Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/90-2014
Дата публикации: 16 апреля 2014, 19:07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014

16 апреля 2014 года                                                                                             г. Салехард

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление заместителя прокурора Шурышкарского района А.А. Кугаевского о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.03.2014 и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/90-2014 в отношении должностного лица – заместителя главы Администрации МО Мужевское <...> по факту нарушения требований ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении муниципального заказа на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту осуществления служебной деятельности, а также телеграммой по месту жительства), не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Прокуратура Шурышкарского района также извещена о времени и месте рассмотрения дела.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/90-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

В рамках проверки, проводимой прокуратурой района в отношении Администрации МО Мужевское, установлено нарушение требований законодательства о размещении заказов при утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316).

Требования к содержанию документации открытого аукциона в электронной форме регламентируются ст.ст. 34, 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно положений ч.ч. 1, 5 ст. 34 Закона о размещении заказов заказчиком разрабатывается и утверждается документация об аукционе, к которой должен быть приложен проект контракта, являющийся неотъемлимой частью документации об аукционе.

В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

16.11.2013 на сайте оператора электронной площадки в сети Интернет было размещено извещение  № 0190300002713000316 и утвержденная заместителем главы Администрации МО Мужевское <...> документация об аукционе в электронной форме на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения).

В нарушение требований ч. 10 ст. 9, ч.ч. 1, 5 ст. 34 Закона о размещении заказов в проекте муниципального контракта, который являлся неотъемлемой частью указанной документации об аукционе, не предусмотрено обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по поставке товара.

По результатам проведенного 04.12.2013 открытого аукциона между Администрацией МО Мужевское и ООО «Альтернатива-А 19.12.2013 заключен муниципальный контракт на поставку светодидных светильников, в котором также отсутствовали условия об ответственности поставщика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по поставке товара.

На основании распоряжения главы Администрации МО Мужевское от <...> № <...> заместитель Главы Администрации МО Мужевское <...> наделен 07.05.2013 по  31.12.2013 полномочиями по утверждению документации об аукционе.

Следовательно, должностным лицом Администрации <...> допущено нарушение требований ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о размещении заказов, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2 ст .7.30 КоАП РФ.

Дата совершения правонарушения: 16.11.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых с выявленными нарушениями он согласен, обязуется впредь не нарушать требования законодательства о размещении заказов.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части нарушения порядка формирования аукционной документации, является грубым нарушением законодательства о размещении заказов.

Смягчающих, отягчающих обстоятельств не установлено.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, заместителя Главы Администрации МО Мужевское, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 926 412

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7622 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7622 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397654052 [changed] => 1397654052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397654052 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014

16 апреля 2014 года                                                                                             г. Салехард

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление заместителя прокурора Шурышкарского района А.А. Кугаевского о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.03.2014 и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/90-2014 в отношении должностного лица – заместителя главы Администрации МО Мужевское <...> по факту нарушения требований ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении муниципального заказа на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту осуществления служебной деятельности, а также телеграммой по месту жительства), не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Прокуратура Шурышкарского района также извещена о времени и месте рассмотрения дела.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/90-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

В рамках проверки, проводимой прокуратурой района в отношении Администрации МО Мужевское, установлено нарушение требований законодательства о размещении заказов при утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316).

Требования к содержанию документации открытого аукциона в электронной форме регламентируются ст.ст. 34, 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно положений ч.ч. 1, 5 ст. 34 Закона о размещении заказов заказчиком разрабатывается и утверждается документация об аукционе, к которой должен быть приложен проект контракта, являющийся неотъемлимой частью документации об аукционе.

В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

16.11.2013 на сайте оператора электронной площадки в сети Интернет было размещено извещение  № 0190300002713000316 и утвержденная заместителем главы Администрации МО Мужевское <...> документация об аукционе в электронной форме на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения).

В нарушение требований ч. 10 ст. 9, ч.ч. 1, 5 ст. 34 Закона о размещении заказов в проекте муниципального контракта, который являлся неотъемлемой частью указанной документации об аукционе, не предусмотрено обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по поставке товара.

По результатам проведенного 04.12.2013 открытого аукциона между Администрацией МО Мужевское и ООО «Альтернатива-А 19.12.2013 заключен муниципальный контракт на поставку светодидных светильников, в котором также отсутствовали условия об ответственности поставщика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по поставке товара.

На основании распоряжения главы Администрации МО Мужевское от <...> № <...> заместитель Главы Администрации МО Мужевское <...> наделен 07.05.2013 по  31.12.2013 полномочиями по утверждению документации об аукционе.

Следовательно, должностным лицом Администрации <...> допущено нарушение требований ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о размещении заказов, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2 ст .7.30 КоАП РФ.

Дата совершения правонарушения: 16.11.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых с выявленными нарушениями он согласен, обязуется впредь не нарушать требования законодательства о размещении заказов.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части нарушения порядка формирования аукционной документации, является грубым нарушением законодательства о размещении заказов.

Смягчающих, отягчающих обстоятельств не установлено.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, заместителя Главы Администрации МО Мужевское, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 926 412

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014

16 апреля 2014 года                                                                                             г. Салехард

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление заместителя прокурора Шурышкарского района А.А. Кугаевского о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.03.2014 и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/90-2014 в отношении должностного лица – заместителя главы Администрации МО Мужевское <...> по факту нарушения требований ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении муниципального заказа на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), руководствуясь ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту осуществления служебной деятельности, а также телеграммой по месту жительства), не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Прокуратура Шурышкарского района также извещена о времени и месте рассмотрения дела.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/90-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

В рамках проверки, проводимой прокуратурой района в отношении Администрации МО Мужевское, установлено нарушение требований законодательства о размещении заказов при утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316).

Требования к содержанию документации открытого аукциона в электронной форме регламентируются ст.ст. 34, 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно положений ч.ч. 1, 5 ст. 34 Закона о размещении заказов заказчиком разрабатывается и утверждается документация об аукционе, к которой должен быть приложен проект контракта, являющийся неотъемлимой частью документации об аукционе.

В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

16.11.2013 на сайте оператора электронной площадки в сети Интернет было размещено извещение  № 0190300002713000316 и утвержденная заместителем главы Администрации МО Мужевское <...> документация об аукционе в электронной форме на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения).

В нарушение требований ч. 10 ст. 9, ч.ч. 1, 5 ст. 34 Закона о размещении заказов в проекте муниципального контракта, который являлся неотъемлемой частью указанной документации об аукционе, не предусмотрено обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по поставке товара.

По результатам проведенного 04.12.2013 открытого аукциона между Администрацией МО Мужевское и ООО «Альтернатива-А 19.12.2013 заключен муниципальный контракт на поставку светодидных светильников, в котором также отсутствовали условия об ответственности поставщика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по поставке товара.

На основании распоряжения главы Администрации МО Мужевское от <...> № <...> заместитель Главы Администрации МО Мужевское <...> наделен 07.05.2013 по  31.12.2013 полномочиями по утверждению документации об аукционе.

Следовательно, должностным лицом Администрации <...> допущено нарушение требований ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку светодиодных светильников L-Superstreet 120 или эквивалент (предназначенных для уличного освещения) (ОАЭФ, извещение № 0190300002713000316), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о размещении заказов, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2 ст .7.30 КоАП РФ.

Дата совершения правонарушения: 16.11.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых с выявленными нарушениями он согласен, обязуется впредь не нарушать требования законодательства о размещении заказов.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части нарушения порядка формирования аукционной документации, является грубым нарушением законодательства о размещении заказов.

Смягчающих, отягчающих обстоятельств не установлено.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 10 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ч. 4.2 ст. 7.30, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, заместителя Главы Администрации МО Мужевское, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 926 412

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/90-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/90-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/90-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 13:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 13:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397654052 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )