Решение № 02-01/18.1/18-2014 по жалобе ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-01/18.1/18-2014
Дата публикации: 13 мая 2014, 18:15

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/18-2014

05 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/18-2014 по признакам нарушения Комиссией ООО «МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов   (Извещение № 31401003993),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993).

ООО «МЕДИАТЕК» считает, что Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» отклонила заявку Общества необоснованно.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов   (извещение № 31401003993) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Частью 3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд  муниципального автономного общеобразовательного учреждения  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - Положение)становлены способы закупок, в том числе и проведение торгов в форме аукциона.

Согласно ч. 6.4 Положения установлены требования к документации о закупках.

Пунктом. 8.3.2. Положения установлено, что в аукционной документации должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 6.4. настоящего Положения, а также иные требования аукционной документации.

Согласно пункту 15.6 Аукционной документации участнику закупки будет отказано в признании его Участником открытого аукциона в случаях:

15.6.1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;

15.6.2. несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам открытого аукциона, установленным аукционной документацией;

15.6.3. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;

15.6.4. предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав аукционной заявки.

Пунктом 15.7. Аукционной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, не указанным в пунктах 15.6. не допускается.

Требования к аукционной заявке установлены в разделе 9 аукционной документации.

Пункт 9.2.1 устанавливает обязательный перечень документов входящих в состав заявки.

Подпункт ж п.9.2.1 гласит, что участник в составе своей заявки должен предоставить фирменные гарантии производителя товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявки открытого аукциона № 31401003993 от 16.04.2014 года заявка ООО «Медиатек» отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно, заявка не соответствует разделу 9 п. 9.2.1 п.п. ж аукционной документации «Общие требования к аукционной заявке участника».

Исходя из анализа заявки ООО «МЕДИАТЕК», заявка Общества не содержала фирменной гарантии производителя предлагаемого к поставке товара.

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка была сформирована в соответствии с требованиями п. 19 и п. 20 Информационной карты.

Пунктами 19 и 20 Информационной карты установлены «требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки» и «документы, включаемые участником процедуры закупки в состав Заявки, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам» данные документы должны быть указаны участником в соответствии с разделом 2 аукционной документации.

Следовательно, Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имела правовые основания для отклонения Заявки ООО «МЕДИАТЕК».

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов  (извещение № 31401003993) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7749 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-01/18.1/18-2014 по жалобе ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7749 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400070036 [changed] => 1400070036 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400070036 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/18-2014

05 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/18-2014 по признакам нарушения Комиссией ООО «МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов   (Извещение № 31401003993),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993).

ООО «МЕДИАТЕК» считает, что Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» отклонила заявку Общества необоснованно.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов   (извещение № 31401003993) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Частью 3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд  муниципального автономного общеобразовательного учреждения  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - Положение)становлены способы закупок, в том числе и проведение торгов в форме аукциона.

Согласно ч. 6.4 Положения установлены требования к документации о закупках.

Пунктом. 8.3.2. Положения установлено, что в аукционной документации должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 6.4. настоящего Положения, а также иные требования аукционной документации.

Согласно пункту 15.6 Аукционной документации участнику закупки будет отказано в признании его Участником открытого аукциона в случаях:

15.6.1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;

15.6.2. несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам открытого аукциона, установленным аукционной документацией;

15.6.3. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;

15.6.4. предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав аукционной заявки.

Пунктом 15.7. Аукционной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, не указанным в пунктах 15.6. не допускается.

Требования к аукционной заявке установлены в разделе 9 аукционной документации.

Пункт 9.2.1 устанавливает обязательный перечень документов входящих в состав заявки.

Подпункт ж п.9.2.1 гласит, что участник в составе своей заявки должен предоставить фирменные гарантии производителя товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявки открытого аукциона № 31401003993 от 16.04.2014 года заявка ООО «Медиатек» отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно, заявка не соответствует разделу 9 п. 9.2.1 п.п. ж аукционной документации «Общие требования к аукционной заявке участника».

Исходя из анализа заявки ООО «МЕДИАТЕК», заявка Общества не содержала фирменной гарантии производителя предлагаемого к поставке товара.

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка была сформирована в соответствии с требованиями п. 19 и п. 20 Информационной карты.

Пунктами 19 и 20 Информационной карты установлены «требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки» и «документы, включаемые участником процедуры закупки в состав Заявки, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам» данные документы должны быть указаны участником в соответствии с разделом 2 аукционной документации.

Следовательно, Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имела правовые основания для отклонения Заявки ООО «МЕДИАТЕК».

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов  (извещение № 31401003993) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/18-2014

05 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/18-2014 по признакам нарушения Комиссией ООО «МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов   (Извещение № 31401003993),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДИАТЕК» (г. Верхняя Пышма) на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов (Извещение № 31401003993).

ООО «МЕДИАТЕК» считает, что Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» отклонила заявку Общества необоснованно.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов   (извещение № 31401003993) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Частью 3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд  муниципального автономного общеобразовательного учреждения  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - Положение)становлены способы закупок, в том числе и проведение торгов в форме аукциона.

Согласно ч. 6.4 Положения установлены требования к документации о закупках.

Пунктом. 8.3.2. Положения установлено, что в аукционной документации должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 6.4. настоящего Положения, а также иные требования аукционной документации.

Согласно пункту 15.6 Аукционной документации участнику закупки будет отказано в признании его Участником открытого аукциона в случаях:

15.6.1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;

15.6.2. несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам открытого аукциона, установленным аукционной документацией;

15.6.3. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;

15.6.4. предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав аукционной заявки.

Пунктом 15.7. Аукционной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, не указанным в пунктах 15.6. не допускается.

Требования к аукционной заявке установлены в разделе 9 аукционной документации.

Пункт 9.2.1 устанавливает обязательный перечень документов входящих в состав заявки.

Подпункт ж п.9.2.1 гласит, что участник в составе своей заявки должен предоставить фирменные гарантии производителя товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявки открытого аукциона № 31401003993 от 16.04.2014 года заявка ООО «Медиатек» отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно, заявка не соответствует разделу 9 п. 9.2.1 п.п. ж аукционной документации «Общие требования к аукционной заявке участника».

Исходя из анализа заявки ООО «МЕДИАТЕК», заявка Общества не содержала фирменной гарантии производителя предлагаемого к поставке товара.

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка была сформирована в соответствии с требованиями п. 19 и п. 20 Информационной карты.

Пунктами 19 и 20 Информационной карты установлены «требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки» и «документы, включаемые участником процедуры закупки в состав Заявки, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам» данные документы должны быть указаны участником в соответствии с разделом 2 аукционной документации.

Следовательно, Комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имела правовые основания для отклонения Заявки ООО «МЕДИАТЕК».

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДИАТЕК» на действия Комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» при проведении закупки путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для 2-х классов  (извещение № 31401003993) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/18-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/18-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 12:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 12:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400070036 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )