Постаноление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/60-2014 в отношении должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-02/60-2014
Дата публикации: 13 марта 2014, 13:33

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-02/60-2014

 

13 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 в отношении должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> по факту нарушения требований ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа на поставку медикаментов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010119), в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 направлено посредством почтовой связи, а также по месту осуществления служебной деятельности), не явился, представителя не направил. Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие. Направил обоснования по факту выявленного нарушения.

 Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении                 № 04-02/60-2014 без участия должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…>.

 

При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ООО «Визирь»
(г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку медикаментов (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010119).

По мнению ООО «Визирь», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного признания несоответствующей требованиям аукционной документации второй части заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 41.11. Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

При рассмотрении вторых частей заявок Единой комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Визирь» на основании части 6 статьи 41.11 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

участник размещения заказа по позициям №№ 5, 7, представил копии выписок из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации товара с указанием номера и даты регистрации, в которых МНН, не соответствует I-ой части заявки,

в нарушение 6 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

В первой части заявки Заявитель указал следующие лекарственные препараты по позициям 5 и 7:

№п/п

Наименова-ние(торговое название)

Функциональные характеристики

Наименование между-народное,непатенто-ванноеам

Ед.измер

Количест во

5

Нитроксолин, Россия

Форма выпуска: Таблетки  покрытые пленочной оболочкой; Упаковка:№50*50мг; Фармакологические действия: антибактериальное средство

5-Нитро-8-оксихинолин

уп

20

7

Комбутол, Индия

Форма выпуска:  Таблетки; Упаковка:№100*400мг; Фармакологические действия: противотуберкулезное средство

(+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола)

уп

25

Первая часть заявки Общества полностью соответствовала потребности Заказчика, и была допущена к участию в аукционе.

В составе второй части заявки Общество представило выписки с Государственного реестра лекарственных средств, согласно которых лекарственное средство Нитроксолин имеет МНН Нитрокслолин, лекарственное средство Комбутол имеет МНН Этамбутол.

 

В соответствии с п.п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 3.2.3 3) Информационной карты установлено, что участники размещения заказа должны предоставить копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, а именно наличие у участника открытого аукциона в электронной форме действующего регистрационного удостоверения Федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписку из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации.

При анализе содержания второй части заявки было установлено, что Заявитель в составе первой части заявки предоставил недостоверные сведения.

 

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Предмет рассматриваемого аукциона – поставка медикаментов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 3 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.

В соответствии с ч. 3.1  ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом, согласно положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация должна содержать характеристики товаров.

Потребность содержит  перечень запрашиваемых препаратов, с указанием МНН, формы выпуска, технических характеристик и количества необходимых препаратов.

Проведя анализ информации на официальном сайте grls.rosminzdrav.ru, установлено.

По позиции потребности 5 Заказчику требуется препарат с МНН 5-Нитро-8-оксихинолин.

Согласно Государственного реестра лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru), с международным непатентованным наименованием 5-Нитро-8-оксихинолин не существует.

По позиции потребности 7 Заказчику требуется препарат с МНН (+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола).

Согласно Государственного реестра лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru), с международным непатентованным наименованием (+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола)  не существует.

Согласно ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Таким образом, Заказчик нарушил требования ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указав в Потребности несуществующие МНН.

 

Дата совершения правонарушения: 12.12.2013;

Место совершения правонарушения: Тюменская обл., с. Солобоево.

 

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Следовательно, в действиях должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Объяснений должностное лицо ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> не предоставил.

 В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ исполнение предписания об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, а именно нарушение порядка формирования аукционной документации, - является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Должностное лицо ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…>  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 116 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении

заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/60-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                     С.В. Подъячева

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7478 [uid] => 5 [title] => Постаноление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/60-2014 в отношении должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7478 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394696194 [changed] => 1394696194 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394696194 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-02/60-2014

 

13 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 в отношении должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> по факту нарушения требований ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа на поставку медикаментов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010119), в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 направлено посредством почтовой связи, а также по месту осуществления служебной деятельности), не явился, представителя не направил. Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие. Направил обоснования по факту выявленного нарушения.

 Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении                 № 04-02/60-2014 без участия должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…>.

 

При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ООО «Визирь»
(г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку медикаментов (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010119).

По мнению ООО «Визирь», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного признания несоответствующей требованиям аукционной документации второй части заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 41.11. Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

При рассмотрении вторых частей заявок Единой комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Визирь» на основании части 6 статьи 41.11 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

участник размещения заказа по позициям №№ 5, 7, представил копии выписок из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации товара с указанием номера и даты регистрации, в которых МНН, не соответствует I-ой части заявки,

в нарушение 6 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

В первой части заявки Заявитель указал следующие лекарственные препараты по позициям 5 и 7:

№п/п

Наименова-ние(торговое название)

Функциональные характеристики

Наименование между-народное,непатенто-ванноеам

Ед.измер

Количест во

5

Нитроксолин, Россия

Форма выпуска: Таблетки  покрытые пленочной оболочкой; Упаковка:№50*50мг; Фармакологические действия: антибактериальное средство

5-Нитро-8-оксихинолин

уп

20

7

Комбутол, Индия

Форма выпуска:  Таблетки; Упаковка:№100*400мг; Фармакологические действия: противотуберкулезное средство

(+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола)

уп

25

Первая часть заявки Общества полностью соответствовала потребности Заказчика, и была допущена к участию в аукционе.

В составе второй части заявки Общество представило выписки с Государственного реестра лекарственных средств, согласно которых лекарственное средство Нитроксолин имеет МНН Нитрокслолин, лекарственное средство Комбутол имеет МНН Этамбутол.

 

В соответствии с п.п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 3.2.3 3) Информационной карты установлено, что участники размещения заказа должны предоставить копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, а именно наличие у участника открытого аукциона в электронной форме действующего регистрационного удостоверения Федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписку из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации.

При анализе содержания второй части заявки было установлено, что Заявитель в составе первой части заявки предоставил недостоверные сведения.

 

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Предмет рассматриваемого аукциона – поставка медикаментов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 3 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.

В соответствии с ч. 3.1  ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом, согласно положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация должна содержать характеристики товаров.

Потребность содержит  перечень запрашиваемых препаратов, с указанием МНН, формы выпуска, технических характеристик и количества необходимых препаратов.

Проведя анализ информации на официальном сайте grls.rosminzdrav.ru, установлено.

По позиции потребности 5 Заказчику требуется препарат с МНН 5-Нитро-8-оксихинолин.

Согласно Государственного реестра лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru), с международным непатентованным наименованием 5-Нитро-8-оксихинолин не существует.

По позиции потребности 7 Заказчику требуется препарат с МНН (+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола).

Согласно Государственного реестра лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru), с международным непатентованным наименованием (+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола)  не существует.

Согласно ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Таким образом, Заказчик нарушил требования ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указав в Потребности несуществующие МНН.

 

Дата совершения правонарушения: 12.12.2013;

Место совершения правонарушения: Тюменская обл., с. Солобоево.

 

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Следовательно, в действиях должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Объяснений должностное лицо ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> не предоставил.

 В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ исполнение предписания об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, а именно нарушение порядка формирования аукционной документации, - является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Должностное лицо ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…>  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 116 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении

заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/60-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                     С.В. Подъячева

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-02/60-2014

 

13 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 в отношении должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> по факту нарушения требований ч.ч. 2.1, 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа на поставку медикаментов (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010119), в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/60-2014 направлено посредством почтовой связи, а также по месту осуществления служебной деятельности), не явился, представителя не направил. Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие. Направил обоснования по факту выявленного нарушения.

 Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении                 № 04-02/60-2014 без участия должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…>.

 

При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ООО «Визирь»
(г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на поставку медикаментов (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010119).

По мнению ООО «Визирь», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного признания несоответствующей требованиям аукционной документации второй части заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 41.11. Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

При рассмотрении вторых частей заявок Единой комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Визирь» на основании части 6 статьи 41.11 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

участник размещения заказа по позициям №№ 5, 7, представил копии выписок из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации товара с указанием номера и даты регистрации, в которых МНН, не соответствует I-ой части заявки,

в нарушение 6 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

В первой части заявки Заявитель указал следующие лекарственные препараты по позициям 5 и 7:

№п/п

Наименова-ние(торговое название)

Функциональные характеристики

Наименование между-народное,непатенто-ванноеам

Ед.измер

Количест во

5

Нитроксолин, Россия

Форма выпуска: Таблетки  покрытые пленочной оболочкой; Упаковка:№50*50мг; Фармакологические действия: антибактериальное средство

5-Нитро-8-оксихинолин

уп

20

7

Комбутол, Индия

Форма выпуска:  Таблетки; Упаковка:№100*400мг; Фармакологические действия: противотуберкулезное средство

(+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола)

уп

25

Первая часть заявки Общества полностью соответствовала потребности Заказчика, и была допущена к участию в аукционе.

В составе второй части заявки Общество представило выписки с Государственного реестра лекарственных средств, согласно которых лекарственное средство Нитроксолин имеет МНН Нитрокслолин, лекарственное средство Комбутол имеет МНН Этамбутол.

 

В соответствии с п.п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 3.2.3 3) Информационной карты установлено, что участники размещения заказа должны предоставить копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, а именно наличие у участника открытого аукциона в электронной форме действующего регистрационного удостоверения Федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписку из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации.

При анализе содержания второй части заявки было установлено, что Заявитель в составе первой части заявки предоставил недостоверные сведения.

 

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Предмет рассматриваемого аукциона – поставка медикаментов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 3 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.

В соответствии с ч. 3.1  ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом, согласно положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация должна содержать характеристики товаров.

Потребность содержит  перечень запрашиваемых препаратов, с указанием МНН, формы выпуска, технических характеристик и количества необходимых препаратов.

Проведя анализ информации на официальном сайте grls.rosminzdrav.ru, установлено.

По позиции потребности 5 Заказчику требуется препарат с МНН 5-Нитро-8-оксихинолин.

Согласно Государственного реестра лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru), с международным непатентованным наименованием 5-Нитро-8-оксихинолин не существует.

По позиции потребности 7 Заказчику требуется препарат с МНН (+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола).

Согласно Государственного реестра лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru), с международным непатентованным наименованием (+)-N.N-Этилен-бис-(2-аминобутан-1-ола)  не существует.

Согласно ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Таким образом, Заказчик нарушил требования ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указав в Потребности несуществующие МНН.

 

Дата совершения правонарушения: 12.12.2013;

Место совершения правонарушения: Тюменская обл., с. Солобоево.

 

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Следовательно, в действиях должностного лица ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Объяснений должностное лицо ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…> не предоставил.

 В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ исполнение предписания об устранении допущенного нарушения, выданное антимонопольным органом, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, а именно нарушение порядка формирования аукционной документации, - является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Должностное лицо ГКУЗ «Психиатрическая больница ЯНАО» <…>  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 116 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении

заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/60-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                     С.В. Подъячева

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/60-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/60-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 07:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 07:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394696194 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )