Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/118-2014
Дата публикации: 26 мая 2014, 17:13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/118-2014

 

16 мая 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/118-2014  в отношении Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО  <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части содержания недостоверных сведений в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0190200000314000035) на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

22.01.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (извещение № 0190200000314000035), согласно данному извещению установлен срок подачи заявок участников до 04.02.2014 года.

В рамках рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола (решение 04-01/21-2014 от 05.03.2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000035) и проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в ст. 69 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о  соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

18.02.2014 года Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000035-3п.

Согласно протокола № 0190200000314000035-3п заявку ООО ФК «Фармакоппола» отклонили как не представившего по позициям №№ 1, 3, 4, 8 и 9 копии действующих регистрационных удостоверений федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписки из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации, за исключением лекарственных препаратов указанных в части 5 статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» № 61-ФЗ от 12.04.2010г., в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

27.02.2014 года Ямало-Ненецкое УФАС России направило запрос о предоставлении информации о составе заявки ООО ФК «Фармакоппола» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Исходя из представленного оператором пакета документов следует, что Заявитель в составе своей заявки в полном объеме предложил копии регистрационных удостоверений в соответствии с перечнем лекарственных средств.

При формировании протокола от 18.02.2014 рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в части указания обоснования отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».

Со слов должностного лица следует, что данная заявка отклонена в связи с тем, что во второй части заявки по позиции № 13  Общество представило копию действующего регистрационного удостоверения федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов, в которой форма выпуска лекарственного средства не соответствует 1-ой части заявки, в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

<...> в представленных обоснованиях по факту выявленного нарушения указывает, что 18.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В этот же день ей был размещен протокол заседания комиссии.

03.03.2014 года был опубликован исправленный протокол, в котором были указаны верные сведения относительно оснований отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014, возбужденное в отношении должностного лица -  Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО  <...> по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ  прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7826 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7826 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401103052 [changed] => 1401103052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401103052 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/118-2014

 

16 мая 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/118-2014  в отношении Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО  <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части содержания недостоверных сведений в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0190200000314000035) на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

22.01.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (извещение № 0190200000314000035), согласно данному извещению установлен срок подачи заявок участников до 04.02.2014 года.

В рамках рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола (решение 04-01/21-2014 от 05.03.2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000035) и проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в ст. 69 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о  соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

18.02.2014 года Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000035-3п.

Согласно протокола № 0190200000314000035-3п заявку ООО ФК «Фармакоппола» отклонили как не представившего по позициям №№ 1, 3, 4, 8 и 9 копии действующих регистрационных удостоверений федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписки из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации, за исключением лекарственных препаратов указанных в части 5 статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» № 61-ФЗ от 12.04.2010г., в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

27.02.2014 года Ямало-Ненецкое УФАС России направило запрос о предоставлении информации о составе заявки ООО ФК «Фармакоппола» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Исходя из представленного оператором пакета документов следует, что Заявитель в составе своей заявки в полном объеме предложил копии регистрационных удостоверений в соответствии с перечнем лекарственных средств.

При формировании протокола от 18.02.2014 рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в части указания обоснования отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».

Со слов должностного лица следует, что данная заявка отклонена в связи с тем, что во второй части заявки по позиции № 13  Общество представило копию действующего регистрационного удостоверения федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов, в которой форма выпуска лекарственного средства не соответствует 1-ой части заявки, в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

<...> в представленных обоснованиях по факту выявленного нарушения указывает, что 18.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В этот же день ей был размещен протокол заседания комиссии.

03.03.2014 года был опубликован исправленный протокол, в котором были указаны верные сведения относительно оснований отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014, возбужденное в отношении должностного лица -  Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО  <...> по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ  прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/118-2014

 

16 мая 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/118-2014  в отношении Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО  <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части содержания недостоверных сведений в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0190200000314000035) на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

22.01.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (извещение № 0190200000314000035), согласно данному извещению установлен срок подачи заявок участников до 04.02.2014 года.

В рамках рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола (решение 04-01/21-2014 от 05.03.2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000035) и проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в ст. 69 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о  соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

18.02.2014 года Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000035-3п.

Согласно протокола № 0190200000314000035-3п заявку ООО ФК «Фармакоппола» отклонили как не представившего по позициям №№ 1, 3, 4, 8 и 9 копии действующих регистрационных удостоверений федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписки из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации, за исключением лекарственных препаратов указанных в части 5 статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» № 61-ФЗ от 12.04.2010г., в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

27.02.2014 года Ямало-Ненецкое УФАС России направило запрос о предоставлении информации о составе заявки ООО ФК «Фармакоппола» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Исходя из представленного оператором пакета документов следует, что Заявитель в составе своей заявки в полном объеме предложил копии регистрационных удостоверений в соответствии с перечнем лекарственных средств.

При формировании протокола от 18.02.2014 рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в части указания обоснования отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».

Со слов должностного лица следует, что данная заявка отклонена в связи с тем, что во второй части заявки по позиции № 13  Общество представило копию действующего регистрационного удостоверения федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов, в которой форма выпуска лекарственного средства не соответствует 1-ой части заявки, в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

<...> в представленных обоснованиях по факту выявленного нарушения указывает, что 18.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В этот же день ей был размещен протокол заседания комиссии.

03.03.2014 года был опубликован исправленный протокол, в котором были указаны верные сведения относительно оснований отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014, возбужденное в отношении должностного лица -  Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО  <...> по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ  прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/118-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/118-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 11:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 11:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401103052 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )