РЕШЕНИЕ № 04-01/59-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/59-2014
Дата публикации: 25 апреля 2014, 20:55

РЕШЕНИЕ № 04-01/59-2014

 

18 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

        

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале  (запрос котировок, извещение № 0190300001314000047),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмпульс»
(г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000047).

Исходя из доводов жалобы ООО «СтройИмпульс», Единой комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска иных участников данной закупки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок  установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что Комиссия допустила к участию в аукционе заявку, не соответствующую требованиям Заказчика.

Из жалобы Заявителя невозможно сделать однозначный вывод, что Общество подавало заявку на участие в данном аукционе.

Согласно протоколу от 08.04.2014 года № 0190300001314000047-1 для участия в аукционе подано 5 заявок, из них допущена 1 заявка (защищенный номер 7026992).

Комиссия антимонопольного органа изучила Потребность Заказчика и единственную соответствующую Заявку  и установила, что Заявка (защищенный номер 7026992)  полностью отвечала требованиям Заказчика, установленным в документации.

Доводы Заявителя о нарушении норм Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации не подлежат рассмотрению, так как жалоба была подана после окончания срока подачи заявок.

Срок обжалования аукционной документации установлен ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, а именно жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещения  срок окончания подачи заявок – 08.04.2014 года, жалоба направлена 09.04.2014 года

Доводы жалобы были рассмотрены при проведении внеплановой камеральной проверки, и установлено следующее.

В п. 33 раздела 12 Дефектной ведомости указан герметик пенополиуритановый (пена монтажная в баллонах). Заявитель утверждает, что указание Заказчиком таких характеристик как  прочность при растяжении – 3,5 Н/см2 и прочность при сжатии – 3,5 Н/см2 ограничивает количество потенциальных поставщиков, а именно герметик пенополиуритановый  производителя HENKEL Makrofleks, который имеет следующие характеристики прочность при растяжении – 3 Н/см2, прочность при сжатии – 3 Н/см2.

Между тем Заказчиком в Дефектной ведомости  указано, пенополиуритановый (пена монтажная в баллонах), прочность при растяжении – мин. 3,5 Н/см2 и прочность при сжатии – мин. 3,5 Н/см2.

Корме того, Заказчик предоставил выписку из технической информации  герметика пенополиуританового Makrofleks 65 проф., в которой указано прочность при сжатии min 3,5 Н/см2, прочность при растяжении 10 Н/см2 EVS EN 1609 (1999). Данные сведения подтверждаются размещенной на сайте http://www.makroflex.ru/ru/products/pu-foams/makroflex-standard-line/makroflex-mega-pro.html информацией.

Заявитель в своей жалобе указывает, что п. 94 Раздела 12 Дефектной ведомости содержит недостоверные технические характеристики материала плиты из пенопласта полистирольного, а именно указанный коэффициент теплопроводности -0,038, с плит из пенопласта с таким коэффициентом не существует.

Между тем Заказчик  в Дефектной ведомости  указано плиты из пенопласта полистирольного, коэффициент теплопроводности не менее 0,038.

Заказчик также  представил скриншоты  подтверждающие наличие плит из пенопласта полистирольного с характеристиками теплопроводности не менее 0,0038, по данные характеристики походит продукция ООО «МатериалСтройГрад», ОАО «Бутовский  комбинат», ЗАО «РУСЭКСП».

Также Заявитель указывает, что при описании счетчика электроэнергии однофазного (п. 7 Раздел 2 Дефектной ведомости) заказчиком  указано, масса не менее 0,8 кг. и не более1 кг. По мнению заявителя под описание произведенное Заказчиком подходит единственный счетчик электроэнергии  Матрица NP71L.1-1-3 при этом на сайте производителя указан вес  данного счетчика 0,71.

Заказчиком предоставлены скриншоты счетчиков электрических однофазных подходящих под требования установленные в Дефектной ведомости, а именно Однофазный счётчик электроэнергии: НЕВА 103 1SO, НЕВА 106 1SO, Меркурий 203.2Т,  NP71L.1-1-3 5-80А, 1 фаза, ЖКИ («Матрица»).

Доводы заявителя, приведенные в рамках жалобы, не подтвердились в рамках проведения внеплановой проверки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале (запрос котировок, извещение № 0190300001314000047), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии                     

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 7700 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 04-01/59-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7700 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398783455 [changed] => 1398783455 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398783455 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/59-2014

 

18 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

        

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале  (запрос котировок, извещение № 0190300001314000047),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмпульс»
(г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000047).

Исходя из доводов жалобы ООО «СтройИмпульс», Единой комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска иных участников данной закупки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок  установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что Комиссия допустила к участию в аукционе заявку, не соответствующую требованиям Заказчика.

Из жалобы Заявителя невозможно сделать однозначный вывод, что Общество подавало заявку на участие в данном аукционе.

Согласно протоколу от 08.04.2014 года № 0190300001314000047-1 для участия в аукционе подано 5 заявок, из них допущена 1 заявка (защищенный номер 7026992).

Комиссия антимонопольного органа изучила Потребность Заказчика и единственную соответствующую Заявку  и установила, что Заявка (защищенный номер 7026992)  полностью отвечала требованиям Заказчика, установленным в документации.

Доводы Заявителя о нарушении норм Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации не подлежат рассмотрению, так как жалоба была подана после окончания срока подачи заявок.

Срок обжалования аукционной документации установлен ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, а именно жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещения  срок окончания подачи заявок – 08.04.2014 года, жалоба направлена 09.04.2014 года

Доводы жалобы были рассмотрены при проведении внеплановой камеральной проверки, и установлено следующее.

В п. 33 раздела 12 Дефектной ведомости указан герметик пенополиуритановый (пена монтажная в баллонах). Заявитель утверждает, что указание Заказчиком таких характеристик как  прочность при растяжении – 3,5 Н/см2 и прочность при сжатии – 3,5 Н/см2 ограничивает количество потенциальных поставщиков, а именно герметик пенополиуритановый  производителя HENKEL Makrofleks, который имеет следующие характеристики прочность при растяжении – 3 Н/см2, прочность при сжатии – 3 Н/см2.

Между тем Заказчиком в Дефектной ведомости  указано, пенополиуритановый (пена монтажная в баллонах), прочность при растяжении – мин. 3,5 Н/см2 и прочность при сжатии – мин. 3,5 Н/см2.

Корме того, Заказчик предоставил выписку из технической информации  герметика пенополиуританового Makrofleks 65 проф., в которой указано прочность при сжатии min 3,5 Н/см2, прочность при растяжении 10 Н/см2 EVS EN 1609 (1999). Данные сведения подтверждаются размещенной на сайте http://www.makroflex.ru/ru/products/pu-foams/makroflex-standard-line/makroflex-mega-pro.html информацией.

Заявитель в своей жалобе указывает, что п. 94 Раздела 12 Дефектной ведомости содержит недостоверные технические характеристики материала плиты из пенопласта полистирольного, а именно указанный коэффициент теплопроводности -0,038, с плит из пенопласта с таким коэффициентом не существует.

Между тем Заказчик  в Дефектной ведомости  указано плиты из пенопласта полистирольного, коэффициент теплопроводности не менее 0,038.

Заказчик также  представил скриншоты  подтверждающие наличие плит из пенопласта полистирольного с характеристиками теплопроводности не менее 0,0038, по данные характеристики походит продукция ООО «МатериалСтройГрад», ОАО «Бутовский  комбинат», ЗАО «РУСЭКСП».

Также Заявитель указывает, что при описании счетчика электроэнергии однофазного (п. 7 Раздел 2 Дефектной ведомости) заказчиком  указано, масса не менее 0,8 кг. и не более1 кг. По мнению заявителя под описание произведенное Заказчиком подходит единственный счетчик электроэнергии  Матрица NP71L.1-1-3 при этом на сайте производителя указан вес  данного счетчика 0,71.

Заказчиком предоставлены скриншоты счетчиков электрических однофазных подходящих под требования установленные в Дефектной ведомости, а именно Однофазный счётчик электроэнергии: НЕВА 103 1SO, НЕВА 106 1SO, Меркурий 203.2Т,  NP71L.1-1-3 5-80А, 1 фаза, ЖКИ («Матрица»).

Доводы заявителя, приведенные в рамках жалобы, не подтвердились в рамках проведения внеплановой проверки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале (запрос котировок, извещение № 0190300001314000047), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии                     

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/59-2014

 

18 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

        

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXX - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале  (запрос котировок, извещение № 0190300001314000047),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмпульс»
(г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000047).

Исходя из доводов жалобы ООО «СтройИмпульс», Единой комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска иных участников данной закупки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок  установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что Комиссия допустила к участию в аукционе заявку, не соответствующую требованиям Заказчика.

Из жалобы Заявителя невозможно сделать однозначный вывод, что Общество подавало заявку на участие в данном аукционе.

Согласно протоколу от 08.04.2014 года № 0190300001314000047-1 для участия в аукционе подано 5 заявок, из них допущена 1 заявка (защищенный номер 7026992).

Комиссия антимонопольного органа изучила Потребность Заказчика и единственную соответствующую Заявку  и установила, что Заявка (защищенный номер 7026992)  полностью отвечала требованиям Заказчика, установленным в документации.

Доводы Заявителя о нарушении норм Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации не подлежат рассмотрению, так как жалоба была подана после окончания срока подачи заявок.

Срок обжалования аукционной документации установлен ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, а именно жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещения  срок окончания подачи заявок – 08.04.2014 года, жалоба направлена 09.04.2014 года

Доводы жалобы были рассмотрены при проведении внеплановой камеральной проверки, и установлено следующее.

В п. 33 раздела 12 Дефектной ведомости указан герметик пенополиуритановый (пена монтажная в баллонах). Заявитель утверждает, что указание Заказчиком таких характеристик как  прочность при растяжении – 3,5 Н/см2 и прочность при сжатии – 3,5 Н/см2 ограничивает количество потенциальных поставщиков, а именно герметик пенополиуритановый  производителя HENKEL Makrofleks, который имеет следующие характеристики прочность при растяжении – 3 Н/см2, прочность при сжатии – 3 Н/см2.

Между тем Заказчиком в Дефектной ведомости  указано, пенополиуритановый (пена монтажная в баллонах), прочность при растяжении – мин. 3,5 Н/см2 и прочность при сжатии – мин. 3,5 Н/см2.

Корме того, Заказчик предоставил выписку из технической информации  герметика пенополиуританового Makrofleks 65 проф., в которой указано прочность при сжатии min 3,5 Н/см2, прочность при растяжении 10 Н/см2 EVS EN 1609 (1999). Данные сведения подтверждаются размещенной на сайте http://www.makroflex.ru/ru/products/pu-foams/makroflex-standard-line/makroflex-mega-pro.html информацией.

Заявитель в своей жалобе указывает, что п. 94 Раздела 12 Дефектной ведомости содержит недостоверные технические характеристики материала плиты из пенопласта полистирольного, а именно указанный коэффициент теплопроводности -0,038, с плит из пенопласта с таким коэффициентом не существует.

Между тем Заказчик  в Дефектной ведомости  указано плиты из пенопласта полистирольного, коэффициент теплопроводности не менее 0,038.

Заказчик также  представил скриншоты  подтверждающие наличие плит из пенопласта полистирольного с характеристиками теплопроводности не менее 0,0038, по данные характеристики походит продукция ООО «МатериалСтройГрад», ОАО «Бутовский  комбинат», ЗАО «РУСЭКСП».

Также Заявитель указывает, что при описании счетчика электроэнергии однофазного (п. 7 Раздел 2 Дефектной ведомости) заказчиком  указано, масса не менее 0,8 кг. и не более1 кг. По мнению заявителя под описание произведенное Заказчиком подходит единственный счетчик электроэнергии  Матрица NP71L.1-1-3 при этом на сайте производителя указан вес  данного счетчика 0,71.

Заказчиком предоставлены скриншоты счетчиков электрических однофазных подходящих под требования установленные в Дефектной ведомости, а именно Однофазный счётчик электроэнергии: НЕВА 103 1SO, НЕВА 106 1SO, Меркурий 203.2Т,  NP71L.1-1-3 5-80А, 1 фаза, ЖКИ («Матрица»).

Доводы заявителя, приведенные в рамках жалобы, не подтвердились в рамках проведения внеплановой проверки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Буратино» в городе Тарко-Сале (запрос котировок, извещение № 0190300001314000047), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии                     

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/59-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/59-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 14:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-18 14:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398783455 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )