УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило обращение гражданки <...> по факту распространения рекламной брошюры аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА».
Из текста заявления следует.
03.02.2014 г. <...> обнаружила в своем почтовом ящике рекламную брошюру аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА», где было указано, что у данной аптеке низкие цены. Заявительница пришла в аптеку «ФАРМАКОПЕЙКА» и обнаружила, что в данной аптеке цены на лекарства, которые всегда приобретает <...>, больше, чем в других близлежащих аптеках. Таким образом, как указывает <...> в своем заявлении, аптека «ФАРМАКОПЕЙКА» ввела ее в заблуждение по поводу стоимости товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К заявлению гражданки <...> не было приложено ни одного документа, подтверждающие факт распространения недостоверной рекламы.
Ямало-Ненецким УФАС России был направлен запрос информации (исх. от 25.02.2014 г. № ОП/732) в адрес Заявителя о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. Однако, в установленный территориальным управлением антимонопольного органа срок, запрашиваемая информация в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России не поступила.
После чего Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в адрес заявителя был повторно направлен запрос информации (исх. от 19.03.2014 г. № ОП/1153) о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. По настоящее время, запрошенная информация в адрес территориального управления антимонопольного органа также не поступила.
Таким образом, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу при рассмотрении заявления гражданки <...> не удалось установить наличия каких-либо признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, достаточных для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.19 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает гражданке <...> в возбуждении дела в отношении аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 7616
[uid] => 5
[title] => Уведомление об отказе в возбуждении дела
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7616
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397650735
[changed] => 1397650735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397650735
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило обращение гражданки <...> по факту распространения рекламной брошюры аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА».
Из текста заявления следует.
03.02.2014 г. <...> обнаружила в своем почтовом ящике рекламную брошюру аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА», где было указано, что у данной аптеке низкие цены. Заявительница пришла в аптеку «ФАРМАКОПЕЙКА» и обнаружила, что в данной аптеке цены на лекарства, которые всегда приобретает <...>, больше, чем в других близлежащих аптеках. Таким образом, как указывает <...> в своем заявлении, аптека «ФАРМАКОПЕЙКА» ввела ее в заблуждение по поводу стоимости товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К заявлению гражданки <...> не было приложено ни одного документа, подтверждающие факт распространения недостоверной рекламы.
Ямало-Ненецким УФАС России был направлен запрос информации (исх. от 25.02.2014 г. № ОП/732) в адрес Заявителя о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. Однако, в установленный территориальным управлением антимонопольного органа срок, запрашиваемая информация в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России не поступила.
После чего Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в адрес заявителя был повторно направлен запрос информации (исх. от 19.03.2014 г. № ОП/1153) о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. По настоящее время, запрошенная информация в адрес территориального управления антимонопольного органа также не поступила.
Таким образом, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу при рассмотрении заявления гражданки <...> не удалось установить наличия каких-либо признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, достаточных для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.19 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает гражданке <...> в возбуждении дела в отношении аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило обращение гражданки <...> по факту распространения рекламной брошюры аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА».
Из текста заявления следует.
03.02.2014 г. <...> обнаружила в своем почтовом ящике рекламную брошюру аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА», где было указано, что у данной аптеке низкие цены. Заявительница пришла в аптеку «ФАРМАКОПЕЙКА» и обнаружила, что в данной аптеке цены на лекарства, которые всегда приобретает <...>, больше, чем в других близлежащих аптеках. Таким образом, как указывает <...> в своем заявлении, аптека «ФАРМАКОПЕЙКА» ввела ее в заблуждение по поводу стоимости товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К заявлению гражданки <...> не было приложено ни одного документа, подтверждающие факт распространения недостоверной рекламы.
Ямало-Ненецким УФАС России был направлен запрос информации (исх. от 25.02.2014 г. № ОП/732) в адрес Заявителя о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. Однако, в установленный территориальным управлением антимонопольного органа срок, запрашиваемая информация в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России не поступила.
После чего Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в адрес заявителя был повторно направлен запрос информации (исх. от 19.03.2014 г. № ОП/1153) о предоставлении необходимых документов и информации для надлежащего рассмотрения настоящего заявления. По настоящее время, запрошенная информация в адрес территориального управления антимонопольного органа также не поступила.
Таким образом, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу при рассмотрении заявления гражданки <...> не удалось установить наличия каких-либо признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, достаточных для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.19 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает гражданке <...> в возбуждении дела в отношении аптеки «ФАРМАКОПЕЙКА» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 3
[name] => Уведомления
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => plain_text
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-16 12:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-16 12:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397650735
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)