ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/118-2014
16 мая 2014 года г. Салехард
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/118-2014 в отношении Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части содержания недостоверных сведений в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0190200000314000035) на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
УСТАНОВИЛ:
22.01.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (извещение № 0190200000314000035), согласно данному извещению установлен срок подачи заявок участников до 04.02.2014 года.
В рамках рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола (решение 04-01/21-2014 от 05.03.2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000035) и проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в ст. 69 Закона о контрактной системе.
Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
18.02.2014 года Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000035-3п.
Согласно протокола № 0190200000314000035-3п заявку ООО ФК «Фармакоппола» отклонили как не представившего по позициям №№ 1, 3, 4, 8 и 9 копии действующих регистрационных удостоверений федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписки из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации, за исключением лекарственных препаратов указанных в части 5 статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» № 61-ФЗ от 12.04.2010г., в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».
27.02.2014 года Ямало-Ненецкое УФАС России направило запрос о предоставлении информации о составе заявки ООО ФК «Фармакоппола» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Исходя из представленного оператором пакета документов следует, что Заявитель в составе своей заявки в полном объеме предложил копии регистрационных удостоверений в соответствии с перечнем лекарственных средств.
При формировании протокола от 18.02.2014 рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в части указания обоснования отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».
Со слов должностного лица следует, что данная заявка отклонена в связи с тем, что во второй части заявки по позиции № 13 Общество представило копию действующего регистрационного удостоверения федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов, в которой форма выпуска лекарственного средства не соответствует 1-ой части заявки, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».
<...> в представленных обоснованиях по факту выявленного нарушения указывает, что 18.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В этот же день ей был размещен протокол заседания комиссии.
03.03.2014 года был опубликован исправленный протокол, в котором были указаны верные сведения относительно оснований отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».
Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014, возбужденное в отношении должностного лица - Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО <...> по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 7826
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7826
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401103052
[changed] => 1401103052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401103052
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/118-2014
16 мая 2014 года г. Салехард
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/118-2014 в отношении Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части содержания недостоверных сведений в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0190200000314000035) на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
УСТАНОВИЛ:
22.01.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (извещение № 0190200000314000035), согласно данному извещению установлен срок подачи заявок участников до 04.02.2014 года.
В рамках рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола (решение 04-01/21-2014 от 05.03.2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000035) и проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в ст. 69 Закона о контрактной системе.
Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
18.02.2014 года Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000035-3п.
Согласно протокола № 0190200000314000035-3п заявку ООО ФК «Фармакоппола» отклонили как не представившего по позициям №№ 1, 3, 4, 8 и 9 копии действующих регистрационных удостоверений федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписки из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации, за исключением лекарственных препаратов указанных в части 5 статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» № 61-ФЗ от 12.04.2010г., в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».
27.02.2014 года Ямало-Ненецкое УФАС России направило запрос о предоставлении информации о составе заявки ООО ФК «Фармакоппола» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Исходя из представленного оператором пакета документов следует, что Заявитель в составе своей заявки в полном объеме предложил копии регистрационных удостоверений в соответствии с перечнем лекарственных средств.
При формировании протокола от 18.02.2014 рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в части указания обоснования отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».
Со слов должностного лица следует, что данная заявка отклонена в связи с тем, что во второй части заявки по позиции № 13 Общество представило копию действующего регистрационного удостоверения федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов, в которой форма выпуска лекарственного средства не соответствует 1-ой части заявки, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».
<...> в представленных обоснованиях по факту выявленного нарушения указывает, что 18.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В этот же день ей был размещен протокол заседания комиссии.
03.03.2014 года был опубликован исправленный протокол, в котором были указаны верные сведения относительно оснований отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».
Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014, возбужденное в отношении должностного лица - Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО <...> по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/118-2014
16 мая 2014 года г. Салехард
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/118-2014 в отношении Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части содержания недостоверных сведений в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0190200000314000035) на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
УСТАНОВИЛ:
22.01.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (извещение № 0190200000314000035), согласно данному извещению установлен срок подачи заявок участников до 04.02.2014 года.
В рамках рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола (решение 04-01/21-2014 от 05.03.2014) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000035) и проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в ст. 69 Закона о контрактной системе.
Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
18.02.2014 года Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000035-3п.
Согласно протокола № 0190200000314000035-3п заявку ООО ФК «Фармакоппола» отклонили как не представившего по позициям №№ 1, 3, 4, 8 и 9 копии действующих регистрационных удостоверений федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов или выписки из государственного реестра лекарственных средств о государственной регистрации Товара с указанием номера и даты регистрации, за исключением лекарственных препаратов указанных в части 5 статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» № 61-ФЗ от 12.04.2010г., в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».
27.02.2014 года Ямало-Ненецкое УФАС России направило запрос о предоставлении информации о составе заявки ООО ФК «Фармакоппола» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Исходя из представленного оператором пакета документов следует, что Заявитель в составе своей заявки в полном объеме предложил копии регистрационных удостоверений в соответствии с перечнем лекарственных средств.
При формировании протокола от 18.02.2014 рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в части указания обоснования отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».
Со слов должностного лица следует, что данная заявка отклонена в связи с тем, что во второй части заявки по позиции № 13 Общество представило копию действующего регистрационного удостоверения федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов, в которой форма выпуска лекарственного средства не соответствует 1-ой части заявки, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».
<...> в представленных обоснованиях по факту выявленного нарушения указывает, что 18.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В этот же день ей был размещен протокол заседания комиссии.
03.03.2014 года был опубликован исправленный протокол, в котором были указаны верные сведения относительно оснований отклонения заявки ООО ФК «Фармакоппола».
Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/118-2014, возбужденное в отношении должностного лица - Заместителя начальника отдела аукционов управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа ЯНАО <...> по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/118-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-02/118-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-26 11:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-16 11:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401103052
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)