РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/64-2014
Дата публикации: 28 апреля 2014, 20:28

РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014

 

23 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – заместитель руководителя управления;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXXXX – представитель МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобальные решения» (г. Тюмень) на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (извещение № 0190300000214000015).

Исходя из доводов жалобы ООО «Глобальные решения», Заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта с победителем - ООО «Глобальные решения».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу от 18.04.2014 года принято решение о соответствии единственной заявки ООО «Глобальные решения» требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

21.03.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги обращение (№ 04/2-1201) ходатайство о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015) ООО «Глобальные рееения».

02.04.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги письмо с просьбой оставить без рассмотрения обращение от 21.03.2014 года № 04/2-1201.

Представитель Заказчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что закупка на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1, являлась не срочной, кроме того, как пояснил Представитель, Заказчик хочет внести изменения в план-график, в связи с тем, что изменилась потребность в части расширения требуемого к поставке оборудования.

На момент рассмотрения жалобы, документального подтверждения доводов об изменении потребности Заказчик не предоставил, также не были предоставлены сведения подтверждающие факт внесения изменений в план-график.

Кроме того Заказчик ссылается на ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Между тем, ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе не регулирует заключение контракта с единственным поставщиком, заявка которого соответствовала  требованиям Заказчика, данной статьей регламентируется проведение закупки у единственного поставщика без проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение порядка заключения контракта  предусмотренного п. 25 ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), обоснованной.
  2. Признать Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги»  нарушившим требования п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), в части необоснованного отказа от заключения контракта.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги»  административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии                       

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 7691 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398781864 [changed] => 1398781864 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398781864 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014

 

23 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – заместитель руководителя управления;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXXXX – представитель МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобальные решения» (г. Тюмень) на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (извещение № 0190300000214000015).

Исходя из доводов жалобы ООО «Глобальные решения», Заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта с победителем - ООО «Глобальные решения».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу от 18.04.2014 года принято решение о соответствии единственной заявки ООО «Глобальные решения» требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

21.03.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги обращение (№ 04/2-1201) ходатайство о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015) ООО «Глобальные рееения».

02.04.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги письмо с просьбой оставить без рассмотрения обращение от 21.03.2014 года № 04/2-1201.

Представитель Заказчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что закупка на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1, являлась не срочной, кроме того, как пояснил Представитель, Заказчик хочет внести изменения в план-график, в связи с тем, что изменилась потребность в части расширения требуемого к поставке оборудования.

На момент рассмотрения жалобы, документального подтверждения доводов об изменении потребности Заказчик не предоставил, также не были предоставлены сведения подтверждающие факт внесения изменений в план-график.

Кроме того Заказчик ссылается на ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Между тем, ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе не регулирует заключение контракта с единственным поставщиком, заявка которого соответствовала  требованиям Заказчика, данной статьей регламентируется проведение закупки у единственного поставщика без проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение порядка заключения контракта  предусмотренного п. 25 ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), обоснованной.
  2. Признать Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги»  нарушившим требования п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), в части необоснованного отказа от заключения контракта.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги»  административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии                       

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/64-2014

 

23 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – заместитель руководителя управления;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXXXX – представитель МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобальные решения» (г. Тюмень) на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (извещение № 0190300000214000015).

Исходя из доводов жалобы ООО «Глобальные решения», Заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта с победителем - ООО «Глобальные решения».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу от 18.04.2014 года принято решение о соответствии единственной заявки ООО «Глобальные решения» требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

21.03.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги обращение (№ 04/2-1201) ходатайство о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015) ООО «Глобальные рееения».

02.04.2014 года Заказчик направил в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги письмо с просьбой оставить без рассмотрения обращение от 21.03.2014 года № 04/2-1201.

Представитель Заказчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что закупка на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1, являлась не срочной, кроме того, как пояснил Представитель, Заказчик хочет внести изменения в план-график, в связи с тем, что изменилась потребность в части расширения требуемого к поставке оборудования.

На момент рассмотрения жалобы, документального подтверждения доводов об изменении потребности Заказчик не предоставил, также не были предоставлены сведения подтверждающие факт внесения изменений в план-график.

Кроме того Заказчик ссылается на ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Между тем, ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе не регулирует заключение контракта с единственным поставщиком, заявка которого соответствовала  требованиям Заказчика, данной статьей регламентируется проведение закупки у единственного поставщика без проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение порядка заключения контракта  предусмотренного п. 25 ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Глобальные решения» на действия Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), обоснованной.
  2. Признать Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги»  нарушившим требования п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015), в части необоснованного отказа от заключения контракта.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку, установку и запуск компьютерного оборудования согласно приложению № 1 (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000015).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление образования Администрации города Лабытнанги»  административного производства в соответствии ч. 3 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии                       

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/64-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/64-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 14:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 14:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398781864 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )