Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/57-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-02/57-2014
Дата публикации: 13 марта 2014, 10:35

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-02/57-2014

 

12 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 в отношении должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> по факту нарушения требований ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа на поставку средств, влияющих на центральную нервную систему, прочих для социально-значимых отделений (ОАЭФ, извещение № 0190200000313009443), в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 направлено посредством почтовой связи, а также по месту осуществления служебной деятельности), не явился, представителя не направил. Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие. Направил обоснования по факту выявленного нарушения.

 Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении                 № 04-02/57-2014 без участия должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…>.

При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба ЗАО «СИА Интернейшнл Тюмень» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку средств, влияющих на центральную нервную систему, прочих для социально-значимых отделений (ОАЭФ, извещение № 0190200000313009443).

По мнению ЗАО «СИА Интернейшнл Тюмень», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

 

В ходе рассмотрения указанной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предмет рассматриваемого аукциона – поставка лекарственных препаратов.

Исходя из потребности Заказчиком установлены следующие характеристики к поставляемому товару по позиции 6 и 7:

 

№ п/п

МНН

форма выпуска

единица измерения

количество

6

Акатинол мемантин

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 20мг, 14шт. – блистеры (4) – пачки картонные

УПАК

30

7

Акатинол мемантин

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 10мг, 10шт. – упаковки ячейковые контурные (9) – пачки картонные

УПАК

30

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу части 7 ст. 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит только рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом по смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе, и по своему усмотрению комиссия не может произвольно менять установленные в документации требования и условия, она лишь рассматривает соответствие заявки установленным в документации требованиям.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.12.2013 года № pra_1_0190200000313009443эа было подано 3 заявки, из них отклонены 2 заявки.

 

Заявки № 6352304 и № 6353312 были отклонены на основании того, что участники размещения заказа представили форму конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в которой по позициям №№ 6-7 указали Международное непатентованное наименование (МНН) не соответствующее потребности заказчика, а именно требовалось «Акатинол мемантин», предлагает «Мемантин».

 

Из анализа заявок Обществ установлено, что к поставке предложен по позициям 6 и 7 потребности товар с МНН Мемантин, что фактически не соответствовало утвержденной потребности и явилось основанием для их отклонения.

 

  1. Также установлено, что Заказчиком - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» потребность в части пунктов 6 и 7 составлена с нарушениями, а именно, согласно информации, размещенной в государственном реестре лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru) установлено, что лекарственного препарата МНН Акатинол мемантин не существует.

Наиболее подходящие лекарственные средства  - МНН Мемантин.

Так же установлено, что Акатинол Мемантин – это торговое наименование лекарственного средства с МНН Мемантин.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Между тем, документация об аукционе содержала указание на МНН лекарственных средств, которые фактически отсутствуют в реестре лекарственных средств.

Согласно ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Следовательно, Заказчиком при формировании документации нарушены требования ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Дата совершения правонарушения: 29.11.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Тарко-Сале.

 

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Следовательно, в действиях должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд.

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Должностное лицо ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> по факту выявленного нарушения указывает, что предписание об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, было исполнено заказчиком в полном объеме, что в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающем административную ответственность. Между тем, исполнение предписание не является основанием для прекращения производства по делу, как это указывает должностное лицо.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, а именно нарушение порядка формирования аукционной документации, - является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

 

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Должностное лицо ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 116 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 920 105

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении

заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/57-2014.

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                     С.В. Подъячева

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7470 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/57-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394685487 [changed] => 1394685487 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394685487 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-02/57-2014

 

12 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 в отношении должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> по факту нарушения требований ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа на поставку средств, влияющих на центральную нервную систему, прочих для социально-значимых отделений (ОАЭФ, извещение № 0190200000313009443), в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 направлено посредством почтовой связи, а также по месту осуществления служебной деятельности), не явился, представителя не направил. Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие. Направил обоснования по факту выявленного нарушения.

 Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении                 № 04-02/57-2014 без участия должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…>.

При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба ЗАО «СИА Интернейшнл Тюмень» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку средств, влияющих на центральную нервную систему, прочих для социально-значимых отделений (ОАЭФ, извещение № 0190200000313009443).

По мнению ЗАО «СИА Интернейшнл Тюмень», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

 

В ходе рассмотрения указанной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предмет рассматриваемого аукциона – поставка лекарственных препаратов.

Исходя из потребности Заказчиком установлены следующие характеристики к поставляемому товару по позиции 6 и 7:

 

№ п/п

МНН

форма выпуска

единица измерения

количество

6

Акатинол мемантин

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 20мг, 14шт. – блистеры (4) – пачки картонные

УПАК

30

7

Акатинол мемантин

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 10мг, 10шт. – упаковки ячейковые контурные (9) – пачки картонные

УПАК

30

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу части 7 ст. 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит только рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом по смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе, и по своему усмотрению комиссия не может произвольно менять установленные в документации требования и условия, она лишь рассматривает соответствие заявки установленным в документации требованиям.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.12.2013 года № pra_1_0190200000313009443эа было подано 3 заявки, из них отклонены 2 заявки.

 

Заявки № 6352304 и № 6353312 были отклонены на основании того, что участники размещения заказа представили форму конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в которой по позициям №№ 6-7 указали Международное непатентованное наименование (МНН) не соответствующее потребности заказчика, а именно требовалось «Акатинол мемантин», предлагает «Мемантин».

 

Из анализа заявок Обществ установлено, что к поставке предложен по позициям 6 и 7 потребности товар с МНН Мемантин, что фактически не соответствовало утвержденной потребности и явилось основанием для их отклонения.

 

  1. Также установлено, что Заказчиком - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» потребность в части пунктов 6 и 7 составлена с нарушениями, а именно, согласно информации, размещенной в государственном реестре лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru) установлено, что лекарственного препарата МНН Акатинол мемантин не существует.

Наиболее подходящие лекарственные средства  - МНН Мемантин.

Так же установлено, что Акатинол Мемантин – это торговое наименование лекарственного средства с МНН Мемантин.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Между тем, документация об аукционе содержала указание на МНН лекарственных средств, которые фактически отсутствуют в реестре лекарственных средств.

Согласно ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Следовательно, Заказчиком при формировании документации нарушены требования ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Дата совершения правонарушения: 29.11.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Тарко-Сале.

 

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Следовательно, в действиях должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд.

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Должностное лицо ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> по факту выявленного нарушения указывает, что предписание об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, было исполнено заказчиком в полном объеме, что в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающем административную ответственность. Между тем, исполнение предписание не является основанием для прекращения производства по делу, как это указывает должностное лицо.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, а именно нарушение порядка формирования аукционной документации, - является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

 

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Должностное лицо ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 116 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 920 105

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении

заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/57-2014.

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                     С.В. Подъячева

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-02/57-2014

 

12 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 в отношении должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> по факту нарушения требований ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа на поставку средств, влияющих на центральную нервную систему, прочих для социально-значимых отделений (ОАЭФ, извещение № 0190200000313009443), в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/57-2014 направлено посредством почтовой связи, а также по месту осуществления служебной деятельности), не явился, представителя не направил. Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие. Направил обоснования по факту выявленного нарушения.

 Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении                 № 04-02/57-2014 без участия должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…>.

При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение жалоба ЗАО «СИА Интернейшнл Тюмень» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку средств, влияющих на центральную нервную систему, прочих для социально-значимых отделений (ОАЭФ, извещение № 0190200000313009443).

По мнению ЗАО «СИА Интернейшнл Тюмень», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

 

В ходе рассмотрения указанной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предмет рассматриваемого аукциона – поставка лекарственных препаратов.

Исходя из потребности Заказчиком установлены следующие характеристики к поставляемому товару по позиции 6 и 7:

 

№ п/п

МНН

форма выпуска

единица измерения

количество

6

Акатинол мемантин

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 20мг, 14шт. – блистеры (4) – пачки картонные

УПАК

30

7

Акатинол мемантин

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 10мг, 10шт. – упаковки ячейковые контурные (9) – пачки картонные

УПАК

30

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу части 7 ст. 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит только рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом по смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе, и по своему усмотрению комиссия не может произвольно менять установленные в документации требования и условия, она лишь рассматривает соответствие заявки установленным в документации требованиям.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.12.2013 года № pra_1_0190200000313009443эа было подано 3 заявки, из них отклонены 2 заявки.

 

Заявки № 6352304 и № 6353312 были отклонены на основании того, что участники размещения заказа представили форму конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в которой по позициям №№ 6-7 указали Международное непатентованное наименование (МНН) не соответствующее потребности заказчика, а именно требовалось «Акатинол мемантин», предлагает «Мемантин».

 

Из анализа заявок Обществ установлено, что к поставке предложен по позициям 6 и 7 потребности товар с МНН Мемантин, что фактически не соответствовало утвержденной потребности и явилось основанием для их отклонения.

 

  1. Также установлено, что Заказчиком - ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» потребность в части пунктов 6 и 7 составлена с нарушениями, а именно, согласно информации, размещенной в государственном реестре лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru) установлено, что лекарственного препарата МНН Акатинол мемантин не существует.

Наиболее подходящие лекарственные средства  - МНН Мемантин.

Так же установлено, что Акатинол Мемантин – это торговое наименование лекарственного средства с МНН Мемантин.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Между тем, документация об аукционе содержала указание на МНН лекарственных средств, которые фактически отсутствуют в реестре лекарственных средств.

Согласно ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Следовательно, Заказчиком при формировании документации нарушены требования ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Дата совершения правонарушения: 29.11.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Тарко-Сале.

 

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Следовательно, в действиях должностного лица ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд.

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Должностное лицо ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> по факту выявленного нарушения указывает, что предписание об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, было исполнено заказчиком в полном объеме, что в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающем административную ответственность. Между тем, исполнение предписание не является основанием для прекращения производства по делу, как это указывает должностное лицо.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, а именно нарушение порядка формирования аукционной документации, - является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

 

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Должностное лицо ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская ЦРБ» <…> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 116 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 920 105

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении

заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/57-2014.

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                     С.В. Подъячева

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СП/1010 [format] => [safe_value] => СП/1010 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/57-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/57-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 04:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 04:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394685487 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )