РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/18-2014
05 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 02-01/18.1/18-2014 по признакам нарушения Комиссией ООО «МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993).
ООО «МЕДИАТЕК» считает, что Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» отклонила заявку Общества необоснованно.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (извещение № 31401003993) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Частью 3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - Положение)становлены способы закупок, в том числе и проведение торгов в форме аукциона.
Согласно ч. 6.4 Положения установлены требования к документации о закупках.
Пунктом. 8.3.2. Положения установлено, что в аукционной документации должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 6.4. настоящего Положения, а также иные требования аукционной документации.
Согласно пункту 15.6 Аукционной документации участнику закупки будет отказано в признании его Участником открытого аукциона в случаях:
15.6.1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;
15.6.2. несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам открытого аукциона, установленным аукционной документацией;
15.6.3. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;
15.6.4. предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав аукционной заявки.
Пунктом 15.7. Аукционной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, не указанным в пунктах 15.6. не допускается.
Требования к аукционной заявке установлены в разделе 9 аукционной документации.
Пункт 9.2.1 устанавливает обязательный перечень документов входящих в состав заявки.
Подпункт ж п.9.2.1 гласит, что участник в составе своей заявки должен предоставить фирменные гарантии производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявки открытого аукциона № 31401003993 от 16.04.2014 года заявка ООО «Медиатек» отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно, заявка не соответствует разделу 9 п. 9.2.1 п.п. ж аукционной документации «Общие требования к аукционной заявке участника».
Исходя из анализа заявки ООО «МЕДИАТЕК», заявка Общества не содержала фирменной гарантии производителя предлагаемого к поставке товара.
Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка была сформирована в соответствии с требованиями п. 19 и п. 20 Информационной карты.
Пунктами 19 и 20 Информационной карты установлены «требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки» и «документы, включаемые участником процедуры закупки в состав Заявки, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам» данные документы должны быть указаны участником в соответствии с разделом 2 аукционной документации.
Следовательно, Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имела правовые основания для отклонения Заявки ООО «МЕДИАТЕК».
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (извещение № 31401003993) необоснованной.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7749
[uid] => 5
[title] => Решение № 02-01/18.1/18-2014 по жалобе ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7749
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400070036
[changed] => 1400070036
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400070036
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/18-2014
05 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 02-01/18.1/18-2014 по признакам нарушения Комиссией ООО «МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993).
ООО «МЕДИАТЕК» считает, что Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» отклонила заявку Общества необоснованно.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (извещение № 31401003993) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Частью 3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - Положение)становлены способы закупок, в том числе и проведение торгов в форме аукциона.
Согласно ч. 6.4 Положения установлены требования к документации о закупках.
Пунктом. 8.3.2. Положения установлено, что в аукционной документации должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 6.4. настоящего Положения, а также иные требования аукционной документации.
Согласно пункту 15.6 Аукционной документации участнику закупки будет отказано в признании его Участником открытого аукциона в случаях:
15.6.1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;
15.6.2. несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам открытого аукциона, установленным аукционной документацией;
15.6.3. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;
15.6.4. предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав аукционной заявки.
Пунктом 15.7. Аукционной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, не указанным в пунктах 15.6. не допускается.
Требования к аукционной заявке установлены в разделе 9 аукционной документации.
Пункт 9.2.1 устанавливает обязательный перечень документов входящих в состав заявки.
Подпункт ж п.9.2.1 гласит, что участник в составе своей заявки должен предоставить фирменные гарантии производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявки открытого аукциона № 31401003993 от 16.04.2014 года заявка ООО «Медиатек» отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно, заявка не соответствует разделу 9 п. 9.2.1 п.п. ж аукционной документации «Общие требования к аукционной заявке участника».
Исходя из анализа заявки ООО «МЕДИАТЕК», заявка Общества не содержала фирменной гарантии производителя предлагаемого к поставке товара.
Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка была сформирована в соответствии с требованиями п. 19 и п. 20 Информационной карты.
Пунктами 19 и 20 Информационной карты установлены «требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки» и «документы, включаемые участником процедуры закупки в состав Заявки, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам» данные документы должны быть указаны участником в соответствии с разделом 2 аукционной документации.
Следовательно, Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имела правовые основания для отклонения Заявки ООО «МЕДИАТЕК».
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (извещение № 31401003993) необоснованной.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/18-2014
05 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 02-01/18.1/18-2014 по признакам нарушения Комиссией ООО «МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993).
ООО «МЕДИАТЕК» считает, что Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» отклонила заявку Общества необоснованно.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (извещение № 31401003993) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Частью 3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - Положение)становлены способы закупок, в том числе и проведение торгов в форме аукциона.
Согласно ч. 6.4 Положения установлены требования к документации о закупках.
Пунктом. 8.3.2. Положения установлено, что в аукционной документации должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 6.4. настоящего Положения, а также иные требования аукционной документации.
Согласно пункту 15.6 Аукционной документации участнику закупки будет отказано в признании его Участником открытого аукциона в случаях:
15.6.1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;
15.6.2. несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам открытого аукциона, установленным аукционной документацией;
15.6.3. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;
15.6.4. предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав аукционной заявки.
Пунктом 15.7. Аукционной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, не указанным в пунктах 15.6. не допускается.
Требования к аукционной заявке установлены в разделе 9 аукционной документации.
Пункт 9.2.1 устанавливает обязательный перечень документов входящих в состав заявки.
Подпункт ж п.9.2.1 гласит, что участник в составе своей заявки должен предоставить фирменные гарантии производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявки открытого аукциона № 31401003993 от 16.04.2014 года заявка ООО «Медиатек» отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно, заявка не соответствует разделу 9 п. 9.2.1 п.п. ж аукционной документации «Общие требования к аукционной заявке участника».
Исходя из анализа заявки ООО «МЕДИАТЕК», заявка Общества не содержала фирменной гарантии производителя предлагаемого к поставке товара.
Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка была сформирована в соответствии с требованиями п. 19 и п. 20 Информационной карты.
Пунктами 19 и 20 Информационной карты установлены «требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки» и «документы, включаемые участником процедуры закупки в состав Заявки, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам» данные документы должны быть указаны участником в соответствии с разделом 2 аукционной документации.
Следовательно, Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имела правовые основания для отклонения Заявки ООО «МЕДИАТЕК».
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (извещение № 31401003993) необоснованной.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01/18.1/18-2014
[format] =>
[safe_value] => 02-01/18.1/18-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-13 12:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 12:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400070036
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)