Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/89-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/89-2014
Дата публикации: 15 мая 2014, 15:11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/89-2014

 

12 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о. прокурора города Новый Уренгой Н.А. Дорошкиной о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2014 и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/89-2014 в отношении должностного лица – директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> по факту нарушения требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неразмещения в 2013 году заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту осуществления служебной деятельности, а также получено по месту проживания), не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направляла.

Прокуратура города Новый Уренгой также извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/89-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

Прокуратурой города Новый Уренгой проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд.

По результатам проверки прокуратурой в деятельности МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с положениями ст. 1 Закона о размещении заказов данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов заказчики, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты.

Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства» утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства.

Как указывает прокуратура города, что в 2013 году для размещения учреждением заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства № 642, составила 8,9 % или 445,5 тыс.руб.

Между тем, сумма, подлежащая размещению, составила 1813,263 тыс. руб.

В подтверждение своих доводов и доказательств вины должностного лица Прокуратура в материалы дела прикладывает письмо Администрации города Новый Уренгой (исх. от 103-02/287 от 11.03.2014), которое представляет собой таблицу, в столбце 2 которой указывается процентное соотношение размещенных заказов у СМП от общего годового объема поставок, размещенных путем проведения торгов, запросов котировок, в которых участниками являются субъекты малого предпринимательства. Согласно указанному письму процент размещения у СМП у муниципального заказчика МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» составляет 8.9%. Также в материалах дела имеется объяснения Ташбабаевой  Г.Э., согласно которых она отмечает, что обязанности по ведению централизованной бухгалтерии переданы управлению физической культуры, спорта и туризма Администрации города Новый Уренгой на основании договора от 27.12.2011, а также выписки из протоколов по проведенным для нужд заказчика запросам котировок.

Иные доказательства нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов материалы дела не содержали.

В этой связи, в рамках назначения дела к рассмотрению, антимонопольным управлением были запрошены документы, подтверждающие факт того, что  фактически сумма, подлежащая размещению, составила 1813,263 тыс. руб., а процент размещенных у СМП заказов составляет 8,9% или 445,5 тыс. руб.

Указанные документы не были предоставлены ни прокуратурой г. Новый Уренгой, ни Ташбабаевой Г.Э.

В этой связи, было принято решение об отложении рассмотрения дела и направлении запроса в Администрацию города Новый Уренгой относительно подтверждения факта размещения заказчиком заказов менее установленного ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов предела.

В рамках рассмотрения предоставленных Администрацией материалов, а также материалов по настоящему делу установлено.

В 2013 году для нужд заказчика было размещено 5 запросов котировок:

-  0190300003013000026 на оказание автотранспортных услуг, сумма 393750 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000585 на поставку наградной продукции, сумма 456000 руб., ОКДП 3694000,

- 0190300003013000185 на оказание автотранспортных услуг, сумма 487500 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000592 на оказание автотранспортных услуг, сумма 445500 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000660 на оказание услуг по проведению медицинских осмотров, сумма 191937 руб., ОКДП 8510000.

Все указанные товары и услуги входят в перечень, установленный постановлением Правительства № 642, следовательно, фактически сумма, подлежащая размещению, составила 1974687 руб. Указанная в постановлении о возбуждении административного производства сумма (1813,263 тыс. руб.) является фактически суммой заключенных по итогам запросов котировок контрактов, что не применяется при расчете процента размещенных у СМП заказов.

У СМП заказчиком был размещен один запрос котировок  № 0190300003013000592, сумма которого составила 445500 руб., что составляет 22, 6% от суммы заказов, подлежащих размещению у СМП, что также не соответствует положениям ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, между тем, не образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На момент совершения правонарушения данный состав был предусмотрен ч. 12 ст. 7.30 КоАП РФ, между тем, в настоящее время данная часть статьи 7.30 КоАП РФ отменена, кроме того, согласно положений ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» максимальный показатель предела размещаемых у СМП заказов не установлен.

Следовательно, собранные доказательства по настоящему делу не подтверждают факт нарушения заказчиком ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, в части неразмещения в 2013 году заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/89-2014, возбужденное в отношении директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

 

stdClass Object ( [vid] => 7755 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/89-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7755 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400146855 [changed] => 1400146855 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400146855 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/89-2014

 

12 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о. прокурора города Новый Уренгой Н.А. Дорошкиной о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2014 и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/89-2014 в отношении должностного лица – директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> по факту нарушения требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неразмещения в 2013 году заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту осуществления служебной деятельности, а также получено по месту проживания), не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направляла.

Прокуратура города Новый Уренгой также извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/89-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

Прокуратурой города Новый Уренгой проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд.

По результатам проверки прокуратурой в деятельности МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с положениями ст. 1 Закона о размещении заказов данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов заказчики, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты.

Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства» утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства.

Как указывает прокуратура города, что в 2013 году для размещения учреждением заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства № 642, составила 8,9 % или 445,5 тыс.руб.

Между тем, сумма, подлежащая размещению, составила 1813,263 тыс. руб.

В подтверждение своих доводов и доказательств вины должностного лица Прокуратура в материалы дела прикладывает письмо Администрации города Новый Уренгой (исх. от 103-02/287 от 11.03.2014), которое представляет собой таблицу, в столбце 2 которой указывается процентное соотношение размещенных заказов у СМП от общего годового объема поставок, размещенных путем проведения торгов, запросов котировок, в которых участниками являются субъекты малого предпринимательства. Согласно указанному письму процент размещения у СМП у муниципального заказчика МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» составляет 8.9%. Также в материалах дела имеется объяснения Ташбабаевой  Г.Э., согласно которых она отмечает, что обязанности по ведению централизованной бухгалтерии переданы управлению физической культуры, спорта и туризма Администрации города Новый Уренгой на основании договора от 27.12.2011, а также выписки из протоколов по проведенным для нужд заказчика запросам котировок.

Иные доказательства нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов материалы дела не содержали.

В этой связи, в рамках назначения дела к рассмотрению, антимонопольным управлением были запрошены документы, подтверждающие факт того, что  фактически сумма, подлежащая размещению, составила 1813,263 тыс. руб., а процент размещенных у СМП заказов составляет 8,9% или 445,5 тыс. руб.

Указанные документы не были предоставлены ни прокуратурой г. Новый Уренгой, ни Ташбабаевой Г.Э.

В этой связи, было принято решение об отложении рассмотрения дела и направлении запроса в Администрацию города Новый Уренгой относительно подтверждения факта размещения заказчиком заказов менее установленного ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов предела.

В рамках рассмотрения предоставленных Администрацией материалов, а также материалов по настоящему делу установлено.

В 2013 году для нужд заказчика было размещено 5 запросов котировок:

-  0190300003013000026 на оказание автотранспортных услуг, сумма 393750 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000585 на поставку наградной продукции, сумма 456000 руб., ОКДП 3694000,

- 0190300003013000185 на оказание автотранспортных услуг, сумма 487500 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000592 на оказание автотранспортных услуг, сумма 445500 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000660 на оказание услуг по проведению медицинских осмотров, сумма 191937 руб., ОКДП 8510000.

Все указанные товары и услуги входят в перечень, установленный постановлением Правительства № 642, следовательно, фактически сумма, подлежащая размещению, составила 1974687 руб. Указанная в постановлении о возбуждении административного производства сумма (1813,263 тыс. руб.) является фактически суммой заключенных по итогам запросов котировок контрактов, что не применяется при расчете процента размещенных у СМП заказов.

У СМП заказчиком был размещен один запрос котировок  № 0190300003013000592, сумма которого составила 445500 руб., что составляет 22, 6% от суммы заказов, подлежащих размещению у СМП, что также не соответствует положениям ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, между тем, не образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На момент совершения правонарушения данный состав был предусмотрен ч. 12 ст. 7.30 КоАП РФ, между тем, в настоящее время данная часть статьи 7.30 КоАП РФ отменена, кроме того, согласно положений ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» максимальный показатель предела размещаемых у СМП заказов не установлен.

Следовательно, собранные доказательства по настоящему делу не подтверждают факт нарушения заказчиком ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, в части неразмещения в 2013 году заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/89-2014, возбужденное в отношении директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/89-2014

 

12 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о. прокурора города Новый Уренгой Н.А. Дорошкиной о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.03.2014 и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/89-2014 в отношении должностного лица – директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> по факту нарушения требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части неразмещения в 2013 году заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту осуществления служебной деятельности, а также получено по месту проживания), не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направляла.

Прокуратура города Новый Уренгой также извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Учитывая надлежащее уведомление сторон по настоящему делу о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/89-2014 в их отсутствие.

Из материалов дела следует.

Прокуратурой города Новый Уренгой проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд.

По результатам проверки прокуратурой в деятельности МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с положениями ст. 1 Закона о размещении заказов данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов заказчики, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты.

Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства» утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства.

Как указывает прокуратура города, что в 2013 году для размещения учреждением заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства № 642, составила 8,9 % или 445,5 тыс.руб.

Между тем, сумма, подлежащая размещению, составила 1813,263 тыс. руб.

В подтверждение своих доводов и доказательств вины должностного лица Прокуратура в материалы дела прикладывает письмо Администрации города Новый Уренгой (исх. от 103-02/287 от 11.03.2014), которое представляет собой таблицу, в столбце 2 которой указывается процентное соотношение размещенных заказов у СМП от общего годового объема поставок, размещенных путем проведения торгов, запросов котировок, в которых участниками являются субъекты малого предпринимательства. Согласно указанному письму процент размещения у СМП у муниципального заказчика МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» составляет 8.9%. Также в материалах дела имеется объяснения Ташбабаевой  Г.Э., согласно которых она отмечает, что обязанности по ведению централизованной бухгалтерии переданы управлению физической культуры, спорта и туризма Администрации города Новый Уренгой на основании договора от 27.12.2011, а также выписки из протоколов по проведенным для нужд заказчика запросам котировок.

Иные доказательства нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов материалы дела не содержали.

В этой связи, в рамках назначения дела к рассмотрению, антимонопольным управлением были запрошены документы, подтверждающие факт того, что  фактически сумма, подлежащая размещению, составила 1813,263 тыс. руб., а процент размещенных у СМП заказов составляет 8,9% или 445,5 тыс. руб.

Указанные документы не были предоставлены ни прокуратурой г. Новый Уренгой, ни Ташбабаевой Г.Э.

В этой связи, было принято решение об отложении рассмотрения дела и направлении запроса в Администрацию города Новый Уренгой относительно подтверждения факта размещения заказчиком заказов менее установленного ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов предела.

В рамках рассмотрения предоставленных Администрацией материалов, а также материалов по настоящему делу установлено.

В 2013 году для нужд заказчика было размещено 5 запросов котировок:

-  0190300003013000026 на оказание автотранспортных услуг, сумма 393750 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000585 на поставку наградной продукции, сумма 456000 руб., ОКДП 3694000,

- 0190300003013000185 на оказание автотранспортных услуг, сумма 487500 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000592 на оказание автотранспортных услуг, сумма 445500 руб., ОКДП 6020000,

- 0190300003013000660 на оказание услуг по проведению медицинских осмотров, сумма 191937 руб., ОКДП 8510000.

Все указанные товары и услуги входят в перечень, установленный постановлением Правительства № 642, следовательно, фактически сумма, подлежащая размещению, составила 1974687 руб. Указанная в постановлении о возбуждении административного производства сумма (1813,263 тыс. руб.) является фактически суммой заключенных по итогам запросов котировок контрактов, что не применяется при расчете процента размещенных у СМП заказов.

У СМП заказчиком был размещен один запрос котировок  № 0190300003013000592, сумма которого составила 445500 руб., что составляет 22, 6% от суммы заказов, подлежащих размещению у СМП, что также не соответствует положениям ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, между тем, не образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На момент совершения правонарушения данный состав был предусмотрен ч. 12 ст. 7.30 КоАП РФ, между тем, в настоящее время данная часть статьи 7.30 КоАП РФ отменена, кроме того, согласно положений ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» максимальный показатель предела размещаемых у СМП заказов не установлен.

Следовательно, собранные доказательства по настоящему делу не подтверждают факт нарушения заказчиком ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, в части неразмещения в 2013 году заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/89-2014, возбужденное в отношении директора МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» <...> по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/89-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/89-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 09:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 09:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400146855 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )