РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 02-01/18.1/16-2014
Дата публикации: 25 апреля 2014, 20:20

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014

 

22 апреля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

XXXXXXXX –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (Извещение № 31401024003),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).

ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.

Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие  объяснения.

Согласно извещения, размещенного  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.

Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты  из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.

Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.

Принимая во внимание вышеизложенное,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                   

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 7689 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7689 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398781366 [changed] => 1398781366 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398781366 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014

 

22 апреля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

XXXXXXXX –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (Извещение № 31401024003),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).

ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.

Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие  объяснения.

Согласно извещения, размещенного  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.

Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты  из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.

Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.

Принимая во внимание вышеизложенное,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                   

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014

 

22 апреля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

XXXXXXXX –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (Извещение № 31401024003),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).

ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.

Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие  объяснения.

Согласно извещения, размещенного  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.

Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты  из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.

Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.

Принимая во внимание вышеизложенное,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                   

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/16-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/16-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 14:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 14:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398781366 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )