РЕШЕНИЕ № 04-01/42-2014
08 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьСтройИнвест» (г. Тюмень) на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079).
Исходя из доводов жалобы ООО «ТюменьСтройИнвест», Единой комиссией были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части внесения изменений в аукционную документацию, а именно в аукционную документацию внесены изменения в части указания технических характеристик на применяемые материалы данные изменения противоречат дефектной ведомости а также не соответствуют требованиям СНиП и ГОСТ.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель утверждает, что при внесении изменений в аукционную документацию, Заказчик неверно указал пункты сметы и соответствующие материалы, а именно:
1. Пункты 2, 13 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Акриловые водоэмульсионные краски влагостойкие (цвет белый)».
по смете пункт 2 это:
- «Е15-01-047-15
Устройство подвесных потолков типа <Армстронг> по каркасу из оцинкованного профиля с жестким креплением панелей, 100 м2 поверхности облицовки».
- Пункты 11, 90, 127 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «эмаль ПФ-115 (цвет белый)».
Пункты 90, 127 по смете это производство работы: масляная окраска. Применяемый строительный материал краска масляная проходит по пунктам 91 и 128 соответственно.
- Пункт 18 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Воднодисперсионный лак на акриловой основе. Бесцветный, глянцевый применяются в отделочных и строительных работах для защиты и декорирования различных поверхностей (дерево, металл, бетон и т.д.). ЛКМ применяются также для защиты поверхностей от агрессивных веществ, таких как газы, щелочи, растворы кислот тара не более 10 литров».
- Пункты 9, 14, 36 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «штукатурка гипсовая (прочность на сжатие, > 6,0 МПа; прочность сцепления, > 0,6 МПа)».
- Пункт 9, 21 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: Шпаклевка финишная (прочность на сжатие >10 МПа; прочность сцепления > 0,6 МПа)».
- Пункт 9 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием:
«Для проведения окрасочных работ, доведения лакокрасочных материалов до рабочей вязкости - растворитель Р-646».
По пункту 9 локальной сметы № 2-88/7-1 написано «С402-0070 Смесь сухая для заделки швов (фуга) АТЛАС растворная для ручной работы». По смете сухая смесь «АТЛАС» применяется для заделки швов при укладке керамических плиток, а не для работы «Сплошное выравнивание внутренних поверхностей из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм потолков» (пункт 8). Какой отделочной смесью в соответствии с техническими требованиями заказчик хочет произвести «Сплошное выравнивание внутренних поверхностей потолков» штукатуркой, шпаклевкой или растворителем Р-646 не установлено.
Пункт 21 по смете это «Е15-04-048-05 Отделка стен внутри помещений ВАРИОПЕИНТОМ». Для каких целей указана заказчиком «Шпаклевка финишная (прочность на сжатие >10 МПа; прочность сцепления > 0,6 МПа)» непонятно.
- Пункт 10 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Основа- Полиуретановые фторполимеры, изоционаты, Цвет- Белый, серый, Плотность около 1,32, образование поверхностной пленки- около 30 минут, время высыхания -около 3 мм/день при + 23°С и относительной, влажности 50%, твердость по Шору А около 45-55,удлинение при разрыве около 0,5 МПа, удлинение > 250%,Температурная стойкость от -40°С до +80°С Температура нанесения от +5°С до +40°С картридж 310 мл».
- Пункт 10 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием:
«Состав на основе каучук и резина, Тип носителя - растворитель, Цвет - светло - бежевый. Внешний вид и консистенция - сметанообразный, Температура нанесения - -7°С до +30°С, Температура эксплуатации - - 30°С до +90°С, Схватывание с материалом - отличное к большинству общедоступных материалов, Выдавливание из картриджа - отличное. Прочность на сдвиг - 250 psi - после 24 ч.,- 350 psi - после 48 ч 400 psi - после 7дней Стойкость - отличная, более 20 лет, Пластичность - хорошая, Вязкость - 30000°С PS, Перекрытие в стык - до 1 см., Водостойкость - очень хорошая, Замораживание - не замораживается, Выпотевание - отсутствует, Запах - лёгкий запах растворителя, Окрашиваемость - возможно окрашивание, Образование пятен - возможно на мраморе, Время на коррекцию элементов - 10 минут Время высыхания - полное высыхание за 2 недели, Воспламеняемость - огнеопасен! При высыхании не воспламеняем картридж 310 мл».
Пункт 10 по смете это: «Е15-04-025-09 . Улучшенная окраска масляными составами по штукатурке потолков» - производство работы. Материал идёт следующим пунктом 11. Так какие характеристики применить для краски масляной согласно изменений пункт 9 или пункт 10? О каком катридже речь? Каким способом произвести и выполнить работу решает сам подрядчик.
- Пункт 48 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Гипсокартонный представляет собой прямоугольный элемент, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79.
Гипсокартонные (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97 и отвечают немецким стандартам .
Гипсокартонный лист (ГКЛ) представляет собой прямоугольный элемент, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79. Гипсокартонные листы (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97».
10. Пункт 61 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Тэпинг Пол 205 ПУ - полиуретановый пол, предназначен для устройства наливных полов в помещениях с ударными или вибрационными нагрузками. Основной особенностью данного материала является повышенная эластичность и стойкость к ультрафиолету».
Пункт 61 по смете это: «С 101-1946. Клей плиточный <Старатель-стандарт> для производства работ по «Устройство покрытий на цементном растворе из сухой смеси из плиток: гладких неглазурованных керамических для полов одноцветных» пункт 60.
11. Пункт 20 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Свойство мозаичных мультиколорной краски вариопейнт: устойчива к истиранию, не трескается, не осыпается, огнестойкая, трудновоспламеняющаяся, легко моется, экологически чистая». Пункт 20 по смете это «С101 -0456. Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая».
От Заказчика получены следующие обоснования.
В локальной смете № 2-44/7-1 указано:
- п. 11, 91,127 можно применять как масляную краску МА-22, так и эмаль ПФ -115. Основным является обработка поверхности дезинфицирующими растворами;
- п. 19 лак акриловый в технической характеристики лак акриловый;
- п. 128 указана очистка помещения от строительного мусора;
- п. 9,14,36 заложена сухая смесь, которая может быть применима как штукатурка гипсовая;
- п. 9, 21 заложена сухая смесь которая может быть применима как штукатурка гипсовая так и шпаклевка финишная;
- п. 48 указано листы гипсокартона ГКЛ 12.5 этот материал должен соответствовать ГОСТ-6266-97.
При внесении изменений в локальную смету № 2-44/7-1 Заказчиком допущены следующие ошибки:
- п. 2 указаны работы по устройству подвесного потолка типа «Армстронг» в п. 13 краски водоэмульсионные влагостойкие «Акриловые», то есть, в п. 2 допущена ошибка;
- п. 9 указана сухая смесь, в технической характеристике п. 9 указан растворитель Р-646.
- п. 10 указана улучшенная окраска маслеными составами по штукатурке потолков. В изменениях технической характеристики п. 10 указан герметик;
- п. 20, указано краски цветные для внутренних работ МА-25. В изменениях вместо п. 23 указан п. 20;
- п. 21 отделка стен внутри помещений (шпатлевка финишная) к этим видам работ должен применяться п. 4;
- п. 60 указан клей плиточный в п. 61 указана затирка тоже самое прописано и в качественных характеристиках п. 65 пол наливной «Тэпинг пол 205 ПУ» , в изменениях вместо п. 65 указан п. 61.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из выше изложенного следует, что часть доводов Заявителя подтвердились, и Заказчик при внесении изменений в документацию нарушил требования Закона о контрактной системе внеся в документацию недостоверные сведения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), частично обоснованной.
- Признать Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ нарушившим требования ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), в части указания недостоверных сведений в аукционной документации аукционе.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (извещение № 0190200000314001079).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7604
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 04-01/42-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7604
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397224895
[changed] => 1397527314
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397527314
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/42-2014
08 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьСтройИнвест» (г. Тюмень) на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079).
Исходя из доводов жалобы ООО «ТюменьСтройИнвест», Единой комиссией были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части внесения изменений в аукционную документацию, а именно в аукционную документацию внесены изменения в части указания технических характеристик на применяемые материалы данные изменения противоречат дефектной ведомости а также не соответствуют требованиям СНиП и ГОСТ.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель утверждает, что при внесении изменений в аукционную документацию, Заказчик неверно указал пункты сметы и соответствующие материалы, а именно:
1. Пункты 2, 13 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Акриловые водоэмульсионные краски влагостойкие (цвет белый)».
по смете пункт 2 это:
- «Е15-01-047-15
Устройство подвесных потолков типа <Армстронг> по каркасу из оцинкованного профиля с жестким креплением панелей, 100 м2 поверхности облицовки».
- Пункты 11, 90, 127 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «эмаль ПФ-115 (цвет белый)».
Пункты 90, 127 по смете это производство работы: масляная окраска. Применяемый строительный материал краска масляная проходит по пунктам 91 и 128 соответственно.
- Пункт 18 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Воднодисперсионный лак на акриловой основе. Бесцветный, глянцевый применяются в отделочных и строительных работах для защиты и декорирования различных поверхностей (дерево, металл, бетон и т.д.). ЛКМ применяются также для защиты поверхностей от агрессивных веществ, таких как газы, щелочи, растворы кислот тара не более 10 литров».
- Пункты 9, 14, 36 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «штукатурка гипсовая (прочность на сжатие, > 6,0 МПа; прочность сцепления, > 0,6 МПа)».
- Пункт 9, 21 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: Шпаклевка финишная (прочность на сжатие >10 МПа; прочность сцепления > 0,6 МПа)».
- Пункт 9 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием:
«Для проведения окрасочных работ, доведения лакокрасочных материалов до рабочей вязкости - растворитель Р-646».
По пункту 9 локальной сметы № 2-88/7-1 написано «С402-0070 Смесь сухая для заделки швов (фуга) АТЛАС растворная для ручной работы». По смете сухая смесь «АТЛАС» применяется для заделки швов при укладке керамических плиток, а не для работы «Сплошное выравнивание внутренних поверхностей из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм потолков» (пункт 8). Какой отделочной смесью в соответствии с техническими требованиями заказчик хочет произвести «Сплошное выравнивание внутренних поверхностей потолков» штукатуркой, шпаклевкой или растворителем Р-646 не установлено.
Пункт 21 по смете это «Е15-04-048-05 Отделка стен внутри помещений ВАРИОПЕИНТОМ». Для каких целей указана заказчиком «Шпаклевка финишная (прочность на сжатие >10 МПа; прочность сцепления > 0,6 МПа)» непонятно.
- Пункт 10 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Основа- Полиуретановые фторполимеры, изоционаты, Цвет- Белый, серый, Плотность около 1,32, образование поверхностной пленки- около 30 минут, время высыхания -около 3 мм/день при + 23°С и относительной, влажности 50%, твердость по Шору А около 45-55,удлинение при разрыве около 0,5 МПа, удлинение > 250%,Температурная стойкость от -40°С до +80°С Температура нанесения от +5°С до +40°С картридж 310 мл».
- Пункт 10 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием:
«Состав на основе каучук и резина, Тип носителя - растворитель, Цвет - светло - бежевый. Внешний вид и консистенция - сметанообразный, Температура нанесения - -7°С до +30°С, Температура эксплуатации - - 30°С до +90°С, Схватывание с материалом - отличное к большинству общедоступных материалов, Выдавливание из картриджа - отличное. Прочность на сдвиг - 250 psi - после 24 ч.,- 350 psi - после 48 ч 400 psi - после 7дней Стойкость - отличная, более 20 лет, Пластичность - хорошая, Вязкость - 30000°С PS, Перекрытие в стык - до 1 см., Водостойкость - очень хорошая, Замораживание - не замораживается, Выпотевание - отсутствует, Запах - лёгкий запах растворителя, Окрашиваемость - возможно окрашивание, Образование пятен - возможно на мраморе, Время на коррекцию элементов - 10 минут Время высыхания - полное высыхание за 2 недели, Воспламеняемость - огнеопасен! При высыхании не воспламеняем картридж 310 мл».
Пункт 10 по смете это: «Е15-04-025-09 . Улучшенная окраска масляными составами по штукатурке потолков» - производство работы. Материал идёт следующим пунктом 11. Так какие характеристики применить для краски масляной согласно изменений пункт 9 или пункт 10? О каком катридже речь? Каким способом произвести и выполнить работу решает сам подрядчик.
- Пункт 48 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Гипсокартонный представляет собой прямоугольный элемент, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79.
Гипсокартонные (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97 и отвечают немецким стандартам .
Гипсокартонный лист (ГКЛ) представляет собой прямоугольный элемент, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79. Гипсокартонные листы (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97».
10. Пункт 61 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Тэпинг Пол 205 ПУ - полиуретановый пол, предназначен для устройства наливных полов в помещениях с ударными или вибрационными нагрузками. Основной особенностью данного материала является повышенная эластичность и стойкость к ультрафиолету».
Пункт 61 по смете это: «С 101-1946. Клей плиточный <Старатель-стандарт> для производства работ по «Устройство покрытий на цементном растворе из сухой смеси из плиток: гладких неглазурованных керамических для полов одноцветных» пункт 60.
11. Пункт 20 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Свойство мозаичных мультиколорной краски вариопейнт: устойчива к истиранию, не трескается, не осыпается, огнестойкая, трудновоспламеняющаяся, легко моется, экологически чистая». Пункт 20 по смете это «С101 -0456. Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая».
От Заказчика получены следующие обоснования.
В локальной смете № 2-44/7-1 указано:
- п. 11, 91,127 можно применять как масляную краску МА-22, так и эмаль ПФ -115. Основным является обработка поверхности дезинфицирующими растворами;
- п. 19 лак акриловый в технической характеристики лак акриловый;
- п. 128 указана очистка помещения от строительного мусора;
- п. 9,14,36 заложена сухая смесь, которая может быть применима как штукатурка гипсовая;
- п. 9, 21 заложена сухая смесь которая может быть применима как штукатурка гипсовая так и шпаклевка финишная;
- п. 48 указано листы гипсокартона ГКЛ 12.5 этот материал должен соответствовать ГОСТ-6266-97.
При внесении изменений в локальную смету № 2-44/7-1 Заказчиком допущены следующие ошибки:
- п. 2 указаны работы по устройству подвесного потолка типа «Армстронг» в п. 13 краски водоэмульсионные влагостойкие «Акриловые», то есть, в п. 2 допущена ошибка;
- п. 9 указана сухая смесь, в технической характеристике п. 9 указан растворитель Р-646.
- п. 10 указана улучшенная окраска маслеными составами по штукатурке потолков. В изменениях технической характеристики п. 10 указан герметик;
- п. 20, указано краски цветные для внутренних работ МА-25. В изменениях вместо п. 23 указан п. 20;
- п. 21 отделка стен внутри помещений (шпатлевка финишная) к этим видам работ должен применяться п. 4;
- п. 60 указан клей плиточный в п. 61 указана затирка тоже самое прописано и в качественных характеристиках п. 65 пол наливной «Тэпинг пол 205 ПУ» , в изменениях вместо п. 65 указан п. 61.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из выше изложенного следует, что часть доводов Заявителя подтвердились, и Заказчик при внесении изменений в документацию нарушил требования Закона о контрактной системе внеся в документацию недостоверные сведения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), частично обоснованной.
- Признать Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ нарушившим требования ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), в части указания недостоверных сведений в аукционной документации аукционе.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (извещение № 0190200000314001079).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/42-2014
08 апреля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьСтройИнвест» (г. Тюмень) на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079).
Исходя из доводов жалобы ООО «ТюменьСтройИнвест», Единой комиссией были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части внесения изменений в аукционную документацию, а именно в аукционную документацию внесены изменения в части указания технических характеристик на применяемые материалы данные изменения противоречат дефектной ведомости а также не соответствуют требованиям СНиП и ГОСТ.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель утверждает, что при внесении изменений в аукционную документацию, Заказчик неверно указал пункты сметы и соответствующие материалы, а именно:
1. Пункты 2, 13 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Акриловые водоэмульсионные краски влагостойкие (цвет белый)».
по смете пункт 2 это:
- «Е15-01-047-15
Устройство подвесных потолков типа <Армстронг> по каркасу из оцинкованного профиля с жестким креплением панелей, 100 м2 поверхности облицовки».
- Пункты 11, 90, 127 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «эмаль ПФ-115 (цвет белый)».
Пункты 90, 127 по смете это производство работы: масляная окраска. Применяемый строительный материал краска масляная проходит по пунктам 91 и 128 соответственно.
- Пункт 18 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Воднодисперсионный лак на акриловой основе. Бесцветный, глянцевый применяются в отделочных и строительных работах для защиты и декорирования различных поверхностей (дерево, металл, бетон и т.д.). ЛКМ применяются также для защиты поверхностей от агрессивных веществ, таких как газы, щелочи, растворы кислот тара не более 10 литров».
- Пункты 9, 14, 36 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «штукатурка гипсовая (прочность на сжатие, > 6,0 МПа; прочность сцепления, > 0,6 МПа)».
- Пункт 9, 21 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: Шпаклевка финишная (прочность на сжатие >10 МПа; прочность сцепления > 0,6 МПа)».
- Пункт 9 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием:
«Для проведения окрасочных работ, доведения лакокрасочных материалов до рабочей вязкости - растворитель Р-646».
По пункту 9 локальной сметы № 2-88/7-1 написано «С402-0070 Смесь сухая для заделки швов (фуга) АТЛАС растворная для ручной работы». По смете сухая смесь «АТЛАС» применяется для заделки швов при укладке керамических плиток, а не для работы «Сплошное выравнивание внутренних поверхностей из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм потолков» (пункт 8). Какой отделочной смесью в соответствии с техническими требованиями заказчик хочет произвести «Сплошное выравнивание внутренних поверхностей потолков» штукатуркой, шпаклевкой или растворителем Р-646 не установлено.
Пункт 21 по смете это «Е15-04-048-05 Отделка стен внутри помещений ВАРИОПЕИНТОМ». Для каких целей указана заказчиком «Шпаклевка финишная (прочность на сжатие >10 МПа; прочность сцепления > 0,6 МПа)» непонятно.
- Пункт 10 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Основа- Полиуретановые фторполимеры, изоционаты, Цвет- Белый, серый, Плотность около 1,32, образование поверхностной пленки- около 30 минут, время высыхания -около 3 мм/день при + 23°С и относительной, влажности 50%, твердость по Шору А около 45-55,удлинение при разрыве около 0,5 МПа, удлинение > 250%,Температурная стойкость от -40°С до +80°С Температура нанесения от +5°С до +40°С картридж 310 мл».
- Пункт 10 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием:
«Состав на основе каучук и резина, Тип носителя - растворитель, Цвет - светло - бежевый. Внешний вид и консистенция - сметанообразный, Температура нанесения - -7°С до +30°С, Температура эксплуатации - - 30°С до +90°С, Схватывание с материалом - отличное к большинству общедоступных материалов, Выдавливание из картриджа - отличное. Прочность на сдвиг - 250 psi - после 24 ч.,- 350 psi - после 48 ч 400 psi - после 7дней Стойкость - отличная, более 20 лет, Пластичность - хорошая, Вязкость - 30000°С PS, Перекрытие в стык - до 1 см., Водостойкость - очень хорошая, Замораживание - не замораживается, Выпотевание - отсутствует, Запах - лёгкий запах растворителя, Окрашиваемость - возможно окрашивание, Образование пятен - возможно на мраморе, Время на коррекцию элементов - 10 минут Время высыхания - полное высыхание за 2 недели, Воспламеняемость - огнеопасен! При высыхании не воспламеняем картридж 310 мл».
Пункт 10 по смете это: «Е15-04-025-09 . Улучшенная окраска масляными составами по штукатурке потолков» - производство работы. Материал идёт следующим пунктом 11. Так какие характеристики применить для краски масляной согласно изменений пункт 9 или пункт 10? О каком катридже речь? Каким способом произвести и выполнить работу решает сам подрядчик.
- Пункт 48 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Гипсокартонный представляет собой прямоугольный элемент, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79.
Гипсокартонные (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97 и отвечают немецким стандартам .
Гипсокартонный лист (ГКЛ) представляет собой прямоугольный элемент, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79. Гипсокартонные листы (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97».
10. Пункт 61 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Тэпинг Пол 205 ПУ - полиуретановый пол, предназначен для устройства наливных полов в помещениях с ударными или вибрационными нагрузками. Основной особенностью данного материала является повышенная эластичность и стойкость к ультрафиолету».
Пункт 61 по смете это: «С 101-1946. Клей плиточный <Старатель-стандарт> для производства работ по «Устройство покрытий на цементном растворе из сухой смеси из плиток: гладких неглазурованных керамических для полов одноцветных» пункт 60.
11. Пункт 20 в локальной смете № 2-44/7-1 дополнить следующим содержанием: «Свойство мозаичных мультиколорной краски вариопейнт: устойчива к истиранию, не трескается, не осыпается, огнестойкая, трудновоспламеняющаяся, легко моется, экологически чистая». Пункт 20 по смете это «С101 -0456. Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая».
От Заказчика получены следующие обоснования.
В локальной смете № 2-44/7-1 указано:
- п. 11, 91,127 можно применять как масляную краску МА-22, так и эмаль ПФ -115. Основным является обработка поверхности дезинфицирующими растворами;
- п. 19 лак акриловый в технической характеристики лак акриловый;
- п. 128 указана очистка помещения от строительного мусора;
- п. 9,14,36 заложена сухая смесь, которая может быть применима как штукатурка гипсовая;
- п. 9, 21 заложена сухая смесь которая может быть применима как штукатурка гипсовая так и шпаклевка финишная;
- п. 48 указано листы гипсокартона ГКЛ 12.5 этот материал должен соответствовать ГОСТ-6266-97.
При внесении изменений в локальную смету № 2-44/7-1 Заказчиком допущены следующие ошибки:
- п. 2 указаны работы по устройству подвесного потолка типа «Армстронг» в п. 13 краски водоэмульсионные влагостойкие «Акриловые», то есть, в п. 2 допущена ошибка;
- п. 9 указана сухая смесь, в технической характеристике п. 9 указан растворитель Р-646.
- п. 10 указана улучшенная окраска маслеными составами по штукатурке потолков. В изменениях технической характеристики п. 10 указан герметик;
- п. 20, указано краски цветные для внутренних работ МА-25. В изменениях вместо п. 23 указан п. 20;
- п. 21 отделка стен внутри помещений (шпатлевка финишная) к этим видам работ должен применяться п. 4;
- п. 60 указан клей плиточный в п. 61 указана затирка тоже самое прописано и в качественных характеристиках п. 65 пол наливной «Тэпинг пол 205 ПУ» , в изменениях вместо п. 65 указан п. 61.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из выше изложенного следует, что часть доводов Заявителя подтвердились, и Заказчик при внесении изменений в документацию нарушил требования Закона о контрактной системе внеся в документацию недостоверные сведения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), частично обоснованной.
- Признать Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ нарушившим требования ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001079), в части указания недостоверных сведений в аукционной документации аукционе.
- Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г.Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (извещение № 0190200000314001079).
- Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/42-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/42-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 40
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 40
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-11 02:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-08 02:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397527295
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)