Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/139-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/139-2014
Дата публикации: 30 мая 2014, 10:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/139-2014

 

27 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/139-2014 в отношении и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> по факту нарушения требований ч.2 ст. 25 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части утверждения конкурсной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) (далее – КоАП РФ) в присутствии <...> которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО № 16 от 27.02.2014г.  «О проведении плановой выездной проверки» была проведена выездная проверка соблюдения Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО Федерального закона № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о размещении заказов).

Срок проведения проверки  с 17 марта 2014 г. по 21 марта 2014г.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать  в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

В рамках проведения проверки установлено, что в конкурсной документации на выполнение работ по обеспечению в 2014 году инвалидов протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью, изделиями обувными ортопедическими, а также осуществление их ремонта (извещение № 0290100000813000072 от 30.12.2013) в Разделе III в п. 12 информационной карты Заказчик указывает, что в настоящее время отсутствует техническая возможность обеспечить прием заявок на участие в конкурсе, поданных Участниками размещения заказа, в форме электронного документа и  осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вышеуказанное условие ограничивает право участников в выборе формы подачи заявок установленных в ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов, согласно которому предусмотрено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Следовательно, конкурсная комиссия была сформирована и утверждена без учета положений ч.2 ст. 25 Закона о размещении заказов.

Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации № <...> от <...> на <...> возложено исполнение обязанностей управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО.

Документация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по обеспечению в 2014 году инвалидов протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью, изделиями обувными ортопедическими, а также осуществление их ремонта (извещение № 0290100000813000072) утверждена и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...>.

Дата совершения правонарушения: 30.12.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> усматривается состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

<...> в представленных объяснениях факт нарушения признает. Указывает, что нарушение связано с человеческим фактором и большим объемом корреспонденции, считает, что нарушение не повлияло на результаты открытого конкурса.

К смягчающим обстоятельствам относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно материалам дела, жалоб участников размещения заказов на действия заказчика не подавалось, отклонения заявок по основаниям предоставления заявок в форме электронного документа, не установлено.

Учитывая то, что допущенное <...> нарушение не отразилось на итогах размещения заказа, не причинило вреда охраняемым законом общественным отношениям, считаю возможным ограничиться устным замечанием.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 22, 25 Закона о размещении заказов, ст. 2.9, ч.4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/139-2014, возбужденному в отношении и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить.

2. В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ объявить и.о. управляющему Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7866 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/139-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401682852 [changed] => 1401682852 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401682852 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/139-2014

 

27 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/139-2014 в отношении и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> по факту нарушения требований ч.2 ст. 25 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части утверждения конкурсной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) (далее – КоАП РФ) в присутствии <...> которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО № 16 от 27.02.2014г.  «О проведении плановой выездной проверки» была проведена выездная проверка соблюдения Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО Федерального закона № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о размещении заказов).

Срок проведения проверки  с 17 марта 2014 г. по 21 марта 2014г.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать  в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

В рамках проведения проверки установлено, что в конкурсной документации на выполнение работ по обеспечению в 2014 году инвалидов протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью, изделиями обувными ортопедическими, а также осуществление их ремонта (извещение № 0290100000813000072 от 30.12.2013) в Разделе III в п. 12 информационной карты Заказчик указывает, что в настоящее время отсутствует техническая возможность обеспечить прием заявок на участие в конкурсе, поданных Участниками размещения заказа, в форме электронного документа и  осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вышеуказанное условие ограничивает право участников в выборе формы подачи заявок установленных в ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов, согласно которому предусмотрено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Следовательно, конкурсная комиссия была сформирована и утверждена без учета положений ч.2 ст. 25 Закона о размещении заказов.

Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации № <...> от <...> на <...> возложено исполнение обязанностей управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО.

Документация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по обеспечению в 2014 году инвалидов протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью, изделиями обувными ортопедическими, а также осуществление их ремонта (извещение № 0290100000813000072) утверждена и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...>.

Дата совершения правонарушения: 30.12.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> усматривается состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

<...> в представленных объяснениях факт нарушения признает. Указывает, что нарушение связано с человеческим фактором и большим объемом корреспонденции, считает, что нарушение не повлияло на результаты открытого конкурса.

К смягчающим обстоятельствам относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно материалам дела, жалоб участников размещения заказов на действия заказчика не подавалось, отклонения заявок по основаниям предоставления заявок в форме электронного документа, не установлено.

Учитывая то, что допущенное <...> нарушение не отразилось на итогах размещения заказа, не причинило вреда охраняемым законом общественным отношениям, считаю возможным ограничиться устным замечанием.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 22, 25 Закона о размещении заказов, ст. 2.9, ч.4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/139-2014, возбужденному в отношении и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить.

2. В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ объявить и.о. управляющему Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/139-2014

 

27 мая 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/139-2014 в отношении и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> по факту нарушения требований ч.2 ст. 25 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части утверждения конкурсной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) (далее – КоАП РФ) в присутствии <...> которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО № 16 от 27.02.2014г.  «О проведении плановой выездной проверки» была проведена выездная проверка соблюдения Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО Федерального закона № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о размещении заказов).

Срок проведения проверки  с 17 марта 2014 г. по 21 марта 2014г.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать  в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

В рамках проведения проверки установлено, что в конкурсной документации на выполнение работ по обеспечению в 2014 году инвалидов протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью, изделиями обувными ортопедическими, а также осуществление их ремонта (извещение № 0290100000813000072 от 30.12.2013) в Разделе III в п. 12 информационной карты Заказчик указывает, что в настоящее время отсутствует техническая возможность обеспечить прием заявок на участие в конкурсе, поданных Участниками размещения заказа, в форме электронного документа и  осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вышеуказанное условие ограничивает право участников в выборе формы подачи заявок установленных в ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов, согласно которому предусмотрено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Следовательно, конкурсная комиссия была сформирована и утверждена без учета положений ч.2 ст. 25 Закона о размещении заказов.

Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации № <...> от <...> на <...> возложено исполнение обязанностей управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО.

Документация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по обеспечению в 2014 году инвалидов протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью, изделиями обувными ортопедическими, а также осуществление их ремонта (извещение № 0290100000813000072) утверждена и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...>.

Дата совершения правонарушения: 30.12.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> усматривается состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

<...> в представленных объяснениях факт нарушения признает. Указывает, что нарушение связано с человеческим фактором и большим объемом корреспонденции, считает, что нарушение не повлияло на результаты открытого конкурса.

К смягчающим обстоятельствам относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно материалам дела, жалоб участников размещения заказов на действия заказчика не подавалось, отклонения заявок по основаниям предоставления заявок в форме электронного документа, не установлено.

Учитывая то, что допущенное <...> нарушение не отразилось на итогах размещения заказа, не причинило вреда охраняемым законом общественным отношениям, считаю возможным ограничиться устным замечанием.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 22, 25 Закона о размещении заказов, ст. 2.9, ч.4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/139-2014, возбужденному в отношении и.о. управляющего Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить.

2. В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ объявить и.о. управляющему Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ЯНАО <...> устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/139-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/139-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 04:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 04:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401682852 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )