Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/158-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/158-2014
Дата публикации: 20 мая 2014, 18:13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/158-2014

 

19 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/158-2014 в отношении начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> по факту нарушения требований п.6 ст. 63 и п.6 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части изменения наименования объекта закупки без внесения изменений в документацию об электронном аукционе на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003»для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой» (извещение № 0390100007514000073), не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из материалов, представленных ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе», в рамках проведения процедуры согласования (решение 04-04/115-2014г.) установлено, что Государственным заказчиком был проведен электронный аукцион на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»; электронный аукцион извещение № 0390100007514000073 признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 19.03.2014 г. была подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия признала аукцион в электронной форме не состоявшимся и на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем, Заказчик направил документы в Ямало-Ненецкое УФАС России.

Из представленных материалов следует, что 05.03.2014 г. было размещено извещение № 0390100007514000073, где наименование объекта закупки указано «поставка весов лабораторных в санитарно-гигиеническую лабораторию филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой». 07.03.2014 г. было внесено изменение в извещение и документацию электронного аукциона, в части изменения объекта закупки «поставка измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой».

В соответствии с п. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения.

В соответствии с п. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Согласно положениям вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, Заказчик размещает в информационно коммуникационной сети «Интернет» изменения, внесенные в извещения и документацию.

Между тем, в информационно коммуникационной сети «Интернет» официальном сайте zakupki.gov.ru заказчик изменил наименование объекта закупки без внесения изменений в извещение и документацию, что согласно протоколу об административном правонарушении образует состав административного правонарушения в соответствии с ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственным лицом за подготовку документации, размещение извещений и документации на сайте электронного аукциона на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпанентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой» (извещение № 0390100007514000073) является начальник юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...>.

На составление протокола должностное лицо предоставило объяснение, согласно которому ею 07.03.2014г. действительно были внесены изменения в документацию, считает, что по смыслу это не должно было являться изменением предмета поставки.

Между тем, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении по существу, было установлено, что фактически изменения в документацию были размещены, при этом были нарушены требования Закона о контрактной системе именно в части нарушения порядка размещения изменений (внесение изменений в предмет закупки), что образует состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/158-2014, возбужденное в отношении начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> по ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7792 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/158-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400588297 [changed] => 1400588297 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400588297 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/158-2014

 

19 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/158-2014 в отношении начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> по факту нарушения требований п.6 ст. 63 и п.6 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части изменения наименования объекта закупки без внесения изменений в документацию об электронном аукционе на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003»для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой» (извещение № 0390100007514000073), не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из материалов, представленных ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе», в рамках проведения процедуры согласования (решение 04-04/115-2014г.) установлено, что Государственным заказчиком был проведен электронный аукцион на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»; электронный аукцион извещение № 0390100007514000073 признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 19.03.2014 г. была подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия признала аукцион в электронной форме не состоявшимся и на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем, Заказчик направил документы в Ямало-Ненецкое УФАС России.

Из представленных материалов следует, что 05.03.2014 г. было размещено извещение № 0390100007514000073, где наименование объекта закупки указано «поставка весов лабораторных в санитарно-гигиеническую лабораторию филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой». 07.03.2014 г. было внесено изменение в извещение и документацию электронного аукциона, в части изменения объекта закупки «поставка измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой».

В соответствии с п. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения.

В соответствии с п. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Согласно положениям вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, Заказчик размещает в информационно коммуникационной сети «Интернет» изменения, внесенные в извещения и документацию.

Между тем, в информационно коммуникационной сети «Интернет» официальном сайте zakupki.gov.ru заказчик изменил наименование объекта закупки без внесения изменений в извещение и документацию, что согласно протоколу об административном правонарушении образует состав административного правонарушения в соответствии с ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственным лицом за подготовку документации, размещение извещений и документации на сайте электронного аукциона на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпанентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой» (извещение № 0390100007514000073) является начальник юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...>.

На составление протокола должностное лицо предоставило объяснение, согласно которому ею 07.03.2014г. действительно были внесены изменения в документацию, считает, что по смыслу это не должно было являться изменением предмета поставки.

Между тем, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении по существу, было установлено, что фактически изменения в документацию были размещены, при этом были нарушены требования Закона о контрактной системе именно в части нарушения порядка размещения изменений (внесение изменений в предмет закупки), что образует состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/158-2014, возбужденное в отношении начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> по ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/158-2014

 

19 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/158-2014 в отношении начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> по факту нарушения требований п.6 ст. 63 и п.6 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части изменения наименования объекта закупки без внесения изменений в документацию об электронном аукционе на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003»для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой» (извещение № 0390100007514000073), не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из материалов, представленных ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе», в рамках проведения процедуры согласования (решение 04-04/115-2014г.) установлено, что Государственным заказчиком был проведен электронный аукцион на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»; электронный аукцион извещение № 0390100007514000073 признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 19.03.2014 г. была подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия признала аукцион в электронной форме не состоявшимся и на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем, Заказчик направил документы в Ямало-Ненецкое УФАС России.

Из представленных материалов следует, что 05.03.2014 г. было размещено извещение № 0390100007514000073, где наименование объекта закупки указано «поставка весов лабораторных в санитарно-гигиеническую лабораторию филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой». 07.03.2014 г. было внесено изменение в извещение и документацию электронного аукциона, в части изменения объекта закупки «поставка измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпонентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой».

В соответствии с п. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения.

В соответствии с п. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Согласно положениям вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, Заказчик размещает в информационно коммуникационной сети «Интернет» изменения, внесенные в извещения и документацию.

Между тем, в информационно коммуникационной сети «Интернет» официальном сайте zakupki.gov.ru заказчик изменил наименование объекта закупки без внесения изменений в извещение и документацию, что согласно протоколу об административном правонарушении образует состав административного правонарушения в соответствии с ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственным лицом за подготовку документации, размещение извещений и документации на сайте электронного аукциона на поставку измерителя параметров электрического и магнитного полей трехкомпанентный «ВЕ-МЕТР-АТ-003» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой» (извещение № 0390100007514000073) является начальник юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...>.

На составление протокола должностное лицо предоставило объяснение, согласно которому ею 07.03.2014г. действительно были внесены изменения в документацию, считает, что по смыслу это не должно было являться изменением предмета поставки.

Между тем, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении по существу, было установлено, что фактически изменения в документацию были размещены, при этом были нарушены требования Закона о контрактной системе именно в части нарушения порядка размещения изменений (внесение изменений в предмет закупки), что образует состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/158-2014, возбужденное в отношении начальника юридического отдела ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» <...> по ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/158-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/158-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 12:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 12:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400588297 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )