Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/150-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/150-2014
Дата публикации: 13 мая 2014, 17:26

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/150-2014

 

08 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/150-2014 в отношении должностного лица – юрисконсульта МУ НТИА «МИГ» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части нарушения сроков направления сведений об исполнении контракта  № С-39/13 от 04.07.2013 в реестр контрактов, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется телеграмма), не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

Прокуратура города Ноябрьск также извещена о времени и месте рассмотрения дела.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/150-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в муниципальном учреждении Ноябрьское телевизионное информационное агентство «МИГ».

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В нарушение указанных требований сведения об исполнении муниципального контракта от 04.07.2013 № С-39/13 были направлены в реестр контрактов с нарушением установленных сроков. Как установлено в ходе проверки расчет по контракту был произведен 29.08.2013 платежным поручением № 61574. Сведения об исполнении муниципального контракта должны были быть направлены в реестр контрактов в срок до 03.09.2013, между тем, указанные сведения, были размещены в реестре лишь 25.02.2014, что является нарушением ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов.

В соответствии с должностной инструкцией юрисконсульта, утвержденной директором учреждения, в обязанности юрисконсульта входит своевременная подача сведений о заключении контрактов и их исполнении.

В соответствии с приказом от <...> № <...> <...> принята на должность юрисконсульта МУ НТИА «МИГ».

Следовательно, ответственным должностным лицом за размещение сведений в реестре контрактов является юрисконсульт МУ НТИА «МИГ» <...>.

Следовательно, должностным лицом учреждения <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения информации об исполнении муниципального контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.7.4 КоАП РФ.

Дата совершения правонарушения: 04.09.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Ноябрьск.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых факт нарушения сроков размещения сведений признается, указанное правонарушение произошло по причине того, что она не знала, что необходимо размещать сведения о контракте, заключенном в соответствии с п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением законодательства о размещении заказов.

В соответствии с 19.7.4 КоАП РФ нарушение сроков направления информации об исполнении контракта в реестр контрактов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ст. 19.7.4., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, юрисконсульта МУ НТИА «МИГ», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО: 71 958 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/150-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

 

stdClass Object ( [vid] => 7745 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/150-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7745 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400069016 [changed] => 1400069016 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400069016 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/150-2014

 

08 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/150-2014 в отношении должностного лица – юрисконсульта МУ НТИА «МИГ» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части нарушения сроков направления сведений об исполнении контракта  № С-39/13 от 04.07.2013 в реестр контрактов, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется телеграмма), не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

Прокуратура города Ноябрьск также извещена о времени и месте рассмотрения дела.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/150-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в муниципальном учреждении Ноябрьское телевизионное информационное агентство «МИГ».

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В нарушение указанных требований сведения об исполнении муниципального контракта от 04.07.2013 № С-39/13 были направлены в реестр контрактов с нарушением установленных сроков. Как установлено в ходе проверки расчет по контракту был произведен 29.08.2013 платежным поручением № 61574. Сведения об исполнении муниципального контракта должны были быть направлены в реестр контрактов в срок до 03.09.2013, между тем, указанные сведения, были размещены в реестре лишь 25.02.2014, что является нарушением ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов.

В соответствии с должностной инструкцией юрисконсульта, утвержденной директором учреждения, в обязанности юрисконсульта входит своевременная подача сведений о заключении контрактов и их исполнении.

В соответствии с приказом от <...> № <...> <...> принята на должность юрисконсульта МУ НТИА «МИГ».

Следовательно, ответственным должностным лицом за размещение сведений в реестре контрактов является юрисконсульт МУ НТИА «МИГ» <...>.

Следовательно, должностным лицом учреждения <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения информации об исполнении муниципального контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.7.4 КоАП РФ.

Дата совершения правонарушения: 04.09.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Ноябрьск.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых факт нарушения сроков размещения сведений признается, указанное правонарушение произошло по причине того, что она не знала, что необходимо размещать сведения о контракте, заключенном в соответствии с п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением законодательства о размещении заказов.

В соответствии с 19.7.4 КоАП РФ нарушение сроков направления информации об исполнении контракта в реестр контрактов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ст. 19.7.4., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, юрисконсульта МУ НТИА «МИГ», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО: 71 958 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/150-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/150-2014

 

08 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/150-2014 в отношении должностного лица – юрисконсульта МУ НТИА «МИГ» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части нарушения сроков направления сведений об исполнении контракта  № С-39/13 от 04.07.2013 в реестр контрактов, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется телеграмма), не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

Прокуратура города Ноябрьск также извещена о времени и месте рассмотрения дела.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/150-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в муниципальном учреждении Ноябрьское телевизионное информационное агентство «МИГ».

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В нарушение указанных требований сведения об исполнении муниципального контракта от 04.07.2013 № С-39/13 были направлены в реестр контрактов с нарушением установленных сроков. Как установлено в ходе проверки расчет по контракту был произведен 29.08.2013 платежным поручением № 61574. Сведения об исполнении муниципального контракта должны были быть направлены в реестр контрактов в срок до 03.09.2013, между тем, указанные сведения, были размещены в реестре лишь 25.02.2014, что является нарушением ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов.

В соответствии с должностной инструкцией юрисконсульта, утвержденной директором учреждения, в обязанности юрисконсульта входит своевременная подача сведений о заключении контрактов и их исполнении.

В соответствии с приказом от <...> № <...> <...> принята на должность юрисконсульта МУ НТИА «МИГ».

Следовательно, ответственным должностным лицом за размещение сведений в реестре контрактов является юрисконсульт МУ НТИА «МИГ» <...>.

Следовательно, должностным лицом учреждения <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков размещения информации об исполнении муниципального контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.7.4 КоАП РФ.

Дата совершения правонарушения: 04.09.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Ноябрьск.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых факт нарушения сроков размещения сведений признается, указанное правонарушение произошло по причине того, что она не знала, что необходимо размещать сведения о контракте, заключенном в соответствии с п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением законодательства о размещении заказов.

В соответствии с 19.7.4 КоАП РФ нарушение сроков направления информации об исполнении контракта в реестр контрактов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ст. 19.7.4., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, юрисконсульта МУ НТИА «МИГ», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО: 71 958 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/150-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/150-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/150-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 11:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 11:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400069016 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )