Решение и предписание по делу № 04-01/74-2014 по жалобе ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/74-2014
Дата публикации: 20 мая 2014, 11:56

РЕШЕНИЕ № 04-01/74-2014

12 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района  при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) на действия заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).

Исходя из доводов жалобы заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части направления победителю электронного аукциона проекта контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы». Данный контракт не отвечает предмету закупок.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Частью 2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта, является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно доводов жалобы Заказчиком в адрес ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» направлен контракт не соответствующий предмету закупки.

Предметом закупки является оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014 № 216/2 А/14  победителем электронного аукциона  является ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР».

21.04.2014 года Заказчиком направлен в адрес победителя контракт на оказание услуг по оценке рыночной  стоимости объектов муниципальной собственности.

28.04.2014 года в адрес Заказчика поступил протокол разногласий.

Исходя из представленного протокола согласования разногласий, Заказчик отказал в удовлетворении части требований.

Направлению протокола разногласий послужило то, что Заказчик при размещении аукционной документации разместил не верный проект муниципального контракта, как следствие у потенциальных участников не было возможности ознакомится с ним.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала состав аукционной документации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/, и установила следующее.

В составе аукционной документации Заказчиком приложен проект муниципального контракта  на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы».

Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения норм действующего законодательства при  формировании аукционной документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района  при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),  обоснованной.
  2. Признать Заказчика – Департамент имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, нарушившим ст. 64 Закона о контрактной системе, в части включения в состав аукционной документации проекта контракта, не соответствующего предмету закупки.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/74-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

12 мая 2014 года                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 12.05.2014 г. по делу № 04-01/74-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Администрации поселка Тазовский  довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, следующее обязательное для исполнения Предписание:

- Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).

II. Заказчику - Департаменту имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, внести изменения в аукционную документацию на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении  04-01/74-2014.

III. Уполномоченному органу - Администрации поселка Тазовский, разместить в сети Интернет изменения в аукционную документацию № 0190300000714000138, внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, извещение № 0190300000714000138 на срок, установленный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Срок исполнения предписания: 30.05.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 05.06.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7790 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 04-01/74-2014 по жалобе ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7790 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400567268 [changed] => 1400567268 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400567268 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/74-2014

12 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района  при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) на действия заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).

Исходя из доводов жалобы заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части направления победителю электронного аукциона проекта контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы». Данный контракт не отвечает предмету закупок.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Частью 2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта, является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно доводов жалобы Заказчиком в адрес ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» направлен контракт не соответствующий предмету закупки.

Предметом закупки является оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014 № 216/2 А/14  победителем электронного аукциона  является ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР».

21.04.2014 года Заказчиком направлен в адрес победителя контракт на оказание услуг по оценке рыночной  стоимости объектов муниципальной собственности.

28.04.2014 года в адрес Заказчика поступил протокол разногласий.

Исходя из представленного протокола согласования разногласий, Заказчик отказал в удовлетворении части требований.

Направлению протокола разногласий послужило то, что Заказчик при размещении аукционной документации разместил не верный проект муниципального контракта, как следствие у потенциальных участников не было возможности ознакомится с ним.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала состав аукционной документации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/, и установила следующее.

В составе аукционной документации Заказчиком приложен проект муниципального контракта  на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы».

Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения норм действующего законодательства при  формировании аукционной документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района  при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),  обоснованной.
  2. Признать Заказчика – Департамент имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, нарушившим ст. 64 Закона о контрактной системе, в части включения в состав аукционной документации проекта контракта, не соответствующего предмету закупки.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/74-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

12 мая 2014 года                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 12.05.2014 г. по делу № 04-01/74-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Администрации поселка Тазовский  довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, следующее обязательное для исполнения Предписание:

- Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).

II. Заказчику - Департаменту имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, внести изменения в аукционную документацию на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении  04-01/74-2014.

III. Уполномоченному органу - Администрации поселка Тазовский, разместить в сети Интернет изменения в аукционную документацию № 0190300000714000138, внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, извещение № 0190300000714000138 на срок, установленный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Срок исполнения предписания: 30.05.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 05.06.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/74-2014

12 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района  при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» (г. Нефтеюганск) на действия заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).

Исходя из доводов жалобы заказчиком нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части направления победителю электронного аукциона проекта контракта на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы». Данный контракт не отвечает предмету закупок.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 70 Закона о контрактной системе регулируется порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Частью 2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта, является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно доводов жалобы Заказчиком в адрес ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» направлен контракт не соответствующий предмету закупки.

Предметом закупки является оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014 № 216/2 А/14  победителем электронного аукциона  является ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР».

21.04.2014 года Заказчиком направлен в адрес победителя контракт на оказание услуг по оценке рыночной  стоимости объектов муниципальной собственности.

28.04.2014 года в адрес Заказчика поступил протокол разногласий.

Исходя из представленного протокола согласования разногласий, Заказчик отказал в удовлетворении части требований.

Направлению протокола разногласий послужило то, что Заказчик при размещении аукционной документации разместил не верный проект муниципального контракта, как следствие у потенциальных участников не было возможности ознакомится с ним.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала состав аукционной документации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/, и установила следующее.

В составе аукционной документации Заказчиком приложен проект муниципального контракта  на поставку баннеров в рамках муниципальной программы «Безопасный регион на 2014 – 2016 годы».

Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения норм действующего законодательства при  формировании аукционной документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОЦЕНКА-СЕВЕР» на действия Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района  при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138),  обоснованной.
  2. Признать Заказчика – Департамент имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, нарушившим ст. 64 Закона о контрактной системе, в части включения в состав аукционной документации проекта контракта, не соответствующего предмету закупки.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/74-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

12 мая 2014 года                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 12.05.2014 г. по делу № 04-01/74-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Администрации поселка Тазовский  довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, следующее обязательное для исполнения Предписание:

- Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138).

II. Заказчику - Департаменту имущественных и земельных отношений  Администрации Тазовского района, внести изменения в аукционную документацию на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000138) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении  04-01/74-2014.

III. Уполномоченному органу - Администрации поселка Тазовский, разместить в сети Интернет изменения в аукционную документацию № 0190300000714000138, внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, извещение № 0190300000714000138 на срок, установленный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Срок исполнения предписания: 30.05.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 05.06.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/74-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/74-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 05:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 05:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400567268 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )