401

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/55-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                        О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/55-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/55-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 06:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 06:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394173721 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )