Уведомление об отказе в возбуждении дела

Номер дела: б/н
Дата публикации: 16 апреля 2014, 18:15

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило обращение гражданки <...> по факту распространения рекламной брошюры аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА».

Из текста заявления следует.

03.02.2014 г. <...> обнаружила в своем почтовом ящике рекламную брошюру аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА», где было указано, что у данной аптеке низкие цены. Заявительница пришла в аптеку «ФАРМАКОПЕЙКА» и обнаружила, что в данной аптеке цены на лекарства, которые всегда приобретает <...>, больше, чем в других близлежащих аптеках. Таким образом, как указывает <...> в своем заявлении, аптека «ФАРМАКОПЕЙКА» ввела ее в заблуждение по поводу стоимости товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К заявлению гражданки <...> не было приложено ни одного документа, подтверждающие факт распространения недостоверной рекламы.

Ямало-Ненецким УФАС России был направлен запрос информации (исх. от 25.02.2014 г. № ОП/732) в адрес Заявителя о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. Однако, в установленный территориальным управлением антимонопольного органа срок, запрашиваемая информация в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России не поступила.

После чего Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в адрес заявителя был повторно направлен запрос информации (исх. от 19.03.2014 г. № ОП/1153) о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. По настоящее время, запрошенная информация в адрес территориального управления антимонопольного органа также не поступила.

Таким образом, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу при рассмотрении заявления гражданки <...> не удалось установить наличия каких-либо признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, достаточных для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.19  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает гражданке <...> в возбуждении дела в отношении аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Руководитель управления                                                                                  О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7616 [uid] => 5 [title] => Уведомление об отказе в возбуждении дела [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397650735 [changed] => 1397650735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397650735 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило обращение гражданки <...> по факту распространения рекламной брошюры аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА».

Из текста заявления следует.

03.02.2014 г. <...> обнаружила в своем почтовом ящике рекламную брошюру аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА», где было указано, что у данной аптеке низкие цены. Заявительница пришла в аптеку «ФАРМАКОПЕЙКА» и обнаружила, что в данной аптеке цены на лекарства, которые всегда приобретает <...>, больше, чем в других близлежащих аптеках. Таким образом, как указывает <...> в своем заявлении, аптека «ФАРМАКОПЕЙКА» ввела ее в заблуждение по поводу стоимости товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К заявлению гражданки <...> не было приложено ни одного документа, подтверждающие факт распространения недостоверной рекламы.

Ямало-Ненецким УФАС России был направлен запрос информации (исх. от 25.02.2014 г. № ОП/732) в адрес Заявителя о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. Однако, в установленный территориальным управлением антимонопольного органа срок, запрашиваемая информация в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России не поступила.

После чего Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в адрес заявителя был повторно направлен запрос информации (исх. от 19.03.2014 г. № ОП/1153) о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. По настоящее время, запрошенная информация в адрес территориального управления антимонопольного органа также не поступила.

Таким образом, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу при рассмотрении заявления гражданки <...> не удалось установить наличия каких-либо признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, достаточных для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.19  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает гражданке <...> в возбуждении дела в отношении аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Руководитель управления                                                                                  О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило обращение гражданки <...> по факту распространения рекламной брошюры аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА».

Из текста заявления следует.

03.02.2014 г. <...> обнаружила в своем почтовом ящике рекламную брошюру аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА», где было указано, что у данной аптеке низкие цены. Заявительница пришла в аптеку «ФАРМАКОПЕЙКА» и обнаружила, что в данной аптеке цены на лекарства, которые всегда приобретает <...>, больше, чем в других близлежащих аптеках. Таким образом, как указывает <...> в своем заявлении, аптека «ФАРМАКОПЕЙКА» ввела ее в заблуждение по поводу стоимости товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К заявлению гражданки <...> не было приложено ни одного документа, подтверждающие факт распространения недостоверной рекламы.

Ямало-Ненецким УФАС России был направлен запрос информации (исх. от 25.02.2014 г. № ОП/732) в адрес Заявителя о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. Однако, в установленный территориальным управлением антимонопольного органа срок, запрашиваемая информация в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России не поступила.

После чего Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в адрес заявителя был повторно направлен запрос информации (исх. от 19.03.2014 г. № ОП/1153) о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. По настоящее время, запрошенная информация в адрес территориального управления антимонопольного органа также не поступила.

Таким образом, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу при рассмотрении заявления гражданки <...> не удалось установить наличия каких-либо признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, достаточных для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.19  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает гражданке <...> в возбуждении дела в отношении аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Руководитель управления                                                                                  О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 3 [name] => Уведомления [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => plain_text [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 12:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 12:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397650735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )